Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XTNL v1.1 (англ.версия) для XT 2.2/Steam. Развитие перевода. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «XTNL v1.1 (англ.версия) для XT 2.2/Steam. Развитие перевода.»
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
Укажи хоть ориентировачно, по каким индексам искать. ОК?

А вот кое-кто сам искал их Рыдания.
Если мои записи верны, описания секторов, добавленных в мод (ориентировочно Подмигиваю ) :
1030108>1030119
1030208>1030217
1030309>1030318
1030320
1030411>1030416
1030420
1030508>1030509
1030512>1030516
1030518>1030520
1030608>1030610
1030613>1030615
1030618>1030620
1030709>1030711
1030717>1030810
1030805>1030807
1030809>1030810
1030813>1030903
1030905>1030907
1030909
1030912>1031003
1031011>1031020

В этом же списке могут быть сектора из х2 и x3, там англ. описания взяты из соответствующих англ. текстовых файлов.
А вот оригинальные сектора автора мода - там да, там надо однозначно проверять.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (00:23 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:22 17-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
profit :
А вот кое-кто сам искал их

Мы благодарны тебе за твои старания! Подмигиваю

Ок, гляну.
    Добавлено: 00:41 17-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
Ок, гляну.

Спасибо огромное, что откликнулся.
Поскольку после завершения переноса карты в англ. обж, и сборки новой версии мода только с самими файлами мода для всех версий игры, эта тема будет посвящена фактически только переводу текста мода на англ. язык. Его "шлифовке" и правке.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (01:07 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 17-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1030107 "OOn the Split-Teladi border, this sector is the focal point for much of the limited trade between the Split and other species. The two Teladi systems between Family Whi and the nearest Boron system provide a buffer between the two feuding species. It is usual, however, to find Split on guard against the unlikely threat of a Boron sneak attack. "

1030108 "This system on the border of Split space is named after a failed experimental attempt to equip a system that raises efficiency of trade operations within a sector. As a result split have spend 144 millions for schemes of arrangement and all necessary resources but the efficiency has risen only by 3,1315%. After that Patriarch has publicly executed designers who have bought the order from some impudent Argon pilot with initials K.B. The system lost popularity quickly enough and the pirates nearby only made situation worse. Although when resources in adjacent sectors come to an end it becomes visited again."

1030109 "Sector Is Not Recognised in the Database, however Split claim that they frequently receive some mysterious signals from this system."

1030110 "This system is considered one of the vastest. Two Pirate Anarchy Ports are capable to release dozens of rogues who, by the way, were able to organize the production of rockets and mines. Also under the leadership of the unknown leader of the pirate base Oskol (?) production of shields was arranged for pirate fighters. Also illegal trade of rockets and shields with other races made this sector a real pirate's paradise. This information was collected 7 years ago. The current information on this sector isn't available."


Ох, ошибок море, в продакшн такое пускать нельзя! Три вот поправил как мог, но чувствую правильней не ошибки исправлять, а просто самому с нуля все перевести. Сколько примерно описаний перевести то потребуется? Ну так, чтоб знал хоть, на что подписывался. Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:09 17-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
Сколько примерно описаний перевести то потребуется? Ну так, чтоб знал хоть, на что подписывался.

честно? все придуманные aL144 Улыбка
но есть ньюансы:
1 - на сайте старый вариант оригинального текста. В новом варианте, которого, кстати, я не видел, автор убрал кавычки с названий в тексте и еще какие-то правки внес. Не думаю, что там по смыслу что-то сильно изменилось, но надо последний вариант у aL144 все-таки попросить.
1.1 на счет кавычек - обратил внимание, что в оригинальных описаниях вместо кавычек в тексте используют ' ?
2. ... блин, не помню... вспомню - напишу

добавлено спустя 4 минуты:
YogSagot :
ри вот поправил как мог, но чувствую правильней не ошибки исправлять, а просто самому с нуля все перевести.

Совершенно согласен Улыбка И всецело поддерживаю. И вообще, почему так долго не появлялся ? Хы...
Тем более, я сейчас по уши увлечен переносом карты мода и еще кое-какими с ним связанными идеями...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (02:29 17-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:23 17-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
profit :
все придуманные aL144

Это то понятно! Ты эта, не умничай, ты пальцем покажи! Ой, не могу!.. Ну то есть ориентировачно, сколько секторов новые - несколько десятков будет?
    Добавлено: 02:29 17-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
Ну то есть ориентировачно, сколько секторов новые - несколько десятков будет?

aL144 :
Общее число секторов= ваниль-90+сектора_Х3-43+новые_сектора

то есть 200 - 90 - 43 = 67
но так как на карте место под 2 секторами вакантно, получается 65 Подмигиваю
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (02:38 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 17-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
*Посыпает голову пеплом.*
    Добавлено: 02:37 17-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Первоначально, до получения принципиального согласия aL144 на создание новой версии мода на основе 2-х различных файлов 001.obj (от НД и от оригинал. англ. игры), задачей ставилось создание хотя бы "англофикации" выложенной автором первой сборки мода.
В настоящее время решение о создании новой версии мода на основе разных 001.obj принято, в связи с чем необходимость в "англофикации" первой сборки мода отпадает сама собой.

Таким образом, в настоящей теме далее подлежат обсуждению только вопросы, связанные с переводом описаний новых секторов из файла 44001.txt мода.

В связи с этим, а также поскольку к созданию перевода подключился YogSagot(ура!!!), из первого поста темы я удалил ссылки на свои предыдущие варианты перевода, а также иные файлы, которые были необходимы для "англофикации".

Информация о сроках переноса карты мода в обж. от английской версии игры, а также все вопросы, связанные с дальнейшим развитием модификации, иные технические вопросы далее прошу обсуждать в этой теме.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (22:02 17-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:32 17-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot!
Не в службу, а в дружбу, тебя не затруднит иногда нас здесь информировать о прогрессе перевода? Улыбка
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 16:35 18-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Ребят, я пока полномасштабного вовлечения обещать не могу, тут много всякого помимо происходит, но руку на пульсе я держу. Улыбка В любом случае исправления я буду прямо сюда в тему выкидывать. Или как тебе удобнее? А для начала и так сойдет, игру начать можно и с кривыми описаниями. Улыбка
    Добавлено: 22:42 18-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
То есть мне выложить свой "перевод" взад? Подозрение.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 22:56 18-01-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
profit :
То есть мне выложить свой "перевод" взад? Подозрение.
Зачем там жестоко? Хы...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 22:59 18-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
profit :
То есть мне выложить свой "перевод" взад?

Не, зачем же так? Смысл в том, что для начала вполне прокатит и в том виде, как есть. Описания секторов лежат в отдельном файле, который легко заменяется. И я бы не стеснялся выкладывать в открытый доступ как есть. А потом уже по мере поступления исправленных переводов выкладывать новую версию для закачки. Корректные, литературно правильные описания для новых секторов - безусловно важная составляющая успешной англификации, но не критическая. Так что для тех, кому не терпиться начать уже играть в английский New Life! (мне, например Хы...), существующая форма вполне подходит. Улыбка
    Добавлено: 23:03 18-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
ак что для тех, кому не терпиться начать уже играть в английский New Life! (мне, например ), существующая форма вполне подходит.

ок. верну в 1 пост ссылки...
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 23:11 18-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Для завершения переноса карты в англ. 001.obj мне необходимо еще около 10 человеко-часов... А свободного времени не больше в 3 часов в сутки (преимущественно ночью).
Свалю ка я сегодня с работы пораньше Улыбка , надо ускоряться.
Если у aL144 так и не появится интернет, и фиксы своего обжа он мне не вышлет, пофиксю известные баги в англ.обже и выложу новый вариант "англофикации" первой сборки мода в этой теме.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 09:47 21-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Выложу, ориентировочно в пятницу утром, вернее даже точно или даже раньше.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:59 21-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Перенося по часу некоторые секторы из карты aL144, я начинаю искренне ненавидеть ксенонов. Откуда ж вас столько, маленькие красные ублюдки?!! Разозлен Хы...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (00:35 22-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 21-01-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Вау-вау полехче, если бы их не было, то играть было бы не интересно. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:45 22-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Мамонт :
если бы их не было, то играть было бы не интересно.

aL144 когда их сектора заполнял, исходил, видимо, из этого же Улыбка
по погрессу переноса - осталось 10 секторов.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (09:31 22-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 22-01-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «XTNL v1.1 (англ.версия) для XT 2.2/Steam. Развитие перевода.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Полтора года безвылазно в онлайне уже. Как есть и спать, забыла... (KOVAD о Freelancer)

  » XTNL v1.1 (англ.версия) для XT 2.2/Steam. Развитие перевода. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18