Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты»
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Проверял по 22. А когда и во сколько на 23 закончилось не могу точно сказать. Пахала и не висела.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 20:37 27-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мамонт :
Проверял по 22


Отлично. Значит главная цель тестирования достигнута, и моженные обжи ХТ жизнеспособны.

Для теста "триал-периода" можно игру включить на сету-10. Там уже не важно, на сете или нет. Но на сете результат (27+ игровых суток) будет достигнут гораздо быстрее.

Чтобы с сеты не снимали - лучше находиться в секторе без торговой станции или дока оборудования (иначе сканящие корабли будут с сеты сдёргивать). И корабль желательно потолще, чтобы не убили. Если у кого есть уже савка с этим модом, где есть ТЛ в наличии, можно начать тестирование с неё.
    Добавлено: 03:47 28-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
правлю текст. как исправлю выложу.
прогресс:
yakim81 :
В игре космотравка называется вроде как космотабак,

космотабак = космотравка. В переводах ЕГи последующих игр используются оба названия.
yakim81 :
И вот это меня тоже всегда бесило еще с древних времен: запись в журнале, вроде только квест получил

fixed

добавлено спустя 8 минут:
yakim81 :
в тексте квеста пунктом назначения значится сектор Королевский Тупик, хотя в игре он называется иначе

fixed

Королевская боронская торговая станция -> Боронская торговая станция
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (16:19 29-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:16 29-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
а где, собственно, исправления?
    Добавлено: 12:02 30-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
У меня дома. Я еще не закончил.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 17:55 30-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Продолжаем тестирование. На сей раз выявлен баг со входом в сектор Легкая вода. На самом деле название оправдывает само себя. входишь как в воду и ничего не видишь, кроме воды - ни рубки, ни крыльев, ни хвоста - вообще ничего. Двигаться, стрелять, плыть тоже нельзя. Скрины в студии.

Сие наблюдается на распакованной версии XTNL как с 00749.bod как со связями, так и без связей.

UPD По совету и подсказке уважаемого Kwon, прошелся по карте в редакторе карт и подтверждаю, что в трех секторах обнаружено отсутствие парных ворот:
Код:
Легкая вода        - Ю - 05-8
Восхождение Лар    - В - 04-8
Ксенонское ядро 14 - В - 18-0


UPD2
Попробовал у себя поправить, но к сожалению с сохраненок Легкая вода так и не стала доступной, а с новой игры вроде как нормально. Поэтому придется ждать комплексного фикса, и начинать сначала... (

Последний раз редактировалось: yakim81 (20:08 09-04-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:55 08-04-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Печаль-беда...
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 20:29 09-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Хотелось бы узнать приблизительно дату релиза исправлений... а то поиграть-то охота, а вот пока некак... ибо чем дальше, тем меньше желания начинать заново...
    Добавлено: 21:36 12-04-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Скажу честно. Очень сложный период. Совершенно нет ни сил, ни времени. Даже по правке текста. Поэтому ничего обещать не могу. Очень стыдно и совестно, но пока заставить себя заняться этим вопросом не могу.

С учетом выявленного бага с сектором Легкая вода, руки еще ниже опускаются.

Есть надежда, что на майских будет день-два выходных, тогда смогу заняться исправлениями.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 20:24 14-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Ты, эта, главное духом не падай, вон сколько желающих в соседней ветке застроить карту своей империей )). А тут и карта пошире будет, и размаху больше... Жду с нетерпением фиксов, и дальше в бой да в профитный трейдинг ))
    Добавлено: 23:26 15-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
В общем продолжим нажимать много кнопок в связи с тестированием XTNL.
Завершив свой маленький мини-проект с приручением 2.2 к карте со связями, решил облететь всю Х-галактику дабы получить всю карту со связями на одном экране. Итого что у меня вышло:
1. Сектор Ксенонское ядро 14 [18-0] и сектор Круг труда []13-5 - глюки при входе в сектор: если воспользоваться ускорением, получаем гарантированный вылет в винду с ошибкой. А вот все остальное можно использовать, изменять скорость, открывать меню, летать по сектору, стрелять. А вот ускорением пользоваться нельзя.
2. Сектор Родина возможности [14-2] - торговая станция стоит прямо на пути между вратами, ровненько по центру. На мой взгляд будет мешать торговым кораблям, и они могут ненароком на нее налететь и разбиться.
3. Очень порадовало описание сектора Торговый сектор [11-4], упомянув в нем планету Ка-Пэкс (лично мне очень этот фильм нравится)
4. Сектор Печальная Прибыль [05-3] переведен совсем уж вольно с английского Blue Profit. Но это дело вкуса автора, или его недочет...
5. Сектор Омикрон Лиры [13-6], Сундук Сокровищ [14-6] - лишние буквы в описании секторов.
6. Сектор Полет Валькирии [15-8] - невозможно влететь в сектор. Прямо в воротах тебя что-то сбивает и ты благополучно от этого помираешь. Хотя через редактор карт никаких объектов рядом с воротами нету. Чего я только не пробовал: и переделывал в редакторе ворота, и пробовал разные экзешники, но влететь в этот сектор так и не смог.
7. Сектор Неизвестный сектор 813 [13-8] - очень интересный сектор, находится только одна станция ксенонская верфь, видно что продает корабли, а вот влететь в нее никак нельзя... Может кто подскажет как состыковаться с ксенонской верфью?
8. В описании сектора Луна Тарка [16-6] - маленькая очепяточка в слове эсминец.

В итоге у меня получилось облететь все сектора за исключением трех - Полет валькирии и два сектора, которые открываются после миссии Персея.
Вот вред бы и все пока. Для облета использовал шустрого боронского осьминога, ради только облететь все сектора, поэтому на станции залетал мало, только сохраниться временами. Если будет что еще - буду отписываться.
Кстати, игрушка начинает здорово притормаживать когда открываешь полную карту, но смотрится со связями впечатляюще.

Ложка меда.
Большая благодарность AL144 за проделанную работу. Очень понравилось новое музыкальное сопровождение новых секторов. Музыка просто обалдеть, так и хочется выдрать ее из игрушки, впихнуть в AIMP и поставить на проигрывание беспрерывно, или не улетать из сектора подолгу.
Profit, дружище, не бросай работу над ошибками, у себя то я исправлю найденное (что смогу) а вот выкладывать не могу, поскольку не уверен, что все делаю правильно (особенно с obj).
На сим - низкий поклон.
    Добавлено: 22:24 15-05-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Если при залете в сектор кораблик лопается - планеточку ближайшую отсунте, поставте соседний сектор стартовым для проверить. Все.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Добавлено: 22:56 15-05-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Kwon. :
Если при залете в сектор кораблик лопается - планеточку ближайшую отсунте, поставте соседний сектор стартовым для проверить. Все.

Спасибо, все получилось, только вот текстурка, наверно поломалась, она в редакторе голубая красивая, а вот в игре серая убогая планетка получилась ((
    Добавлено: 23:25 15-05-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Скачайте мои обновления для сборника,
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3235329#3235329
там в первом или во втором - экзешник редактора карт с исправленными текстурами планет.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Добавлено: 23:52 15-05-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
yakim81 :
глюки при входе в сектор: если воспользоваться ускорением, получаем гарантированный вылет в винду с ошибкой.


Это тоже связано с планетами. Более 7 нажатий удаления, в редакторе сектора, их лучше не ставить, будет указанный результат - нажав "J" очень быстро попадете на рабочий стол. Удалите далекие планеты.

yakim81 :
Может кто подскажет как состыковаться с ксенонской верфью?


Читайте в моем главном сборнике по ХТ специальную статью, кажется в разделе 3Д-моделей о ксенонских транспортах. Там два способа есть.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Добавлено: 01:31 16-05-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Kwon. :
Это тоже связано с планетами. Более 7 нажатий удаления, в редакторе сектора, их лучше не ставить, будет указанный результат - нажав "J" очень быстро попадете на рабочий стол. Удалите далекие планеты.

Вылеты не по клавише 'J' а по клавише 'Tab'
    Добавлено: 13:05 17-05-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сори, Виноват. Педали попутал.

Так же это касается звезд. Придвинте их ближе к сектору.
Можно ставить хоть в центре, это бесплотные лампочки, сквозь них можно пролетать Телепортация.

Добавлять новые солнца лучше старым редактором карт, там цветовой рандом более совершенный.
В новом редакторе их цвет нужно настраивать, иначе будут все серые.

Последний раз редактировалось: KWON (09:04 28-05-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:27 17-05-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Следующий этап тестирования.
SETA 10x, время полета > 32 дня. Вчера вечером обнаружилось, что игрушка сожрала всю оперативную память на виртуальной машине (всего 2ГБ, отжала 1,7ГБ) и попросила ее увеличить. После чего благополучно вылетела. С чем это связано вчера не успел разобраться, поскольку есть подозрения на несколько причин:
1. Русский exe v. 2.2 при сворачивании по alt+tab вылетает с ошибкой сам по себе.
2. Поскольку оперативки не было возможности расширить на ходу - возможно из за этого (но вылетела без ошибок)
3. Возможно как раз из- за переполнения буфера.
Этот вариант буду разбирать сегодня вечером, поскольку уже вышел на работу, и днем тестить на работе некак...

UPD. гы-гы, сегодня попробую на 8ГБ на основной ОС... Интересно, как себя поведет

Последний раз редактировалось: yakim81 (13:55 23-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 23-05-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Итоги тестирования:
1. Расход памяти, оказывается - нормальное явление для XT, так, приблизительно, игра занимает 500МБ оперативки приблизительно за игровые сутки.
2. Но это количество оперативки справедливо только при большом уже пройденном времени. Поскольку игра у меня висела на СУВ трое суток реальных, и первые загрузки из сейвов были на 18 игровые сутки, то на ранних стадиях игра есть меньше ОЗУ.
3. Если выйти из игры или загрузиться с сейва - игра освобождает всю занимаемую оперативную память (кроме необходимых ей 150МБ). Поэтому если у кого-то есть проблемы с нехваткой ОЗУ, на поздних стадиях игры можно каждые игровые сутки перезагружаться из сохраненок.
4. Мне посоветовал AlexYar протестировать до 48 суток на всяк случай, сегодня на ночь поставлю, посмотрю - хватит ли мне 8ГБ оперативки на ночь, или нет ))

UPD.
В общем провалился мой тест с треском. Игра упорно не захотела увидеть больше 1.8ГБ. Поэтому за всю ночь СУВ налетал только 3 игровых суток. И опять вылетело сообщение об увеличении памяти, хотя ее свободной - целая куча. Но мне удалось благополучно сохраниться, а вот загрузиться без выхода из игры не вышло.
Итог: буду тестить по чуть-чуть, но до 48 дней долетаю.

Последний раз редактировалось: yakim81 (15:13 24-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 23-05-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Может кто набросать список необходимых исправлений для меня после версии 1.1? Возьмусь исправлять довольно быстро. Пока что оставил для себя заметку исправить вылет в секторе Полет Валькирий.
Всем спасибо за теплые слова! я вернулся и у меня в планах преодолеть матрицу 20х10, хочу элиту в обертке ХТ с 1000+ секторами и т.д.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 09:12 31-05-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18