ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» АэроМун челендж | страница 3 |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж» |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
Но хочется без монстро на первую попытку
|
Так ить без B9 как-то сложно представить не монстро.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Но летает же
добавлено спустя 57 минут:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:20 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Даже боюсь себе представить потребовавшееся количество изоленты...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Изоленты там ровно 8, и она поддерживает шасси:
Больше изоленты в конструкции нет.
добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: топлива мало.
На воздух лишние 200 литров (но это ещё можно отбалансировать), а на торможение для посадки на Муну не хватает. Второй ядерник усугубляет.
Придётся кардинально менять конструкцию.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:29 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
Больше изоленты в конструкции нет.
|
А крылья как держатся?
Guest : |
З.Ы.: топлива мало.
На воздух лишние 200 литров (но это ещё можно отбалансировать), а на торможение для посадки на Муну не хватает. Второй ядерник усугубляет.
Придётся кардинально менять конструкцию.
|
Я уже пришёл к тому, что в конструкции нужно использовать только один ядерник, не смотря на низкий ТВР. Слишком он, сволочь, тяжёлый и сильно смещает ЦМ к попе аппарата. Да ещё и с центровкой после расхода топлива тот ещё геморрой получается. Хотя я эту проблему в принципе решил. Только вот на 18-ти км замирание получается. А жечь ядерником и так дефицитное топливо, чтобы "перепрыгнуть" до 20км, где опять продолжается подъём, как-то совсем не хочется. Лучше подумать - как изменить конструкцию, чтобы и без этого взлетал.
добавлено спустя 33 минуты:
А вот моё крайнее детище:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Там ещё снизу открывается люк, в котором стоят движки вертикального взлёта и посадки, ну и всякая прочая мелочь там поместилась, типа аккумуляторов, монопропиллента и т.п.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (00:10 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Пересобрал на 480т. Подумал ещё - странно, TWR ~1 на 12 ядерниках, чего-то много. На взлёте смотрю - 0.19.
Оказалось - для Муны считал...
добавлено спустя 1 минуту:
BlackCat : |
А крылья как держатся?
|
Берут и держатся. Ты смотри, какой у них угол, они совсем рядом с корпусом и не махают даже под нагрузкой рулей.
добавлено спустя 5 минут:
BlackCat : |
А вот моё крайнее детище:
|
Полутора тысяч топлива всё-таки мало. Надо походу в районе 2К, из них вытащить на 28Км и 1300 м/с около 1700, тогда хватит туда и обратно в обрез.
Сейчас пытаюсь на Mk3 сделать фюзеляж со сливом лишнего топлива из баков.
Ядерники на хвосте - это проблема, конечно, но не очень большая. По сравнению с массой всего остального вполне балансируется. Кроме этого, учитвая их довольно слабенький вклад в управляемый вектор тяги, их можно закрепить вообще вблизи ЦМ.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:18 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
Ты смотри, какой у них угол, они совсем рядом с корпусом и не махают даже под нагрузкой рулей.
|
Ну не знаю, может потому что я нынче без ФАРа и не запускаю КСП, так я привык, что такие крылья (составные) гнутся, как неизвестно что, под нагрузкой.
А я решил не париться ради 5-ти баллов и запользовал процедурные крылья.
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
Сейчас пытаюсь на Mk3 сделать фюзеляж со сливом лишнего топлива из баков.
|
Ты гений!
Бааааааалиииииииииииииииииииииин, что ж я-то не додумался лишнее топливо-то слить и мучаюсь с Мк2 корпусом.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (00:20 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Guest : |
Надо походу в районе 2К, из них вытащить на 28Км и 1300 м/с около 1700, тогда хватит туда и обратно в обрез.
|
Не, это какой-то ненаучный подход.
С потолка высоты воздушников надо до НКО минимально 1100 м/с, реально около 500 м/с потери на сопротивление воздуха + 1200 для хорошей ровной орбиты, итого до НКО 1700 м/с комбинированной тяги.
От НКО до посадки на Муну надо минимум 1750 м/с, но это в обрез. Значит 2000 м/с с правом на серьёзную ошибку при посадке и повторный заход.
И ещё ~910 м/с на "бесплатный" возврат.
Итого после выключения атмосферной тяги нужно иметь запас дельты как минимум 4610 м/с с учётом практически полных баков и невозможности выйти на НКО на тяге ядерников (мощности не хватит, в потери много уйдёт).
З.Ы.: после 1200м высоты ISP ядерников становится лучшим среди всех ракетных двигателей.
добавлено спустя 2 минуты:
Я всего лишь дракон
Эта идея вытекает из оптимизации массы под расход атмосферных двигателей: одного короткого бака Mk2 им мало, а длинного - много, у меня получилось надо 340 единиц топлива залить. Так что я слил немногим меньше половины бака...
У Mk2 есть значительное преимущество перед просто ракетными баками - это фюзеляж-крыло. Отношение масса-объём у него почти такое же, но ко всему прочему он ещё и некисло летает.
добавлено спустя 2 минуты:
Batman style
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:42 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
но ко всему прочему он ещё и некисло летает
|
Зато с компоновкой его я замучался.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Так не взлетит, кстати. Крыло больше нужно. Нужен хвост.
добавлено спустя 10 минут:
Во, вот так летает.
Только недалеко и недолго
добавлено спустя 9 минут:
Самое интересное, что летает-то фигово, зато после выработки топлива даже с оставшейся 45т. массой очень неплохой глайдер, на 1000м при горизонтальной скорости 40 м/с темп снижения всего 7 м/с.
добавлено спустя 1 минуту:
И даже посадка на воду.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:08 24-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Извините, не выдержал, но постоянное самопроизвольное переключение режима симметрии редактором версии 0.9 с Radial на Mirror - это же п...................ц какой-то непрекращающийся.
Может эту хрень можно как-то выключить, а?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (02:35 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Достаточно первую симметричную часть после корневой поставить в Mirror - и всё, дальше в Radial перескакивать не даст.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:25 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
Достаточно первую симметричную часть после корневой поставить в Mirror - и всё, дальше в Radial перескакивать не даст.
|
Если бы! У меня стоят баки FL-T800 с рапирами. Они прилеплены к центральному корпусу, Mirror-ом, естественно. К бакам этим спереди прилеплены баки от самолётов Mk1 LF Fuselage. Лепились они, опять же, Mirror-ом. Так вот. На баках FL-T800 - симметрия на выбор - либо Mirror, либо Radial. А вот на Mk1 LF Fuselage - симметрия _только_ Radial. И клавишей R она НЕ переключается. И это, очень мягко говоря, бесит.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пожалуй на этом пока что остановлюсь, пока ещё нервы целые и не перегорели нафиг.
добавлено спустя 6 минут:
P.S. Ещё и никакого вменяемого индикатора состояния симметрии нету... Изолентой прикручиваешь баки, а оказывается, там симметрия Radial и всё, , если не заметил сразу. Потом летишь и удивляешься - а с какого перепугу меня постоянно вправо клонит?.. А фигли не клонить, если изолентой только одно крыло прикручено, а второе болтается, как хочет.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (02:42 24-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вроде теперь дельты должно хватить, но в процессе у KER всё равно сносит крышу, так что опять непонятно Придётся эксперимент поставить.
добавлено спустя 1 минуту:
Собственно, вопросов два: сможет ли аппарат выйти на орбиту без бустеров (т.к. рапиры заменены турбинами) и собственно хватит ли его сесть на Муну и потом вернуться.
Ну и сам момент посадки будет ой-вей...
добавлено спустя 58 секунд:
Крылья кстати весят преизряднейше, тут планер суммарно, если не ошибаюсь, на 6 тонн тянет.
добавлено спустя 4 минуты:
Фигово карабкается на 8500. Похоже, надо всё-таки 4 турбины. Но это ещё 2 тонны. При полной массе 47 тонн это ощутимая надбавка...
добавлено спустя 59 секунд:
Да, вот потолок: 8800м.
добавлено спустя 21 минуту:
С четырьмя турбинами взлетает до 26Км, но трёх ядерников не хватает, чтобы вылезти на орбиту. Да и скорость маловата.
добавлено спустя 9 минут:
При конструировании нужно очень внимательно следить, чтобы никакие поверхности, особенно управляющие, не попадали в струи двигателей. Особенно турбин. Мало того, что падает импульс двигателя, так и управляемость портится кардинально.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:02 24-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Ну и монстры...
А моему не хватает порядка 100 дельты для возврата с Муны.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (08:17 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Не, фигня Вариации на больше турбин не дают никаких изменений по потолку, только скорость долёта дотуда. Есть граничение по воздуху, но больше воздухозаборников её тоже почти не решает - растёт сопротивление. Попробую поискать решение на 2-4 турбины и 1 ядерник.
добавлено спустя 22 минуты:
Попытка сделать короткий фюзеляж с дельта-крылом не удалась - не хватает силы рулей, чтобы нос удерживать.
Кстати, strake - крыло, выпадающее из общей схемы крыльев. У него lift rating выше, чем должен быть относительно массы.
добавлено спустя 16 минут:
Добавил немного крыльев - еле взлетел. Долго думал - что за нафиг. Потом дошло - рано потянул вверх и горизонтальной скорости не хватило. Мде, чёт совсем разучился...
добавлено спустя 5 минут:
Большое крыло - большое сопротивление, хреново взлетает, держится на высоте хорошо
Маленькое крыло - отлично взлетает, но на 20 км виснет нафиг. И никакого анализа,,, (
добавлено спустя 25 минут:
Я что-то не так делаю. Попытка вывезти 5 фюзеляжей топлива и ядерник каждый раз подвисает на 12Км. А примерно столько надо, чтобы тушка вышла на НКО и долетела до Муны и обратно.
Наверное, стоит пойти по-другому - посчитать для ядерника дельту только на путешествие трансфер-посадка-взлёт (~1800 м/с?), а всё остальное проделать Рапирами. Вот только для Рапир дельту до НКО хрен знает как считать с ихним гибридным режимом.
добавлено спустя 1 минуту:
Ram Intake, похоже, более эффективен в заборе воздуха, но и более чувствителен к режиму двигателей из-за малого объёма.
Ширсон, а сколько у тебя воздухозаборников?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:34 24-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Летадло квадратное
добавлено спустя 50 минут:
БОЛЬШЕ УПОРОТОСТИ БОГУ УПОРОТОСТИ!!11
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (07:30 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Офигеть
Самому что-ли тоже попробовать повторить свой полет, тем более как я понял физика атмосферы с 0.23 версии неплохо изменилась...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Угу. Попробуй, расскажи. Просто я уже реально хз, как с ванилькой справиться. Хотя вон то квадратное летадло в принципе позволяет осуществить план, но сажать его будет дико сложно.
Крыло бОльшей площади, чем то квадратное, точно избыточно. Движки не разгоняют, активно противодействует тангажу.
Меньшей - надо искать, потому что там где-то предел, ниже которого оно не взлетает - то же самое, нос стремится в горизонталь и ниже, движки не разгоняют.
Топлива сейчас похоже только-только без дозаправки туда и обратно, но какая-то непонятная логика расхода, у меня после перехода рапир на закрытый цикл из центральных фюзеляжей израсходовался весь окислитель, но осталось всё топливо, а из внешних ушло только топливо и небольшая часть окислителя. В результате и рапиры рано заглохли, и ядернику ничего не осталось. А по логике они вообще соединяться никак не должны, ибо присобачены просто друг на друга без шлангов...
добавлено спустя 4 минуты:
Все крылья в ванилке равнозначны и все хуже, чем из В9. В результате для летания аппарата массой 60+ тонн нужна очень большая поверхность крыльев, а там вырастает сопротивление сильно. Как предполагается делать из фюзеляжей Mk3 самолёт - я чесгря не представляю совершенно. Крылья даже две его секции нести не смогут, кроме как на большой скорости, а значит нужны пачки двигателей, что только увеличит массу... Ладно хоть сажать его с пустыми баками не очень сложно.
добавлено спустя 6 минут:
Идеальный вариант - это когда при разгоне до скорости ~100 м/с самолёт отчётливо слушается руля, отрывается от полосы до её окончания и быстро уходит вверх. Обычно такой аппарат и при посадке достаточно послушен и может тянуть долгое снижение.
Если при отрыве не удаётся вытянуть нормально подъём на 30-45 градусов с запасом по тангажу и скорости - что-то не так...
К сожалению, диагноз "точно не так" устанавливается только через 20-30 минут полёта.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:15 24-12-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
krok 910 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001 |
|
а изменяемая геометрия возможна?
например после набора высоты отстрел лишней крылоплощади?
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж» |
|
|