Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ссылка

В планах, чтобы при взрыве какого либо куска оборудования, всем даугим устройствам в некотором радиусе будет н вноситься урон, что будет приводить к интересным цепочкам.

Там ещё интересных деталей про 3.0

Я потом доберусь перевести - сейчас засыпаю.
    Добавлено: 05:16 05-09-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Но прежде чем переводить весь текст выясни, что именно имел ввиду автор.
"Have you ever experienced a situation when you receive a energy shoot from ahead, but it's your shield from the back that actually takes damage? That happens because the shield spreads automatically to adjust to where you're receiving fire. This status is called HP Shift Rate"
Нам этот финт с автоматической переброской повторить не удалось.
Более того, сам посыл вызывает сомнения.
"Have you ever experienced a situation when you receive a energy shoot from ahead, but it's your shield from the back that actually takes damage?"
Обычно такое происходит если корабли располагаются под углом, а противник неважный стрелок. В результате вместо кабины попадает в хвост.
Ну и конечно эпическое "Sabre pilots can ignore ships like Gladius, Deltas and 325A's, whenever their shields goes down"
Такие храбрецы долго не живут, Гладиус противник опасный, просто на них чаще нубы летают нежели действительно хорошие пилоты.

Последний раз редактировалось: katapult1 (09:21 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 05-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
Да, у нас тоже испытания никакой автоматической переброски не выявили ( противники неподвижны).
Но вот почему в движении, при равной у обоих шипов левой дуге в одной плоскости, сначала снимается правый лепесток щита геометрически непонятно. Шипы ведь явно активно доворачивают вправо для нужного упреждения, подставляя именно левую сторону под огонь.
    Добавлено: 09:46 05-09-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Кстати, любопытное наблюдение. Нужно будет внимательно посмотреть куда прилетает и записать видео.

[UPD]
Хотя, чего это я?! То, что ты прикрываешься той или иной стороной ощущение субъективное. По факту ты ведешь огонь и корабль повернут к противнику носом. Вопрос только в том стреляет он с упреждением или запозданием.

Последний раз редактировалось: katapult1 (10:43 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:56 05-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
Движение в дуге это как-бы почти декапл - движемся вперед-влево с смещением, есть инерционный фактор, результирующий вектор видно куда направлен правда? Но для стрельбы с упреждением (речь про фиксы) нужно всегда смотреть носом сильно вперед по курсу цели Улыбка Саму цель ты всегда при этом видишь сильно слева в плоскости движения. лазеры и кинетика стреляют по прямой, так что если цель слева от тебя попадает тебе в правый борт то это странно. Понятно что есть скорость у кинетики и лазера в игре, и противник стреляет не прямо в тебя а в точку упреждения. Но ты то приходишь в эту точку с инерционным смещением и все равно левой стороной. А щит тухнет справа. Имхо тут косяк просто с расчетом лево-право или проделки десинка Улыбка
Если он стреляет с таким запозданием что ты в точку упреждения пришел правой стороной ( не успев довернуть) то он вообще по идее попасть не должен.

Последний раз редактировалось: Old Raubritter (11:08 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 05-09-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1566

Зарегистрирован: 28.06.2009
st_Paulus :
Либо они согласно внутреннему роадмапу его переименовали, т.к. функций успевают больше впихнуть чем 2.7 предполагал, либо это должно сдвинувшийся ежемесячный график бэкерам как-то обьяснить.

Вполне возможно, что и то и другое. Улыбка
Но если объективно смотреть, то ввод торговли, посадок на планеты и расширение масштаба до целой системы, не говоря уже об остальном, вполне тянет на 3.0
    Добавлено: 14:32 05-09-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
    Добавлено: 14:35 05-09-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Если рассматривать эту картинку как вращение двух кораблей вокруг некоего общего центра, то она будет неправильной. Достаточно перевернуть её.

Верхний треугольник движется справа налево, для него упреждение верное, но нижний движется слева направо.

Воспринять ситуацию проще, если разделить её на две, в каждой из которых один из кораблей будет зафиксирован, а второй будет двигаться вокруг первого "по орбите".
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:42 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 05-09-2016   
3d.Maxuz
 1031 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Верхнему нужно повернуть нос в право.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:48 05-09-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Как-то так
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:53 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 05-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
st_Paulus :
Но прежде чем переводить весь текст выясни, что именно имел ввиду автор.

Я не уверен, что он абсолютно верно понимает механику работы щитов (например, когда именно эта переброска включается) но тем не менее, это не делает его остальные догадки неверными. Товарищ из CIG сказал, что 2.6 решит эту проблему - не вижу причин сомневаться в его словах.

добавлено спустя 23 минуты:
Cooler :
Как-то так

Не забывайте кстати, что щит имеет четыре "грани", и они хитрым способон делят лоуполи модель корабля на четыре куска. В зависимости он геометрии корабля, и того как именно она иссечена - вполне может статься, что задняя "грань" будет часто видна спереди.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (15:22 05-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 05-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
- item 2.0 позволит им снова отвязать ориентацию турелей от корабля. Хотя там какие-то загвоздки с математикой гимбалов при переходе от локальных координат к мировым.

добавлено спустя 12 минут:
- рано или поздно можно будет разломить корабль пополам не взорвав его при этом. Митриери рассказывает, что впечатлялся сценой разрушения Роджера Янга, и хочет получить в итоге нечто подобное. При этом половина в которой останется источник энергии будет частично функциональна.

добавлено спустя 12 минут:
- item 2.0 позволит также нормально поддерживать обломки кораблей, чтобы не приходилось их "растворять".

Последний раз редактировалось: st_Paulus (19:12 05-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:25 05-09-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
Я тоже нарисую Улыбка Вроде должно донести. Приходить должно в левый щит, не в правый.
    Добавлено: 19:29 05-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Я почитал тред про Sabre внимательнее - похоже недосып таки сыграл свою роль. Интириери только сказал, что перенаправит все это в QA отдел, чтобы проверили.
    Добавлено: 20:38 05-09-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если исключение будет вести себя хорошо, его могут принять в число правил.

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18