Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
2.5.0m на PTU.
Updates and Fixes

Fixed some severe head shake that certain ship-classes were experiencing at high speed.
    Добавлено: 21:56 25-08-2016   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
st_Paulus :
Haru :

Avionic :
или просто зависнуть на Эндеворе на орбите и выращивать огурцы в теплицах.

то это будет куда как более реалистичный космосим, чем полеты на корабликах. Подмигиваю

Да, народ как-то подзабыл, что гидропоника давний спутник космических перелетов и НФ.

Требую возможность растить картошку на орбите! (:

А неграм дать возможность культивировать бананы! Кушать надо всем, не каждая планета соответствует критериям для роста огурцов, а без солёных как водку пить?
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 22:47 25-08-2016   
Foggy Eagle
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014
st_Paulus :
Haru :

Avionic :
или просто зависнуть на Эндеворе на орбите и выращивать огурцы в теплицах.

то это будет куда как более реалистичный космосим, чем полеты на корабликах. Подмигиваю

Да, народ как-то подзабыл, что гидропоника давний спутник космических перелетов и НФ.

Требую возможность растить картошку на орбите! (:

Хлорелла - наше всё!
    Добавлено: 22:48 25-08-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Old Raubritter :
2.5.0m на PTU.

Чет затягивают с выходом на лайв, но в принципе это неважно, главное чтобы на сроках 2.6 и 3.0 не сказалось

добавлено спустя 24 минуты:
а все выходит 2.5 в лайв https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/341872

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:16 25-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 25-08-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Так, блин, Эндэворщики, что то я уже сомневаюсь что вы там огурцы выращиваете...
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 23:46 25-08-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Маленько глюков ещё осталось, но в целом версия нормальная ушла. По крайней мере долговременную деградацию починили. Теперь даже замусоренный инстанс вполне играбелен.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:48 25-08-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
2.5 на лайве!
    Добавлено: 00:19 26-08-2016   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
LTI токены тож подвезли, но про распродажу почему то в посте по 2.5 ни слова
    Добавлено: 00:47 26-08-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тем, кто на PTU не гонял, стоит запомнить новую кнопку - по умолчанию N, уборка и выпуск шасси, с одновременным включением режима посадки. Теперь только вручную, никаких самовыскакивающих и самоубирающихся ног. При этом режим движения принудительно переключается на precision, так что если у вас корабль никак не хочет разгонятся быстрее 50 - проверьте, не посадочный ли у вас конфиг.
Сама посадка теперь тоже упрощена и стала более интуитивной.

Вообще довольно много полировки. Тот же QT гораздо проще прицеливать стало.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:04 26-08-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
ГримХекс пуст как никогда. И только куча вопросов в чате как его найти Улыбка Починили прицелы у ручного оружия. Выход из игры, в отличии от пту, тоже нормальный. Шлюз Вангарда так и остался сломанный визуально. Попробовал его с М7А, не очень впечатлил - урон увеличился незаметно по сравнению с М6А, а дальность уменьшилась. Но это так , на скорую руку. Ракеты на пилонах запретили менять на площадках Олисара. Фпс стартует с 60 и потом в течении 1-2 минут проседает до 25-30. Так обычно и держится, хотя часто бывают короткие дропы, как обычно в самый неподходяший момент. Если фпс начинает падать до 10-15 - ждите скорый краш клиента и отправку лога Улыбка

Последний раз редактировалось: Old Raubritter (03:17 26-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:16 26-08-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Old Raubritter :
Выход из игры, в отличии от пту, тоже нормальный.

У меня один раз повисла игра при выходе в главное меню. Со второго раза при выходе из игры скончался её процесс, причём с точки зрения операционной системы, т.е. крашрепорт не сформировался. Не могу сказать, чтобы такой выход был каждый раз, скорее всего чем дольше игровая сессия и больше объектов посещено и загружено - тем более вероятна поломка разных выходов.

Зато, в отличие от ПТУ, у меня на лайве фонарик работает. Да и прицел с автомата на пистолет переехал.
С другой стороны, по-прежнему можно ухватить в одну руку два пистолета...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:35 26-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Да, расчёт мой с помесячным выходом патчей вылетел в трубу.

Насчёт интерфейса кораблей CIG отписались что в курсе, и что новый будет в 2.6

добавлено спустя 27 минут:
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/4zkv34/official_250_feedback_thread/d6wyn6u

Последний раз редактировалось: st_Paulus (20:33 26-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 26-08-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хорошо бы иметь возможность настраивать, какие параметры повесить на отображение на шлеме, а какие на MFD повесить. Но это отдалённое будущее (в концептах писали про разные модели шлемов с разными возможностями и про "особый симбиоз" отображений для кораблей RSI). А сейчас лучше бы иметь дублирование на шлеме хотя бы основных вещей... Но увы, что вышло, то вышло. 2.6 теперь хрен знает когда будет, успеют они к ситизенкону или не успеют... Про 3.0 говорить пока страшно Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:23 26-08-2016   
Old Raubritter
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 6
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 01.07.2015
Да, обещали настраиваемый худ шлема, с разными возможностями в зависимости от модели. Но пока не сделали непонятно зачем отключили вообще.
    Добавлено: 22:09 26-08-2016   
Foggy Eagle
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014
Old Raubritter :
Да, обещали настраиваемый худ шлема, с разными возможностями в зависимости от модели. Но пока не сделали непонятно зачем отключили вообще.

выше же дали линк на реддит,
https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/4zkv34/official_250_feedback_thread/d6wyn6u
там сразу написано
" but it just so happens that 2.5.0 catches us right in the middle of the older HUD/Combat Visor system and the completion of the redesigns in our Multi Function Displays."

"так уж случилось (с) что 2.5.0 поймал нас прямо посередине между старой системой HUD/CV и завершением новой системы МногоФункциональныхДисплеев."

Some of the MFDs are blocked by the helmet, some are too small to ready, some are just awkward to read in combat. We're actively working on our UI experience now, and we'll have much more for you in 2.6.0

так что ждите большего к 2.6.0

Последний раз редактировалось: Foggy Eagle (22:43 26-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:42 26-08-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Только что выяснил, что оружие, арендованное за REC'и, выигранные в AC, и установленное на корабль в ангаре в том же виде переносится и в текущий PU. Это к вопросу испытания разных кораблей, пушек и оборудования в условиях, более приближенных к "боевым", чем в симуляторе AC. Можно, к примеру, оценить, на сколько в нормальных условиях хватает боеприпаса кинетикам.

На Avenger Stalker под крыльями стоят дисторшны, которые пока что толком не действуют. Что изрядно мешает, когда в основном пулемёте кончаются патроны. Арендовал пару нейтронок, поставил, сгонял в АС (пушки хороши, но лупить надо почти в упор, в отличие, скажем, от Омнискаев. Плюс они греются, а на Авенжере сейчас нихрена не видны статусы орудий, т.к. они ниже подбородка шлема), а потом и в Олисаре заспавнил его. Заспавнился таки с нейтронками.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:21 28-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:16 28-08-2016   
klev
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 5
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 16.11.2013
Old Raubritter :
ГримХекс пуст как никогда. И только куча вопросов в чате как его найти Улыбка


Я вчера часа два летел в поясе астероидов... так и не нашел Улыбка
Объясните с какой точки заходить на Елу.
Я так понимаю из движения по орбитам эта точка не постоянна?
На самом деле было круто вчера летать на хорнете пару часов высматривая базу, реально хрен найдешь без координат там что-то.
    Добавлено: 10:08 28-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://youtu.be/dY7PqaVT-SU

Инструкция.
    Добавлено: 10:59 28-08-2016   
klev
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 5
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 16.11.2013
Нашел станцию, правда летал я без штанов и в кепки. Пока искал нашел вискарь в астероидах среди обломков корабля. Эпично повисел в космосе без штанов в кепки с вискарем Ой, не могу!..

Большой релиз в конце года это Эскадрилий 42 первая часть?

Цитата:
Я считаю (Крис), что мы постараемся сделать систему Stanton доступной для всех в этом году, вместе с большим релизом в конце года. Она имеет 4 главных планеты с кучей лун и других зон, таких как 40 космических станций и огромное космическое пространство. И, я думаю, она предложит сотни часов геймплея просто из-за количества деталей. И будут следовать новые, система за системой, и снова и снова будет схожий объем контента. Так что мы можем только показать что-то вроде тизера на пятничном событии (про презентации на Gamescom). Так что вы сможете увидеть то, о чем я говорю, надеюсь вам это понравится. Что-то вроде следующего шага эволюции, так что это будет довольно круто.
    Добавлено: 18:33 28-08-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
klev :
Нашел станцию, правда летал я без штанов и в кепки. Пока искал нашел вискарь в астероидах среди обломков корабля. Эпично повисел в космосе без штанов в кепки с вискарем Ой, не могу!..

Большой релиз в конце года это Эскадрилий 42 первая часть?

Цитата:
Я считаю (Крис), что мы постараемся сделать систему Stanton доступной для всех в этом году, вместе с большим релизом в конце года. Она имеет 4 главных планеты с кучей лун и других зон, таких как 40 космических станций и огромное космическое пространство. И, я думаю, она предложит сотни часов геймплея просто из-за количества деталей. И будут следовать новые, система за системой, и снова и снова будет схожий объем контента. Так что мы можем только показать что-то вроде тизера на пятничном событии (про презентации на Gamescom). Так что вы сможете увидеть то, о чем я говорю, надеюсь вам это понравится. Что-то вроде следующего шага эволюции, так что это будет довольно круто.

нет, большой релиз в конце года - это патч 3.0
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 19:22 28-08-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18