Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d]»
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Русификация
X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] (02.12.13)


Основной ресурс мода на форуме Egosoft

Автор мода: Paul Wheeler и Mizuchi
Версия мода: v1.30d (02.12.13)
Версия игры: 3.1
Основной перевод: Agamemnom
Дополнял: ЛЕОПАРД(правка орфографии, ошибки, полная адаптация)
Скачать:
XRM1.30_PART_1.zip
XRM1.30d_PART_2.rar(модифицированный)
XRM1.30_PART_3.zip


Только перевод v_1.30d
Скриншоты XRM - не рабочая ссылка
Статистика кораблей и оружия XRM - не рабочая ссылка
Карта XRM_AP | Зеркало

 FAQ   (кликните здесь для просмотра)
 XRM Установка/Дополнительно   (кликните здесь для просмотра)
Что изменено в отличии от оригинала:
- Убраны гражданские корабли(Jobs)
- Окрашены все сектора оригинала и мода + оцифрованные рейтинги, ранги и т.д.
- Убраны префиксы кораблей "Ваша" "Ваш"
- Убраны рекламные щиты(оптимизация)

В версию XRM_1.30d вшито:
- Скрипт Complex Cleaner
- Скрипт CommunityPC
- Скрипт HotKey Manager
- Скрипт Ware Manager
- Скрипт Bonus Pack 5.1.0


Дополнительно к этому моду можно скачать:
- Cockpit Packs - кокпиты ==>

- Combo_GUI_2.5.4 - комбинированный интерфейс ==>

Установка XRM:
- Скачанный архив XRM1.30_PART_1.zip положить в папку addon и распаковать. Изменить имя .сат .dat файлов на 05
- Скачанный архив XRM1.30d_PART_2.rar положить в папку addon и распаковать с заменой всех файлов. Изменить имя .сат .dat файлов на 06
- Скачанный архив XRM1.30_PART_3.zip положить в корневую папку игры НЕ В ПАПКУ ADDON и распаковать с заменой всех файлов если потребуется.
 Установка IEX   (кликните здесь для просмотра)
- ВНИМАНИЕ - Устанавливать перед установкой XRM
Установка IEX:
- Скачиваем от сюда 1 часть(IE immersive environments 1.1) - IEX_1 | Зеркало
- Скачиваем от сюда 2 часть(IEX.1.5b) - IEX_2
- Скачиваем от сюда 3 часть(XRMi 1.30.5a) - IEX_3(модифицированный)

Порядок установки:
- С 1 архива распаковать в папку addon, изменить файлы на 05.cat/dat
- С 2 архива распаковать в папку addon, изменить файлы на 06.cat/dat
- С 3 архива распаковать в папку addon, изменить файлы на 09.cat/dat
XRM - должен находиться между 06-09 т.е XRM1.30_PART_1.zip - 07 XRM1.30d_PART_2.rar - 08

Все задаются вопросом, "что же такое IEX?", я вам отвечу:
- афигенски красивые бекграунды
- новое освещение объектов
- убраны рекламные щиты(оптимизация)
- (рекомендации от автора - поставить дальность обзора на "Среднее")
 Скрипты   (кликните здесь для просмотра)

Данные ссылки не работают и убраны под спойлер, если будет настроение обновлю, а пока можно скачать все эти скрипты в одном архиве.

 Скрипты, нормально работающие на X3: Albion Prelude - X Rebalance Mod (XRM)   (кликните здесь для просмотра)

- Скрипты, нормально работающие на X3: Albion Prelude - X Rebalance Mod (XRM)

Menu_cheat_AP - Чит-пак от Cycrow
Cheating_Deluxe - Чит-пак от Trickmov

Abandoned_Ship_Spawner_for_AP_v88 - Улучшенный спавнер кораблей
Anarkis_defense_system - Управление авианосцами
Anti_missile_hot_key - Горячая клавиша для захвата ракеты в цель
Armankessilon_diplomate - Галактический дипломат
Automatic_minerals_collecting_141 - Автоматический сбор полезных ископаемых
Avto_scan - Авто-сканирование контрабандистов
Ay_profittransfer - Улучшенная команда авто-перевода кр. со счетов
Bounce_v1.7_MSP_v1.7 - Отскок кораблей вместо столкновения( ТОЛЬКО ДЛЯ MSP v1.7+ )
CommunityPC_HotKeyM_WareM - Служебные скрипты от Сайкроу
Complex Cleaner AP+XRM-V4.09 - Упаковщик комплексов
CSecG - Мобильный генератор энергии
Debris_repair_21_180 - Ремонт/утилизация обломков
Explorer_Command_Extension_v.2.6_rus - Улучшенный авто-исследователь( супер версия )
Fwc - Альтернативный космо-транспортер( работает без наведения на цель )
Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.12 - Еще один интересный авто-исследователь/авто-установщик спутников
Gateless_jumpdrive - Прыжок в точку/док
Improved Races 2.0-V1.08-6.5.2012 - Улучшенные расы
Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.7 - Улучшенный галактический торговец
Info_by_gf - Бюро добрых находок
Info_sys_at - Информационная система автоматической торговли
Info_sys_st - Информационная система станции
Json_parser_library - Библиотека для обработки данных в формате JavaScript Object Notation + оптимизация скриптового кода
Killed_sound - Звуковое оповещение об уничтожении собственности
Lv_lib_2.7 - Служебные библиотеки
Marine_Repairs_AP_V213 - Ремонт кораблей Десантом + обучение
MARS_5.25_AP-XRM - Улучшенное управление турелями
Merc_v2.2 - Старый - добрый наемник( захват почти любого корабля )
Mobile_ship_repairs - Добавление ремонтных фабрик + 2 доп. команды
Mobile_training_platform - Мобильная тренировочная база
Msl_display_data_AP - Отображение ТТХ ракет на экране ( на англ. )
NPCBailingAddon_V1.7.8 - добавление катапультирования с больших кораблей
OKTraders_1.6.3 - Типа еще один авто-трейдер, который торгует всеми товарами
Organic_Boron_Hulls - Огранические Боронские корпуса
Pirate_guild_v1.59_anarkis_v2.65.1 - Пиратская гильдия + вшит ADS
Poed - Правильная работа доков оборудования
Race_response_Fleet_v22 - Улучшенное патрулирование/действие военных
Salvage_claim_software_mk1 - Системаза захвата( легкая версия )
Salvage_Command_Suite_V4.11_(stable beta) - Система захвата + команды подбора трофеев( полная версия )
Satellite_Early_Warning_Network_v1.22с - Спутниковая Сеть Раннего Оповещения( оптимизированная версия + поддержка XRM )
Sell_station - Продажа станции игрока
Smart_targeting - Добавляет 2 гор. клав. для быстрого захвата цели
Station_Camper - Станционный торговец
Trade_over-viev - Обзор торговых действий
Transporter - Улучшенный космотранспортер
Turret_shield_take_offtc - Новая команда турелям "Снять щиты"(супер вещь для абордажа)
Universal_Best_Buys_Sells - Универсальная система купли/продажи
Vudu_pilot_info - Полный обзор игрока
Work_shop - Удаленная установка апгрейдов на корабли
X3_map_by_Scorp_scripts - Поиск корабля в галактике + скрипты для карты Скорпа
X3AP_Bonus_Pack_5.1.0.0 - Распакованный бонус-пак + цветные гор. клавиши
Yaki_armada_v210_anarkis_v2.65.1 - Армада Яки и кочевные времена

X-treme_scripts_pack - Все эти скрипты в одном архиве
Lucikes_Skript_Kollektion_RU - Скрипт-пак от Lucike
 Инструкция по моду   (кликните здесь для просмотра)
- XRM ПРОВОДНИК ПО МОДУ -


СИСТЕМА ЗАХВАТА ОВЕРРАЙД - SYSTEM OVERRIDE SOFTWARE (SOS)

Система захвата брошенных кораблей была немного изменена. Вместо обычного мгновенного доступа, теперь пройдёт немного времени, что бы компьютер полностью захватил управление кораблём.

Кроме того, SOS может быть использована для захвата вражеского корабля. Во-первых, вам нужно, чтобы щиты целевой вниз, то вы должны держать их, находясь так близко, как вы можете до цели и активации SOS. Требования для захвата:

- Вы должны находиться близко к вражескому кораблю
- Щиты врага должны быть снижены
- Наличие системы SOS на вашем корабле
- Все условия необходимо соблюдать в течении некоторого времени (дольше чем для захвата брошенных кораблей)

Если всё сделать правильно, то корабль будет захвачен. Хотя вражеский компьютер может обнаружить взлом и остановить его.

Для активации системы необходимо наличие этой SOS на вашем корабле. Так же необходимо назначить горячие клавиши для системы.

Это тестовая версия скрипта, оставляйте свои пожелания на форуме, что бы я доработал систему.

SOS является незаконной во многих секторах, поэтому будьте бдительны (или купите Шифратор Программных Подписей).


КОМПЛЕКТ РАЗВЁРТЫВАНИЯ ПРЫЖКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

- Этот комплект создан для оказания помощи в развертывании Прыжкового Двигателя на флоте без использования доков оборудования. Комплект можно купить оптом и транспортировать на корабль, который совместим с Прыжковым Двигателем. При активации на корабле будет установлен Прыжковый Двигатель.
-Чтобы активировать комплект, следуйте этим инструкциям: XRM устанавливает настраиваемые горячие клавиши, которые при активации будут запускать скрипт управления системой. Он может работать на одном объекте, с которого ведётся управление всей системой.
- Вы должны назначить горячие клавиши для активации функции комплекта.
- Убедитесь, что корабль или корабли, на которых вы хотите активировать комплект, совместимы со стандартным Прыжковым Двигателем и по крайней мере один комплект развертывания есть в грузовом отсеке целевого корабля.
- Вы можете запустить функцию развертывания на выбранной цели или выбрав цель на карте вселенной или вы можете использовать функцию на собственном корабле.
- Операция займет около двадцати секунд.



ВОЕННАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ

- Для того, чтобы подключиться к сети военной разведки, вы должны иметь положительную репутацию и иметь при себе действительную полицейскую лицензию. Лицензия Службы Безопасности ОКК была добавлена на Орбитальные Станции Защиты.
Для подключения:
- Назначьте горячие клавиши для работы в сети.
- После нажатия клавиши, выберите, к сети какой из рас, вы хотите подключиться.



ГИЛЬДИЯ НАЁМНИКОВ

- Каждая из рас предлагает денежную компенсации за уничтожение вражеских судов. Чем крупнее цель, тем крупнее награда.
- Вы можете получить доступ к системе через Военную Сеть (назначив горячую клавишу), зайдя прямо в систему (назначив горячую клавишу) и через сканирование корабля на предмет розыска (назначив горячую клавишу). Корабли находящиеся в розыске будут отмечены этим"$" знаком.
- Если соблюдены все условия (репутация и лицензия), то за уничтожение разыскиваемых кораблей вашими союзными кораблями, тоже выплачивается награда.
- Вы можете получить дополнительные бонусы за уничтожение врагов в их же секторах (за уничтожение пиратов в прилегающих к Аргону пиратских секторах), за уничтожение лютых врагов (уничтожение ксенонов в их секторах), а так же уничтожение жуков (уничтожение хааков в их секторах).
- Так же бонусы выплачиваются за уничтожение вражеских ключевых станций, таких как доки, верфи, станции защиты и т.д.



XRM ТОРГОВЛЯ / СИСТЕМА БАРТЕРА:

- Кнопка бартера находится чуть ниже кнопки торговли после стыковки.
- Вместо ограниченного кол-ва товаров, вы увидите множество различных изделий. Как правило торговцы редко остаются долго на одной и той же станции.
- Чем опаснее сектор, тем больше шансов найти высоко ценимые товары. В Пограничных, Теладийских, Пиратских и Неизвестных секторах, часто продают уникальные вещи.
- Можно найти торговцев, которые продают обновления для кораблей, чертежи кораблей, координаты станции и секторов - еще раз повторюсь, чем более опасный сектор, тем больше шансов найти что-то уникальное!
- Если вы находитесь рядом с Ксенонским пространством или одним из секторов, который считается частью пространства Хааков, то можно найти в продаже оружие или чертежи кораблей этих рас.



Каперские торговые посты (Доступно только в Albion Prelude):

- Они будут появляться время от времени в приграничных секторах, но в основном в пиратских и неизвестных. Они независимы, таким образом позволят вам торговать независимо от вашей репутации с основными расами.
- Они продают различные товары, а так же некоторые уникальные товары, для более "проницательных" клиентов.
- Иногда они будут переезжать.
- Из-за проблем с запасными расами, посты не доступны в ТС.



PAR СУДА И ВЕРФИ

- Система позволяет купить полностью оборудованный корабль (щиты, вооружение, программное обеспечение).
- XRM устанавливает настраиваемые горячие клавиши, которые при активации будут запускать скрипт для оснащения системой вооружения и щитами любого PAR судна.
- Вы должны назначить горячие клавиши для активации функций PAR оборудования.
- Вы можете запустить функцию оборудования на выбранной цели или выбирать цель на карте вселенной.
- Операция очистит грузовой отсек любого PAR судна, поэтому запускайте её прежде, чем будете устанавливать ракеты.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРБИТАЛЬНЫХ ОРУЖЕЙНЫХ ПЛАТФОРМ

Для их использования выполните следующие действия:

- Вы должны назначить горячую клавишу для активации OWP команды.
- Приобретите и установите платформу в качестве станции, используя TL в обычном порядке. НЕ ПРИСТЫКОВЫВАЙТЕСЬ К НИМ, ПОКА ОНИ НАХОДЯТСЯ В СОСТОЯНИИ СТАНЦИИ!
- Выберите платформу и нажмите горячую клавишу, вы должны услышать подтверждение Бетти (Это говорит о том, что платформа готова к работе)
- Платформа готов к использованию.



СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТОЗ

- Стали доступны новые ремонтные лазеры ОТОЗ, которые починят ваш корабль быстрее, чем обычный ремонтный лазер. Они требуют квантовые трубки, как боеприпасы.
- После покупки, просто установите лазеры в подходящие оружейные слоты и начните стрелять по союзному кораблю.



ИКОНКИ РАКЕТ

Были изменены ракетные иконки, для облегчения выбора нужной ракеты. Вот разница в цветах:

Зеленый - близкие дистанции (0-22км)
Синий - средне-близкие дистанции (22-35км)
Фиолетовый - среднии дистанции(35-60км)
Красный - ракеты большой дальности. (60 + км)


РАКЕТНЫЙ ЗАЛП
Скрины сдохли - если у кого то завалялись, поделитесь.


- ОСТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ -

Есть некоторые изменения, которые были сделаны для определенных товаров. Например Прыжковый Двигатель больше недоступен для истребителей, так же подняты цены на некоторые товары. Я твердо считаю, что эти изменения необходимы для XRM, они помогают погрузиться в атмосферу игры. Поэтому прекратите меня просить, чтоб я поменял всё назад.
 Новшество мода   (кликните здесь для просмотра)
Улучшения - X-Вселенная была полностью переработана и сделаны многие улучшения, в том числе полнофункциональная экономика Землян.

Новые сектора - Более 50 новых секторов, все названия озвучены бортовым компьютером.

Баланс кораблей - Была проведена полная перебалансировка кораблей в игре с целью сделать каждый корабль уникальным.

Новые корабли - В качестве дополнительного бонуса XRM также добавляет свыше 160 новых кораблей. Были взяты модели из некоторых отличных модов, в том числе Cadius Xtra Mod и Killerog, а также присутствуют некоторые SRM эксклюзивные суда.

Расовое оружие - Военные каждой расы решил подавать некоторые виды вооружения другим расам. Фраза, "оружие для всех" уже не актуальна. У каждой расы свой уникальный набор вооружения.

Новое Оружие - Не менее десяти новых видов оружия, с совершенно новыми эффектами и звуками.

Баланс Оружия - Все оружие в игре было капитально перебалансировано. Добавлено огромное кол-во новых эффектов.

Жизнь вселенной - Вселенная теперь живёт. Вторжения, купля, продажа, начало и конец войн, всё это влияет на экономику и жизнь игрока вцелом.

Торговцы оружием - Несколько предпринимателей продают все виды оружия и щитов. Они продают оружие в больших количествах, так что если найти этих торговцев, то можно полностью оборудовать корабль. Также ходят слухи, что недавно дилер с черного рынка начал торговлю редкими товарами.

Корпорации - несколько новых корпораций, со своими собственными системами, штаб-квартирами и войсками.

Научно-исследовательские станции - Есть сеть корпоративных научно-исследовательских станций, которые продают множество уникальных и специализированных судов недоступных для продажи в других системах. Их местонахождение засекречено, в дополнение к этому, они будут иногда менять сектора базирования.

Дополнительные Пираты - Пираты X-Вселенной начали набирать силу. Они уже не ограничиваются кораблями Аргонцев и Телади. Пираты разделены на кланы и имеют собственную микроэкономику и верфи.

Баланс судовых систем - Были перебалансированы некоторые судовые системы, чтобы сделать их менее доступными. Например, прыжковый двигатель может быть установлен на корабль у которого трюм не меньше XL, поэтому теперь его нельзя установить на большинство истребителей и его цена была увеличена до 2 миллионов кредитов.

Графические и звуковые улучшения - Многие эффекты были обновлены и улучшены. Все корабли имеют след от двигателей. Добавлено множество новых звуковых эффектов. Внешний вид многих кораблей был изменён, чтобы добавить больше разнообразия в игру. Все корабли Яки теперь имеют уникальные ливреи и многие суда Паранидов были изменены, чтобы дать Яки больше разнообразия. Текстуры судов перенесенных из X2 обновлены и теперь соответствуют стандартам X3 - в том числе все корабли Хааков.

Исправление ошибок - Многие ошибки, которые существуют в X3TC были устранены в XRM, включая позиции кабин, расположение турелей, проблемы с моделями и т.п.

А так же множество других интересных изменений.
 Все доступные сюжеты в XRM   (кликните здесь для просмотра)

 Репак от Леопард   (кликните здесь для просмотра)

https://disk.yandex.ru/d/ByeMepzusGUG3

Код:
magnet:?xt=urn:btih:065566d291a5bbed2229d96981e5942ba8460425



14-05-2022

Все архивы восстановлены.

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:22 06-03-2023), всего редактировалось 12 раз(а)
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (18:30 12-08-2016), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 20:35 05-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
RESERVED

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (20:50 05-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 05-12-2014   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
а что, сюжетка за миротворца аргона недоступна в XRM?
    Добавлено: 08:07 19-03-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
VENomMagus :
а что, сюжетка за миротворца аргона недоступна в XRM?

Если это сюжет АР, то да, она убрана во избежание конфликтов.
    Добавлено: 09:35 24-03-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
может речь все-таки о старте "миротворец аргона" , ведь начальная сюжетка ,в Рассвете Альбиона, доступна за все рассы содружества Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:22 24-03-2015   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
в общем, в данной модификации крайне не понравилось следуюшее:

1 - вражеские ракеты, зачастую, неуязвимы и сбить их не получается.

2 - играя на эсминце даже обычные истребители теперь доставляют проблемы и не убиваются нормально зенитками. Какая была необходимость убирать зенитки из правой и левой турелей?

Итоги:

- играть на кораблях вроде м6 стало чуть интереснее.

- фрегаты м7 теперь вообще не нужны в игре, ибо они не способны даже истребители убить зенитками (точнее их подобием)

- м2 неплохи против вражеских крупных кораблей м7 и выше, но стали крайне слабы против истребителей.

- от ракет теперь огребается только так. раньше я загружал 1к ракет москит и мне хватало их достаточно надолго, а теперь я трачу эти же самые 1к на зачистку одного сектора и это потому, что вражеские ракеты через одну неуязвимые и москиты идут в "молоко"

P.S. данная модицикация сделала игру хуже. Интерес, лично для меня, исключительно в новых кораблях (хотя этот аспект портится фактом ухудшения зениток) и в увеличенном складе ШК, имхо.
    Добавлено: 22:23 27-03-2015   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
изменённая система ракетного шквала крайне неудобная, а ещё если вручную выпускать тяжелые ракеты (скирнир и ракеты тень) за раз, вручную, выпускается только две ракеты. В общем перемудрили.
    Добавлено: 23:20 06-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
VENomMagus :
вражеские ракеты, зачастую, неуязвимы и сбить их не получается.

С этим абсолютно согласен, система ПРО москит из за этого стала гораздо хуже.
Из кораблей нужно убрать, по возможности, встроенные системы такие как жизнеобеспечение и разные модули. Жизнеобеспечение например, не видны при прохождении миссий и с этим возникают проблемы в сюжетках, а выбросить эти модули что бы купить заново нельзя, они не видны в трюмах.

Последний раз редактировалось: Hrust70 (09:30 07-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:06 07-04-2015   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"Из кораблей нужно убрать, по возможности, встроенные системы такие как жизнеобеспечение и разные модули"
По-подробнее, пжлста, какие еще модули убрать? И каким миссиям они вредят? (я могу убрать СЖО у Мамонтов, но как же дефолтные суда останутся без десантников Задница )
По поводу неэффективной системы ПРО и отсутствия FLAKов - все прекращаем ныть! Срочно! Стало несколько сложнее играть, чему лично я искренне рад. Развивайтесь, господа!
Я еще ко всему прочему возможность сохранения в бигшипах уберу, ограничу их продаваемое игроку с верфей количество 1 (одним!) флагманом и установлю их продажу как постройку, за доставляемые ресурсы. А также уже сделаны повреждения от взрывов крупных кораблей и станций - все, чтобы легче играть было..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (11:33 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:05 07-04-2015   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
Ander_Donetsk :
"Из кораблей нужно убрать, по возможности, встроенные системы такие как жизнеобеспечение и разные модули"
По-подробнее, пжлста, какие еще модули убрать? И каким миссиям они вредят?
По поводу неэффективной системы ПРО и отсутствия FLAKов - все прекращаем ныть! Срочно! Стало несколько сложнее играть, чему лично я искренне рад. Развивайтесь, господа!
Я еще ко всему прочему возможность сохранения в бигшипах уберу, ограничу их продаваемое игроку с верфей количество 1 (одним!) флагманом и установлю их продажу как постройку, за доставляемые ресурсы. А также уже сделаны повреждения от взрывов крупных кораблей и станций - все, чтобы легче играть было..


вы о чем вообще говорите? меньшая эффективность системы ПРО и ЗАБАГОВАННЫЕ НЕУЯЗВИМЫЕ вражеские ракеты - это разные вещи как бы. Развиваться тут предлагаете. Когда игра сложна и требует бОльшие навыки - это хорошо, а вот когда имеется откровенный баг - это уже другая история.
Я из лучевой пушки, прямой наводкой, бью по вражеской ракете, а она спокойно подлетает и наносит мне дамаг.
Отдельно по ракетному шквалу, нельзя выбрать количество выпускаемых ракет + тип ракеты (надо самостоятельно переключать в основной турели). Плюс ручной запуск не работает корректно, по идее имеется 16 шахт, а выпускается за раз две и потом стандартное КД запускается. Это, очевидно, тоже баг.

Последний раз редактировалось: VENomMagus (11:15 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 07-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Ander_Donetsk :
По-подробнее, пжлста, какие еще модули убрать? И каким миссиям они вредят?

Миссия с вратами, где нужно пригнать TL, забрать чела и прыгать по секторам - он в TL(касатка) не садится, хотя там стоит встроенная система жизнеобеспечения. Для этого пришлось покупать TL у которого нет этой встроенной системы, это TL в игре из вне(колониальный корабль).Та же ерунда и при перевозке этого строителя врат на ксен узел, не видит он встроенной.

добавлено спустя 4 минуты:
VENomMagus :
Развиваться тут предлагаете. Когда игра сложна и требует бОльшие навыки - это хорошо, а вот когда имеется откровенный баг

То что игра сложна я не спорю и за проделанную работу ОГРОМНОЕ спасибо. Я высказываю своё не не довольствие, а замеченные в игре проблемы и ПО ВОЗМОЖНОСТИ прошу обратить на них внимание.

добавлено спустя 2 минуты:
VENomMagus :
меньшая эффективность системы ПРО и ЗАБАГОВАННЫЕ НЕУЯЗВИМЫЕ вражеские ракеты - это разные вещи как бы.

Я и имел ввиду забагованные неуязвимые ракеты, к самой системе ПРО лично у меня вопросов нет, сори если не точно выразил проблему.

добавлено спустя 6 минут:
VENomMagus :
Стало несколько сложнее играть, чему лично я искренне рад.

За усложнение игры только спасибо, мне это нравится. Например: прыжковый двигатель XL класса и его нельзя поставить на м3, на м7 нельзя поставить те же фотонки и выносить без труда сектора и многое другое. X3TC без ТОТТ я уже не представляю, X3AP без ваших модов и вашей работы тоже.Поэтому при возникновении каких то вопросов по моду думаю стоит их обсуждать для Вашего(кто принимает участие в такой масштабной работе)обалденного изменения в игре Супер!

Последний раз редактировалось: Hrust70 (12:35 07-04-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:55 07-04-2015   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
1.По какой ракете били прямой наводкой?
2.Ракеты не забагованые - проверено. Из противоракетных систем в моде эффективны только Зенитный лазерный комплекс, Импульсный лазер, Фазовый лазерный комплекс. Турели на М6-М7-М1,2 настраиваются под каждый тип задач (сбивать ракеты, атаковать крупняк). Даже вражеский М5 из лучевого оружия не сбивается минут 5, так как малая цель. Ракета за это время успевает вонзится игроку в басту. Комбинируйте вооружение. Кроме того - всегда можно прыгнуть из под огня, эту возможность в моде я пока убирать не собираюсь.
3. ПРО Москит работает, но необходимо несколько попаданий по ракете.
4. Бомбардировщики противника - да, это вещь!
5. Ракетный фрегат - согласен, лишний класс + забагован. Будет убираться/заменяться системами с ДРУГИМ вооружением.
6.Вернемся к модулям: так какие и на каких кораблях убирать? Я так понял, проблемы не критичны,с единичными миссиями, которые все таки решаются с помощью шамана и бубна.

XRM1.30d_PART_2.7z
 Описание:
Проверяйте работоспособность. Убрал у стандартных TL из предустановок СЖО.
Интегрированной систему оставил у всяких Научных лабораторий и прочего экзотического хлама(они тоже класс TL)
 Имя файла:  XRM1.30d_PART_2.7z
 Размер файла:  1.45 MB
 Скачано:  848 раз(а)


Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:38 07-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:58 07-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Ander_Donetsk :
Вернемся к модулям: так какие и на каких кораблях убирать? Я так понял, проблемы не критичны,с единичными миссиями, которые все таки решаются с помощью шамана и бубна.

Я бы убрал встроенную систему жизнеобеспечение из всех продаваемых кораблей. Да можно пригласить шамана и взять бубен, но денежек на это не всегда хватает Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Ander_Donetsk :
ПРО Москит работает, но необходимо несколько попаданий по ракете.

В таком случае вопрос по ракетам снимается.

Последний раз редактировалось: Hrust70 (12:15 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 07-04-2015   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Идя навстречу пожеланиям трудящихся -
Hrust70 :
Я бы убрал встроенную систему жизнеобеспечение из всех продаваемых кораблей.
решение вопроса вооот в этом посте.
Будут вопросы - милости прошу в личку.

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:46 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 07-04-2015   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
Ander_Donetsk :
1.По какой ракете били прямой наводкой?
2.Ракеты не забагованые - проверено. Из противоракетных систем в моде эффективны только Зенитный лазерный комплекс, Импульсный лазер, Фазовый лазерный комплекс. Турели на М6-М7-М1,2 настраиваются под каждый тип задач (сбивать ракеты, атаковать крупняк). Даже вражеский М5 из лучевого оружия не сбивается минут 5, так как малая цель. Ракета за это время успевает вонзится игроку в басту. Комбинируйте вооружение. Кроме того - всегда можно прыгнуть из под огня, эту возможность в моде я пока убирать не собираюсь.
3. ПРО Москит работает, но необходимо несколько попаданий по ракете.
4. Бомбардировщики противника - да, это вещь!
5. Ракетный фрегат - согласен, лишний класс + забагован. Будет убираться/заменяться системами с ДРУГИМ вооружением.
6.Вернемся к модулям: так какие и на каких кораблях убирать? Я так понял, проблемы не критичны,с единичными миссиями, которые все таки решаются с помощью шамана и бубна.


лечу на хаакском м6, в меня летит ракета тень, дистанция 3км, начинаю стрелять по ней из основного орудийного отсека кионками, ракета не сбивается и без какого либо дамага долетает до меня и наносит дамаг. Баг не постоянный, ракеты то сбиваются сразу, то неуязвимы. Та же самая ситуация на земном М2 Браги и термолучевой пушкой в основном отсеке.

P.S.ещё раз повторяю, ракеты не постоянно забагованны, они как-то багуются в процессе игры. Как именно пока не понял. Т.е если я скажем запустил игру, играю, ракеты сбиваются нормально, а потом начинается баг с неуязвимостью некоторых из них.

P.S.2. неуязвимые ракеты всё таки оказались уязвимы, но вот только дамаг по ним начинает проходить, только если они подлетели на дистанцию ближе ~400 метров. Там где-то баг.

Последний раз редактировалось: VENomMagus (13:13 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 07-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Ander_Donetsk :
Идя навстречу пожеланиям трудящихся -

Спасибо, через часа 3 опробую, отпишусь Супер!

Последний раз редактировалось: Hrust70 (13:11 07-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 07-04-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
VENomMagus :
Я из лучевой пушки, прямой наводкой, бью по вражеской ракете, а она спокойно подлетает и наносит мне дамаг.
VENomMagus :
лечу на хаакском м6, в меня летит ракета тень, дистанция 3км, начинаю стрелять по ней из основного орудийного отсека кионками, ракета не сбивается и без какого либо дамага долетает до меня и наносит дамаг. Баг не постоянный, ракеты то сбиваются сразу, то неуязвимы. Та же самая ситуация на земном М2 Браги и термолучевой пушкой в основном отсеке.

Это баг в движке игры. Я его наблюдаю уже очень давно. Это чаще всего случается, когда сохраняешься в секторе с выпущенными в тебя ракетами. После загрузки сейва, почти все ракеты неубиваемые становятся.
VENomMagus :
Отдельно по ракетному шквалу, нельзя выбрать количество выпускаемых ракет + тип ракеты (надо самостоятельно переключать в основной турели). Плюс ручной запуск не работает корректно, по идее имеется 16 шахт, а выпускается за раз две и потом стандартное КД запускается. Это, очевидно, тоже баг.

Это не баг. Это убрано читерское "поливание" ракетами. Теперь все по другому.
Hrust70 :
Я бы убрал встроенную систему жизнеобеспечение из всех продаваемых кораблей. Да можно пригласить шамана и взять бубен, но денежек на это не всегда хватает

Тогда можно будет абордажить корабли двумя/тремя элитными десантами, потому-что у корабля их тупо не будет.
    Добавлено: 18:14 07-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Hrust70 :
Спасибо, через часа 3 опробую, отпишусь

Всё работает, супер.

добавлено спустя 1 минуту:
ЛЕОПАРД :
Тогда можно будет абордажить корабли двумя/тремя элитными десантами, потому-что у корабля их тупо не будет.

А что мешает купить и поставить эту систему, зато проблем меньше Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Hrust70 (11:58 09-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:58 09-04-2015   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Hrust70 :
А что мешает купить и поставить эту систему

У неписей не будет этой системы установлено, так как я убрал СЖО из предустановок, сл-но и абордажить неписевы TL'и станет куда проще.
Технически, я могу написать скрипт, который будет извлекать СЖО из интегрированных позиций только на TL, принадлежащих игроку.. Надо будет подумать над этим Подозрение.
Блин, хотел да Пасхи выложить рабочий релиз геймплейных скриптов.. Может кому-то будет интересно поиграть до выхода графической части мода от Лео.. Зеваеца
    Добавлено: 14:29 09-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Ander_Donetsk :
Блин, хотел да Пасхи выложить рабочий релиз геймплейных скриптов.

Я проверил бы их с удовольствием Подмигиваю
    Добавлено: 09:45 10-04-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d]»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почитай мои советы, потом поймёшь, кто я такой! (крикнул Night Storm)

  » [AP] [MOD]X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18