Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Civilization: Beyond Earth | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Civilization: Beyond Earth»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Kosh :
больше нет копейщиков бегущих в атаку вместе с танками

Наверное только потому, что никаких копейщиков и нету?
Kosh :
Здоровье хоть и практически копирует счастье из Цив5, но как-то более логично и правильнее вписано.

Было бы правильнее, если бы и то и другое было, как в четвертой!
_________________
:X2:
    Добавлено: 07:17 28-10-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
P@SHA :
Наверное только потому, что никаких копейщиков и нету?
Тут скорее суть в том что апгрейдятся сразу все юниты, а не как в остальных Цивах, когда на каждый отряд надо было тратить деньги. Это чем-то правильнее. Конечно после появления ружей в реальном мире далеко не сразу все армии отказались от холодного оружия. Но и с мечом на танки сейчас никто не кидается...

добавлено спустя 2 минуты:
P@SHA :
в четвертой
Была ущербная экономика, более пяти городов содержать было очень сложно, в итоге завоевательные войны были страшно убыточные, а идеальная тактика была 3-5 города и желательно где-нибудь на островах.
Скука...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (07:31 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:31 28-10-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Речь не об экономике, какая бы она ни была, а о то что могли и в пятую часть и в ту же пятую типа новую перенести и счастье и здоровье и, желательно, что бы местность на это здоровье влияла, как раньше.
_________________
:X2:
    Добавлено: 09:36 28-10-2014   
Жёсткий_Чебур
 68 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 62
Откуда: Саратовская обл.
Зарегистрирован: 26.09.2012
Вы ещё используете Исследователей для разведки? Гы-гы


Игра пустая и запрашиваемых денег не стоит однозначно. С другой стороны, за четыре года зелёные пейзажи Civ V надоели до чёртиков. Здесь же глаз отдыхает: грибы, миазмы, Кракены.

Глюки тоже радуют. Ой, не могу!..


Executor :
Признавайтесь, небось все сразу за славянскую федерацию ломанулись играть и акцента не видели?

С их-то бонусом? Да ни за что. Всё жду, когда они спросят «Какие ваши доказательства», чтобы дать адекватный ответ. Гы-гы
_________________
В Photoshop CC в два раза больше витамина С, чем в обычном Photoshop.
    Добавлено: 13:52 28-10-2014   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Жёсткий_Чебур :
Вы ещё используете Исследователей для разведки?

Исследователи нужны для открытия артефактов.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:13 28-10-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
прошел вчера по пути ксенофилов и слияния с деревом Гы-гы

по факту такого бабла игра не стоит Улыбка
очень не хватает в меню строительства разделения зданий по типам производства. так и не понял куда сжирается куча энергии...

однако занятно вышло - по карте ездят 20 рабочих и нещадно ее терраформируют, понаехавшие недовольны тем, что слишком много моих городов рядом с местом пирземления их модулей, энергия жрется инфраструктурой, но при этом запасы не падают ниже 3к благодаря корованам и апгрейдам на халявное содержание, у всех кроме меня энергитический кризис благодаря еврейским обменам ресурсов на производственные мощностя... Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 13:05 29-10-2014   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Ещё на счёт исследователей.
Вчера играл и три моих экспедиции нашли какие-то древние руины, а там оказались местные зелёненькие "жучки", так вот мои исследователи их забрили в нашу армию Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:26 30-10-2014   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
В столице обнаружилось двое безработных, все клетки заполнены и эти ещё.
Что с ними можно сделать? Или эти "красные" так и будут висеть в городе?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:09 01-11-2014   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Finist :
В столице обнаружилось двое безработных, все клетки заполнены и эти ещё.
Что с ними можно сделать? Или эти "красные" так и будут висеть в городе?

Назначить специалистами в здания их, если нет зданий со свободными слотами - построить. Когда слева внизу галочку ставишь показать здания то здания с ячейками для работников будут вверху списка.

Последний раз редактировалось: Pyromancer (14:07 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:07 05-11-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
HamFast :
Сгонял партейку. По ощущениям, как мод на Цив5

Точно такие же ощущения. Но DLC добротный.

Bar4uk :
А как иначе?

Иначе есть по умолчанию рандом (;

Executor :
Кстати, так и не мог понять, почему для плавания по морю надо что-то изучать?

Ну как.. планета другая, состав воды другой и т.п.

А вот зачем заново химию, физику, .. учить, это уже я не понимаю..

Executor :
Не знаю в чём дело, но мне катастрофически (на стандартной карте и сложности) не хватает здоровья.

У меня при первой игре такое было, и достаточно длительно.

Внезапно повысилось и решилась проблема тогда, когда я перестал фокусироваться только на гармонии и подкачал purity и supermacy. Они соответственно открыли кучу построек, которые улучшают здоровье (типа глазной хирургии).

Executor :
В общем, первое впечатление - игра стоит своих денег.

А мое впечатление - игра стоит 75-80% OFF.

Clanfear :
будущее, спутники, роботы, терраформинг, и нет ни одной технологии позволяющей тупо открыть карту, флаг в руки и пешочком по пыльным тропинкам да учитывая стартовые условия - вся планета должна быть открыта

Материки были скрыты густым покровом облаков.. (;

добавлено спустя 10 минут:
Больше всего напрягало огромное количество всякого выбора, типа "вы хотите торговый склад дающий деньги или производство?" И это превращает все в такой полиморф..

Идей всяких в геймплей туда вписали достаточно много. И их ужить в civ5 как мод было бы сложновато. Но движок и игра по сути civ5.

Червяка так и не победил.. Он всегда уползал куда-то до того, как я построил достаточную армию.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:16 20-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:44 18-01-2015   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Подозрение.
Студия-разработчик Firaxis
Games
приступила к созданию новой пошаговой стратегии под названием Sid Meier's Starships. Краткая информация об игре, действие которой развернется во вселенной Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Starships предложит игрокам управление космическим флотом, который путешествует по галактике, выполняя миссии жителей планет, защищая их от угроз извне. Игроки смогут самостоятельно выбрать, за какое государство выступать, и как именно выполнять задания. Starships и Beyond Earth будут связаны каким-то образом, однако на данный момент неизвестно каким. Создатели только попросили поклонников набраться терпения и ждать "приятного сюрприза". (с) АГ
http://www.ag.ru/news/20-01-2015/64748
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Последний раз редактировалось: HamFast (23:31 21-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 21-01-2015   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
HamFast :
Sid Meier's Starships

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3228230#3228230
Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:26 22-01-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В сценах с лидерами фракций и на миникарте происходит вот такая бабуйня:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Все это меняет форму, жутко шевелится и временами виден фон и часть лица лидера.
Как с таким бороться?


Излечилось последней версией видеодрайвера.

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:03 10-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 05-06-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А что можно делать с аборигенами? Я вот решил пойти по пути гармонии и не трогаю их, но они тем не менее иногда грабят улучшения на клетках и нападают на моих юнитов, и даже города, естественно дохнут. Гнезда их тоже не трогаю, а их вокруг городов уже с десяток, аборигеров уже тоже соответсвенно десятки бегают, как бы не загрызли в конце концов, пока я к гармонии с планетой приду.
А еще они иногда делаются желтыми - это что значит?

PS Бесит КРУПНЫЙ ИНТЕРФЕЙС из-за которгго почти не видно карту, юнитов и многое другое. А еще вместо логичных и проверенных силуэтов техники, какие-то треугольнички, кружочки и прочие геометрические фигурки, которые никак не запоминаются >_<

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:02 10-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:57 10-06-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
С аборигенами разобрался, я на них просто забил и не трогал и через какое-то там количество ходов, когда мои границы колоний захватили одно из гнезд и еще к нескольким подступили вплотную, все аборигены посинели, даже огромные кракены, и перестали на меня реагировать вообще, ни на беззащитных посленцев ни на войска вплотную топчущиеся у их гнезд. Зато по-прежнему нападают на другие фракции Супер!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ах да, гнезда ведь стоят на ксеномассе, и они начинают работать как ксеноскважина, поставляя ксеномассу без всяких технологий!

Последний раз редактировалось: P@SHA (17:39 24-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:28 24-06-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
P@SHA :
Ах да, гнезда ведь стоят на ксеномассе, и они начинают работать как ксеноскважина, поставляя ксеномассу без всяких технологий!
Ну не знаю, я даже при игре за гармонию тупо вынес всех пришельцев ибо мешали экспансии Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:01 25-06-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А мне вот войну двое объявили (сложность союз- предпоследняя) но так ко мне никто и не прошел, все войска были безжалостно загрызены аборигенами. На данный момент в моих владениях уже 5 гнезд, у моих городов плавают уже 6 кракенов и 5 драконов, на суше почти в каждой клетке зерлинги, жуки да мантикоры с осами. А еще 4 осадных червя! Кракены с 1 атаки топят крейсеры, черви с одной атаки валят вообще все, остальные конечно срадают и убиваются, но очень быстро восстанавливаются. А я еще и все свои владения и насколько позволила орбитальная зона за владениями, покрыл миазмой через спутники, так что враги дохнут потиху еще дотого как к моим границам подходят.
Ну а если кто-то прорывается к городам вдруг - там их уже встречают артиллерия с крейсером + три самолета.

добавлено спустя 59 секунд:
Одно лишь неудобство - если надо юниты переместить, то очень сложно это сделать т.к. почти в каждой клетке по инопланетянину сидит Улыбка

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:26 25-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:24 25-06-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Дали задание, а что нужно по нему выполнить - не понимаю.
Игр сыграл уже много, но такое увидел впервые, и то, лишь после того, как достиг победы, но в отличие от прежних игр, решил сделать "еще... один... ход..." Улыбка

    Добавлено: 18:16 02-07-2015   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Еще один квест с глюканутой задачей:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Нагуглил, что нужно боевой отряд на место руин отправить и появится кнопка новая "войти в гробницу", но, как видно на скрине, отряд на гексе с гробницей стоит, но кнопки нету.
Может кто-то делал такой квест, мб там не абы какой отряд нужен, а конкретный какой-то? Написано еще, что лучшие умы нужны.
    Добавлено: 01:24 03-07-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
P@SHA :
Может кто-то делал такой квест
Я делал. Просто подогнал военный отряд появилась кнопка исследовать, нажал получил +1 к гармонии и все...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:02 03-07-2015   
Другие игры: «Civilization: Beyond Earth»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вроде все люди взрослые, а дерьмом из ночных горшков до сих пор как дети малые перебрасываетесь. Кто круче в товарища попал, тот и прав. (Alone)

  » Civilization: Beyond Earth | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18