Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Crew | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 36
На страницу: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Crew»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
_____________________________________________________________________

The Crew

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Ubisoft/Акелла
Зарубежный издатель: Ubisoft
Разработчик: Ivory Tower
Жанр: Open-world Team Racing
Сайт игры: http://thecrew-game.ubi.com/

Дата выхода:

11.11.2014
02.12.2014 (вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры
(вольный перевод стимовского дескрипшена)

Ваш автомобиль - это ваше лицо. Настраивайте его по мере роста уровней и продвижения через 5 уникальных и высокодетализированных региона в огромном открытом мире Соединённых Штатов. Протискивайтесь через узкие улицы Нью-Йорка и Лос Анжелеса, неспешно катитесь по набережным Майами Бич или исследуйте захватывающие дух плато Долины Монументов. Каждая локация имеет свой набор сюрпризов и испытаний на искусство вождения. На вашем пути вы встретите других игроков - потенциальных подельников или наоборот - будущих противников. Это езда в наилучшем своём проявлении свободы, восхищения и возможностей!

ЕШЬ НАРКОТИК НИКОГДА НЕ ЕЗДИ ОДИН
Подключайся к действию и отключайся бесшовно, строй свою четвёрку-команду через дружеские связи или путём яростного соперничества. Какой бы ни была ваша цель - раздраконить конвой или уйти от полиции - всякий раз, собираясь с друзьями, вы сможете выполнить её по-новому.

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОГО РАЗМАХА И РАЗНООБРАЗИЯ
Все Соединённые Штаты становятся твоей площадкой для игр - все дороги и всё, что между ними. Тебе доступны всевозможные виды местностей - от улиц центров городов до трущоб на окраинах, от холмов и полей до каньонов, пустынных дюн и даже гоночных треков.

ПОДГОТОВЬ МАШИНУ К СЛЕДУЮЩЕМУ ИСПЫТАНИЮ
Собери детали кузова и двигателя по мере продвижения для улучшения и кастомизации своего лицензированного автомобиля. Укомплектуй свою машину 5 разными специализациями (стритсракинг, про(изводительность), гряземес, рейдер, гоночная) для адаптации к различным территориям. Выбери из широкого спектра перков для улучшения своего автомобиля в соответствии со своим стилем вождения.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ
Продолжи приключение на планшетах с iOS и Андроид и в сети. Отслеживай успехи своих друзей и настраивай свой автомобиль перед гонкой, чтобы достичь новых рекордов, или отправь своих рабов свою команду на работу, пока занят, чтобы заработать больше опыта и деталей.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (64bit)
Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz или лучше
AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 GHz или лучше
ОЗУ: 8GB
Графический чип: NVIDIA GeForce GTX580 or AMD Radeon HD6870 (1024MB VRAM с поддержкой Shader Model 5.0 или выше)

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (64bit)
Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 @ 2.5 GHz или лучше
AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz или лучше
ОЗУ: 4GB
Графический чип: NVIDIA GeForce GTX 260 or AMD Radeon HD4870 (512MB VRAM с поддержкой Shader Model 4.0 или выше)

Поддерживаемые видеокарты:
NVIDIA GeForce GTX260 или лучше, GeForce 400, 500, 600, 700 series;
AMD Radeon HD4870 или лучше, HD5000, HD6000, HD7000, R-series



_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://thecrew-game.ubi.com/portal/ru-RU/medias/screenshots/index.aspx

Видео из игры

Старые видяхи с выставки прошлого года:
Трейлер (Е3 2013): http://www.youtube.com/watch?v=d4JnshyKOOQ
Демо с комментариями (Е3 2013): http://www.youtube.com/watch?v=bfl39tfs6FI

Видео с бета-версии:
Для представления масштабов мира - ролик проезда от Майами до ЛА: http://www.youtube.com/watch?v=w4cWF95qAgs

_____________________________________________________________________
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:07 04-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 06:51 07-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Список ников тут и на ubiPlay, для удобства друзяфкания и чтобы знать, кто есть кто:
На ЕГеВ uPlay
Guest Guest.EG
Da_Fail Da_Fail
DenisLX DenisLX.EG
Kalembas Iguerrius
Demon Ru DemonEG
Chemist ChemistEG
Finist FinistEG
Gorynych oeg_gorynych
ahept ahept
A.Mansurov djaligar
Lost in SpaceSteloEG
F I R S TERSTEG89

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:32 13-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:52 07-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вообще меня эта игра заинтересовала ещё на момент анонса, год с небольшим назад. К тому времени у разработчиков была уже поздняя альфа, т.е. основные фичи. И тогда она выглядела довольно интересно.

Разработчик может вам показаться незнакомым, но если вы зайдёте на их сайт и немного поинтересуетесь - вы без удивления обнаружите почти полный состав Eden Games, разработчиков Test Drive Unlimited, и часть команды EA, ответственной за NFS.

К сожалению, информации в процессе разработки выдавалось не очень много и я перестал следить за разработкой, полагая, что им потребуется ещё года два.
Но совсем недавно разработчики решили проверить готовность своей инфраструктуры (видимо, помня адовый ахтунг, произошедший на запуске TDU2, который, кстати, так до конца и не починили, даже когда шоу уже закончилось и игроки начали уходить) и запустили недельное "закрытое" бета-тестирование РС-версии, ключи к которому раздавали чуть ли не на каждом шагу. Тестирование для РС завершено, в конце сентября они будут проделывать то же самое для консолей. Если у кого есть консоль последнего поколения и желание - не забудьте записаться на сайте Убиков и следить.
Опять же, к сожалению, я узнал о тесте за полтора дня до окончания, да и закачка была небыстрой, так что до левелкапа беты я не добрался. Но впечатление всё же получить успел. Так что вот вам рассказ об ощущениях от личного ознакомления.

TL;DR:
- кому понравилась TDU1 и NFS The Run - брать стоит.
- представление о том, как это выглядит в плане масштабов, графики и поведения мира, очень неплохо даёт ролик трансконтинентального прогона восток-запад в ссылках выше.

[To be continued...]

Итаг. Бета.
Что такое бета-версия? Это версия, в которой запилены все игровые механики и практически весь контент, а также существуют минорные обнаруженные баги, и баги, не обнаруженные внутри команды разработчика. Это если по учебнику.
Бета может глючить, падать, вести себя по-свински и бить морду конечному пользователю, подписавшему EULA.
В данном случае явных багов было очень мало и вынос мозга был всего один, да и тот не привёл к падению. Но всё по порядку...

Игра встречает нас сюжеткой в лучших традициях NFS серий U и ближайших последующих. Правда, ГГ на этот раз напоминает скорее [REDACTED] а не Вина Дизеля, чем очень забавляет. Не хватает только [REDACTED] и [REDACTED] в руках Гы-гы
Заодно встреча содержит традиционную уже заманивалку - нам дают прокатиться на прокачанных машинах, почувствовать вкус НОГЕБАНИЯ, так сказать.

И вот уже на этом месте нельзя не отметить полное отсутствие щемящего чувства "WTF?!", которое я остро испытывал в TDU2. Машины ведут себя по-NFSовски адекватно. Управление аркадно в хорошем смысле этого слова - одновременно отзывчиво и просто. Ну, традиционное для NFS. Не знаю, как оно будет на геймпаде или тем более руле, но на клавиатуре - всё очень хорошо.

Далее, после неких событий в нелёгкой судьбе ГГ, он [REDACTED] и получает в своё распоряжение "базу" и возможность купить первую машину.
Тут уже начинается некий гибрид между NFS и TDU, поскольку выбор сильно ограничен и напоминает The Run, но в то же время предоставляется (и настоятельно советуется!) перед покупкой машину обкатать.
И вот на обкатке очень, ОЧЕНЬ хорошо чувствуется разница! Уже отсюда имеет смысл хорошенько задуматься над тем, какой же стиль езды подходит вам больше, несколько раз взяв каждую из предложенных машин на тест-драйв.
Думаю, что не очень жестоко спойлерну, если скажу, что на первый выбор даются Chevrolet Camaro SS (2010), Nissan 370Z (Z34), Ford Mustang (2011) и Dodge Challenger SRT8.
Так вот, ездят все четыре принципиально по-разному, а не как усреднённый кирпич. Кроме этого, даже с driving aid выкрученным в all, все машины в той или иной степени склонны к заносу и позволяют успешно дрифтовать, а не встают "на рельсы" при отпускании кнопок, как в том же TDU или Most Wanted. В то же время они в заносе не теряют скорость так существенно, как в более "достоверных" гонках типа GRiD или тот же NFS Shift или последнем Hot Pursuit. Приятная аркада же Улыбка

Поездив несколько серий по 3 круга на каждой из них, я понял, что мне по душе широкие скользящие дуги маскл каров, а также что я вполне могу справиться с Challenger'ом, который в результате и взял. Машина не для извилистых трасс, слишком тяжёлая, приспособлена (как и почти любой полноразмерный muscle) прежде всего к длинным прямым, резкому разгону (либо долгому сжиганию резины - это уж как стартовать) и раллийному "выскребанию" в заносе, если удачно в этот занос машину загнать - всё ж задний привод. Наглухо буксует по любому покрытию, отличному от асфальта, даже грунт для неё - суровое испытание нервов.

После выбора машин нас отправляют на первые трассы. Выиграть там традиционно несложно, хотя желательно ещё на тестдрайве научиться вписывать свою машину в резкие повороты.
За выигрыш нас награждают не только экспой (которая нужна для прогресса по карте и сюжету, т.к. ГГ [REDACTED], заодно получая новые значки) и деньгами (которые нужны для покупки машин и кастомизации их внешнего вида), но и деталями. Да, именно так - апгрейды не покупаются в магазине, они выигрываются за самые разные активности, включая гонки.
Более того, чем лучше результат, тем выше грейд выигранной детали - бронза, серебро и золото. Золото даст лучшие характеристики для того же уровня детали, но серебряные и золотые детали ценны не этим. Для них в момент выигрыша определяется ещё и случайный бонус. То есть, к примеру, система электронного управления (ECU) даёт прирост скорости и ускорения на сколько-то. При этом может иметь бонус на любой из этих параметров, или, например, управляемость. Таким образом получается целый зоопарк деталей типа "ECU 4-го уровня золотая" с немного различными характеристиками, которые в конце концов и определяют преимущество конкретного автомобиля в своих условиях. Вот этот самый тонкий тюнинг. Потенциально за счёт этого машина, имеющая более низкий уровень, может уделать более высокоуровневую.
Кроме этого ещё одна немаловажная часть развития, влияющая на поведение машины и не только: перки.
За левелап можно получить от одного до нескольких очков перков, после чего на базе выкупить ими собственно перки. Насколько видно из интерфейса, у нас будет несколько человек-контактов, у каждого из которых есть несколько (штук по 5) перков, каждый из которых имеет несколько уровней. Если вы видели ETS2 и как там качается персонаж - вот тут примерно также, разве что получается больше строчек, а респек можно сделать в любой момент.
Какие-то перки влияют на поведение машины (перк торможения, например), какие-то - на получаемую игроком экспу, какие-то - на плюшки, выпадающие всей команде.

Далее... У машин есть повреждения. Они имеют косметический характер, то есть не влияют на поведение автомобиля, но чиниться надо, иначе начнёшь вылетать с гонок с причиной "не едет". Починка при этом стоит вполне неиллюзорных денег. Правда, разбить машину даже в стритовом спеке нужно очень постараться, например затаранив пару дюжин полицейских.
Спеки? О, да. Спеки. Это специализации автомобилей. Они раскрываются постепенно, по мере продвижения по сюжету, и в бете были доступны не все. Каждая машина - это шасси, у которого может быть до 5 вариантов по специализациям, причём переключаться во фрирайде можно в любой момент в любую из уже открытых/купленных. Выглядит это так:
Фулл сток: это автомобиль только из салона. На нём нет никакого дополнительного оборудования, и можно ли выиграть к нему апгрейды - неизвестно, скорее всего нельзя. По сюжету нас сразу же отправляют в мастерскую, где мы цепляем стрит спек и дальше ездим и модифицируем только его. Но ничего не мешает в любой момент переключиться на сток и поездить на нём.
Стрит спек: это то, во что превращается машина после минимальной переделки стритсракером. Добавляется закись азота, улучшаются характеристики, появляется возможность апгрейда и тюнинга. Ездить тачка может потенциально где угодно, но вне дорог чувствует себя довольно некомфортно. Рекомендуется на случай трансконтинентальной езды. Не обходима в начале карьеры, потому что на сток нет гонок.
Дёрт спек: машина, модифицированная для бездорожья. Так сказать, начальный раллийный сет: допсвет, усиление кузова, увеличенный дорожный просвет и резина. Равноправно неплохо ездит как по грунту, так и по дороге. Разве что по дороге ездит медленнее своих асфальтовых товарищей, да в поворотах скользит сильнее.
Рейд спек: серьёзная раллийно-штурмовая переделка. Укреплённая рама, подвеска, усиленные колёса, все дела. Ездит везде, но небыстро. Самая подходящая специализация, чтобы кого-нибудь забодать в блин, а потом забраться на скалу и поколотить в могучую волосатую грудь кулаком. Уместнее всего смотрится на пикапах.
Перфоманс спек: спортивная модификация. Где-то между трековым и гоночным болидом. Совершенно непереваривает бездорожье, и скорее всего довольно хрупкая штука, даёт всем перца по скорости и управляемости.
Трековая модификация: полностью гоночный болид уровня аэрокара (подготовка обтекаемости в аэротрубе), созданный для трековой гонки. Не является street legal, то есть запрещён для уличного использования.

Директор игры Julian Gerighty описывает спеки так :

Street Spec - универсальная (Jack of all trades - "мастер на все руки", правда в оригинале поговорка продолжается Master of none - в смысле мастер-ломастер), наиболее знакомая игрокам по другим играм специализация. Она очень разносторонняя, вы можете настроить её как угодно. Вы никогда не будете выезжать на ней за пределы дороги надолго. Впрочем, она довольно проворная (agile - маневренная).

Dirt Spec - когда вам таки приспичит на бездорожье. Эта модель порадует любителей ралли. Фактически, она даёт вам доступ к деревне (просёлочным дорогам). Она гораздо более эффективна на бездорожье, но далеко не так быстра на дорогах, как Street Spec.

Perf Spec - как и Street Spec, создана для дорог. "Она создана для скорости", не так проворна, как Стрит, требует большей тщательности в управлении, но для боёв на хайвее подходит как нельзя лучше.

Raid Spec - более прочная, чем Dirt Spec. Это полностью бездорожный вариант и не требует грунтовок для езды (в отличие от Dirt). "Raid - это прыжки по ландшафту, открытия и езда по малодоступным местам. Это свобода и возможность выжать всё из окружения"

Circuit Spec - для тех, кому нравятся игры серий Forza или Gran Turismo, эта специализация будет знакомой. Наиболее техничная из всех специализаций, создана для ровных дорог и невероятных скоростей. Даже если такая машина будет гордостью вашего гаража, вы вряд ли поедете на ней на бездорожье.


В бете я успел зацепить только Стрит, да и доступно там было только до Дёрта. Остальное пока приберегли до релиза.

По гонкам - не всегда нам приходится ездить на своей машине. Даже по большей части (поначалу?) приходится ездить на машинах, предоставляемых нашими друзьями, подельниками и так далее. То есть ГГ приезжает на точку, лихо ставит свою машину на стоянку, берёт другую машинку и на ней уже участвует в гонке. Поэтому получается, что игрок сходу опробует все спеки и довольно широкий спектр машин. Например, гонка по индустриальной зоне проходит на Скайлайне с дёртовым спеком и очень напоминает по геймплею Dirt2, а наказание одного зарвавшегося реднека проходит на рейдовом спеке я даже не уверен чего именно. Кажется Форда Фокуса. RUF 3400K. А на своей - в основном только фрирайд.

Миссии-гонки радуют разнообразием примерно как TDU+Burnout. Начиная от банальных кольцевых или линейных гонок на время и с соперниками, и заканчивая эвентами "раздолбай тачку-цель". При этом участвовать можно в режиме соло (считай сингл), в режиме крю кооп и рандом кооп. Может быть ещё будут рандом райвал и какие-нибудь чемпионаты типа наскара (как минимум один овал на карте есть!), но я ещё не видел таких. Кооп же таков: чем лучший результат показывает команда, тем больше плюшек отсыпают всем. Но лучший всё равно будет один, так что соперничество не исключается. Дело в том, что за гонку помимо стандартного приза вручается ещё и бонус, параметрически зависящий от типа гонки. Показавшему лучший итоговый отсыпят побольше денег/экспы, остальным - поменьше. Апгрейды всем вроде одинаковые вручают, но не уверен. В зависимости от количества участников добавляют дополнительные плюшки, так что лучше ездить с полной командой (вчетвером). Ну и конечно поощряется паровозинг, т.е. если твой товарищ уже изрядно качнулся и ему эта гонка не особо интересна с т.з. награды - он может просто соперников поотшибать, чтобы ты мог сосредоточиться на получении лучшего времени Улыбка Правда, если твой товарищ слишком увлечётся - результат командного зачёта будет фиговый и соответственно награда будет хуже. В общем, всё сложно и интересно.

Фридрайв тоже радует. Можно просто ехать от гонки до гонки, но это неинтересно, проще телепортнуться.
Можно разведывать карту методом езды. Но это мало чего даёт, кроме траты времени. Вместо этого нужно искать станции связи (на карте помечено примерное положение, нужно на месте ещё ловить по "блипам"), они открывают небольшие, но существенные фрагменты, и кажется разлочивают что-то...
Можно искать детальки, из которых собираются бонусные машинки. Смотрим TDU.
Можно (да и нужно) участвовать в скилл челенжах, щедро разбросанных прямо по дорогам - достаточно проехать "ворота" со стартом челенжа, чтобы он начался. Челенжи бывают разные, все они так или иначе связаны с умением управляться со своей тачкой: вписаться в извилистый "коридор" или объезжать "флажки" слалома, пробить все "ворота" по траектории скольжения или прыгнуть определённую дистанцию с малозаметного трамплина, продержать максимальную скорость определённую дистанцию и т.д. За победы по ранжиру дают детальки, как и за гонки, так что это тоже прокачка.
Можно искать и осматривать лендмарки-достопримечательные места. У каждого места есть саркастичное текстовое описание и небольшой скриптовый ролик. В каждом городе таких лендмарков под сотню Улыбка
Можно напрашиваться на неприятности с полицией. Делать это можно, как тараня полицейского, так и занимаясь бесчинствами в зоне отслеживания полиции (где камеры). Далее гонка преследования, звёздочки, таран и т.д. - всё по традициям NFS. Надо заметить, что полицаи хотя и значительно мягче моей машины, но всё же требовали долго их бить, да и моя машинка довольно быстро теряла "здоровье". Алсо тот, за кем гоняются, рисуется всем находящимся неподалёку - как и его уход из-под преследования или арест. Правда, от максимального уровня в 5 звёзд я ушёл совершенно ненапряжно, так что хз, больше похоже на "сбоку бантик" как в TDU. Но скорее всего это потому, что я ещё в самом начале карьеры был. Разумеется, другие игроки вольны помочь беглецу, как и участники его команды. Участников команды вроде как полиция не преследует, по крайней мере я долго гонялся за полицаями, гоняющимися за Калемом, и даже одного затаранил - и они вроде так и не заагрились...
Можно просто ездить. Причём если точку ставит лидер крю - маршрут до неё рисуется для всех участников крю оранжевым цветом, можно ехать всем сразу и не путаться. А вот каждый участник может поставить свой маршрут в любое другое место, рисоваться он будет синим и только для него.
Вероятно, можно гоняться с другими игроками в произвольном месте - хз, не видел, не пробовал, не показывало в обучении такого. Вот в крю приглашать можно. Также после гонки в режиме рандом кооп те, кто присоединялся к гонке, автоматически набираются в крю (всех всегда можно повыкидывать) и предлагаются в друзья, в общем та же принудительная социализация, что и в TDU.

Да, полный цикл день-ночь есть, по ощущениям примерно часа два - два с половиной на полные сутки. Ночной загород довольно тёмен. Насчёт погоды сказать ничего не могу - дождя за время игры не было, может и вообще нет.

Грунтовки есть, на них кое-как держаться на заднеприводном чудовище Челенжере ещё можно, хотя про результативность или хотя бы аккуратность можно забыть без аналогового газа. Есть и поля. И вот там на мощном заднеприводном авто наступает полная и неизбывная жопа... Туда нужен полный привод, а лучше специально оборудованный для этого пикап.

Кстати, по driving aid'у. Сами настройки - совершенно явно протащенная из TDU фича. Но работает она по-NFSному. В результате на разных машинах это приводит к разным результатам.
Я с full aid ездить на своей машине не смог: на трассе, после дрифта, машина практически не в состоянии отловить с этим "помощником" центральное положение, её начинает колбасить влево-вправо и либо попадается отбойник, либо траффик. Гораздо лучше на режиме Sport - тут можно давать небольшой контримпульс, и автомобиль успокаивается практически сразу. То, что нужно.


Но мир - это половина игры. Вторая половина - автомобили. Тут нет такого эксплоринга, как в TDU, то есть не нужно ездить по всей карте, открывая салоны и мастерские. Все координаты известны заранее - и разбросаны по крупным городам штатов. Более того, "салоны" (какие-то подпольные цеха) доступны все изначально, чего не скажешь о мастерских. Рекомендуется заглянуть даже в ту дыру, где мы выбирали себе первую машину - там появится ещё несколько позиций.
Дык вот. Автомобили есть на любой вкус и кошелёк. Я ещё успел сгонять в Нью-Йорк (поезд + самолёт) и посмотреть, что было там. Были пони. Были таункары. Были пикапы. Были японцы. Были европейцы. И само собой были американцы. Как современные, так и раритетные уже модели "золотого века" автомобилестроения - пипец дорогие и пафосные колымаги! Сюрприз портить не буду Улыбка
Автомобилей (пока?) не так много, как в TDU, но это компенсируется спеками (считай до 6 автомобилей на одном и том же шасси) и большой стоимостью, то есть быстро скакать по ним не выйдет, скорее наоборот - каждый следующий автомобиль тщательно выбирается и затем апгрейдится и ездится, пока не исчерпает ресурс. Плюс разработчики обещали поддерживать жизненный цикл игры при помощи DLC, бесплатных в том числе (Season Pass уже существует, что какбэ намекает на).
Плюс что-то около 20 автомобилей, которые собираются по кусочкам из находимого по всей карте металлолома.

Кастомайзинг. Тоже ближе к NFS, чем к TDU - есть большое количество вариантов деталей кузова и колёс (правда, список на редкость дурацкий, например "перед" может иметь аж 18 различных версий, но по факту это 2 вида фар, 3 вида фальшрадиаторной решётки и 3 вида переднего спойлера - просто посчитайте количество сочетаний. Колёса вообще в 4 окрасках каждый диск). Особенно колёс. Плюс окраска кузова цветом из 4-х палитр разного материала (матового нет) и плюс виниловое оформление.
Никакого кастомного наляпывания ливреи нет. Кастомного цвета тоже нет, только фиксированные в палитре цвета. Даже покрасить винил и колёса нельзя - только выбрать вариант.
Но выделаться всё же можно. Правда, особо экзотические детали стоят особо экзотических денег.


Минусы и баги. Их было. Бета...
Во-первых, инфраструктура всё-таки держала с большим трудом. Не так хреново, как c TDU2, но всё же - довольно часто из мира исчезали другие игроки вообще начисто. Иногда криво работал матчмейкинг - показывали каких-то перцев в 5-10км от меня, при этом исчезали люди в 500 метрах передо мной. С хорошей стороны - мы с Калембасом, находясь в друзьях, друг друга не теряли. Нужно только пройти весь "туториал", чтобы сошиал работать начал.
Во-вторых, все тултипы игроков на карте показывали одну и ту же Nissan 370Z, хотя уровни и иконки игроков, а также уровни их машин показывались верно. При визуальной встрече каждый катался на своей машине.
В-третьих - при разбивании апстену играется короткая скриптовая сценка "разбивания" машины. И вот однажды я впаялся в стену, а вместо ролика - чернота, а вместо названия ролика какая-то непроинициализированная строка. И всё. Карта открывается, но меня на ней нет и мир не грузится и вообще всё плохо. Выход и заход в игру второй раз всё вылечил.
В-четвёртых - дурной вид из кокпита. Даже не сам вид, хотя из-за высоковатого FOV получается, что бо́льшую часть изображения занимают потолок и торпеда, а камера. Камера пытается отрабатывать то, что делала бы голова водителя, если бы он там был. Реагирует на слишком большое количество факторов, ёрзает, наклоняется, в поворотах поворачивается, откидывается и т.д., в общем - отвлекает.
В-пятых - что-то нехорошее со сглаживанием. Возможно, моя железка отстала от жизни и чего-то просто не умеет, что умеет ПС4, но налицо одновременно лесенки (убираются уже 2х сглаживанием, но тормозит ощутимо) и муар (это убрать довольно сложно, тут виноват рановатый LOD объектов). Привыкнуть можно, но поначалу ощущение слишком детальной, слишком пёстрой картинки.
В-шестых - безумный траффик. Они лезут через встречку. Они устраивают ДТП на перекрёстках. Они устраивают дрифтинг в поворотах. Они срезают углы там, где срезать нельзя. В конце концов, их просто иногда слишком много на дороге. Но в то же время они идеально синхронизированы.

В остальном замечаний нет.

Вроде всё...

З.Ы.: игра разрабатывалась в первую очередь для консолей нового поколения. Так вот - не всякий тайтл на ПК так хорошо выглядит и управляется. Никакого ощущения "консольщины" нет и в помине, даже наоборот - ни тебе мыльца, ни тебе "отдай управление, я сама в себя поиграю", видеовставки великолепны, неоправданного блума и размытия нет, текстуры и картинка что называется crispy.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:29 30-11-2014), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 07:13 07-09-2014   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ИМХО
Эта игра скорее в онлайн отсек
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:30 07-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Finist :
Эта игра скорее в онлайн отсек

Она такая же, как TDU2. TDU у нас тут, поэтому сюда и кинул.
The Crew можно будет проходить и соло, просто часть геймплея пройдёт мимо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:27 07-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну, тут я, пожалуй, поспорю. ETS2 лпдно, фиг с ним, действительно сольник переделанный. Но тут, мультиплеер не "повторяет" сингловую часть прсто для нескольких людей, а является составляющей частью игры. Более того, за игру в МП очков двется поболе, чем при выполнении миссий одному. Да и название игры, как бы намекаэ... Подмигиваю
Я за КОИ.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:50 07-09-2014   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Пускай побудет тут. Как обсуждение станет массово онлайновое тогда и переедет в кои.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 10:06 07-09-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Для меня бета-тест был с первого дня и до последнего, удалось откатать много чего и много где. Приходилось забираться и в горы, и в метеоритные кратеры, и в города, и вообще много куда Улыбка
Для себя скажу, что сразу приглянулась 370z, она и стала моим первым ведерком. Понравились больше dirt спеки, потому что для меня, в отличие от ощущений Guest'a, они вели себя на дороге стабильнее. Играю на геймпаде, да. Потом после некоторых раздумий в гараже оказался и форд фокус, который был сама стабильность на дороге - в занос он уходил ну очень неохотно, тем более на дёрт спеке. Хотелось бы сказать, что деньги заработатьь было немного сложно, да и негде, если нужно было вот прямо здесь и сейчас. Для заработка на раскраску этого самого форда мне пришлось натуральным образом фармить одну и ту же гонку около двух часов, что в конце слегка подзадолбало, но общих впечатлений не испортило.
Из проблем могу сказать про странные манипуляции сервера по поводу раскидывания игроков по сессиям - вполне можно не встретить никого за весь сеанс катания, даже друзей. В последние дни разрабы выкатили патч, исправляющий такую ситуацию, но все же.
Порадовала карта - во всех смыслах. Как игровая карта - она большая по размерам, как навигационная карта - порадовали уровни масштаба, можно было легко перейти от максимального масштаба к минимальному и посмотреть, что происходит в конкретном месте прямо сейчас.
Порадовала живость мира - почти нигде нельзя остаться в одиночестве, вокруг будут или другие машинки, или человечки, или даже животные, но чаще это будут конечно же игроки. Синглплеера как такого в игре нет, во фрирайде обязательно будет кто-то.
не хватает погодных эффектов, снег, ветер, бури, дождь - все это добавило бы еще больше фана в игру и наслаждения длинными поездками... Однако и без них тоже весело. Довольно странно выглядит ночь - добавляется реально много шумов, причем непонятно зачем. Порой шумов просто МНОГО, и лично из-за этого дни мне нравятся больше, например, скрин с соляного озера.

Вообще все это в движении выглядит гораздо лучше, и игра мне очень понравилась, я буду играть в нее долго и упорно, это точно Улыбка
Если есть вопросы, задавайте.
    Добавлено: 13:32 07-09-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Da_Fail :
Порой шумов просто МНОГО

Это безобразие можно выключить в настройках?
    Добавлено: 14:03 07-09-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Bar4uk :
Это безобразие можно выключить в настройках?
У меня не было переключателя. Может к релизу сделают, не знаю.
    Добавлено: 14:11 07-09-2014   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Что там с регион локами? Только на покупку или на запуск тоже? И работают ли европейские версии в СНГ?
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 14:20 07-09-2014   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Gorynych :
Что там с регион локами? Только на покупку или на запуск тоже? И работают ли европейские версии в СНГ?

Уже на запуск Разозлен , ушлепки.
    Добавлено: 15:19 07-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Стандартный регионлок, чего ви нервничаете? Или решили внезапно переселяться?

добавлено спустя 2 минуты:
Da_Fail :
Довольно странно выглядит ночь - добавляется реально много шумов, причем непонятно зачем. Порой шумов просто МНОГО, и лично из-за этого дни мне нравятся больше, например, скрин с соляного озера.

Имитация цифровой камеры, стандартный приём уже давно.
Да и в движении этот шум далеко не так заметен. А вообще в advanced по-моему была галка на вырубание обработки, не помню. Я немного гамму подкручивал и мне было вполне норм ночью.

добавлено спустя 1 минуту:
Вот блики на заляпанном пылью стекле камеры меня раздражают гораздо больше, чем ночной шум - когда с утра солнце светит прямо в глаз - ваще за этими бликами нихрена на дороге не видно....

добавлено спустя 3 минуты:
Da_Fail :
порадовали уровни масштаба

Да, там прикольно при прокрутке масштаба карта рисованная превращается в домики Улыбка
Da_Fail :
Понравились больше dirt спеки, потому что для меня, в отличие от ощущений Guest'a, они вели себя на дороге стабильнее. Играю на геймпаде, да.

Ну вот, уже разница - одновременно по стилю вождения и по контроллеру - и в результате считай полностью противоположные ветви развития Гы-гы К сожалению, на Додже я до дёрта не успел добраться а время тестирования, интересно было бы проверить способности этого бегемота на пляжном песочке...
Разница скорее всего в разнице поведения на дискретном и плавном управлении. После релиа попробую руль подключить, хотя вообще для аркадных гонок он мне не нравится.

добавлено спустя 3 минуты:
Da_Fail :
Потом после некоторых раздумий в гараже оказался и форд фокус, который был сама стабильность на дороге - в занос он уходил ну очень неохотно, тем более на дёрт спеке.

Ну ты его и уделал Ой, не могу!.. А вообще Фокусы - давно окопавшиеся в ралли машины, так что не особо удивительно. Я Фокус на тест-драйве погонял, он в стоке даже чувствительно стабильнее. Хотя Фольксваген Гольф был ещё лучше в этом плане.
Вот только это совершенно не мой стиль. В НЙ меня ждёт Чаржер '69 года Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:22 07-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:18 07-09-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Баланс стрита и дерта прост, по крайней мере на 370z: на асфальте максимальная скорость около 230, при этом машина маниакально желает уйти в занос, на гравии скорость опускается до 130, на бездорожье примерно так же. Дерт на асфальте разгоняется до 170, на гравии тоже, что в принципе логично - дерт обгоняет стрит на гравии, однако на бездорожье вновь снижается до 130. При этом дерт ведет себя стабильно, это чувствуется. (Особенно когда откатаешь 10 часов и сядешь обратно на скользящий стрит Хы...) Спек Рэйд, который ну прямо совсем внедорожно-экстремальный, позволяет разогнаться до 180-200 по любой поверхности. Как-то так.

Последний раз редактировалось: Da_Fail (16:36 07-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 07-09-2014   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Guest :
Стандартный регионлок, чего ви нервничаете? Или решили внезапно переселяться?

Ну я как бы то в европиях, то в Беларуси сижу, и уже один раз на грабельки со скайримом наступил, когда не смог его запускать. Так что для меня это актуально. Так что видимо придётся в ойропе брать, хоть и дороже. Расстроен

А игруха заинтересовала, главное, чтобы с клавы норм игралась. Хы...
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 16:41 07-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Gorynych :
чтобы с клавы норм игралась

Нормально играется.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:11 07-09-2014   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Просьба все же вести диалог в рамках человеческих хотя бы. Ибо все мы с вами братья пилоты! Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 17:38 07-09-2014   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Guest :
наказание одного зарвавшегося реднека проходит на рейдовом спеке я даже не уверен чего именно. Кажется Форда Фокуса.

Ruf 3400K же.
Guest :
Минусы и баги. Их было. Бета...
Во-первых, инфраструктура всё-таки держала с большим трудом. Не так хреново, как c TDU2, но всё же - довольно часто из мира исчезали другие игроки вообще начисто. Иногда криво работал матчмейкинг - показывали каких-то перцев в 5-10км от меня, при этом исчезали люди в 500 метрах передо мной.
Во-вторых, все тултипы игроков на карте показывали одну и ту же Nissan 350Z, хотя уровни и иконки игроков, а также уровни их машин показывались верно. При визуальной встрече каждый катался на своей машине.

Кстати ничего этого в 1ой бете не было, все нормально работало Улыбка

Последний раз редактировалось: Driv3r (22:28 07-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 07-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Driv3r :
Ruf 3400K же.

Да, точно. Я его просто с морды не видел.
Driv3r :
Кстати ничего этого в 1ой бете не было, все нормально работало

В 1 бете народу было меньше АФАИК.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:57 08-09-2014   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Guest :
В 1 бете народу было меньше АФАИК.

Меньше, но тут даже на старте, когда народу мало было, уже нифига не работало, в т.ч певепе. Ну и даже когда в 1ой бете был стресс тест, ничего не загнулось. К релизу наверняка ещё больше багов завезут Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Gorynych :

Ну я как бы то в европиях, то в Беларуси сижу, и уже один раз на грабельки со Скай Римом наступил, когда не смог его запускать. Так что для меня это актуально. Так что видимо придётся в ойропе брать, хоть и дороже. Расстроен

Можно напрямую в юплее взять, там реглоков нету.

Последний раз редактировалось: Driv3r (08:47 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:47 08-09-2014   
Другие игры: «The Crew»
На страницу: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать. (учит chiba)

  » The Crew | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18