Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
Макс. производительность
Не совсем так, как написано в предыдущем посте. Считается, что Спецы - 100%; Фабы в 100% состоянии; вторичка - в наличии. А отдельные фабы отстраивать или нет - дело игрока.
SerP :
"Солнечное освещение". Так вот в ДФ/ТС оно минус 2% - сильно ли из-за этого изменяться цифры производства/потребления станции, когда я её отстрою по сравнению с цифрами в Билдере?
Можно сделать "размещение" как на скринах. И она станет учитывать освещенность.


Настоятельно советую изучить Билдер по pdf-ке. Пункт за пунктом: прочли - посмотрели/опробовали в Билдере.

Последний раз редактировалось: anDron (14:59 08-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 08-11-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
А отдельные фабы отстраивать или нет - дело игрока.


Лучше отстраивать полностью, так как из-за бага в игре у некоторых станций манагеры генерят некорректные офферы. И автоматические цены так же работают некорректно от загруженности склада, если станция неполная.
    Добавлено: 15:32 08-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Спасибо!
Мануал по Билдеру курил. Просто хотелось бы услышать практиков, применявших/создавших Билдер.

Не понял только вот тут:
anDron :
Считается, что Спецы - 100%; Фабы в 100% состоянии; вторичка - в наличии.

У меня станции в Комплексе показывают только 60% навыков у спецов(

добавлено спустя 1 минуту:
Нашел - нужно в Настройках указать 100% ))

добавлено спустя 3 минуты:
По дефолту стоит значение - 60 %.

добавлено спустя 1 минуту:
Теперь получается, что чтобы у меня в Комплексе у спецов навык изменить на значение "100 %" нужно заново пересоздать Комплекс или вручную всем указать 100% ?

Последний раз редактировалось: SerP (15:46 08-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:46 08-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вооо (курил написанное, а нашел сейчас). Если прокурить повторно еще раз, то все встанет на место и каша исчезнет... Подмигиваю
    Добавлено: 15:47 08-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
Лучше отстраивать полностью, так как из-за бага в игре у некоторых станций манагеры генерят некорректные офферы. И автоматические цены так же работают некорректно от загруженности склада, если станция неполная.

Мне проще отстроиться полностью, т.к. если частично, то станция потребует больше внимания /имхо/
    Добавлено: 15:58 08-11-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
Теперь получается, что чтобы у меня в Комплексе у спецов навык изменить на значение "100 %" нужно заново пересоздать Комплекс или вручную всем указать 100% ?


Не нужно ничего делать. При нажатии "макс.производительность" билдер сам считает, что все спецы у тебя 100%-ные (совершенно не важно, что у тебя в комплексах написано на левой вкладке).
    Добавлено: 16:08 08-11-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Вот спасибо, А то я уж комплекс перекроил и начал пересчет баланса товаров))
    Добавлено: 16:22 08-11-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
При реимпорте сохранения галка "только проблемные станции" не срабатывает (показываются все).
    Добавлено: 20:18 29-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А какие настройки стоят? Отключи (/убавь диапазон), то что не нужно считать "проблемой" и все показывает (у мну во всяком случае):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



    Добавлено: 20:34 29-12-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Диапазоны не влияют.

1. Запускаешь билдер.
2. Импортишь сохранку.
3. Включаешь галку, остаются только проблемные.
4. Импортишь ещё раз сохранку.
5. Снова весь список станций (как если бы галку проблемных при импорте отключили).
    Добавлено: 21:04 29-12-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Угуг. Есть такое дело. Приходится отжимать и нажимать галку повторно для правильной фильтрации.
    Добавлено: 22:05 29-12-2017   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Доброго времени суток.

Давно не играл в ХР, а тут что-то решил попробовать. Загрузил игру, загрузил старое сохранение. Полетал, и подумал, что не плохо бы посмотреть что у нас с балансом. Скачал отсюда билдер (.58). При запуске нужно указать папку с игрой. Указываю. Программа рисует мне дулю вот такого плана:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 тут маленькое видео. мало ли...   (кликните здесь для просмотра)


Смотрю свойства ярлыка программы. Вроде всё правильно. Хм... И диск тот, и папка. Вроде.
И где-то я понимаю, что туплю жёстко, но понять где именно не могу.

Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Добавлено: 19:21 16-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
[Как варианты] Сделать сброс настроек папки: кнопарь "Настройки" - третья закладка "Параметры" - сбросить расположение...

Если не прокатит, то можно ручками очистить все значения на Билдеры всех версий в реестре (у меня на каком то переходе по версиям именно так и решалось; просто оставались хвосты от "устаревших версий" - они и мешали работе). Они лежат в HKEY_CURRENT_USER\Software\VB and VBA Program Settings. (система Win7). Стереть все разделы содержащие "X Rebirth...". Перезапустить Билдер и назначить папку.
    Добавлено: 22:45 16-02-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Попробуй переименовать файл xreberth.exe
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:11 16-02-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
alexalsp :
Попробуй переименовать файл xreberth.exe

И таки да. Улыбка
Я как человек ленивый решил начать с более легкого варианта. и не прогадал.

з.ы. причем программа смотрит просто на наличие файла. в моём случае было так: ПКМ - создать - текстовый файл - блокнот - "111111" - сохранить - xrebirth.exe

%)
    Добавлено: 01:05 17-02-2018   
Wheat Tail
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
alexusvm :

Отзывы приветствуются!

Открыл билдер. Импортировал сейв. Открыл ассистант. Открыл "доступный персонал". Захотел посмотреть на перки - тыкнул по имени, открылось маленькое окошко со звёздами... Которое оказалось под основным окном. И не закрывается, потому что верхнюю плашку не видно, ибо сам ассистант "поверх всех окон". Пришлось убить через диспетчер, ибо основное окно перестало на что-либо реагировать.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Wheat Tail (10:11 27-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:10 27-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Не знаю, участвует ли в расчете экспериментальных данных потребление апгрейдов (турели/ПСП) при строительстве кораблей на верфях, но знать это, на мой взгляд, в любом случае стоит...

Дело в том, что я заметил существенный косяк Егософта: при строительстве кораблей обвес (турели/ПСП) на корабли устанавливается, но в большинстве случаев со склада верфи не списывается.

Для начала уточню, какие продавцы кораблей на верфи "забагованные", а какие - нет.

Связавшись с верфью и выбрав пункт "вызвать продавца крупных кораблей", мы видим всех шиптрейдеров (ибо по малым кораблям они зовутся смоллшиптрейдерами). Как правило, первым идет XL-трейдер (за исключением Омикрона, где XL - последний).

Так вот, на верфи может быть только один незабагованный шиптрейдер. Это если L-шиптрейдеров два, а не один. В этом случае незабагованный - это L-шиптрейдер, который в списке связи стоит ниже другого L-шиптрейдера.

Например, вызываем шиптрейдеров и видим:

1. XL - Вася Пупкин (багованный)
2. L - Партизанка Иванова (багованная)
3. L - Ф.Ю. Спилберг (незабагованный)

Другой пример:

1. L - Партизанка Иванова (багованная)
2. L - Ф.Ю. Спилберг (незабагованный)
3. XL - Вася Пупкин (багованный)

XL-трейдеры багованные всегда.
..........................................................................

Как убедиться.

Косвенно можно убедиться в этом, заказав корабль у шиптрейдера, а потом связавшись с ним и выбрав пункт "показать ресурсы".

В списке незабагованных будут показаны все необходимые для постройки ресурсы, включая турели/ПСП. У забагованных - турелей/ПСП не будет в списке вообще.

Чтобы убедиться, что турели/ПСП не только не показываются в списке ресурсов, но и не списываются со склада, придется отследить кол-ва на складе. Поверьте, я отслеживал. И неоднократно.

На тот же Фулмикрон ставится аж 68 шт. СК/РП, а на складе кол-во не уменьшается ни на йоту. Если только торгаш какой-нибудь шальной в то же время не привезет. Чтобы исключить возможность привоза, ставил скриптом верфь в Мальстриме. Обвес не списывается.
..........................................................................

Баг, по всей видимости, зарыт в экзешнике.

Последний раз редактировалось: eliseeff (20:15 28-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:13 28-08-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
eliseeff :
...
Дим, как в билдере предлагаешь это отслеживать?
Потребление верфей до сих пор зубная боль, ибо как считать/списывать дроны/ракеты тоже не понятно. Про рандом вообще молчу...
    Добавлено: 22:02 28-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexusvm :
eliseeff :
...
Дим, как в билдере предлагаешь это отслеживать?
Потребление верфей до сих пор зубная боль, ибо как считать/списывать дроны/ракеты тоже не понятно. Про рандом вообще молчу...

Да я ж даже не знаю, участвует ли у тебя это в каких-либо расчетах.

Если участвует - можем почесать тыковку вместе. Соответственно, нужны вводные данные: считаешь ли ты "среднее прогнозируемое потребление верфью ресурсов для строительства бигшипов". Улыбка

Если считаешь - я взглянул бы на твой алгоритм и тогда высказал бы свои соображения по "корректировке на баг". А возможно, что и по небагованным ресурсам.

В вероятностях кое-что соображаю. В свое время для вот этого калькулятора Димыч aka boojum делал алгоритмы расчета вероятности, а потом проверял их на многократном прогоне математической модели. И две правых вкладки он делал на основе именно моих выкладок.
    Добавлено: 00:22 29-08-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
 вводные данные   (кликните здесь для просмотра)
1. Считаются ресурсы для средне-арифметического корабля для каждого стапеля.
2. Ресурсы каждого стапеля приводятся к часу из кластерного времени строительства.
3. Считаются ресурсы для всей верфи из среднего потребления всех стапелей.
Циферки ресурсов (кроме оружейки) выходят те же что и у boojum'а (только округлённые до целого). Как Димон пересчитывает оружейку - я хз (видимо с учётом баготоргашей Улыбка ). Потребление дронов/ракет/горючки не расчитывается.

eliseeff :
соображения по "корректировке на баг"
На примере альбионской верфи - оружейку считать только для одного L-стапеля, не?

Последний раз редактировалось: alexusvm (10:35 29-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 29-08-2018   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18