Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Станции без привязки в балансах системы не считаются. Т.е. Нельзя их рассчитать совместно с НПЦ-станциями.

Идея с виртуальной привязкой к сектору мне не нравиться. Костыль какой-то получается.

На помощника расчитывать можно, но когда это будет и будет ли вообще я не знаю, ибо логика сложная (например на N-солярок требуется X рационов питания и так по кругу), а сейчас вообще не впротык. Если сам распишись логику, это возможно приблизит тебя к желаемому Улыбка у меня со временем вообще аут, могу посвятить проге лишь несколько часов в выходные (и то не всегда). Так-что браться за что-то глобальное просто некогда.
    Добавлено: 21:19 03-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Если сам распишись логику


В каком виде? На пальцах могу объяснить коротко Хы...

Сперва прога запрашивает тип товара (один) и количество станций, его производящих. Например "термояд" х10. Далее помощник считает всё сам, подразумевая замкнутый комплекс из полных станций (со всеми этапами).

На первых парах лучше из полных, так намного проще будет сделать. Потом когда-нибудь можно будет и доработать, чтобы ненужные этапы не строить.

Вобщем, реакторницу определяем по макс.производительности, т.е. это будет ОЛ ЦентрВысЭнергий в количестве 10 штук. Расход ресурсов на каждую нам известен, и дальше считаем уже по каждому ресурсу количество нужных станций, их производящих (выбирая самые производительные, чтобы их количество было минимальным). Проверяем, что потребляют эти станции, и считаем дальше. И в итоге получается полный список станций для замкнутого комплекса, строим из них комплекс на левой панели билдера, заодно выводя окошко с инфой в виде "таких-то станций столько-то, таких столько-то и т.д., нужно застройщиков столько-то штук таких-то и столько-то таких-то (ОЛ/ОС)"

Можно в начале кроме продукта и количества станций запросить ещё и сектор, где будет стройка (чисто чтоб солярки правильно посчитать).
    Добавлено: 21:54 04-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть проблема с рендером всплывающих подсказок, когда в билдере наводишь курсор на название станции в списке. Временами (когда переводишь курсор с иконки на название) окошко подсказки начинает отрисовываться и сразу удаляться с огромной скоростью в цикле (фликеринг). Особо заметно на тех станциях, у которых много этапов (окошко подсказки большое).

добавлено спустя 12 минут:
https://yadi.sk/i/3XX9fs063Leton

Один из примеров.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:31 02-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 02-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Есть такое - когда подсказка всплывает под указателем мыши. Пока не знаю как с этим бороться, т.к. фреймвок сам начинает сдвигать подсказку (и она оказывается под курсором), если её нижний край выходит за габарит окна.
    Добавлено: 17:40 02-08-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Супер программка, спасибо огромное, будет очень полезна, как раз планирую начать строить комплекс Супер!
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 13:30 10-08-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то внезапно билдер разучился читать названия переименованных пустых зон Подозрение.

Построил 5 химлаб, переименовал зону в "Химлабы-2", сохранил игру, импортнул сейв в билдер - он у новых химлаб пишет "Пустое пространство".

Может ему название в данном написании не нравится?
Или ограничение какое сработало на количество пустых зон переименованных, и он новые перестал видеть? Подозрение.




    Добавлено: 16:04 10-08-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Теперь название зоны "Химлабы-2" показывает нормально, т.е. баг пропал (замаскировался). Возможно, он как-то связан с местоположением игрока или с посещением переименованной зоны (т.е. до посещения после переименования билдер не видит нового названия).

зыж: На сейве по ссылке баг ещё есть (в игре зона зовётся "Химлабы-2", а в билдере "Пустое пространство").
    Добавлено: 15:19 11-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
На сейве по ссылке баг ещё есть

  Подозрение.    (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:07 11-08-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Попробуй несколько раз импортнуть сейв (раз 10). Может после многих импортов что ломается. Скрины не фотошоп же Улыбка
    Добавлено: 00:50 12-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Попробуй несколько раз
Норм.

А ты случаем не импортировал сейв поверх предыдущего, когда имя зоны не определилось? Если да, то в следующий раз, если будешь ещё строить в пустом пространстве, скинь мне сейвы до переименования зоны и после.
    Добавлено: 02:44 12-08-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
А ты случаем не импортировал сейв поверх предыдущего, когда имя зоны не определилось?


Дык поверх всё и импортится. Например, часа два-три играешь, раз 10-20 импортируешь, не перезапускать же билдер каждый раз.

alexusvm :
если будешь ещё строить в пустом пространстве, скинь мне сейвы до переименования зоны и после.


Ок. Но вот с "Химлабы-3" уже не было косяка, сразу билдер увидел новое название.
    Добавлено: 12:02 12-08-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Киксейв прописался по умолчанию и загружается при загрузке программы. Но если загрузить более раннее сохранение, например 3-е, то оно не перезаписывает умолчание, хотя и остаётся в менюшке импорта. Т.е. если закрыть потом билдер и запустить снова - импортнётся киксейв. Если потом открыть меню импорта - там будет 3-ий сейв подставлен.
    Добавлено: 15:08 12-08-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
2alexusvm
Доброго дня!
А вы случайно не делали обучающего видео по использованию Билдера для планирования/конфигурирования комплекса станций ?

Что-то не пойму - добавляю в комплекс станции сверху вниз, например, 1й уровень-ЗКО и далее добавляю 2й-уровень станции, которые производят ресурсы для ЗКО, далее-станции 3го уровня, снабжающие станции 2го уровня и так далее вниз ...

Только вот где смотреть как и как понять, что изменяются цифры необходимых ресурсов?
/задавал уже вопрос такой ... вроде бы, но т.к. давно не играл и мало практиковал Билдер, то не соображу где и на что смореть при планировании комплеса))/
___________________________

Правильно ли я понимаю принцип использования Bulder'a:

 Картинко   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: SerP (16:10 11-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:36 11-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
Правильно ...
Правильно Улыбка
    Добавлено: 18:38 11-10-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2anDron: Если я правильно помню, станции без расположения не рассчитываются. Подозрение.
    Добавлено: 22:38 11-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Рассчитываются, но с некоторыми нюансами.
 кому-то пора читать pdf-ку... Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 01:17 12-10-2017   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
А будет ли поддержка VR-edition? А то там наполнение вселенной другое, и что за баланс в ней - без этой проги черта с два разберешь. Как без рук, прям. Хы...
    Добавлено: 21:30 19-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
14.08.2017: версия 2.1.57  
- добавлена поддержка X Rebirth VR Edition.
    Добавлено: 03:30 20-10-2017   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
anDron :
alexusvm :
14.08.2017: версия 2.1.57  
- добавлена поддержка X Rebirth VR Edition.

Упс! Ой, не могу!..

Простите слоупока! Новую версию скачал, а описание не посмотрел. Попробовал сейв от VR ей скормить - ее стошнило. А сбросить папку игры и потом показать ей папку VR-edition сразу и не дотумкал...

Все прекрасно работает, еще раз спасибо Алексу и всем причастным за эту бесценную тулзу! Хы...
    Добавлено: 16:46 20-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем!
Тут по совету старших товарищей рассчитываю комплекс для стройки в ДФ/ТС.

Комплекс планирую в Билдере БЕЗ установки станций + с включенной функцией "Макс. производительность".

Вопросов пару возникло:

1) правильно ли я понимаю, что с включенной функцией "Макс. производительность" Комплекс планируется с учетом 100 % отстройки станций и со 100% экипажем и больше никакие иные параметры не повлияют на производство/потребление, когда я эти станции отстрою?

2) Станция "Солнечная энергосеть" имеет фактор производства "Солнечное освещение". Так вот в ДФ/ТС оно минус 2% - сильно ли из-за этого изменяться цифры производства/потребления станции, когда я её отстрою по сравнению с цифрами в Билдере?

Пытаюсь понять - какие еще факторы (кроме 100% отстройки станции+100% экипаж) повлияют на цифры в игре по сравнению с цифрами в Билдере !
    Добавлено: 14:36 08-11-2017   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не исключено, что я обломлюсь, но чем круче будет облом - тем круче меня будет ломать. (Fry)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18