Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Чем дольше расчетный полный цикл конгломерата производственных модулей, будь то отдельная станция или совокупность станций, тем больше уход от реальных цифр, и тем сферичнее результат, вот в чем беда. В полевых условиях не бывает чистых цепочек.

В пределах станции все модули имеют мгновенный доступ к имеющимся на складам общим ресурсам, но если так же считать совокупность станций, то сталкиваемся с проблемой транспорта. Можно, конечно, запретить через менеджера торговать промежуточными продуктами с неписями, но на приписанных кораблях это никак не отразится - им пофиг у кого покупать ресурсы и кому распродавать продукцию. В итоге такие расчеты справедливы только в искусственно созданных условиях, где неписей нет вообще, а вся продукция идеально куда-то сбывается, принося доход.

По идее, если считать цепочку станций, то надо считать экономику как минимум в пределах кластера. Пока что набор станций неписей перманентен изначально, они не появляются и не исчезают за редким исключением. Их можно заложить в изначальную базу. А вот последующие станции игрока вносить в эту систему с привязкой к локации. Вот тогда цифры будут ближе к тому, что можно будет получить.

alexusvm :
Нигде. Парсятся при каждом запуске программы.

Понятно. Ну если это происходит быстро, то почему бы и нет. Но вообще почему-то думалось о каком-то отдельном шустром конфиге с данными, чтобы каждый раз не таскать из каталогов. Особенно, если усложнится вдруг и придется много парсить. Что-бы что-то типа кэша было.

alexusvm :
Пока в программе есть только три костыля: привязка застройщиков к системам, привязка специалистов к их названиям и привязка типа товаров к их названиям.

Я тоже не нашел конфиги с подобными соответствиями, юзаю те же костыли. Но это не страшно, по идее. Здесь же речь идет о переводном эквиваленте, не более.

Инфу по освещению скинул в личку.

Последний раз редактировалось: boojum (13:59 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 21-05-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Давайте не будем считать эту программу модификацией игры, это программа помощник, на игровой процесс не влияет.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:45 21-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Можно, конечно, запретить через менеджера торговать промежуточными продуктами с неписями, но на приписанных кораблях это никак не отразится - им пофиг у кого покупать ресурсы и кому распродавать продукцию.

Разве общий запрет на торговлю с неписями не работает? ЕМНИП, при общем запрете мои "снабженцы" покупали только на моих станциях. А те товары, станций для которых я еще не построил, закупались у неписей при разрешении на конкретный товар. Правда цепочка была весьма короткой. Батарейки-вода-планктон-бофу. Но, насколько я успел заметить до очередного отката Хы... , она работала.
    Добавлено: 14:31 21-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
GURU917 :
ЕМНИП, при общем запрете мои "снабженцы" покупали только на моих станциях.


Да, интересный вопрос, животрепещущий. Постараюсь проверить ближайшие дни.
    Добавлено: 14:39 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Разве общий запрет на торговлю с неписями не работает?

Я мало пользовал этот запрет, поэтому с практических соображений точно на 100% не скажу. Но по скрипту работы приписных торговцев получается, что запрет в конфиге менеджера они не используют. Отдельно смотрят чего бы купить на своей станции и отдельно, куда бы продать, без оглядки на конфиг. Так же и с обратной ситуацией, когда станции требуются ресурсы.

добавлено спустя 8 минут:
Вообще выглядит как недоделка. Вполне возможно, что настройки у менеджера в будущем расширят и включат туда настройку конкретно для приписных торговцев. А сейчас если стоит запрет, то торговое предложение на станции формируется с соответсвующей пометкой ограничения на конкретные фракции, которым она доступна. Эту пометку видят неписи и не используют данное торговое предложение. В дальнейшем в настройках также видится не просто переключение на запрет, но перечисление фракций, которым торговля на станции доступна.

Последний раз редактировалось: boojum (14:50 21-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:49 21-05-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Подскажи, плиз (а то уже мозг кипит) - как считать производство/потребление в час для заводика с несколькими продуктами:
1. по среднему арифметическому из полного цикла (я больше к этому склоняюсь);
2. по первому в списке производства.
Если по первому пункту, то получаются дробные значения - их надо округлять в меньшую сторону?
    Добавлено: 15:01 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
1. по среднему арифметическому из полного цикла (я больше к этому склоняюсь);

По идее, да, я тоже думаю, что надо просто округлять. Цифры все равно по большей части умозрительные, ведь результаты по полному циклу считаются по условиям постоянного производства и постоянного потребления. А чем сложнее система и дольше полный цикл, тем менее вероятнее такая ситуация и больше погрешность.

добавлено спустя 6 минут:
Несмотря не теоретичность расчета с полными циклами, несомненная ценность накого подхода в наглядности. Возможно, именно сравнение похожих по сложности систем будет полезно. Заодно и слабые места видно будет.

Последний раз редактировалось: boojum (15:26 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:26 21-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Что-то я не врублюсь, о чем речь. На всех заводиках, кроме оружия и дронов, продукция в час -целая. А оружие и дроны я не учитываю принципиально, ибо при здешней модели экономики их сбыаать тупо некому, случайные разовые сделки на пару турелек не в счет, как и сюжетная верфь БПЛА. За месяцы игры ни одного дрона не продал, так что этим можно смело ппренебречь, имхо.

добавлено спустя 3 минуты:
Единственный пока источник реального дохода - генераторы Подклетнова и Реакторы. Даже Регуляторы плазменного потока после насыщения рынка продаются почти поштучно. Совсем там беда с экономической моделью.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (15:58 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
За месяцы игры ни одного дрона не продал, так что этим можно смело ппренебречь, имхо.

Про спрос, увы, здесь речи не идет. Только теоретический выхлоп замкнутой системы. Спрос, простои, транспорт - отдельная песня и требует другого, более системного подхода с учетом экономической географии.
    Добавлено: 16:00 21-05-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2Sovsemneon я исхожу из того, что все работает как надо. Делать программу только для фабрик которые имеют реальный сбыт в этой версии игры - не серьезно.
    Добавлено: 16:07 21-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Согласен, погорячился. Наболело, просто. Я у себя рассчитывал выхлоп оружия и дронов по среднему арифметическому - стоимость товаров произведенных за полный цикл поделил на время цикла. И вышла примерная прибыль часа работы фабрики. Как-то так. Нет компа под рукой, сорри.

добавлено спустя 1 минуту:
Так же считал и потребность ресурсов, по среднему в час.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (16:14 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 21-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Я не понял насчет черпаков-это ведь дроны для добычи жидкостей.
а вот боеголовки мелкий контейнеровоз перевозить должен-если их вообще есть откуда и куда перевозить.
---
Тьфу не видел эту страницу и отвечал на последний пост предыдущей. Вопрос снят.

Последний раз редактировалось: Giimer (20:48 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Giimer :
Я не понял насчет черпаков-это ведь дроны для добычи жидкостей.
а вот боеголовки мелкий контейнеровоз перевозить должен-если их вообще есть откуда и куда перевозить.

Сейчас разграничение по размеру груза не имеет никакого значения, вроде бы. Достаточно того, что они делятся на виды, якобы по агрегатному состоянию. У хранилищ, которые есть у кораблей, нет такого свойства как размер груза. Мелкие (класс M) транспорты вполне могут возить и боеголовки L и оружие XL. А дронам вообще по барабану что таскать, у них и хранилищ то нет.

Очередная недоделка, отнеситесь философски. Улыбка
    Добавлено: 18:43 21-05-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Добавил выбор расчетного времени (цикла).

Теперь круто! Супер! Действительно, наглядно.
    Добавлено: 23:19 21-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
Добавил выбор расчетного времени (цикла).
boojum :
Действительно, наглядно.

Так действительно наглядней, но позволю себе еще немного по привередничать. Хы...
1.Возможность сохранять рассчитанный комплекс и работать с ним при необходимости изменить конфигурацию в дальнейшем. А т.к. их явно будет не один, давать название комплексу.
2.Калькулятор для расчета загрузки кораблей. Ведь он же был. Почему "убежал"?
3. Возможность перенести "на бумагу" для дальнейшей распечатки. Это же тоже было.
Есть еще кое что, в том числе и пожелания по интерфейсу, но окончательно мысли еще не сформировались. Надо немного поработать с програмкой и "прочувствовать" ее. Тогда, возможно, что то оформится. Гы-гы
    Добавлено: 11:00 22-05-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
GURU917 :
1.Возможность сохранять рассчитанный комплекс и работать с ним при необходимости изменить конфигурацию в дальнейшем. А т.к. их явно будет не один, давать название комплексу.
Будет позже (см. спойлер к beta 1)
GURU917 :
2.Калькулятор для расчета загрузки кораблей. Ведь он же был.
Где?
GURU917 :
3. Возможность перенести "на бумагу" для дальнейшей распечатки.
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
    Добавлено: 15:31 22-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
alexusvm :
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?


Потестил в обед, замечательная программа, давно ждал такого. По вопросу - мне бы пригодилась распечатка сводного балланса производства, для дальнейшего планирования развития своего "хозяйства" в "оффлайне", без доступа к компу. Ну и конечно - состав комплекса, списочек станций и заводиков.
    Добавлено: 16:15 22-05-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Sovsemneon :
Ну и конечно - состав комплекса, списочек станций и заводиков.
Подозрение. может получится длинная портянка
    Добавлено: 17:28 22-05-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
alexusvm :
Подозрение. может получится длинная портянка


Таки нет Улыбка
Мне сугубо фиолетовы мосты, хранилища и кубрики. Только производства. В итоге - 5-6-7 на станцию, в среднем, выходит...
Чисто инфа для стратегического планирования, с тактикой разберемся по ходу пьесы Хы...
    Добавлено: 17:45 22-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
Будет позже (см. спойлер к beta 1)

Был не внимателен. Прошу прощения. Расстроен
alexusvm :
Где?

В X Rebirth build v1.25.044.0 можно было выделять нужные этапы и получать объемы ресурсов. И была возможность переноса полученных данных или в буфер обмена или сразу на печать. Это к следующему вопросу:
alexusvm :
Что хотите печатать: таблицу строительных ресурсов или что-то ещё?
    Добавлено: 20:35 22-05-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже бутеры с чайком приготовил. (Ocean) - А я компота сливового попил. (RenderG) - Текстовый инстаграм штоле? (donald)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18