Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Tera Online | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Tera Online»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Арманкессилон :
зато надо целиться самому.

ХМ, может это как-раз из-за того, что я играл милишником, но я не почувствовал что в игре какой-то нонтаргет, отличный от TESO, т.е. мне показалось что там в принципе пофиг куда целится, главное чтобы где-то в сторону моба. Мб, когда играешь луком - будет не так, не успел проверить. Вообще, для игры, которая заявляла себя по началу как идейный наследник ЛА2 - это все как-то несерьезно, даже классы уже никакие ИМХО. Ну да ладно, ЛА2 никто не переплюнет, но в первую очередь меня взбесила система прокачки, это конечно не TESO, где бродить надо было 90% времени, а мобов убивать 10%, но тут тоже не сахар.

Арманкессилон :
У вара как раз таки рулят комбы и их нужно прожимать быстро.

Често говоря, особо комбо я ессно увидеть не успел, вообще юзал только 2 скила: сначала град ударов, потом комбо-атака пока не откатится град ударов и снова его. Не особо впечатлил такой геймплей, если в кликовых ммо ты поставил перса и он автоматом долбашит тоже примерно такой связкой, то тут это гораздо больше надоедает. Да, уклонение там и всякая тема - это прикольно, но уклонение сильно увеличивает время убийства 1 моба, и проще принять на грудь удары и грохнуть его побыстрее. Опрокидывание конечно можно получить, но далеко не всегда. Кароче, я веду к тому, что рутина в таких псевдо-нонтаргет играх осталась на прежнем месте, сложность геймплея при этом увеличилась, а темп игры в целом - сильно уменьшился, т.е. по факту стало только хуже. Ну это сугубо ИМХО.

Кароче, как я считаю, для адекватного геймплея нужно было темп увеличить где-то раза в 1,5-2, было бы тогда реально неплохо. А так как-то тягостно ну совсем.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (09:40 28-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:34 28-07-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Hedin :
Вообще, для игры, которая заявляла себя по началу как идейный наследник ЛА

Там у них много воды утекло. От ЛА2 там, разумеется, ничего нет. От слова совсем Улыбка.
Это тематический парк с внешкой и БГшечками, как любит говорить один мой товарищ Улыбка.
Hedin :
Често говоря, особо комбо я ессно увидеть не успел, вообще юзал только 2 скила

Там у него цепочка побольше на хай-лвл. А в ПВЕ вар не отскакивает, а блокирует удары.
Hedin :
. Мб, когда играешь луком - будет не так, не успел проверить

Я как раз луком играл - там надо целиться. Есть один лок-он скилл, а все остальное - чистый нон-таргет.
А милишником, наверное, кажется, что не нон-таргет потому что там всякие круговые удары, цепляют в определенном радиусе от себя.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:46 28-07-2015   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Погамал луком щас немного, ну да, геймплей стал несколько бодрее, темп увеличился. Да, лукарь ИМХО намного дружелюбнее к пользователю. И да промахнуться можно, правда тут конечно не прям 100% нонтаргет, есть зона где все равно будет попадание, но уже почти. Кароче неплохо, но потом опять темп падает немного, у мобов толстое хп становится и надо или норм шмот на дамаг заточеный или пати-кач.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 17:17 28-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Свои пять копеек кину. Когда на руоффе был ЗБТ, у меня приватный сервер был и то версии выше Ой, не могу!.. Про игру - обычная корейская гриндилка коих как грязи, только со своими причудами. Имхо, если играть - то играйте на евро-оффах (если конечно нет языковых барьеров), там версия up-to-date. А то что руоффе... у пиратов версии выше (+ кастомы, например шмотки, персонажи и прочая с этой вашей ЛА2) и таки играбельнее и это при том, что донат...есть но таки меньше, что не сравнимо с официалкой, чего уж говорить про Задница руофф.

Вообще, имхо, в подобные игры стоит играть только на евро-официалках, или на фришардах. Но ни в коем разе не на руофах. Не портите себе впечатления от игры на руоффе, он таки отличается и увы не в лучшую сторону. Как говорится в "лучших" традициях русских паблишеров, начиная от версии заканчивая коммерческой составляющей.

В принципе, я немного намекаю. Если кому то вдруг станет интересно Улыбка

_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин

Последний раз редактировалось: Fenrisus (08:01 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:54 29-07-2015   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Fenrisus :
или на фришардах

Ну тогда уж сразу x10, иначе смысла ноль. Но на фришардах баланс сразу улетает в трубу обычно и донат там бешеный, вспомните легенды типа варзона или проч пвп-сервы, там за бабосы можно было стволы покупать с дамагом в 10 раз выше чем у максимальных игровых топов.

З.Ы. Я про рус-сегмент, иностранные сервы не для меня, хотя мб там все более гуманно в плане баланса и доната.

добавлено спустя 2 минуты:
Fenrisus :
обычная корейская гриндилка коих как грязи

К сожалению, если бы их было как грязи, было бы все ок и не было проблем с тем, во что играть, а так из нонтаргетов и не кустарных на ум приходит только невервинтер онлайн, который многое слизал с теры.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (08:29 29-07-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:27 29-07-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Fenrisus :
то играйте на евро-оффах

На евро там давно уже болото. Я там год играл. Некоторые крутые евро-игроки ушли на руофф (Flanberry, например) не от хорошей жизни на евро.
Версию выкатили не самую новую, мягко говоря, это да. Но они ее догонят, это не проблема. Или даже уже догнали (давно не интересовался, но 65 патч уже стоит, насколько я знаю).
Fenrisus :
или на фришардах

На фришардах играть вообще не стоит. Сервера, работающие по своим правилам. Настоящую игру на них, порой, крайне сложно узнать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:18 29-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Hedin :
невервинтер онлайн, который многое слизал с теры.

Сомневаюсь ибо:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:
[/***************************************************************************
*     Copyright (c) 2005-2006, Cryptic Studios
*     All Rights Reserved
*     Confidential Property of Cryptic Studios
***************************************************************************/

#include "NNOCommon.h"
#include "file.h"
#include "WorldLibEnums.h"
#include "appRegCache.h"

#if defined(GAMECLIENT) || defined(GAMESERVER)
#include "rewardcommon.h"
#endif

AUTO_RUN_FIRST;
void RegisterProjectVars(void)
{
   SetProductName("Night", "NNO");
   regSetAppName("Neverwinter Nights Online");
}

void OVERRIDE_LATELINK_ProdSpecificGlobalConfigSetup(void)
{
   gConf.bLoadItems = 1;
   gConf.bLoadRewards = 1;
   gConf.bHideCombatMessages = 0;   
   gConf.bAllowOldEncounterData = 0;
   gConf.iDefaultEditorAggroRadius = 60;
   gConf.bUserContent = 1;
   gConf.bUGCSearchFromLoginServer = 1;
   gConf.bItemArt = 1;
   gConf.pcLevelingNumericItem = "XP";
   gConf.bAllowPlayerCostumeFX = 1;
   gConf.bAlwaysQuickplay = 1;
   gConf.bIgnoreUnboundItemCostumes = 1;
   gConf.bUseNNOPowerDescs = 1;
   gConf.bRequirePowerTrainer = 0;
   gConf.bAllowMultipleItemPowersWithCharges = 1;
   gConf.bUseNNOAlgoNames = 1;
   gConf.bAutoRewardLogging = 1;
   gConf.bAutoCombatLogging = 1;
   gConf.bVerboseCombatLogging = 1;
   gConf.bAllowNoResultRecipes = 1;
   gConf.bLogEncounterSummary = 1;
   gConf.bPlayerCanTrainPowersAnywhere = 1;
   gConf.bEncountersScaleWithActivePets = 1;
   gConf.bDisableEncounterTeamSizeRangeCheckOnMissionMaps = 1;
   gConf.bClickiesGlowOnMouseover = 0;//0 means clickies always glow
   gConf.bTimeControlAllowed = 1;
   gConf.IgnoreAwayTeamRulesForTeamPets = 1;
   gConf.bDeactivateHenchmenWhenDroppedFromTeam = 1;
   gConf.bShowMapIconsOnFakeZones = 1;
   gConf.bDamageFloatsDrawOverEntityGen = 1;
   gConf.bTabTargetingLoopsWithNoBreaks = 1;
   gConf.bTabTargetingAlwaysIncludesActiveCombatants = 1;
   gConf.bUseGlobalExpressionForInteractableGlowDistance = 1;
   gConf.bRewardTablesUseEncounterLevel = 1;
//   gConf.bDontAutomaticallySetMinLevelOnItems = 1;
   gConf.bTargetDual = 1;
   gConf.bCharacterPathMustBeFollowed = 1;
   gConf.bLootBagsRemainOnInteractablesUntilEmpty = 1;
   gConf.bEnableNNOTeamWarp = 1;

   gConf.fCostumeMirrorChanceRequired = 1.0;
   gConf.fCostumeMirrorChanceOptional = 1.0;
   gConf.bNNOInteractionTooltips = true;
   gConf.bManualSubRank = true;
   gConf.bDefaultToOpenTeaming = 1;
   gConf.bClientDangerData = 1;
   gConf.eCCGetBaseAttribValues = CCGETBASEATTRIBVALUES_RETURN_DD_BASE;
   gConf.eCCGetPointsLeft = CCGETPOINTSLEFT_RETURN_USE_DD_POINT_SYSTEM;
   gConf.eCCValidateAttribChanges = CCVALIDATEATTRIBCHANGES_USE_DD_RULES;
   gConf.fCharSelectionPortraitTextureFov = 50.0f;
   gConf.iCharSelectionHeadshotWidth = 512;
   gConf.iCharSelectionHeadshotHeight = 512;
   gConf.bKeepLootsOnCorpses = true;
   gConf.bDontAutoEquipUpgrades = true;
   //gConf.bDoNotShowHUDOptions = true;   
   gConf.bAutoBuyPowersGoInTray = true;
   gConf.pcNeedBeforeGreedThreshold = "Silver";
   gConf.fSpawnPointLoadingScreenDistSq = 160000; // 400 squared

#if defined(GAMECLIENT) || defined(GAMESERVER)
   rewardTable_RegisterItemTypeAsAlwaysSafeForGranting(kItemType_SavedPet);
   rewardTable_RegisterItemTypeAsAlwaysSafeForGranting(kItemType_TradeGood);
#endif

   // Hide the mission grant at root level
   gConf.bDoNotShowMissionGrantDialogsForContact = true;

   // Hide the in progress missions for the contact dialog
   gConf.bDoNotShowInProgressMissionsForContact = true;

   // Do not automatically show mission turn in dialog
   gConf.bDoNotSkipContactOptionsForMissionTurnIn = true;

   // We don't want the dialog to be ended if the contact offers the same mission for the mission offer game action
   gConf.bDoNotEndDialogForMissionOfferActionIfContactOffers = true;

   // Set the animlist for default contact animation
   gConf.pchClientSideContactDialogAnimList = "Contact_Idle";

   // Delay all notifications during contact dialog so they show up after the dialog ends
   gConf.bDelayNotificationsDuringContactDialog = true;

   gConf.bForceEnableAmbientCube = true; // Note, if adding this to a new project, you need to also twiddle two entries in ShaderGraphFlags to force the .bin to rebuild

   // Show open missions under personal missions if they are related
   gConf.bAddRelatedOpenMissionsToPersonalMissionHelper = true;

   // Remember visited dialogs
   gConf.bRememberVisitedDialogs = true;

   // Set the default guild theme
   gConf.pchDefaultGuildThemeName = "GuildTheme_Adventuring_Company";

   // Set the launch video
   gConf.pchLaunchVideoPath = "fmv/LaunchVideo.bik";

   // The name of the interactable category for doors
   gConf.pchCategoryNameForDoors = "Door";

   // Enable persisted stores
   gConf.bEnablePersistedStores = true;

   // Pets won't collide with players
   gConf.bPetsDontCollideWithPlayer = true;

   // Use D&D base stats for stat points UI in character creation
   gConf.bUseDDBaseStatPointsFunction = true;

   //gConf.maxServerFPS = 120.f;
   //gConf.combatUpdateTimer = 0.025f;

   gConf.bOverheadEntityGens = true;
   gConf.pchOverheadGenBone = "FX_RootScale";
   gConf.bManageOffscreenGens = true;
   gConf.iMaxOffscreenIconsPlayers = 4;
   gConf.iMaxOffscreenIconsCritters = 4;


   // Enable the lobby
   gConf.bEnableLobby = true;

   gConf.bDisableSuperJump = true;

   gConf.fDefaultTooltipDelay = 0.5f;
   gConf.pchInitialProgressionNode = "Quest_Tutorial";

   // Enable game server auto map selection algorithm
   gConf.bAutoChooseMapOptionInGameServer = true;

   gConf.bNoEntityCollision = true;

   //This should be true if you want the map and minimap to scale to default when moving to a new area
   gConf.bSetMapScaleDefaultOnLoad = true;
}

bool OVERRIDE_LATELINK_isValidRegionTypeForGame(U32 world_region_type)
{
   return (world_region_type == WRT_Ground) ||
         (world_region_type == WRT_CharacterCreator) ||
         (world_region_type == WRT_Indoor) ||
         (world_region_type == WRT_None);
}


Терра появилась позже Подмигиваю Криптики начали запиливать невервинтер оочень давно. Но не суть.

По существу - это та же самая корейская гриндилка, что и Л2 и кучи других. Если смотреть с точки зрения нон-таргета...то да, но это имхо, веяние моды. Так же как и например крылья, летающие всякие приблуды и в целом "полет" персонажа (Perfect World, Aion).

Но даже таких игр с нон-таргетом - все равно много. Однако не все из них - во первых известны в рукомунне, во вторых - даже локализованы на инглишь. Я видел около 15 игр (таких же нон таргетов, разной степени гриндовости и паршивости) в виде сорцов, однако все они либо на китайском, корейском или тайском языках (Kor, Thai, Ch протоколы). Фишка в том, что большинство корейских-китайских компаний, смотрят на паблишеров как на г-но, и никакой речи о локализациях идти не может.

Например, тру игра, примерно вышедшая в то же время как Perfect World:
Графику сравним да Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И этой игры никогда не то что небыло локализовано, про нее вообще тут не знают Улыбка
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 09:52 29-07-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Fenrisus :
По существу - это та же самая корейская гриндилка,

Да какая это гриндилка? Там кап-лвл за 2 недели неспешного кача неопытным игроком берется. Знающим игроком - за неделю.
В этой игре такого понятия, как гринд мобов вообще нет. Прокачка идет по квестам.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:51 29-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Арманкессилон :

Да какая это гриндилка? Там кап-лвл за 2 недели неспешного кача неопытным игроком берется. Знающим игроком - за неделю.
В этой игре такого понятия, как гринд мобов вообще нет. Прокачка идет по квестам.


Частично ты прав. Прав в отношении 2х недель до лвл капа. Но вот в остальном... Эта таки гриндилка. Кривая, убогая но гриндилка. Вспомни хотя бы миссии, в которых необходимо было убить по 10 монстров для получения 1 итема, а их по квесту нужно 15 Улыбка в деревне кажись квест такой был. А как же Аватары (Avatar Weapons)? гринд как гринд... фарми ресы, для крафта\апгрейда... Конечно не как в том же PW или айоне...но какой уж есть. Более оказуаленый что-ли...
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 11:34 29-07-2015   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Fenrisus :
Терра появилась позже

Не знаю что там посже, я тоже так думал, да вот только невервинтер онлайн вышел в обт в 13 году, а тера в 11.

добавлено спустя 1 минуту:
Fenrisus :
даже локализованы на инглишь.

это основной критерий, игры, которые сделаны для нац-регионов - меня вообще не интересуют, их просто не существует для меня, пока они не выйдут в англоязычный сегмент.

добавлено спустя 2 минуты:
Fenrisus :
Например, тру игра, примерно вышедшая в то же время как Perfect World:
Графику сравним да

Ну и где графон? в CGI? Так это было еще 20 лет назад. А в игре все ниочем, в пв и то получше будет.

добавлено спустя 5 минут:
Арманкессилон :
Да какая это гриндилка? Там кап-лвл за 2 недели неспешного кача неопытным игроком берется. Знающим игроком - за неделю.
В этой игре такого понятия, как гринд мобов вообще нет. Прокачка идет по квестам.

Вот именно, есть в нете гайд с трешовым заголовком "кап лвл за 24 часа", и реально если все делать так как там написано, кач очень быстрый.

Но, тут уже от меня добавка: то что гринда (убийства бесконечного кол-ва мобов для получения экспы) там нет, не совсем хорошо, потому что я бы например лучше подолбашил с друзьями в пати зачистку одной территории постоянно, чем бегал туда-сюда до квест персов (это еще со времен ПВ достало, называется пойди найди в городе нужного нпц, тут конечно все в разы проще, но все равно бесконечная беготня просто так оч сильно сбавляет темп игры).

По поводу гринда в ПВ - не знаю такого, там чисто гринда не было вообще. По крайней мере когда я играл, т.е. на заре еще на самой.

добавлено спустя 2 минуты:
ИМХО, то что все гонят на ЛА2 - это вообще бред, так как не смотря на минусы никто еще даже близко не смог создать что-то сильно лучше нее во всех аспектах.
З.Ы. я имею ввиду коллективную игру, одному в ЛА2 делать нечего, т.е. СОВСЕМ, игра для этого и создавалась собственно.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (11:49 29-07-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:49 29-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Hedin :

Улыбка Нууу у Криптиков все печально. Вышло бы раньше, если бы их не продали.

Нуу для тебя критерий таков. Оно и понятно. Улыбка Но тенденция в целом - многим кореянским\китайским компаниям попросту наплевать на этот сегмент, введу того, что целевая аудитория меньше. Хотя, крупные разработчики ака Вебзены - делают собственные евроофы, не отдавая права всяким там Gamingo, IGG, и прочим паблишерам. Как говорится - у них там свой междусобойчик. Но таки да, есть примеры годных (достаточно крутых ммо), которые не то что в ру сегменте, но и в англоязчном - не слишком распиарены, хотя и имеют аглицкий сервер. И при этом, онлайновые показатели там, на kor, cn, jpn, thai серверах 70+тыщ онлайнов. (при этом на "евроофе" 1500-2000 игроков, но и этого достаточно). Вообще - восток, дело тонкое.

Но увы, нынче нема действительно годной игрушки, в которую бы можно было поиграть что называется пару тройку лет... давно я уже такую не видел Расстроен
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 11:49 29-07-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Fenrisus :
Эта таки гриндилка. Кривая, убогая но гриндилка. Вспомни хотя бы миссии, в которых необходимо было убить по 10 монстров для получения 1 итема, а их по квесту нужно 15

По 10 мобов за айтем не припомню. Обычно, если больше 12 айтемов нужно собрать, то он падает с каждого моба. Если штук 8, то там рандом, но даже мне с моей "мега-удачей" такие падают чаще, чем с 10 мобов Улыбка
Аватар-пушки собираются сами-собой в процессе прокачки, для этого не нужно стоять часами на спотах. Более того, если ты качался на БГшках и потом пойдешь на спот, убьешь одного моба, то с него куски аватар-пушки посыпятся, как иголки с елки, чтобы компенсировать твой недостаток гринда мобов и успеть сделать пушку к нужному лвлу. Не собрать аватар-пушку еще постараться надо Улыбка.
На хайл-лвле придется фармить ресы, это да, но в сравнении с настоящими гриндилками - это пустяк, ИМХО.
Я вспоминаю как в Линейке с 79-го на 80-й брался лвл. Как в ГоДе после 93-94-го лвла брались - вот где гринд, а Тера - голопом по Европам к кап-лвлу Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:52 29-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Hedin :
По поводу гринда в ПВ - не знаю такого, там чисто гринда не было вообще. По крайней мере когда я играл, т.е. на заре еще на самой.

Улыбка я тоже играл на самой заре, когда сервера были у Nival Online, сначало Орион, потом Вега, потом Сириус (на сириусе я создал топ клан - Valhalla, который захватил почти все терры кроме ГИ и ГД и еще пары). Но по поводу гринда...
Куб-->Гуй Муй--->6 часов пати гринд в XX на зелень--->AOE качь-->goto:10 В ПВ гриндилка айтемов в дангеонах уууу. У ПВ не сколько гринд лвлов а сколько гринд шмота - то даа...
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 11:54 29-07-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Hedin :
ИМХО, то что все гонят на ЛА2 - это вообще бред, так как не смотря на минусы никто еще даже близко не смог создать что-то сильно лучше нее во всех аспектах.
З.Ы. я имею ввиду коллективную игру, одному в ЛА2 делать нечего, т.е. СОВСЕМ, игра для этого и создавалась собственно.

Совершенно согласен. По социальной составляющей ей нет равных. И уже не будет. Никто уже не станет делать игру подобного рода. Сами корейцы оказуалились до безобразия. Достаточно понаблюдать за эволюцией разработки БДО и отзывами самих корейцев.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:55 29-07-2015   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Раз мы уже вообще отвлеклись от теры, пока нас модератор не грохнул:
сейчас я погоняв в POE, понял, что классические ММОRPG слишком медленные, это не тот темп игры, который может позволить себе на каждый день взрослый человек, он его просто достанет очень быстро.

По этому, Black Desert конечно блекдесертом, но есть еще 2 проекта о которых стоит помнить и которые принесут революцию уже в жанр дьяблоподобных игр (POE его просто расширила но революции нет там никакой, хотя на данный момент это эталон)

В первую очередь это конечно Lineage Ethernal. Вопреки ожиданиям хейтеров, это все-таки будет ММО и настоящее, с опенворлдом и пвп-пве там. Но будут ессно и инстансы, но я думаю баланс будет 50 на 50 сделан между этим.

Темп игры очень высокий, так что должно быть весело. Дерево умений будет напоминать POE т.е. можно ожидать большей гибкости билдов и отсутствия сабклассов (тут они конечно не могут существовать из-за инстансной половины игры).

ЗБТ в англ-регионе должно стартовать осенью.

А вторая игра - это Lost Ark, и это уже более революционный проект, сосредоточенный на 70% на опенворлде (мб больше даже), но щас слишком мало инфы, и самое главное, есть мега-минус: старт ТОЛЬКО в Корее, и то не скоро, т.е. еще несколько лет его можно не ждать даже на ингл площадках.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 12:00 29-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
ЛА2 конечно тру в плане социальности. Но вот много чего другого...типа балансу меж классами увы. Но это отдельная и обширная тема для дискуссий. Как по мне, имхо, самое оно, самый тортик - L2 Interlude. Все остальное уже как то... все эти камаэли и прочая ересь...как то не то. А может просто потому, что к тому моменту она мне уже изрядно надоела Гы-гы
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 12:02 29-07-2015   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Fenrisus :
L2 Interlude

Особенно с дестр-фармом рейдов, ага))) Не ну конечно интерлюд, только с исправлениями. Да, все в это и играют собстна щас. Дальше уже пошел просто бред, лучше тогда сменить игру просто на другую если тебе нужно то, что добавили в ЛА2 после интерлюда.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (12:06 29-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 29-07-2015   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Hedin :
Особенно с дестр-фармом рейдов, ага))) Не ну конечно интерлюд, только с исправлениями.

Ога, а куда-ж без этого. Гы-гы

Вообще целая диллема таки у меня. Поиграл бы в Терру, но жаба душит ибо донат (в любом его виде), а зачем платить за то, что есть бесплатно Хы... На фришардах (которые не кастом, просто копипаста, с подредактированными конфигами) - играть тоже не камильфо, от то йа еще не донатил всяким личерам которые стырили сборку игры с RZ...Самому ставить сервер - в принципе таки да, прильщает. Там по сути один раз настроить, добавить кастумов, пофиксить вопиющий дисбаланс - и можно играть. Но лень всем этим заморачиваться...И так с большинством подобных игрушек.
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 12:42 29-07-2015   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не знаю, какой там донат на руофе, донат есть конечно но он дорогой и не особо нужный ИМХО, хотя конечно пока до капа не докачаешься не поймешь.

Щас еще немного погамал - ну конечно уже одно то что они заточку (тут зачарование) превратили в казуальную байду - это уже показатель. То что на +12 сложно заточить это да, но в большинстве нормальных игр при неудачной точке айтем ломается, и по этому всегда процветает торговля топ-шмотом, бесконечный фарм ресов для их крафта и т.п. А тут на +6 заточил просто потыкав в кнопки. Конечно ресов потребуется все больше и типа пушек, которые разбирать - тоже, и они потом дороже, но все равно, это уже не хардкор.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 17:22 30-07-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Hedin :
Не знаю, какой там донат на руофе, донат есть конечно но он дорогой и не особо нужный ИМХО, хотя конечно пока до капа не докачаешься не поймешь.

Из реально нужного доната там только преимум, все остальное - внешка и маунты. Можно еще ключи покупать для сундучков, но это так себе идея. Еще можно покупать наборы с нижнем бельем, но это тоже безнадега, там десятки тысяч рублей надо вложить, чтобы выпало что стоящее. Проще самому накрабить.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:25 30-07-2015   
Онлайновые игры: «Tera Online»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как вы можете издеваться над тем, чего еще нет? (Steadfast)

  » Tera Online | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18