Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 52
На страницу: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Отныне тут свободные обсуждения не касающиеся разработки - аля почему Вандуулы злые, а холодный ли космос, а на чем тут двигатели работают и т.п.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:42 29-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (12:18 21-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:59 09-06-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Чота все так стесняются... Или не поняли что-куда писать.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:42 10-06-2014   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
Там смысл темы был не определен, флуди скок душе угодно. А тут написал не о "Вселенной в целом и частности" и всё егопка пиши пропала...
_________________
No Pain No Game!

Последний раз редактировалось: Dead Mozay (18:09 10-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 10-06-2014   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
А по вселенной, всеже хотелось бы в управлении чуть больше "Фрилансеровости" чтобы летать на кораблике было поприятнее, хотя это возможно и убьет долю реализма но зато добавит играбельности.
_________________
No Pain No Game!
    Добавлено: 18:11 10-06-2014   
1413
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(567)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 13.10.2013
По мне так баланс аркадности и хардкора соблюден на 5+, осталось лишь доработать управление, сделав его не таким тугим и кривым. Ну и конечно степени свободы, инреция... Но это все будет. Догфайт удался, его потенциал виден более-менее четко.
    Добавлено: 21:00 10-06-2014   
Panas
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(111)
Репутация: 4
Сообщения: 26
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 05.06.2014
Dead Mozay :
А по вселенной, всеже хотелось бы в управлении чуть больше "Фрилансеровости"...

1413 :
...доработать управление, сделав его не таким тугим и кривым. ..

Я думаю фича с дронами для вида от третьего лица - будет отличным решением. Все эти дерганья - сгладятся третьим лицом - когда трусить будет не наблюдателя, а кораблик. Ну а если все дроны кончились - милости просим в вид от первого лица - так довольно логично.
К тому же когда ты видишь как поворачиваются трастеры, куда смотрят пушки - лучше понимаешь динамику управления - видишь, что именно делает корабль.
А так согласен - в целом очень даже ничего. Даже в таком твиде весьма играбельно и увлекательно. Хороший хард. Т.е. в первый день я дошел до шестой волны. А сейчас стабильно валят на девятой - но сугубо из-за тарана. Их овер..уя там и когда с преследующей волной встречаешься - как метеориты, ..лядские. Короче - уже сейчас проглядывается куча всяких мелочей из которых состоит хороший хардплей. Я весь в предвкушении Ух ты!..
_________________
C'mon, you apes! You wanna live forever?
    Добавлено: 22:38 10-06-2014   
Weexx
 64 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 0
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 31.05.2013
Зря столько тем насоздавали ... Смысл?
Наример я читал только одно тему, изредка еще куда то заходил. Теперь целых три. Каша будет еще больше.
Или просто перестанут писать\читать - как я
    Добавлено: 22:48 10-06-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
А давайте не спешить. Объём информации по игре растёт. И то, что при старте проекта спокойно умещалось в рамках одной темы, теперь слишком много. посмотрим как дальше пойдёт обсуждение. Внести изменения всегда можно.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:39 10-06-2014   
master
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: 2
Сообщения: 727
Откуда: Sol Earth
Зарегистрирован: 11.09.2013
Первое сообщение по теме - География

Galactic Guide: Corel System
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13938-Galactic-Guide-Corel-System

TRACKER: Run for the Border
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/13937-TRACKER-Run-For-The-Border

(..350R в руках Рэндл как нож в руках Vanduul... эт я пральна сделал что купил его)

добавлено спустя 18 минут:
Weexx :
перестанут писать\читать - как я


Не перестанут, как вы Улыбка Вы же читаете это сообщение и щас что то ответите?
_________________
Golden Ticket|FREELANCER DUR LTI|FREELANCER MAX LTI|F7C-M LTI|UEE CITIZEN RECORD #22851

Последний раз редактировалось: master (07:36 11-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:36 11-06-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
1413 :
По мне так баланс аркадности и хардкора соблюден на 5+, осталось лишь доработать управление, сделав его не таким тугим и кривым. Ну и конечно степени свободы, инреция... Но это все будет. Догфайт удался, его потенциал виден более-менее четко.

про инерцию ведь сколько уже говорили, хочешь инерции, нажимаешь капс-лок Улыбка Крис вообще научно все описал по этому поводу)
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 08:23 11-06-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
3d.Maxuz :
А давайте не спешить. Объём информации по игре растёт. И то, что при старте проекта спокойно умещалось в рамках одной темы, теперь слишком много.

Та тема с обсуждением была флудильней, в которой можно было писать все, что касается игры. А теперь ее в канале нет, зато есть офигенный светофор из кучи несомненно важных тем. В которые надо заходить строго по пропуску. Ой, не могу!..
У людей возникает законный вопрос: - И че, куда теперь? Так-то флудильней можно сделать эту тему, название вполне подходит.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:25 11-06-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Для флуда есть Стентон.
Курильщег :
Так-то флудильней можно сделать эту тему, название вполне подходит.
Неа.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:42 11-06-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
3d.Maxuz :
Для флуда есть Стентон.

Это который там, на второй странице? Но его же вроде создавали для полного оффтопа.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:46 11-06-2014   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
Dead Mozay :
А по вселенной, всеже хотелось бы в управлении чуть больше "Фрилансеровости" чтобы летать на кораблике было поприятнее, хотя это возможно и убьет долю реализма но зато добавит играбельности.

Полностью поддерживаю. Хочется надеяться, что в релизе будет возможность кастомизации управления под Фрил
    Добавлено: 17:11 11-06-2014   
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 551
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
BVOne :
Хочется надеяться, что в релизе будет возможность кастомизации управления под Фрил

А давайте все же смотреть в будущее. Я понимаю, что тут много фанатов Фрила, я сам один из них. Но я еще больше фанат серии Wing Commander, но я не хочу такого управления и таких настроек. Времена меняются, то есть уже сменились...
Единственно, не хочется оконсоливания и управления под геймпад.
    Добавлено: 20:22 11-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
LETUN :
Единственно, не хочется оконсоливания и управления под геймпад.

"Геймпад" не всегда означает "консоль". Для ПК это всего-лишь ОДИН ИЗ контроллеров управления.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (20:27 11-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 11-06-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
23AG_Black :
"Геймпад" не всегда означает "консоль". Для ПК это всего-лишь ОДИН ИЗ контроллеров управления.

чем-то напоминает "межрасовые браки"
    Добавлено: 21:31 11-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
RedrickSh :
чем-то напоминает "межрасовые браки"

Или просто клавиатура немного другой формы. Улыбка
Смотря с какой стороны смотреть.
Но, как мне кажется, ТАМ (за "линией Керзона" Подмигиваю ) геймпад к ПС распространен намного сильнее, чем ЗДЕСЬ. У нас он таки как раз и воспринимается чаще всего как "переводняк".
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 22:04 11-06-2014   
Weexx
 64 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 0
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 31.05.2013
До какого числа будет доступен MAX фрил ?
    Добавлено: 22:31 11-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Weexx :
До какого числа будет доступен MAX фрил ?

До релиза, как и ДУР.
МИС - вроде только эту неделю (и будущие акции).
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (22:33 11-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 11-06-2014   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю ввести медаль "За наглость". Вручать за требования о вручении прочих наград. (Talon)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18