Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
теперь ясно...а модель "Свободного художника" есть? а то то же хочу щас купить)

добавлено спустя 41 секунду:
Xrym :
maxpayen :
корабль дак нет пока в ангаре.

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: maxpayen (15:09 17-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 17-07-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
maxpayen :
а модель "Свободного художника" есть? а то то же хочу щас купить)

у сабскрайберов есть. 5 долларей стоит.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 15:12 17-07-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
"Шляпа" у Бена в последнем "Вокруг Вселенной" повеселила )

И вообще "Around The Verse" хоть и отличается от Ангаров, но мне весьма нравится. Она какая-то более гиковская.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (14:46 18-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 18-07-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
M50 WIP (2014.07.25) - 32 картинки
Wallpapers - 12 картинок
JP 02-07 (July 2014) - 100 картинок
Facebook - 5 картинок

JumpPoint #20 (02-07)(2014.07.25). Horsepower - ~55Mb
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (01:31 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:23 31-07-2014   
IvanMosc
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
maddogncux :
чисто поржать для тех кто не видел "убийца SC" и бла бла бла
https://transversegame.com/
я когда увидил кто делает и что старт не на кикстартере ржал до слез...
62 человека уже повелось...


у меня даже на работе сервер на них ругается, не пускает, говорит не безопасно там ходитьУлыбка))

П.С. неизвестно человеки ли эти 62... или так, заманухаУлыбка


У меня вопрос, кто из вас помимо SC следит за elite dangerous?
Чем они по сути различаются? на сколько я понял SC склоняется к "реалистичности" вселенной, а elite dangerous особо не заморачивается по поводу "логичности размеров трюма и корабля"

скажу честно, не читал там вообще ничего...

И еще вопрос, не слишком ли разработчики заморачиваются с "реальностью управления" например "сделав 5 стрейфов влево, надо будет сделать 5 в право что бы остановиться" Ведь для этого есть компьютеры? многие элементы ручного управления вполне можно убрать и отдать это управлению бортовому компьютеру, или сделать выключаемым, например если я хочу, что бы стрейф двигатели работали пока я держу клавишу, а отпустив корабль останавливался, как бы автоматически тормозился, разве это не упрощает управление?
Разве развитие автопрома не стремится к тому, что бы человек мог управлять автомобилем с минимальным вмешательством, то же АБС, которое тормозит "правильно" за тебя, ведь притормаживать по чуть чуть тяжелее чем "тапку в пол". Тоже самое я считаю и с кораблями, в погоне за реалистичностью добавляют много ненужных действий...

Те же самые жалобы на "прицел упреждения" да уже сейчас компьютеры рассчитывают куда надо стрелять если цель двигается с такими параметрами, так что во времена космических полетов, вообще должно оставаться только кнопку нажать что бы залп дать...

согласны?/нет? (я не имею ввиду что надо игру упростить до 1 клавиши)

Последний раз редактировалось: IvanMosc (13:02 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 11-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
IvanMosc :
Чем они по сути различаются? на сколько я понял SC склоняется к "реалистичности" вселенной, а elite dangerous особо не заморачивается по поводу "логичности размеров трюма и корабля"

Наоборот.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:24 11-09-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну вообще для доворачивающихся орудий такая система есть. Более того, вчера на форумах нашел вайн одного единственного чувака, что мол "снаряды" самонаводящиеся и увернуться невозможно. Собственно он автодоводку за это дело и принял. Причем в объяснение и разбор его собственного видео не верит.
    Добавлено: 13:24 11-09-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
если ты просто летишь из пункта А в пункт Б, то упрощение управления это логично и правильно. В идеале вообще должно осуществляться по идеальной траектории рассчитанной компом в зависимости от внешних и внутренних условий.
В бою же все немного по другому. В бою как раз таки важна непредсказуемость движения для оппонента, иначе победителем всегда будет тот у кого радар дальше видит и пушки дальше стреляют.
Т.е. в бою у пилота должна быть возможность управлять движением именно так как ему хочется, с поправкой на технические возможности. естественно авионика при этом должна а) помогать пилоту, б) быть предсказуемой для пилота.

что касается SC, то они как раз таки хотят дать возможность полного контроля движения, но при этом не опускаться до низкоуровневых операций типа "открыть топливозаслонку на 5мм на 2 секунды для правого верхнего трастера".
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 13:26 11-09-2014   
IvanMosc
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
Guest :
IvanMosc :
Чем они по сути различаются? на сколько я понял SC склоняется к "реалистичности" вселенной, а elite dangerous особо не заморачивается по поводу "логичности размеров трюма и корабля"

Наоборот.


Я имел ввиду реалистичность не самой вселенной (хотя SC делает как раз реальную карту звезд как я понял), а именно то что они привязывают размеры корабля к его весу грузоподъемности и т.п. и кучу режимов работы двигателя, которые надо переключать..., в других играх это все более условно.

Хотя я не понял почему наоборот... надо побольше почитать про elite dangerous...
Кстати SC это же вроде как MMO а elite dangerous не нет

ZoolooS :

что касается SC, то они как раз таки хотят дать возможность полного контроля движения, но при этом не опускаться до низкоуровневых операций типа "открыть топливозаслонку на 5мм на 2 секунды для правого верхнего трастера".


Я об этом и говорю, что многие ругались на автонаведение(которое вполне реально может считать сам компьютер), но дико рады что во время полета надо вечно то один двигатель включить, то другой и т.п. (это условно, т.к. в альфу не играл, а дословно не помню) я имею ввиду что есть много лишних "кнопок" которые можно автоматизировать, свалив на бортовой компьютер, те же самые стрейфовые двигатели,о которых я говорил в принципе это круто, нажал и он сам летит по инерции пока не погасишь, но ведь можно и автоматически гасить, а лететь пока держишь.
полный контроль движения это хорошо, он что под этим имеют ввиду? дать возможность нажимать доп клавиши? или лететь в "любых позах" где без последней функции игра просто не имеет смыслаУлыбка

Как вам вообще управление? не имею возможности опробовать самому, но читал разные мнения, и по отзывам это звучит как "одной рукой держишь руль, другой переключаешь скорости, ногами тоже по педали и в процессе надо еще ткнуть на 15 кнопок для переключения разных режимов" (некоторые из которых можно автоматизировать)

да да и обязательно автопилот как в Х вселенной... надеюсь не забудутУлыбка
--------------------
извиняюсь за длину.....
Надеюсь в SC с подобная ситуация будет проработана лучше, чем у ED, вот пример, особенно пункт 1, т.к. ждать пока в тебя попадут глупо...
Штрафы за бои с пиратами.
1. Есть ситуации, когда на вас напал пираты, вы ему ответили и уничтожили его, а по-мимо награды на вас ещё и штраф за это навесили.
Дело в том (хотя, это может быть не всегда или не совсем верно - надо проверять), что прав не тот, кто победил, а тот, в кого первым попали (т.е. победитель может быть не прав, зато - жив) - ваш оппонент мог и "космомух отстреливать Гы-гы, а вы его прибили".
По-этому, прежде чем отвечать - дождитесь попадания по себе.
Внимание! - ваши автоматические турели могут вас "подставить".
2. Также, оштрафовать вас могут, похоже, если вы стреляете в не просканированного преступника, т.е. не узнали, что на нём висит конкретный штраф, да к тому же - если он не разыскивается в данной системе, то вы сами можете стать преступником: обычный сканер показывает награду за преступника только в текущей системе, а сканер наград («Kill Warrant Scanner») - все возможные награды за его голову, которые вы получите в случае победы.

Последний раз редактировалось: IvanMosc (13:51 11-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:41 11-09-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Цитата:
(хотя SC делает как раз реальную карту звезд как я понял)

Неправильно понял.
Карта это в Элите, а у нас Голливуд - ярко, громко, но не то что бы реально.

//посты куда-то унесли

Последний раз редактировалось: RedrickSh (14:01 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 11-09-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
по поводу стрейфов и гашения движения. Все это уже есть. Есть два режима. Один с активированной системой помощи управления, второй без нее. В первом случае при отпускании кнопки движения по соответствующей оси (например стрейф влево) авионика считает что ты достиг нужной точки и хочешь остановиться и включает трастеры расположенные против твоего движения чем гасит твою скорость до нуля. Т.е. примерно как для автомобиля работает сила трения. Во втором режиме такой компенсации нет, т.е. ты можешь разогнаться до какой-то скорости держа кнопку стрейфа в лево. отпустить ее и получить что ты будешь лететь на этой скорости и в этом направлении пока не упрешься в препятствие.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 14:01 11-09-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
ZoolooS :
по поводу стрейфов и гашения движения. Все это уже есть.

Есть два режима. Один с активированной системой помощи управления, второй без нее.

В первом случае при отпускании кнопки движения по соответствующей оси (например стрейф влево) авионика считает что ты достиг нужной точки и хочешь остановиться и включает трастеры расположенные против твоего движения чем гасит твою скорость до нуля. Т.е. примерно как для автомобиля работает сила трения.

Во втором режиме такой компенсации нет, т.е. ты можешь разогнаться до какой-то скорости держа кнопку стрейфа в лево. отпустить ее и получить что ты будешь лететь на этой скорости и в этом направлении пока не упрешься в препятствие.

пардон?

это декапл режим так кому-то представился?
    Добавлено: 14:04 11-09-2014   
IvanMosc
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
ZoolooS :
по поводу стрейфов и гашения движения. Все это уже есть.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Есть два режима. Один с активированной системой помощи управления, второй без нее. В первом случае при отпускании кнопки движения по соответствующей оси (например стрейф влево) авионика считает что ты достиг нужной точки и хочешь остановиться и включает трастеры расположенные против твоего движения чем гасит твою скорость до нуля. Т.е. примерно как для автомобиля работает сила трения. Во втором режиме такой компенсации нет, т.е. ты можешь разогнаться до какой-то скорости держа кнопку стрейфа в лево. отпустить ее и получить что ты будешь лететь на этой скорости и в этом направлении пока не упрешься в препятствие.

просто в одном из последних "ответы на вопросы" звучала только фраза " сделав 5 влево надо 5 вправо что бы остановиться"

RedrickSh :

пардон?

это декапл режим так кому-то представился?

какой режим?

//я тоже еле нашел, думал удалили посты и опять отругают что флуд развел не по теме Улыбка//
    Добавлено: 14:13 11-09-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RedrickSh :
пардон?

это декапл режим так кому-то представился?


ну когда описывали, то именно такую логику. сейчас просто не полностью управление работает. режим с отключенным "помощником" должен отличаться именно тем что в нем нет замедления при отпускании кнопок движения.

добавлено спустя 5 минут:
IvanMosc :
просто в одном из последних "ответы на вопросы" звучала только фраза " сделав 5 влево надо 5 вправо что бы остановиться"


Все правильно, т.к. "5 влево" это означает что ты пять раз дал своему кораблю некий импульс который разогнал его до 5v, где v это скорость до которой разгоняет из состояния покоя единичный импульс. Соответтсвенно чтобы остановиться нужно либо 5 раз дать такой же импульс но в противоположную сторону, либо один, но более мощный.
В этом есть один нюанс. Т.к. в СС есть верхнее ограничение скорости, то после некоторого порога количество импульсов уже не будет иметь значение, т.к. разгона больше не будет.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (14:50 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 11-09-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
А ангар выбирается 1 раз или можно переключать?
    Добавлено: 22:15 12-09-2014   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
можно переключать
    Добавлено: 22:22 12-09-2014   
Авель
 70 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Э... Другого раздела не нашел)) скажите друзья, а где можно прочитать об "исследованиях" в игре и что это из себя представляет.
Спасибо

И поэтому ты решил задать вопрос в теме с названием "ругательства"? Пока перенёс, на будущее внимательнее.
_________________
https://soundcloud.com/stream

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (18:14 13-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 13-09-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Авель :
об "исследованиях"

Вкратце: "Они будут, мы очень стараемся, всем спасибо, все свободны."
    Добавлено: 18:38 13-09-2014   
Авель
 70 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Авель :
Э... Другого раздела не нашел)) скажите друзья, а где можно прочитать об "исследованиях" в игре и что это из себя представляет.
Спасибо

И поэтому ты решил задать вопрос в теме с названием "ругательства"? Пока перенёс, на будущее внимательнее.


Вроде того) Спасибо за исправление. Постараюсь не нарушать правил)

Жаль, что пока так мало информации по этому поводу... Сне интересно именно это
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 19:39 13-09-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Всему свое время, настанет черед и нам приоткроют завесу тайны исследований.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 21:33 13-09-2014   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18