Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
iMMiK
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 24.11.2013
http://www.gamespot.com/videos/e3-2014-star-citizen-stage-demo/2300-6419567/
20минутная демка SC из павильона Gamespot с E3.
Ничего особо нового, разве что радар немного подпилили.
_________________
Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.
    Добавлено: 00:28 12-06-2014   
Alhimik
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 6
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 07.08.2005
Цитата:
Ничего особо нового, разве что радар немного подпилили.

Ничего нового? а список платформ на 7:40
PC MAC LINUX разве не новость уже? Ух ты!..
    Добавлено: 10:32 12-06-2014   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Alhimik :
Цитата:
Ничего особо нового, разве что радар немного подпилили.

Ничего нового? а список платформ на 7:40
PC MAC LINUX разве не новость уже? Ух ты!..

Неа, было, вроде, ещё в прошлом году.

Тогда же, вроде, говорилось, что позже, после релиза, может быть, подключать ещё и консоли.

добавлено спустя 8 минут:
По крайней мере вайн, про что-то такое, был...

_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (10:54 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:50 12-06-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Нынешние консоли могут и не потянуть SC. А вот какой-нибудь PS5 возможно осилит.
    Добавлено: 12:05 12-06-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
VonSokol :
Нынешние консоли могут и не потянуть SC. А вот какой-нибудь PS5 возможно осилит.

я правильно понимаю, что PS5 это фантазийный девайс?
    Добавлено: 12:47 12-06-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Да.
    Добавлено: 13:15 12-06-2014   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
один момент пропустил (может уже обсуждалось): как будет реализована посадка на планеты и насколько "далеко" по ним дадут погулять? Вообще посадка будет только в фиксированной точке я так понял или в нескольких (про любую точку даж не рассчитываю)? Мои опасения - будет что-то типа загрузочного экрана в 10-20 секунд и опа! ты уже пристыковался.

Последний раз редактировалось: SergeBoron (16:03 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:00 12-06-2014   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Фиксированные точки (выбор в менюшке, если их несколько на планете), без полета в атмосфере (может покажут небольшой ролик) и небольшая прогулка по окрестностям. В дальнейшем приделают свободные полеты в атмосфере. Начет посадки в любой точке сильно сомневаюсь.

Последний раз редактировалось: VaanDarD (16:08 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:07 12-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
VaanDarD :
Начет посадки в любой точке сильно сомневаюсь.

Естествено! Ото пускай всяких бомжей без карантина из непонятных космических далей на свою планету. Чтоб очередные "австралийские кролики" появились или еще чего побольнее.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 16:16 12-06-2014   
SvetRus
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 0
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.12.2013
 Стретчгол на 41 млн. где Крис формирует команду разработки генерации поверхности   (кликните здесь для просмотра)
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13783-Letter-From-The-Chairman-41-Million
Procedural Generation R&D Team – This stretch goal will allocate funding for Cloud Imperium to develop procedural generation technology for future iterations of Star Citizen. Advanced procedural generation will be necessary for creating entire planets worth of exploration and development content. A special strike team of procedural generation-oriented developers will be assembled to make this technology a reality.
Если мы будем бродить только по аэропортам, то зачем процедурная генерация для всей планеты?
_________________
Идет набор в профессиональную русскоязычную военную организацию Alpha NR-Group.

https://robertsspaceindustries.com/orgs/ANRGROUP

Последний раз редактировалось: SvetRus (22:46 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:44 12-06-2014   
iMMiK
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 24.11.2013
SvetRus :
Если мы будем бродить только по аэропортам, то зачем процедурная генерация для всей планеты?

Процедурная генерация распространяется не только на поверхность планет. И кто сказал что нельзя будет выйти за пределы аэропорта? На те же незаселенные или вновь открытые планеты/астероиды и др. можно будет садиться в рандомных местах. Обсуждение сидирования матрицы по которой будет строится процедурная генерация для всех игроков уже где-то обсуждалась.
_________________
Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.

Последний раз редактировалось: iMMiK (22:47 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 12-06-2014   
SvetRus
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 0
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.12.2013
iMMiK :
Процедурная генерация распространяется не только на поверхность планет.

Я играл в Space Engine Улыбка , но в Star Citizen вроде не планируется выводить генерацию в космос Гы-гы
Что же, если генерация будет для всего мира, как в упомянутом SE, то это чрезвычайно круто. Мир разрастется до небывалых размеров. И да, что если у 315p будет не хватать мощности чтобы "висеть" в воздухе и надо будет садится как обычный самолет? Вот же заморочка с посадкой будет!
_________________
Идет набор в профессиональную русскоязычную военную организацию Alpha NR-Group.

https://robertsspaceindustries.com/orgs/ANRGROUP

Последний раз редактировалось: SvetRus (22:50 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:47 12-06-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
SvetRus :
Если мы будем бродить только по аэропортам, то зачем процедурная генерация для всей планеты?
чтобы от аэропорта к аэропорту не лететь над ровной текстурой в клеточку! а там мало чи чего прикрутят - главное чтобы взлетел Хы...
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:48 12-06-2014   
iMMiK
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 24.11.2013
SvetRus :
Я играл в Space Engine Улыбка , но в Star Citizen вроде не планируется выводить генерацию в космос Гы-гы

Планируется. Некоторые астероидные поля, пояса, газовые скопления и прочая галактическая химия будут процедурно генерируема, остальная часть сделана вручную.

добавлено спустя 2 минуты:
И кстати полеты в атмосфере и ручную посадку корабля в порту тоже обещали. Так что все будет, если звезды сойдутся.
_________________
Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.

Последний раз редактировалось: iMMiK (22:51 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 12-06-2014   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
LETUN :
Но я еще больше фанат серии Wing Commander, но я не хочу такого управления и таких настроек

А я не фанат WC и я хочу управления как во Фриле. Почему твои предпочтения "современнее и важнее" моих?
    Добавлено: 12:10 13-06-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
BVOne :
Почему твои предпочтения "современнее и важнее" моих?

Они олдфажнее. А олдфаги всегда правы. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:23 13-06-2014   
Panas
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(111)
Репутация: 4
Сообщения: 26
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 05.06.2014
А я фанат и WC и Фрила. И если пушки (что теперь называется - дистанционно-управляемые, а) не курсовые - так управление фрилансера - это стандарт. Кстати отсутствие стрейфов - почти модель полета Элиты - а это олдфажнее всего Подмигиваю Ну разве что только Space Invaders сможет переплюнуть Гы-гы
_________________
C'mon, you apes! You wanna live forever?
    Добавлено: 12:52 13-06-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Если что на канале продолжаются переводы, теперь уже нового шоу
http://youtu.be/6JIWaS9x3cs
    Добавлено: 17:47 14-06-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
А перевода последнего Вигмана как не было, так и нет. Разозлен

Но, в принципе, уже не актуально.

Последний раз редактировалось: VonSokol (18:46 14-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:42 14-06-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Выложили рассказ про стор-олл.
Вот он, эпл будущего, запатентовавший ящик в космосе Хы...
Любопытно что они страхуются на 500 прыжков. Попадет ли это в игровую механику, вот в чем вопрос.
    Добавлено: 08:37 18-06-2014   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще никто и звать меня никак! (Viking)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18