Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1 | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1»
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
он типа не должен жрать астероид напрямую - он его из пушки разламывает ,потом хватает обломки тентаклями волшебными лучами ,и засовывает в рот ..[/s]
    Добавлено: 18:58 28-02-2015   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
WEBER :
очень похоже , но было бы надежнее удостовериться если где то есть картинка с выдввинутым блоком фрез .

ВотЪ
http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2010/146/8/2/alien___jaw_stretching_by_shiroi_karasu.jpg
Гы-гы

Вообще-то, как я понял - они не выдвижные. Это дробилка в которую тяговыми лучами подтягивают отрезанные лазером куски астероидов.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 20:12 28-02-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Ну да, отпиливаешь кусок, подтягиваешь, перемалываешь...
    Добавлено: 20:40 28-02-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
23AG_Black :
Вообще-то, как я понял - они не выдвижные. Это дробилка в которую тяговыми лучами подтягивают отрезанные лазером куски астероидов.
Чем больше узнаю про Орион, тем сильнее скучаю по "Аццким". Остается только гадать, куда гениальные разработчики упихнули тракторбимы, которыми они собрались кормить сего зверя.


К стати, мышатникам катласовладельцам на заметку: Если стоковые турели "Basic class 1a fixed mount" стоящие на передних пилонах заменить на "Basic class 2a turret mount" снятые, ну к примеру, с Хорнета F7C, который у меня почему то, до сих пор числится тренировочным. То пара пушек класса 1, легко и непринужденно превращаются в класс 2, и начинают наводиться прицелом как и оставшиеся три пушки. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: lmic (01:18 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 01-03-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
lmic :
Остается только гадать, куда гениальные разработчики упихнули тракторбимы
В головьювере глянь.
На концептах это две турельки на носу, сверху и снизу, и одна на нижней кабине.

_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 08:37 01-03-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Xrym :
На концептах это две турельки на носу, сверху и снизу, и одна на нижней кабине.

Эх, да я не об этом. КАК они своими лучами-палками будут бульники в невылезающую дробилку пихать? Или трактора, это такие хитрые лучи, которые изгибаться могут?
    Добавлено: 12:57 01-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Подвижное крепление излучателя. Слышал о таком? Если присмотреться к концепту, то там явно виден основной луч, установленный в дробилку и 3 поменьше, для коррекции.

Зачем дробилке вылезать я не представляю, наоборот удобнее загнать кусок породы в ограниченное пространство, чтобы как можно меньше мусором разлеталось при дроблении.
    Добавлено: 13:07 01-03-2015   
Tiratore_RUS
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 1
Сообщения: 350
Откуда: Волжск
Зарегистрирован: 28.05.2013
Непонятно почему и дробление не обставить лазерами поменьше?
    Добавлено: 13:26 01-03-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Eretic :
Если присмотреться к концепту, то там явно виден основной луч, установленный в дробилку
А бурит он чем? Мне лично все равно, но если посмотреть на подписи в концептах то "основной луч" это "primary laser asteroid cutter" а второй на манипуляторе "precision laser cutter on telescopic arm". Да как бы там ни было, все равно трактора удобнее всего было бы расположить на плоской части судна ближе к дробилке, там где были расположены кабины в первоначальном варианте. А расположение бим-турели в яме между другой бим-турелью и блоком сканеров, вообще поражает своей удобностью ловить куски и пихать их в дробилку.

добавлено спустя 5 минут:
Раз уж они взялись за такой вариант добычи, то лучше бы присмотрелись к пиявке.

Последний раз редактировалось: lmic (13:45 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 01-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну хз, посмотрим. Это еще только концепт, когда дойдет до реализации затягивания будут думать.

добавлено спустя 1 минуту:
Tiratore_RUS :
Непонятно почему и дробление не обставить лазерами поменьше?

Как ни странно, но механика эффективнее с энергетической точки зрения и не испаряет ценные руды в процессе.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:18 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 01-03-2015   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Красив чертяка Супер!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:46 03-03-2015   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Eretic :
Ну хз, посмотрим. Это еще только концепт, когда дойдет до реализации затягивания будут думать.


Я вот вспомнил принцип затягивания добычи из Фрилансера и кажется тут будет такой же . Сначала идет выстрел по астероиду - откалывается кусок и втягивается лучами в перерабатывающий комплекс . Предполагаю , что куски будут откалываться именно доступной для втягивания величины . Но еще вспомнил принцип добычи из Космо-рейнджеров , там если нет сильного захвата , то приходится еще разбивать астероид , что приводило к потере части добытого ресурса . Теперь даже интересно , какой путь изберут разработчики . При втором варианте должны появиться разнообразной мощности системы втягивания , либо появится доступность усиления стандартной системы . Но в первом варианте проще для пользователя-игрока - прилепился к крупному астероиду и пусть ковыряет , а тем временем можно чем то другим заняться (в реале ) .
    Добавлено: 20:48 03-03-2015   
AE86true
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 9
Сообщения: 101
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 08.12.2013
 Процедурно генерируемые повреждения на Gladius   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 19:56 06-03-2015   
Partizan
 125 EGP


Рейтинг канала: 12(1853)
Репутация: 15
Сообщения: 671
Откуда: из лесу, вестимо
Зарегистрирован: 04.11.2013
Когда же уже Hull C выкатят? У него у одного картинки нету в шип спеках... Рыдания.
_________________
And when you see it coming
That flag of baleful black
No point in turning tail there's no
Escaping our attack!
    Добавлено: 22:11 07-03-2015   
furystorm
 54 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2014
терпение, только терпение)) когда-то и у ориона ничего не было Супер!
_________________
Новым игрокам: (STAR-MRG5-2TBJ) - получи 5000 UEC при регистрации! (https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-MRG5-2TBJ)
    Добавлено: 22:49 07-03-2015   
1413
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(567)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 13.10.2013
У меня простейший пледж - апнул его до авенджера как-то (через кросс-чассис) и вауля - я могу выбирать Аеровиев ангар - раньше нельзя было, сейчас могу. В истории покупок в пледже стоит СелфЛенд.

Это меня так натягивают, давая мнимую надежду каким-то багом или временной акцией, или же CIG прогнулись и начали комплектовать кросс-чассисы соответствующими ангарами, - уточните пожалуйста, а то я не шибко слежу за этой темой. Спасибо.
    Добавлено: 01:37 08-03-2015   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Ангар соответствует конечному продукту - не важно с чего ты его апгрейдил.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 03:10 08-03-2015   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Впечатляющая видео о Ретаиляторе (торпедообразные ракеты особо доставляют Гы-гы )
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fxEWc6IvtQc

Видео о работе новой системы повреждения на примере Гладиуса (большие корабли после жаркого боя будут выглядеть очень классно)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OkAaLd0FdK0
    Добавлено: 05:00 08-03-2015   
1413
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(567)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 13.10.2013
ZoolooS :
Ангар соответствует конечному продукту - не важно с чего ты его апгрейдил.

Просто, что бы наверняка: это значит, что у меня на релизе будет ангар от Aeroview? Спс.
    Добавлено: 11:59 08-03-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
VaanDarD :
(большие корабли после жаркого боя будут выглядеть очень классно)

Ага и название хорошее, торпеда "Чистое небо" Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:11 08-03-2015   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если вы не согласны с историей, это не означает, что история будет принимать ваше мнение в расчет. (ImperialHunter)

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1 | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18