Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Красив!

Над внутрянкой еще не работали?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 23:18 30-03-2015   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Xrym :
Над внутрянкой еще не работали?
Кокпит полностью сделан. Но его уже нет сил красить нормально. Чуть позже опубликую лист с простыми лайнами из скетчапа. Поскольку корабль мёртв также как бомбер и шансы на то что к нему кто-то захочет сделать полноценную модель стремятся к нулю, остальной интерьер заморожен на +-∞ также как и у бомбера.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (02:14 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 30-03-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Жаль, я все надеялся, что когда-нибудь его доделают и циги добавят его в игру.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 23:35 30-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну ЦИГи маловероятно, а вот на сервер поменьше может кто и замоделит.
    Добавлено: 23:59 30-03-2015   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Вот бонусные шоты интерьера
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Предвидя вопрос о перемещении - да, пролезут. Да, кресло откатывается в бок. Да, подлокотники складываются.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (16:56 02-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:34 31-03-2015   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
А с обзором для заднего не слишком ли ограниченно? Может его поднять повыше под потолок (как в "крокодиле")?
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 14:17 31-03-2015   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
23AG_Black :
А с обзором для заднего не слишком ли ограниченно? Может его поднять повыше под потолок (как в "крокодиле")?
Обзор идеальный. Одел "окулус рифт" и вперёд - почти 360 градусов
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (14:52 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 31-03-2015   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Т.е. предполагается не непосредственный визуальный контакт и контроль окружающей обстановки, а типа оптико-электронными средствами через внутриигровой шлем пилота? Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (14:58 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 31-03-2015   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
23AG_Black :
Т.е. предполагается не непосредственный визуальный контакт и контроль окружающей обстановки, а типа оптико-электронными средствами через внутриигровой шлем пилота?
У самого пилота то есть и электронный обзор и классика через стекло. А второй только через шлемак. Удобно же. Меньше стекла, больше возможностей. Я бы вообще к минимуму остекление свёл, но Робертс же любил стекло, поэтому вышло так, как вышло Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 18:31 31-03-2015   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Карыч, а у тебя не возникало идеи совместить кресло со спасательной капсулой? Улыбка
или по тогдашнему ТЗ не положено?
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 18:51 31-03-2015   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
WhiteWolfKF :
Карыч, а у тебя не возникало идеи совместить кресло со спасательной капсулой?
или по тогдашнему ТЗ не положено?
Изначально планировалось сделать катапульты. но в конечном счёте из-за тотальной нехватки времени, пришлось всё минимизировать и отделаться просто эвакуационными люками. Весь кокпит делался в крайне сжатые сроки. Делалось просто чтобы "было". Меня даже на рендер всего этого сил не хватило. Я на покраску самого ганшипа убил целую неделю. Вставал утром, садился работать, завершал работать и ложился спать. Всю еду заказывал доставкой на дом. И так всю неделю. Ну его нафиг. Забыть как страшный сон.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 20:48 31-03-2015   
furystorm
 54 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2014
комрады, что хочется сказать, добавьте реализма в модель.

1. жутко не аэродинамичная форма кабины пилота (всё-таки в атмосфере корабли тоже будет летать) ну и на мой взгляд стрёмная, но это уже личное.
2. очень много "торчащих" элементов - это всё-такие ганшип, а не каррак с кучей антенн.
3. "крылья" в задней части корабля. для космолёта не особо нужны, а для планетарных полётов толку от них нет. в итого получается ни нашим, ни вашим.
_________________
Новым игрокам: (STAR-MRG5-2TBJ) - получи 5000 UEC при регистрации! (https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-MRG5-2TBJ)
    Добавлено: 18:37 06-04-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
furystorm :
добавьте реализма в модель.


...

Мсье точно понимает, о чём пишет?
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:46 06-04-2015   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
furystorm :
комрады, что хочется сказать, добавьте реализма в модель.


выдыхай это фантастика Гы-гы
    Добавлено: 20:23 06-04-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Особенно с учетом того, что Карыч давно объяснил и обосновал свою позицию по системам радиолокации.
    Добавлено: 01:04 07-04-2015   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
furystorm :
добавьте реализма в модель.
Ок, братан, всё ради тебя!

Аэродинамичная форма, никаких выступающих частей, камуфляж. Ещё и художественно вписал в естественное окружение.


_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 02:19 07-04-2015   
furystorm
 54 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2014
нет, лучше напихать всего и побольше? Супер!
дело твоё, gl&hf
_________________
Новым игрокам: (STAR-MRG5-2TBJ) - получи 5000 UEC при регистрации! (https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-MRG5-2TBJ)
    Добавлено: 17:52 07-04-2015   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
KaranaK :
У самого пилота то есть и электронный обзор и классика через стекло. А второй только через шлемак. Удобно же. Меньше стекла, больше возможностей. Я бы вообще к минимуму остекление свёл, но Робертс же любил стекло, поэтому вышло так, как вышло Улыбка

Не спорю, что удобно, ноооо... В канву "технокрисопсиходелика" не вписывается, имхо. Как минимум в игру придется вводить новый товар для пилотов - виртуальные рентген-шлемы внешнего обзора. От них до "боевой вид от 3-го лица с перекрестием" - один шаг, но Криска этот шаг делать не намерен (по крайней мере на данный момент). А потому само появление данных шлёмов в игре крайне маловероятно. В голом итоге - второй пилот будет слеп без стекла внешнего обзора и работать будет только по приборам.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (13:09 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 16-04-2015   
AE86true
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 9
Сообщения: 101
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 08.12.2013

Вот пример реализации без остекления, с помощью наружных камер
https://youtu.be/ebHu8FbkvuY?t=988
    Добавлено: 13:31 16-04-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
АГ, не вижу связи. Ибо по этой логике надо и от худа на шлеме отказываться.
    Добавлено: 14:30 16-04-2015   
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18