Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
турели переделаете в необитаемые?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 12:24 05-05-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Поддерживаю вопрос - эти стекла выглядят ну очень странно. А так все клево, удачи и терпения вам еще раз Улыбка
    Добавлено: 12:55 05-05-2014   
AE86true
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 9
Сообщения: 101
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 08.12.2013
Шон Трейси высказался в полной мере о PBR, после того как его незаслуженно заткнули на TNGS. Много букв, картинок и теории.
Цитата:
Hey everyone! Улыбка

If you've watched episode 11 you might have noticed that I was unceremoniously cut off whilst giving you guys a nice full, super nerdy and over the top technical run down on what PBS/PBR actually and what it means for rendering. I've seen a few comments that some people actually wanted to hear that! Thus, I have come to share some stuff so those that are interested can learn.

If you'll open your textbooks Подмигиваю to http://www.crytek.com/download/2014_03_25_CRYENGINE_GDC_Schultz.pdf
It's a very technical talk and be forewarned there are EQUATIONS but I assume you guys won't shy away (like some people ahem) from high school level maths!
Nicolas Schultz was the rendering engineering that created the PBS system for ryse and thus for CRYENGINE. He is a genius and a great colleague.

Next if you'll open your textbook to http://www.slideshare.net/DevCentralAMD/gs4133-sean-tracey is a short talk I gave on the engine going from Crysis 3 to Ryse. PBS stuff starts at around page 51-52.

Finally some non-crytek references for your enjoyment.
Amazingly concise run down. http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice
Great theory with images: http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory
The ultimate paper on PBS: http://blog.selfshadow.com/publications/s2012-shading-course/

I hope you guys enjoy the papers since after reading all of them you will be very knowledgable about PBR and not the beer!

Take Care,

-Sean "Criminal" Tracy
    Добавлено: 12:57 05-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Поинт чертовски интересно. Я работал до этого лишь с обычными моделями под классические движки - расскажи, а как вообще работают декали? Они не имеют своей полигональной геометрии , так? Каким образом достигается псевдообъем, ведь ни знакомые мне карты нормалей, спекуляров, бампа, и тд и тд не дают такого эффекта глубины, они создают лишь псевдообъем

Да, еще по поводу граней - группы сглаживания не помогают?
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (13:36 05-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:33 05-05-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Фактически - это нормали, работающие как дисплейс. Гы-гы
Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Parallax_occlusion_mapping
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (13:36 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 05-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Рендерг, а как ты создаешь параллаксы? Запекаешь их в текстуру из хайполи, или рисуешь руками?
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 13:38 05-05-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Лично я никогда на геймдев не работал и мне не нужно придерживаться ограничений полигонажа.

Но в данном конкретному случае оно рисуется просто оттенками серого, как bump map. А не, ему проще оказалось запечь.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:07 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:43 05-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
И тут я понял что мне отвечает вовсе не Паверпоинт Ой, не могу!..
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 13:44 05-05-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вот вот. Гы-гы Но он мне долго про них рассказывал. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:46 05-05-2014   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
По поводу декалей на турелях, стволах и прочем съемном (или они из принципа меняться не будут?) оборудовании.
Если поменять ствол (оружие), турели или еще что-нибудь, то декали останутся? Просто у тебя они облепили весь корабль, как он есть.
    Добавлено: 14:42 05-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Естественно нет, они часть модели. Декали привязаны к конкретным частям, а не раскиданы
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (14:48 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 05-05-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Новый вид турелей. Теперь они полностью необитаемы. Внутри орудийные генераторы, плюс имеется патронопровод для тех орудий, которые используют боеприпасы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:03 05-05-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
Потрясная турелька! Не любил я эти обзорные кабины..

А вы не будете создавать подобную тему на RSI? У вас много иностранных сторонников.
_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell
    Добавлено: 21:20 05-05-2014   
PowerPointRanger
 86 EGP


Рейтинг канала: 11(1726)
Репутация: 13
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 02.02.2014
ZetWyler :
Потрясная турелька! Не любил я эти обзорные кабины..

А вы не будете создавать подобную тему на RSI? У вас много иностранных сторонников.


Все в свое время.
    Добавлено: 21:46 05-05-2014   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
Надеюсь обитаемые тоже будут развиваться.
Хоть я и сторонник необитаемых турелей, но всёж думаю что обитаемые нужны, пусть и дополнительным апгрейдом, ведь в связи со всякими ирдисами и прочими многоэкипажными кораблями игроки привыкнуть летать на одной посудине вместе, плюс у многих будут прокаченые НПС
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©
    Добавлено: 21:54 05-05-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Турели также управляются людьми. Но ремув оперейтед. Операторы турелей сидят в кокпите.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:58 05-05-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
Denvirux :
игроки привыкнуть летать на одной посудине вместе

И что же мешает это делать на Rhino? Делать турели необитаемыми не означает, что нельзя будет ими управлять. Для этого вовсе необязательно махать ручкой врагам, находясь за прозрачным стеклом.
_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell

Последний раз редактировалось: ZetWyler (22:02 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 05-05-2014   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
ZetWyler :
Делать турели необитаемыми не означает, что нельзя будет ими управлять. Для этого вовсе необязательно махать ручкой врагам, находясь за прозрачным стеклом.

Просто подозреваю что Крис такого не допустит.
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©
    Добавлено: 22:11 05-05-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Зеваеца Хорнет смотрит на тебя как на... незрячего
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 22:15 05-05-2014   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
-W.R.A.I.T.H- :
Зеваеца Хорнет смотрит на тебя как на... незрячего

Ну пущай дальше смотрит своим единственным пилотом через стекло, или я что то пропустил?
Когда карнак представил необитаемые турели, я так и подумал что управление ими будет как в хорнете на пилоте., но этот самый хорнет имеет большую зону которую пилот не видит в следствии чего туда и не стреляет.
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©
    Добавлено: 22:22 05-05-2014   
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18