Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
Denvirux :
Просто подозреваю что Крис такого не допустит.


Ну да, это уже отдельный разговор.
_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell
    Добавлено: 22:26 05-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Denvirux :
я так и подумал что управление ими будет как в хорнете на пилоте., но этот самый хорнет имеет большую зону которую пилот не видит в следствии чего туда и не стреляет
На пилоте висит только носовая турель, остальные две будут управлять другими членами экипажа, но через консоли в кабине.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:29 05-05-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Ладно я перефразирую, ибо видать пример оказался не столь удачен.
Там где ранее на концепте Каранка можно было увидеть стекло турели теперь красуется глухой корпус. А на нем, о чудо, камеры. Оператор турели видит через камеры окружающую обстановку и лупит по целям, профит!
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 22:37 05-05-2014   
PowerPointRanger
 86 EGP


Рейтинг канала: 11(1726)
Репутация: 13
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 02.02.2014
Denvirux :
ZetWyler :
Делать турели необитаемыми не означает, что нельзя будет ими управлять. Для этого вовсе необязательно махать ручкой врагам, находясь за прозрачным стеклом.

Просто подозреваю что Крис такого не допустит.


Если не допустит - у нас есть абсолютно готовый и абсолютно рабочий запасной вариант, к которому всегда можно вернуться.
    Добавлено: 22:42 05-05-2014   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
-W.R.A.I.T.H- :
Там где ранее на концепте Каранка можно было увидеть стекло турели теперь красуется глухой корпус. А на нем, о чудо, камеры. Оператор турели видит через камеры окружающую обстановку и лупит по целям, профит!

Эта мысль была очевидной уже после этих слов ниже:
щас тут цитата будет

Пожалуй не буду сюда цитировать КаранаКа и куски ZetWylerа с первой страницы, плюс что я тоже видел камеры и всё сам додумал, потом ещё обьясняй как я к этому пришёл.

Хотя если быть последовательным и развивать дальше идею, то можно избавится и от кокпита, но тут уже точно будет "Крис не допустит" -_-



PowerPointRanger :
Если не допустит - у нас есть абсолютно готовый и абсолютно рабочий запасной вариант, к которому всегда можно вернуться.

Спасибо, этих слов не хватало на предыдущей странице )
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©

Последний раз редактировалось: Denvirux (23:27 05-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:10 05-05-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Denvirux :
Ну пущай дальше смотрит своим единственным пилотом через стекло, или я что то пропустил?
Двухместный суперхорнет продолжает на тебя странно смотреть. Гы-гы
Опять таки изучаем классы орудий. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:53 06-05-2014   
Redrik
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 9
Сообщения: 114

Зарегистрирован: 21.06.2013
Denvirux :
Просто подозреваю что Крис такого не допустит.

Уже допустил, на гладиаторе есть удалёно управляемая турель
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 09:54 06-05-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
PowerPointRanger :
Конкретно у меня это сделано через бейк.
Ну у тебя нечестный бейк. Ты 3Д редактором воспользовался как фотошопом. Честным он был бы, если бы ты их прям на своих местах корабля запек. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Redrik :
на гладиаторе есть удалёно управляемая турель
Ну это не совсем удаленно. Это как в БТР / БМП. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:57 06-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 06-05-2014   
PowerPointRanger
 86 EGP


Рейтинг канала: 11(1726)
Репутация: 13
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 02.02.2014
RenderG :
Ну у тебя нечестный бейк. Ты 3Д редактором воспользовался как фотошопом. Честным он был бы, если бы ты их прям на своих местах корабля запек. Гы-гы


Новая профессия: 3d-шулер Гы-гы

Последний раз редактировалось: PowerPointRanger (15:39 06-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 06-05-2014   
n1x3r
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.05.2014
Отправили сюда к вам. Прошу консультацию по лимитам для космолетов, ибо с этим реальная проблема. Расстроен

Пробую делать вот этот бомбер (без внутрянки) - http://dmitryep18.deviantart.com/art/Bomber-concept-437465258

Сейчас лоу весит 32,800 tris. Хайка была 1,932,000 и выглядела так:
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e11/Xwgi4txYCDo.jpg
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e1b/neE4IGON0Jg.jpg
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e25/ur9PpBSVANA.jpg

Лоу уже предварительно развернул по модулям и задумался: "Не много ли это?" - делал уникальный unwrap.

Но! Прочел здесь вводную и задумался еще больше: "Не поспешил ли с разверткой и оптимизацией?". Расстроен

Возможно действительно стоит сохранить основную детализацию (будет весить где-то 40-45к) и затекстурить модель тайлингом? Тем более методика мне знакома, а декали в любом случае буду юзать.

Добрые люди, спасайте. Я того, этого...

Последний раз редактировалось: ZoolooS (22:35 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: n1x3r (22:28 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 08-05-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Это для нового Homeworld кораблик?
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 22:38 08-05-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Подозреваю, что вопрос скорее уместнее будет либо там - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31328&start=2780, либо в новой теме в Канале творчества.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 22:38 08-05-2014   
n1x3r
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.05.2014
Yason DinAlt :
Это для нового Homeworld кораблик?

нет, для заточки скилла делаю)

ZoolooS :
Подозреваю, что вопрос скорее уместнее будет..

Алексей (KaranaK) отправил именно сюда)

Последний раз редактировалось: n1x3r (22:43 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 08-05-2014   
PowerPointRanger
 86 EGP


Рейтинг канала: 11(1726)
Репутация: 13
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 02.02.2014
n1x3r :
Отправили сюда к вам. Прошу консультацию по лимитам для космолетов, ибо с этим реальная проблема. Расстроен

Пробую делать вот этот бомбер (без внутрянки) - http://dmitryep18.deviantart.com/art/Bomber-concept-437465258

Сейчас лоу весит 32,800 tris. Хайка была 1,932,000 и выглядела так:
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e11/Xwgi4txYCDo.jpg
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e1b/neE4IGON0Jg.jpg
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e25/ur9PpBSVANA.jpg

Лоу уже предварительно развернул по модулям и задумался: "Не много ли это?" - делал уникальный unwrap.

Но! Прочел здесь вводную и задумался еще больше: "Не поспешил ли с разверткой и оптимизацией?". Расстроен

Возможно действительно стоит сохранить основную детализацию (будет весить где-то 40-45к) и затекстурить модель тайлингом? Тем более методика мне знакома, а декали в любом случае буду юзать.

Добрые люди, спасайте. Я того, этого...


С разверткой не поспешил. Ее так и так подгонять под тайлы.
С оптимизацией...Повторю слова Криса - Хорнет у них весит около 600k.

Есть, словом, где развернуться. Я бы, впрочем, советовал настолько далеко не заходить.

В целом, впрочем, все зависит от того, с прицелом на что именно делается кораблик.

Последний раз редактировалось: PowerPointRanger (00:00 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 08-05-2014   
n1x3r
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.05.2014
PowerPointRanger :
С разверткой не поспешил. Ее так и так подгонять под тайлы.
С оптимизацией...Повторю слова Криса - Хорнет у них весит около 600k.

Есть, словом, где развернуться. Я бы, впрочем, советовал настолько далеко не заходить.

В целом, впрочем, все зависит от того, с прицелом на что именно делается кораблик.

С разверткой уже понял.. в принципе да - добавить деталей или переделать какие-то части гораздо проще, чем разбирать с нуля.. тем более в один пак собрать еще не успел.

По полигонажу буду думать. Цели толком нет - хотел сделать универсальную модельку, что-то среднее между жестким игровым лоу и медийным хардом.
Спасибо за консультацию. Улыбка

Кстати, глянул файл с предварительной оптимизацией. Точная цифра - 43к. Это уже после урезал до текущего значения.
Наверное восстановлю какие-то элементы и уплотню в особо критичных местах геометрию.. плюс декали дадут немного нагрузки.. думаю, отметка будет где-то в районе 50к, потолок - 60к.
    Добавлено: 00:53 09-05-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Хотел показать пару небольших изменений в корыте.

В антеннах добавлен сустав, увеличивающий степень свободы.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Передняя антенна несколько изменилась + частично задвигается.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Ну и раскидал трастеров по корпусу.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Стрим со стартом работы над интерьеркой всё не могу пока запустить. Уже несколько дней как пытаюсь выловить Deskup'а в скайпе и задать ему пару вопросов по технической части, но чёт не могу понять когда он бывает. Но надеюсь скоро разрулится.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 04:52 09-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Смотрю еще турельки на носу появились, с техбомбера
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 05:07 09-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
KaranaK :
Уже несколько дней как пытаюсь выловить Deskup'а в скайпе и задать ему пару вопросов по технической части, но чёт не могу понять когда он бывает. Но надеюсь скоро разрулится.

Рабочие дни обычно с 8 до 11-12 по мск. В выходные в скайпе всегда, но часто мотаюсь поделам.
Пиши, как приду отвечу.
    Добавлено: 19:52 09-05-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Хм, а ведь интересно получается. Если еще доразвить концепцию кораблестроения введя такие параметры как "запитка потребителя такой-то мощности требует таких-то габаритов кабеля, трастерам такого-то размера нужны минимум такие-то топливопроводы и т.д.", то игра получится самобалансирующейся, т.к. не получится у мододела собрать вундервафлю.

Зы: возможно не совсем в тот топик, но меня именно последний пост Каранака вдохновил.
    Добавлено: 20:50 09-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Мон шер! Если бы ребятки-моделлеры, знали физику, радиоэлектронику, механику, технологию материалов и т. п., на достаточнов ысоком уровне, чтобы учитывать эти моменты, то космические корабли, выглядели бы совсеээээээм не так красиво. Так что лучше пусть ничего они не знают)

Последний раз редактировалось: Jorjetta (04:36 10-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:35 10-05-2014   
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » [Shipyard] Rhino heavy gunship | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18