Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудерная тема канала Космических Игр. | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Флудерная тема канала Космических Игр.»
Verter
 98 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 234

Зарегистрирован: 20.10.2016
Случайно наткнулся. Satisfactory.
«Инженерная» песочница с исследованием и колонизацией далеких планет.
https://store.steampowered.com/app/526870/Satisfactory/

Вроде в этом году должна выйти.
    Добавлено: 17:02 22-07-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Помесь Factorio и NMS Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:23 22-07-2018   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Салют всем.
Новость постил где-то, но видимо, толи не заинтересовала, толи мало кто увидел.

Вышла Stellar Invictus - браузерно-мобильная космо-игра "Eve-like"(в смысле, по игропроцессу, реально похожая на Ив). Правда, в совершенно иной, нетипичной для космоигр, игромеханике. Она может по механике, напомнить игры, выпускавшиеся под кнопочные телефоны и т н WAP(протокол или хз), типа Битвы титанов(героев), Танки:стальной легион, да и Наследие хаоса и т п(на spaces.ru и подобных ВАП-ориентированных сайтах подобных игр полно, но не космических). Но больше всего, она, возможно, похожа на TIB(The Infinite Black(хотя и об этой тут ни слова, а игра весьма известная в ненаших кругах фанатов, и по возрасту, чуть моложе Ив), только сделана -мне нра больше.
Из оф описания на newrpg.com:
Цитата:

Stellar Invictus is a Sci-Fi browser game. You start by picking between 3 factions, choose between Attack, Defense or Storage bonus. Mining stations are needed to gather Ore which can be sold. You can complete missions to receive credits, simply warp to Mission Site and start completing your objectives. It’s difficult to get credits at first, but once you can take down people from the Bounty list – you’ll enjoy big rewards. Join a Corporation to get help from other players and take part of the community. Game is mobile friendly and even has an App in Google Play.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В игре сейчас 42 системы(разделенные на High, Medium, Low). В ловсеках (уже) полнейшая жесть(поселился некий Mr Xo- тот еще пират. Точно как в старом анеке: сначала стреляет, а потом смотрит, какой формы у вас (были)яйца.
В игре есть некие зачатки рынка, экономики. Добыча ископаемых, фарминг компонентов, из которых производство обвесов и кораблей(крафтингом). Торговля(в т ч и меж игроками). Рынок (надеюсь пока) не оч гибкий -цены на иски фиксированные, а вот на корабли/обвесы уже плавают.

Игра пока, можно сказать, в бэте. Разрабатывает один человек(есть еще один, помогает делать какую-то часть). Да, доната как такового(влияющего на процесс)нет.
Автор недавно перевел проект в Open Source(в надежде найти еще заинтересованных).
Поскольку игра только вышла, тему пока не делал. Но меня подобные игры цепляют, а эта-не самая худшая из них. Очень хотелось-бы, чтобы этому проекту нашлось у нас здесь место (равно, как и в базе).
Браузерный вариант: https://stellar-invictus.com/
Дроид-клиента брать: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BlackEarthInc.SI

_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (20:45 17-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:36 17-04-2019   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
или о каноничности/неканоничности космоигр.

Крайнее время(уже, дай бог память, лет так 15)
мне интересны в первую очередь, и в наибольшей степени, только космо-игры.
Нет, не могу сказать, что совсем не интересуюсь иными, или не играю в иные. Но всё-таки, космо - всегда на первом(и 2м и 3м) плане моих интересов в сфере этого хобби(игр).
А после (кардинальной)смены вида профессиональной деятельности на совершенно не связанный с компутерами/интернетом, и неактуальным состоянием моего личного ПеКа(так сложилосьь - мне остался мобильный гаминг, в который и погрузился. Но и в нем не изменил своему кардинальному предпочтению. Казалось-бы, какие могут быть космоигры для мобдевайсов? ГоФ2 и еще пара, да куча говноклонов клеша. Но на самом деле, с одной стороны всё не так грустно, и более не менее годных космоигр есть. С другой - всё гораздо грустнее.

На написание сего меня натолкнуло прочтение статьи (пояснительного характера) по космо-ММО "Vendetta-online". Опубликованной в ВК-группе ру-язычного коммъюнити игры.( https://www.longcontent.ru/179118292-456239074 ).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Поскольку, ни темы, и никакой иной инфы по этой игре здесь, на конфе и в базе, нет(да и не будет), пара слов о ней(не рекламы ради, но чисто в контексте, чтобы поимели хоть какое-то представление.
Это космическая ММО, уже довольно старая(выход: ноябрь 2004г). Игропроцесс очень напоминает и Элиту и Freelancer(всё тоже самое- управление одним кораблем, начинаем с самого стокового, дальше весь джентльменский набор, от майнинга астеров, торговли и выполнения миссий, до свободной игры, пиратства или охоты на пиратов. И войны, межгильдейные и более крупные, межфракционные(фракций вроде три).Ничего нового. В ру-игросообществе неизвестна, скорее всего из-за того, что локализацию не завезли даже сейчас. Плюс подписка(в крайнее время, год или 2 назад, разработчики и здесь пошли на добавление F2p - варианта входа в игру. Но остались ограничения, не существенные на начальном этапе, но весьма значимые в дальнейшем).


Та статья посвящена капшипам, т е, поясняет, что это такое, и какие корабли (в Vendetta-online) относятся к капшипам.
Надо сказать, прочитал с "ни с чем не сравнимым удовольствием" - так много нового узнал. :-sarcasm.
Я-то, грешным делом, всегда под капшипами представлял гигантов класса минимум Battlecruiser/Battleship, и "Титан" само собой. И, понятное дело, носители, или carriers(как-то TCS "Tiger Claw" - помнит-ли еще кто-нибудь, откуда это?).
А как оказалось(из статьи), капшипы начинаются с легких фригатов, фрактовщиков и прочих крейсеров.

Первой моей реакцией были мысли о том, что разработчики этой игры, когда ее начинали - начали словно "с чистого листа". Типа до их игры не было ни кучи космофантастики, ни игр от "отцов-основателей" жанра космосим, не было ни даже Eve-online. Не было и (Вселенной) Далекой, далекой галактики, с вполне проработанными классами космокораблей, и даже с подробнейшей вуки/вики.(Пусть на момент выхода игры, инфы было гораздо меньше. Но ведь с выхода столько времени прошло, инфы уже валом, а в той игре, словно время застряло в 2004м)...

Очень захотелось задать вопросы автору статьи(скорее это перевод, либо перевод с "компиляцией" статей из вики по игре). Будь такая возможность, скорее всего, этого опуса могло и не появиться (здесь). Но, там толи спецом блокировка комов под публикациями на их стене. Толи меня внесли в блок-лист("каюсь-грешен", люблю знаете-ли задавать весьма, бывает, неудобные вопросы). В итоге, дал свободу своим дальнейшим мыслям, а что получилось, видите сами.

Чуть ближе к сабджу.
- Какие классы кораблей вы-бы отнесли к капшипам?
- На основании чего у вас сложилось такое мнение?
- Можно-ли говорить о некоем "каноне" в отношении Космофлота(только само собой, в плане космофантастики/космоигр, реал не берем), и в частности, в отношении подобных понятий?
- Если да, то должен-ли он быть обязательным для изучения авторами будущих произведений космофана/разработчиками игр(теми спецами в командах разработчиков, в чьей компетенции эти вопросы)?(Понятно, что де-факто, никто никому ничего не должен. Ну а, если-бы, "по-уму", а не так, как есть?)

Это никакой ни соцопрос, я не пишу ни статей, ни диссеров на эту или иные темы. Мысли возникли спонтанно, показалось, они могут быть интересны здесь еще кому-нибудь. И мне очень интересно читать мысли на этот счет, более продвинутых пилотов(тем более, кто связан с игродевом).
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 18:02 26-04-2019   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
есть четкая традиция родом из флота ... https://en.wikipedia.org/wiki/Capital_ship


суть любая единица которая уже не является расходной и играет важную функциональную роль может трактоваться как капшип... остальное зависит от конкретных обстоятельств
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (18:14 26-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 26-04-2019   
Sh.Tac.
 151 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Garold, а как ты себе представляешь капшип, тем более на мобиле?
он у тебя на экран не поместится Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:31 26-04-2019   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Sh.Tac. :
Garold, а как ты себе представляешь капшип, тем более на мобиле?
он у тебя на экран не поместится Улыбка

Ну так, если верно то, что в предыдущем ответе, и в вика-статье, по сцылке, то капшип - всего-лишь значимая единица (космофлота), начиная от фрегата.
С чего-бы фрегатам не помещаться на экране даж смарта?
Я-то, прочитав капшип, почему-то представил Баттлкрузер и выше. Но и они помещаются(хоть и не так, видимо красиво и масштабно, как это в Eve-online, и с масштабами нахомутали изрядно. Но помещаются, и вполне играбельны
(не во всех ведь играх разработчики нацелены на максимальное симулирование(видимо, точнее, слово имотирование) к реальности, в т ч, в плане сохранения пропорций.А в мобгаминге,имхо, так и вовсе, настоящих космосимов нет(Alite не в счет, ибо это порт, а не самостоятельная разработка), есть максимально приблизившиеся к ним, но аркады.
Скоро увидим, как выкрутятся разрабы Eve: Echoes(сколь тут осталось до конца года).
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 20:21 28-04-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Кто-нибудь видал такое? Starbase
Трейлер
Строительство
Разрушаемость

Что-то у меня слюноотделение усилилось, жаль ММО. Ух ты!..
Кто что думает или знает??
    Добавлено: 16:54 10-06-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Bar4uk :
Кто что думает или знает??

Мне показалось или это те же космоинженеры, только в профиль?
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (22:44 10-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 10-06-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
CatSam :
Bar4uk :
Кто что думает или знает??

Мне показалось или это те же космоинженеры, только в профиль?

Похоже на то, но только на стероидах по замороченности... проводка там заклёпки, воксельная разрушаемость. Интересно как оно будет лагать и тормозить?))
    Добавлено: 00:13 11-06-2019   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Кто-нибудь щупал Spacebourne?
https://store.steampowered.com/app/732240/SpaceBourne/
    Добавлено: 18:42 23-07-2020   
Морни
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.09.2022
Здрасте всем, пилот Морнястый на связи.

На просторах интернета, нашёл довольно-таки интересную игру, которая чем-то напоминает по механикам Homeworld и Star Wolves.
Имя сей игрищи NEBULOUS: Fleet Commander. Проекту полугодик есть и играется весьма неплохо, несмотря на ранний доступ и малое количество контента.
Чем радует игра? Обилием механик и вариаций, онлайн есть постоянный, весьма неплохая система проектирования своего флота и составляющих. Очень приятно также видеть, что сообщество поддерживают игру и добавляет собственные модификации вплоть до новых фракций, пока разработчики не выкатят свою новую помимо основного.

https://store.steampowered.com/app/887570/NEBULOUS_Fleet_Command/

Мне лично очень понравилась игра. Подмигиваю
    Добавлено: 02:20 17-09-2022   
Морни
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.09.2022
И снова здрасте, Морнястый на связи.

В этот раз на просторах интернета тут нашёл весьма занятную игрушку под названием Terra Invicta от создателей модификации Long War к играм серии XCOM последних лет. Некоторые шутливо называют её даже Long War 3.
Но всё же это не XCOM, как это может показаться на первый взгляд, а симулятор политического влияния aka масоны, где твоя задача набрать влияния, убедить всех, что инопланетяне оборзели или стараются подружиться и осваивать потихоньку свою солнечную систему, попутно создавая свой космический флот. Так что, ожидать старых добрых стычек за тарелочку недотёпы-пришельца в кукурузном поле не стоит. Улыбка

Я пока не пощупал её лично сам. Так как игра очень дорого стоит для моих доходов, а скидок ещё не завезли. Да и пока говорят, сыровата в некоторых моментах.

https://store.steampowered.com/app/1176470/Terra_Invicta/
_________________
Тот ещё Морнястый. И притом надоедливый.
    Добавлено: 10:22 23-10-2022   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Морни :
очень дорого стоит для моих доходов

Она в принципе слишком дорогая для своего сегмента. Да и русского языка в ней нет, что тоже минус. Да ещё и ранний доступ... В общем, надо ждать скидки в 50% минимум, как по мне.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 11:12 23-10-2022   
Морни
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.09.2022
Хорошенькие новости для командиров флота мира NEBOLOUS.

Авторы накатили весьма интересное обновление, которое помимо правок баланса, багов и прочих мелочей. Добавляет весьма интересную штуку, как оценка эффективности твоего отдельного космического судна, на оружейной или ракетной эффективности, защиты и прочее. И даже вплоть до того, что к окончанию битвы можно даже будет заглянуть, а что собственно ваш противник такого себе понаставил, что в итоге вы оказались в минусе ни разу не выстрелив.
Думаю для тех, кто всегда интересовался подробной статистикой после боя и хотел понять тактику противника в устройстве корабля, это будет хорошим подарком к окончанию этой осени.

Дальше, уже авторы потихоньку делятся наработками второй официальной фракции. Так что, ребят, ждём. Улыбка
_________________
Тот ещё Морнястый. И притом надоедливый.
    Добавлено: 04:09 31-10-2022   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Hardspace: Shipbreaker
https://store.steampowered.com/app/1161580/Hardspace_Shipbreaker/

Кто-нить играл? На ЕГе что-то не нашел упоминания.
    Добавлено: 12:48 24-11-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
potap :
Hardspace: Shipbreaker


Симулятор работника завода переработки металлолома?
Почувствуй себя нищебродом, паши день и ночь, чтобы отдать кредиты? Хы...

Комментарии есть, что там в уши через негро-фриков льют околокоммунистическую пропаганду под шумок (рабочие страдают, буржуи богатеют, капитализм маст дай, профсоюзы форева), и это никак не отключить и не избавиться.
    Добавлено: 01:19 25-11-2022   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
AlexYar :

Комментарии есть, что там в уши через негро-фриков льют околокоммунистическую пропаганду под шумок (рабочие страдают, буржуи богатеют, капитализм маст дай, профсоюзы форева), и это никак не отключить и не избавиться.

Гы-гы это я видел, но т.к. я на слух аглицкую речь не воспринимаю, лично мне не критично. Интересует собсно сам игровой процесс. Я так понял это что-то вроде Спайсинженеров наоборот. Косарь жаба душит отдавать за кота в мешке, может ближе к НГ еще скинут, возьму попробую. Наверное)
    Добавлено: 07:26 25-11-2022   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
potap :
Кто-нить играл? На ЕГе что-то не нашел упоминания.

Играл. Очень специфическая, но хорошая медитативная игруля.
Наиграл 26 часов.

potap :
Интересует собсно сам игровой процесс.

Игровой процесс состоит в том, что тебе нужно пилить старые корабли на лом, правильно распределяя куда какие детальки отправлять: чермет и лом в печь, цветмет в переработку, работающие приборы на баржу.
При этом тебе приходится следить, чтобы всю машинерию демонтировать правильно. Иначе можно получить различные последствия: от лёгкого удара током до ядерного взрыва. Естественно, неправильно демонтированные приборы также при этом превращаются в лом и ты теряешь на этом деньги.
Смены длятся по 15 минут и за это время нужно получить как можно больше денег, т.к. всё оборудование компания сдаёт тебе в аренду и даже воздух продаёт.
В общем, как-то так.

З.Ы. Сюжет простенький. А-ля "компания = жлоб и рабовладелец, рабочие = рабы, профсоюзы = красавчики и душки". Но это примерно половина сюжета. Дальше я не доходил, т.к. переключался на другие игры и забрасывал шипбрейкер. Собственно, когда ты уже самые большие корабли за 4 смены легко и непринуждённо разбираешь на запчасти без происшествий - становится уже немного скучновато.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (11:40 25-11-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 25-11-2022   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
CatSam :
Собственно, когда ты уже самые большие корабли за 4 смены легко и непринуждённо разбираешь на запчасти без происшествий - становится уже немного скучновато.

Вроде еще упоминают какие-то корабли-призраки с багованным ИИ, который начинает чинить препятствия на пути его утилизации ) Попадались?

Я так понял, с модами к игре совсем беда, а можно было бы замутить "Чумную звезду" Дж. Мартина или "Трофейщика" Змея.

От Спейсинженеров меня останавливает относительная сложность и временнЫе затраты, Мусорщик в этом плане проще - ломать не строить Гы-гы в общем, подожду еще скидок
    Добавлено: 12:34 25-11-2022   
Космические Миры: «Флудерная тема канала Космических Игр.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)

  » Флудерная тема канала Космических Игр. | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18