Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Wargame: European Escalation | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Wargame: European Escalation»
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
_____________________________________________________________________

Wargame:
Европа в огне

Wargame:
European Escalation


_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: 1С-СофтКлаб
Зарубежный издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Eugen Systems
Жанр: Strategy
Сайт игры: http://www.wargame-ee.com/

Дата выхода:

13 апреля 2012 г. (RUS) (Вышла)
22 февраля 2012 г.



_____________________________________________________________________

Описание игры

1975–1985 гг., разгар холодной войны — противостояния между странами НАТО (США и Западной Европы) и государствами Варшавского договора (СССР и Восточной Европы). Стратегия «Wargame: Европа в огне» посвящена именно этому непростому периоду мировой истории, когда над человечеством нависла ядерная угроза, и каждая из противоборствующих сторон прекрасно осознавала, что нанесенный противнику атомный удар не останется без ответа, а значит — произойдет глобальная катастрофа...

Вы получаете возможность изменить ход истории и получить разные ответы на вопрос: «А что было бы, если?..» Выбирайте сторону в этом грандиозном конфликте и ведите свои армии в бой! Холодная война окончена, настало время разжечь мировой пожар!

Особенности:

- Масштабная стратегия от признанных мастеров жанра, студии Eugen Systems, которая подарила игрокам знаменитые Act of War: Direct Action и R.U.S.E.
- Огромные фотореалистичные карты для грандиозных сражений с участием сотен разных юнитов — от пехоты и тяжелых бронированных танков до вертолетов и самолетов.
- Глубокая стратегическая составляющая, учитывающая массу всевозможных факторов — таких, как вид амуниции солдат, запасы топлива для боевых машин, пути снабжения армии, погодные условия, ландшафт местности.
- Система IRISZOOM, позволяющая моментально менять обзор поля боя — с глобального вида карты на демонстрацию происходящего в любой ее точке с близкого расстояния.
- Захватывающая кампания, основанная на реалиях периода холодной войны и в то же время предлагающая направить ход истории по иному руслу.
- Многопользовательский режим 4 на 4, поддерживающий многочисленные функции сетевого сервиса EugenNet.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Операционная система Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/Windows 7;
Процессор AMD/Intel Dual-Core с тактовой частотой 2,5 ГГц;
1024 Мб (XP)/2048 Мб (Vista/7) оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта ATI Radeon X1800 GTO/NVIDIA GeForce 7600 GT или лучше с 256 Мб видеопамяти, совестимая с DirectX 9.0 и поддерживающая Shaders 3.0;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
DirectX 9.0;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://www.ag.ru/screenshots/wargame_european_escalation/p1
http://games.1c.ru/wargame/?type=gallery


_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (19:15 26-04-2012), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Begemot (15:59 26-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 26-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Долго приценивался, но в конечном итоге не взял — уж больно интерфейс неприглядным показался. Кто играл, скажите, как оно? Улыбка
    Добавлено: 17:38 26-04-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
ZIP :
Кто играл, скажите, как оно?


Интересно Улыбка

Огромные карты. Ограниченность боеприпасов, топлива и необходимость ремонта заставляют организовывать корованы снабжения, которые можно грабить. Очень много юнитов.
    Добавлено: 18:00 26-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Почитал отзывы, в основном положительные, решил все-таки купить. Улыбка Пока читал пользовательское соглашение Valve забыл, зачем пришел. Гы-гы
Вот теперь 10 гигов качать. Расстроен
    Добавлено: 16:29 27-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Пока качается, несколько вопросов:
1) Настраиваемые бои с ИИ там есть? В плане: выбрать карту/кол-во юнитов/союзников-противников и сыграть один бой.
2) Есть ли игра по локальной сети?
3) Можно ли играть при отключенном интернете?
    Добавлено: 19:02 27-04-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
ZIP :
Настраиваемые бои с ИИ там есть? В плане: выбрать карту/кол-во юнитов/союзников-противников и сыграть один бой.


Есть. Только ИИ в союзники нельзя.

ZIP :
Есть ли игра по локальной сети?


Нет.

ZIP :
Можно ли играть при отключенном интернете?


Да вроде.
    Добавлено: 19:19 27-04-2012   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
О, тока думал темку замутить - и тут атпиридили Рыдания.

Купил в магазе за 500р (почем она в стиме кстати?), начитавшись обзоров, ну и вапче - соскучилсо по масштабным ртс-кам, со времен первого суп-кома щитай ниче и не было. Зеваеца

Не пожалел - играть интересно, изза больших масштабов радуют реалистичные дистанции боев (танки лупят на 1-2 км, артиллерия 12-40 Вау! ), тактические возможности (можно отрезать противника от баз снабжения, заходить с флангов/тыла и т. д.).
Геймплей неторопливый, но соображать шустро все равно нужно - вовремя подтягивать подкрепления, не оставлять небоевые единицы без защиты, т. к. карты огромные и быстро перебросить силы не всегда возможно, вопщем больше мыслить стратегически в отличие от старкрафт/с&c и иже с ними.
Что НЕ нравится: модельки техники (особенно советские танки) какието убогие: толи с пропорциями накосячили, толи слабая детализация сказывается. Тем более непонятно учитывая роскошную в этом плане Act of War тех же афтаров.
Из авиации тока вертушки, хотя при таких масштабах можно было б и самолеты вполне достойно обставить, современная война без них както странно выглядит, возможно буит аддон (еще и флот не помешал бы, ога Хы... )
Интерфейс поначалу оч замароченым показался, особенно межмиссионный, куча кнопок с сокращениями - чего куда выясняется тока методом тыка. Впрочем к этому уже привык.

В целом игра достойная, на фоне нынешней ртс-засухи всем любителям - рекомендую.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 14:56 28-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
=rEVAn= :
почем она в стиме кстати?
600. Зря я ее в стиме купил, раз она собственный сервис использует.

А вообще — да, вот только-только запустил, первую миссию пинаю, но уже очень понравилось. Посмотрим, что дальше будет. Улыбка Модельки вроде нравятся, все очень приятно прорисовано без характерных артефактов на очень достойном для стратегии уровне.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Камера работает моментально и очень гладко, ни малейшей задержки при резком переходе с режима спутника на конкретный танк, сами танки убедительно покачиваются при стрельбе. Местность разрушаемая и довольно красиво прорисованная, юниты вроде не склонны застревать или по-идиотски, перекрывая друг друга, вылезать из сложных мест.
Ах да, пихота вполне запросто может запинать заскучавший одинокий танк, в отличие от многих других стратегий.
Ну и еще один плюс заключается в том, что эта радость не тормозит и прилично выглядит на AMD Athlon 64 5200/Gf9800/2Gb RAM, то бишь на машине 4-х летней давности.

Что плохо:
- HDR очень неприятный, но, к счастью, отключаем.
- сюжет слегка неоригинален, ну да это простительно.
- интерфейс косоват, но жить можно.

добавлено спустя 13 минут:
Ух ты, оказывается, танки используют фокус, знакомый, наверное, многим по WOT — они идут не по самой дороге, а по кустам вдоль нее, автоматически становясь более незаметными. Вау!

добавлено спустя 23 минуты:
Так, вот у меня вынесли все танки и не осталось очков для вызова подкреплений. Но игра не остановилась. Что делать? Подозрение.

Последний раз редактировалось: ZIP (16:03 28-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:02 28-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
=rEVAn= :
Из авиации тока вертушки, хотя при таких масштабах можно было б и самолеты вполне достойно обставить
Думается, что авиация бы резко поломала весь баланс, поскольку она, во-первых, неуязвима, а во-вторых может быстро и прицельно выцепить любой объект на карте, куда там арте. Плюс с ней бы стала бесполезна разведка.

Кстати, есть один вопрос - кто как управляется с большими группами разнотипных единиц? К примеру, зентики почему то часто прут впереди танков, БТРы вообще за это время укатываются в закат. Или игра заточена под управление кучкой небольших групп?

Последний раз редактировалось: ZIP (22:32 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 28-04-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
ZIP :
Или игра заточена под управление кучкой небольших групп?


Задать одинаковую скорость передвижения нельзя, при массированной атаке приходится вешать технику на горячие кнопки и так ее контролировать.
    Добавлено: 10:22 29-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Ну, вот мои соображения по прошествии 14 часов и первой операции НАТО. Будут, наверное, интересны тем, кто все еще сомневается, покупать или нет. Улыбка

Сначала про модели и графику. Все в основном на очень приличном, я бы даже сказал, потрясающем для RTS уровне. Например, вот:



Если бы мне неделю назад сказали, что такая графика есть в RTS-стратегии и при этом совершенно не будет тормозить на не очень новом компьютере, то я бы ни за что не поверил.

Геймплей в основном неторопливый, но ошибок не прощающий — шустро передислоцировать стоящий кормой к противнику танк вряд-ли удастся, как, в прочем, и протащить вертолет, расстрелявший боезапас, обратно на базу через линию противника. С другой стороны, когда юнит вступает в бой, то оценивать ситуацию и принимать решения нужно очень быстро и очень взвешенно.

Геймплей так- же слегка разрывает шаблон необходимостью нестандартных для обычных простых RTS решений: например, задача «удержать перекресток» не означает, что нужно выкатить всех скопом на шоссе и стоять столбом до тех пор, пока юнитов изрешетят с холмов противники, целесообразнее их попрятать по кустам или оттащить к передовой базе. Кроме того, что просто невероятно радует — мало юнитов имеют ограничение по целям. Например, зенитка может запросто наводиться на танки или пехоту но, естественно, против них ее очень эффективно использовать не получится. Танки, БТР и пехота будут использовать пулеметы или основное оружие для борьбы с вертолетами противника, хоть и уступая зенитке.

Про AI. В основном не очень агрессивен, но зато хитер — здесь нельзя встреть танковый раш, но небольшие мобильные части могут недурственно погрызть даже большую группу танков. А учитывая, что ИИ нечасто прет напролом и предпочитает обходить противника, то при первом появлении неопознанной техники в зоне видимости нужно думать о том, как лучше расположить группу для отражения атаки.

Про реализм. Он тут феерический. Бронированность определенной части юнита учитывается при попадании, точность стрельбы как правило 16-45%, а не 100, как в обычных RTS. Гусеница может попасть в грязь или быть сорвана, орудие может заклинить, оптика может быть разбита, водятел может быть контужен. Топливо и снаряды, как уже было сказано, кончаются. Один раз занервничал, забыл что топливо на исходе и вуаля — группа танков просто встала посреди поля, став легкой мишенью. С другой стороны, логистика тут приятная и интересная, реализуется грузовиками или грузовыми вертолетами, так что если планировать все заранее, то проблем не будет. Местность тут очень важна, поскольку линия огня может быть перекрыта холмом или зданием. Кстати о зданиях — засевший в одном из домов небольшого городка отряд мотопехоты может на раз-два вынести группу ковыляющих тяжелых танков, которая не может навестить на противника из-за домов.

Про арту. Ну, во-первых, тут самая красивая и реалистичная реализация взрывов артиллерийских снарядов которую я когда-либо видел. В отличие от многих других RTS тут с артой все честно — разброс снарядов где-то с километр (буквально), но зато уж если попадут, то все.



Несмотря на обилие юнитов и кажущуюся сложность игра довольно проста в управлении — буквально две-три общих команды. Она так же проста в освоении, несмотря на необходимость учета характеристик юнита и, иногда, необходимости включения/выключения определенных типов оружия у определенного юнита. Миссии, в принципе, не очень сложные, но у меня получаются какими-то затяжными, по 3-4 часа. Впрочем, все 4 часа играть все равно интересно, а поражение не оставляет ощущения того, что ИИ задавил тебя простым превосходством в силе войск.

Но есть одно большое «но»: мультиплеер. Бои в нем в абсолютном большинстве случаев сводятся к тупому танковому или, что еще хуже, артиллерийскому рашу. Для новичка он довольно сложен, начинающих игроков очень мало (впрочем, тут вообще игроков немного), играть довольно быстро становится скучно. Только ради мультиплеера игру покупать, по моему мнению, нужно с большой осторожностью, во всяком случае, новичку.

Последний раз редактировалось: ZIP (15:19 05-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:25 30-04-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Два вопроса: можно ли покупать пехоту без транспорта и где добыть звезды после прохождения кампании? Даются ли они за повторное прохождение миссий кампании и за быстрые бои против ИИ?

добавлено спустя 5 минут:
И еще. Откуда вообще берется ограничение на количество развернутых войск, почему оно не одинаково для разных юнитов одного типа и как его повысить?

Последний раз редактировалось: ZIP (16:55 01-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 01-05-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
ZIP :
Два вопроса: можно ли покупать пехоту без транспорта и где добыть звезды после прохождения кампании?


Нет.
Звезды даются за уровни, уровни даются за опыт в мультике. От игры против компа опыта падет очень мало. Если звезд мало, то их можно обнулить и собрать другую колоду.

ZIP :
И еще. Откуда вообще берется ограничение на количество развернутых войск, почему оно не одинаково для разных юнитов одного типа и как его повысить?


Для ограничения количества крутых юнитов в игре. Повысить никак, но можно взять несколько типов техники внутри одного класса. Например, для НАТО можно взять челленджер, леопард-2 и абрамс, которые мало, чем отличаются.
    Добавлено: 17:00 01-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Begemot :
Звезды даются за уровни, уровни даются за опыт в мультике.
А эти уровни в мульте долго набирать? Уровень игроков как-нибудь учитывается при подборе противника?

ЗЫ: А звезды вроде-бы даются и за повторное прохождение миссий компании, во всяком случае, я вот тут запустил пройденную и игра все-так же пообещала 4 звезды за выполнение задания.

Последний раз редактировалось: ZIP (17:13 01-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 01-05-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
ZIP :
А эти уровни в мульте долго набирать? Уровень игроков как-нибудь учитывается при подборе противника?


Сначала быстро, потом медленнее. Много звезд не надо, достаточно создать по одной хорошей колоде за союзников и советов. При подборе соперников уровни не учитываются, каждый заходит, куда хочет.
    Добавлено: 21:09 01-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Потыкал мульт. В первый раз эпично слил, во второй — эпично победил, но не я. Хы... Очков получилось даже меньше, чем когда я проиграл.
В целом мульт приятный, однако имеет сильный уклон в сторону бездумного раша, а не аккуратной тактики. Бои получились не затянутыми, минут на 15-20 (а я опасался, что под три часа будут Улыбка ).

Ах да, уровни действительно не учитываются (я вот играл со своим 1 против, в частности, 75), но поскольку бои в основном командные, то жить можно. Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
Кстати, а что означает синий уголок у игры в списке? Мануал молчит, как пленный партизан. Расстроен


Последний раз редактировалось: ZIP (21:19 01-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:19 01-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Что-то начал сетевую игру, и у меня все застряло на загрузке. Пришлось принудительно закрывать. Расстроен
    Добавлено: 00:39 02-05-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
ZIP :
В целом мульт приятный, однако имеет сильный уклон в сторону бездумного раша, а не аккуратной тактики.


Раши очень легко обламываются.
    Добавлено: 09:23 02-05-2012   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
ZIP :
Например, вот:

Это ж т72 вроде? В реале они все увешаные динамической защитой были, а у этого башня как воздушный шарик - потому мне и не нравится наверн, небрутально как-то. НАТО-вские модельки ИМХО получше получились.
ZIP :
имеет сильный уклон в сторону бездумного раша

А так всегда в мультике - наиболее быстрая и агрессивная тактика чаще дает выигрыш чем всяческие хитроумные планы, которые могут сработать а могут и нет. В супкоме такая же фигня была - при всем богатстве возможностей 99% боев в мультике сводились к тупому спаму танками.

Вопрос по сабжу: прохожу советскую часть кампании, перед первой миссией видел в анлоках командирский верталет - сдуру не взял - а перед следующей миссией он из списка уже пропал, шознх? Подозрение.
Было б очень удобно зоны вызова подкреплений отбивать таким, когда техникой пробиваться долго и тяжело...
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 09:48 02-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
=rEVAn= :
Это ж т72 вроде? В реале они все увешаные динамической защитой были, а у этого башня как воздушный шарик - потому мне и не нравится наверн, небрутально как-то.
У ОВД динамической защитой обвешаны почему-то только «продвинутые» модификации танков, да и то как-то вяло. Видимо, это сделано для того, что бы игрок мог по виду отличить одну модификацию от другой.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
У Т72, правда, что-то вообще ни одного «увешанного» варианта нет.
=rEVAn= :
Вопрос по сабжу: прохожу советскую часть кампании, перед первой миссией видел в анлоках командирский верталет - сдуру не взял - а перед следующей миссией он из списка уже пропал, шознх?
В кампании доступны не все юниты. Например, я через мульт открыл Ми-28, (атакующий вертолет), так он у меня не высвечивается ни в расписании, ни во время непосредственно боя. Перед миссией Млада-Болеслав вообще предлагается только ветка вертолетов, так что просто попробуй открыть его через меню «Арсенал». В самой кампании он будет доступен, во всяком случае, у меня есть.
=rEVAn= :
В супкоме такая же фигня была - при всем богатстве возможностей 99% боев в мультике сводились к тупому спаму танками.
В SC вообще был непередаваемый ад, я так и не смог в мультиплеер нормально поиграть. Расстроен В этом плане, как уже сказал чуть выше Бегемот, тут лучше — засада из танков в лесу + поддержка с тыла может вполне себе обломать раш или гарантированно отбить небольшое наступление.
    Добавлено: 22:48 03-05-2012   
Другие игры: «Wargame: European Escalation»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, тыкай его мышкой до тех пор, пока не заговорит. (посоветовал R_Alexis)

  » Wargame: European Escalation | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18