Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » KMP. Кербальский мультиплеер | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Нормально ли сервер под люнихом поднимется?

Если скомпилировать под люних - может и поднимется. Только кажись там не все сырцы выложены.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:17 17-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Не, майн явно больше берёт, он у меня на этой старой машине двоих с трудом тянул(с тремя вообще беда была),карта правда большая прогружена + динмап работал.
Живность передвигалась рывками и страшно тупила.
А в кербале так же на двоих всё норм работает,пока по крайней мере.

Последний раз редактировалось: Latspl (19:46 17-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 17-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кербал скалируется по-другому. 5-6 кораблей, пару станций, кучка обломков вокруг ЦУПа - и он начнёт пережёвывать куда больше. Хотя, конечно, с жабой всё же не сравнить.
Но в любом случае - сервер похоже чисто виндовый.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:18 17-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Ну у меня то да, причём на хр ещё.
    Добавлено: 00:57 18-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Я правильно поняла, что KMP больше не поддерживается и не актуален? И что юзать надо DMP?
    Добавлено: 21:04 18-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SunnyGale :
Я правильно поняла, что KMP больше не поддерживается и не актуален? И что юзать надо DMP?

Цитата:
KMP is no longer in active development
DMP is a successor project

Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:18 18-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
В общем вчера несколько часов мучили мультиплеер, сбоев никаких(к озвученным выше модам ещё КАS добавил).
То ли это из за обновления DMP, то ли ещё из за чего, не знаю, будем надеется что так оно в преть и будет.
Причём сервер на ХР(32), клиенты на 7-е(64) и 8-е(64)

Последний раз редактировалось: Latspl (17:52 19-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 19-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сегодня мы тоже настроили один в тестовом режиме, сейчас играем.
Уже нарвались на глюк, когда один корабль сдублировался. Причём у меня он уже плавал в океане, а у SunnyGale ещё летел. Оба экземпляра были управляемы.
Сейчас Галя регулярно теряет то, что запустила. Никак не отловим, из-за чего.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:13 19-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А при каких обстоятельствах потеря идёт?и в чём это выражается? у нас такого ни разу не было. Дубли раньше бывали во время рассинхронизации.
    Добавлено: 20:29 19-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вот прямо сейчас проблема: я пять раз выходил в космос. Затем загнал кербонавта в капсулу и посадил её.
Теперь в космосе летает 4 дубля этого кербонавта.
Latspl :
А при каких обстоятельствах потеря идёт?и в чём это выражается?

С этим разобрались - просто ракета ние 30км в атмосфере уничтожалась, если переключиться на что-нибудь другое.

добавлено спустя 7 минут:
Да, эти четыре дубля неуправляемы: на них нельзя переключиться, их нельзя убить. Ничего с ними сделать нельзя...

добавлено спустя 14 минут:
После перезахода на сервер управление "клонами" разблокировалось, можно их поубивать. Но сами они остались...

добавлено спустя 12 минут:
Ага, это known bug...

добавлено спустя 56 минут:
Ещё одна бага, о которой нигде не записано - изменение ширины колонки текста в чате. После второго коннекта на тот же сервер без перезапуска клиента - в ней врубается автоширина под текст и длинные строки вместо переноса создают горизонтальную прокрутку. Это адово неудобно, учитывая невозможность менять ширину окна чата.
Лечится перезапуском всего KSP разом, но процедура сия небыстрая...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:35 19-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:35 19-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Guest :
После перезахода на сервер управление "клонами" разблокировалось, можно их поубивать. Но сами они остались...
В общем-то, перед выключением сервера орбита-таки почистилась. Я нашла еще одного Кемдорфа и убила его.

Но вообще, клонирование сильно огорчает, да.
    Добавлено: 22:57 19-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Хм, у нас сегодня без клонов вообще, сегодня играли на версии от 18-го октября. А при клонировании все в одном времени? У нас было такое что нельзя управлять даже текущим кораблём, но синхронизировавшись, управление возвращалось, правда надо смотреть где ты при этом окажешься.

Кстати мод спасающий ступени, не плохо чистит обломки, удобно, если конечно нет цели замусорить всё вокруг.
    Добавлено: 23:14 19-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
А при клонировании все в одном времени?
А вот хз, лично я не помню. Надо прям конкретно протестить с варпами и без.

добавлено спустя 25 секунд:
Latspl :
Кстати мод спасающий ступени
Это какой?

Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:00 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
StageRecovery

добавлено спустя 2 минуты:
offtop:только сейчас заметил что форум не по московскому..

Последний раз редактировалось: Latspl (00:30 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 20-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
:только сейчас заметил что форум не по московскому..
С форумом всё ок, в профиле время поменяй Подмигиваю
    Добавлено: 00:42 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
А при клонировании все в одном времени?

Не уверен, по-моему в одном, но после синка.
Сервер и клиент от 18-го, да.
Latspl :
Кстати мод спасающий ступени, не плохо чистит обломки, удобно, если конечно нет цели замусорить всё вокруг.

Он нужен только в карьере, да и в 0.25 свой собственный механизм рекавери севших обломков, не уверен, что стоит аугментировать его модом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:42 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Мне показалось что именно в момент рассинхронизации бывает клонирование.Понаблюдаем.


А где почитать про штатный рекавери? мне не попадалось что-то, а экспериментировать в карьере не хотелось с такими штрафами... по этому по привычке мод сразу воткнул как 0.25 вышел.

Кстати был случай что мод не сработал, и я не плохо так на деньги попал, штатный механизм тоже ничего не вернул при этом,хотя может каких-то условий не соблюлось.


SunnyGale :
С форумом всё ок, в профиле время поменяй

Точн... благодарю.

Последний раз редактировалось: Latspl (01:30 20-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:17 20-10-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
В общем, предлагаю желающим потестировать возможный будущий ЕГ-сервер вместе с нами. Временно поднят на моей машинке, за адресом - в приват.

Клиент 0.25 (5f0019e777ee93cef1e7c30b387aff1f4c1c0e1c), брала здесь http://godarklight.info.tm/dmp/ (обратите внимание, DEV-версия!)

Моды (собраны в архивчик):

B9-r5-2-5
deadly reentry 6.2.1
karbonite
KAS 0.4.9
KW 2.6d2
infernal robotics 0.19.2
NEAR 1.3a
procedural fairings 3.10
realchute 1.2.5.3
6S
KER 0.6.2.11
MechJeb

Песочница, чисто для тестов вменяемости и совместимости модов.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (03:00 20-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:42 20-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
С этим конфигом модов выявлена одна странность - если собрать крафт из всего сочетания, то во время взлёта всегда, а во время полёта по орбите иногда открываемая карта дико, адово тормозит вплоть до почти полного зависания клиента.

Пока причина не выявлена. Найду - скажу и попробую попинать автора. Пока подозрение на NEAR и IR.

добавлено спустя 3 минуты:
В приват за адресом можно Гале, можно мне.
Чем больше нас будет - тем надёжнее можно будет поймать баги.

Пока баг клонов похоже такой: если есть разница во времени, и один либо находится в режиме спектатора, т.е. смотрит за вторым, либо управляет кораблём в непосредственной близости, и в такой ситуации нажать sync - то получается два объекта, один из прошлого, а второй в настоящем. Объект с меньшим MET будет при этом клоном, отстающим по положению в пространстве.

добавлено спустя 1 минуту:
Также часты проблемы с неточным вращением. Этот баг известен, но опять же - постарайтесь поменьше использовать spectator, при соударении двух независимых объектов, для спектатора один из них начинает дёргаться.

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl :
Кстати был случай что мод не сработал, и я не плохо так на деньги попал, штатный механизм тоже ничего не вернул при этом,хотя может каких-то условий не соблюлось.

Там простая зависимость расстояния до спейсцентра. Чем ближе - тем больше возврат.

добавлено спустя 31 минуту:
Да. Лагает именно NEAR и именно потому, что ferram решил, что он не должен работать в х64. Ругаюсь, недоволен!
В общем, пока мы этот мод не убрали - нельзя пользовать закрылки, кроме тех, что в KW Rocketry вообще ничего. Адовые лаги, деление на ноль и мегабайты текста в лог. Летать можно только по приборам. Завтра надеюсь Галя мод уберёт.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:47 20-10-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 03:26 20-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Guest :
Там простая зависимость расстояния до спейсцентра. Чем ближе - тем больше возврат.

я приземлился прям на центр,ступень в 3-х км.
ничего не дали.Ну да и ладно.

А можно адрес в личку? Может будет время залезть.
    Добавлено: 10:59 20-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)

  » KMP. Кербальский мультиплеер | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18