Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 20
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
С комментариями к девблогам и вопросами, пожалуйста, сюда.
    Добавлено: 09:04 07-03-2014   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Отличная новость! Только не понятно. Покраска будет одноразовой? Или как одежда. 1 раз купил и навсегда?
    Добавлено: 11:12 07-03-2014   
Демоноид
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 08.07.2010
Еще и мелкие улучшения интерфейса. Одно из них - почти то. о чем я все мечтаю написать в "Предложения для разработчиков": чтобы контакты в списке было можно различать. Только у меня немного другой подход к вопросу.
    Добавлено: 11:35 07-03-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Foks :
Отличная новость! Только не понятно. Покраска будет одноразовой? Или как одежда. 1 раз купил и навсегда?


Внимательно прочитай новость. По сути мы строим другой корабль (ТТХ идентичные, конечно же), но параметры БПЦ заданы таким образом, что из ресурсов требуется лишь хулл "перекрашиваемого" корабля. Решение простое и весьма эффективное на данном этапе.

 с вики   (кликните здесь для просмотра)
Очевидно, что по мере увеличения количества кораблей, перекрашенных этим способом, поддерживать их присутствие в игре становится всё сложнее и сложнее. Двадцать четыре «рифтера», различающихся схемами окраски — это двадцать четыре новых позиции в торговой системе, двадцать четыре новых названия на обзорной панели и так далее. Всё это создаёт неудобства как игрокам, пользующимся этой системой, так и разработчикам, пытающимся её поддерживать.

_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (11:45 07-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:43 07-03-2014   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
что из этого следует?
    Добавлено: 12:24 07-03-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
Foks :
что из этого следует?

Что в данном виде - это временное решение, дальше или забьют на идею, или будут думать как сделать по-другому. В зависимости от реального спроса на данные "бантики".
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 13:20 07-03-2014   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
azhur :
"бантики"

Скорее пердосвистелки. Ой, не могу!..
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 16:04 07-03-2014   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Нашел, где более человеческим языком написано:

Цитата:
Проще говоря, в качестве «сырья» здесь выступает только корабль; в результате применения шаблона вы получите перекрашенный корабль с идентичными ТТХ. Копии шаблонов ничем не отличается от прочих копий чертежей. С их помощью можно перекрасить ограниченное число кораблей; после исчерпания этого лимита копия шаблона исчезнет.

Найдите на одной из орбитальных станций место под размещение заказа на производство и разместите заказ на перекраску корабля (нажмите на копию шаблона правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Произвести»); по прошествии некоторого времени вы сможете получить на заводе блестящий свежей краской корабль.

На всякий случай повторюсь: в результате перекраски меняется исключительно схема окраски корабля; его ТТХ остаются прежними.

Ещё стоит упомянуть о другом очевидном моменте: да, перекрашенный корабль может безвозвратно погибнуть (при этом в отчёте о его гибели будет упомянута несомая им схема окраски).
    Добавлено: 16:49 07-03-2014   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Непонятно можно ли будет перекрашивать уже оснащенные корабли: с ригами, фитом и т.п. Ну фит можно снять, а вот как быть с ригами?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:18 07-03-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Какая речь может идти о сохранении оборудования, если производится новый корабль? И в моём посте это есть, и в цитате Фокса.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:31 07-03-2014   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Это домыслы, а не факт. В девблоге об этом ни слова. В цитате Фокса идет речь о гибели УЖЕ перекрашенного корабля. А в девблоге говорится о новом ИД корабля. Ничто не мешает запомнить риги и воткнуть в новый корабль при получении перекрашенного. Конкретно о несохранении ригов нет ни слова.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:41 07-03-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Какое может быть сохранение ригов, если производится новый шип из блюпринта?
    Добавлено: 01:00 08-03-2014   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А на Т3 и Фрейтаки будут шаблоны? Хочу розовый Фрейтак. И Черную Тенгу с кровавыми полосами.
    Добавлено: 23:29 08-03-2014   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
мне эти раскраски ваще побоку - я считаю - полная фигня и свиристелка с перделкой. У меня обычно включен вид, где корабля ваще не видно, только общая панорама(отодвигаю обзор). Зачем рассматривать раскраски кораблей, я не понимаю ваще. Возможно ,некоторым хомячкам это важно.
_________________
без подписи

Последний раз редактировалось: Леоныч (00:23 09-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 09-03-2014   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Интересно, как весело перекосит всякие киллборды, когда вместо одного рифтера с одним TypeID будет эдак 10 рифтеров с разными именами. Агрегация баттл-репортов полетит к чертикам, чувствую.

А так ведь получается, что новая микротранзакция косметическая вводится. Понятно, что можно купить за ISK, но изначально покупается за распиленный PLEX же. Поэтому отношение несколько скептическое, на фоне удачности предыдущих микротранзакций Подозрение.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 12:19 09-03-2014   
Демоноид
 78 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 08.07.2010
На ивсру прозвучало здравое предложение сделать раскраску отдельным модулем, как риг, и соответственно влепить еще один слот под раскраску. Тогда часть проблем нивелировалась бы.
    Добавлено: 16:41 09-03-2014   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
У кого там Ева проплачена. Напомните, пожалуйста, товарищам из CCP, что обратная польская нотация - не самый лучший способ представляения информации.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 10:40 29-04-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Шта?.. Улыбка
    Добавлено: 17:59 29-04-2014   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
мда
давайте чтоли у ж тотализатор на то когда у друга трава кончиццо
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:52 29-04-2014   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
SunnyGale :
Шта?.. Улыбка

Во всех местах Евы параметры перечисляются в формате "параметр - значение".
А тут половина так, половина наоборот. Приходится мозги выкручивать, чтобы воспринять информацию. Глаз отказывается видеть цифры слева от названий параметров.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:52 29-04-2014   
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18