Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Карьера. С чего начать? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Спасибо за разъяснения. Но у меня странная весчь происходит.

Shirson :
Манёвр нужно начинать за половину времени самого манёра. Т.е. если справо написано Burn Time 52s, то движок врубать нужно за -25s до ноды.


Ноду эту для корректировки выставляю. Появляется время достижения точки маневра. Но Когда движки на нуле, у меня в поле Burn Time ничего не отображается, а до точки время сами знаете разное, таким образом я просто не могу прикинуть когда начинать маневр...
В общем почему так я не знаю, модов никаких нет. Может Где-то чего-то надо еще нажать/настроить?

А так да, в роликах по маневрам вижу, у всех это самое время отображается, и там уже кто как, кто-то ждет тика в тику, кто-то немного заранее маневр начинает...
    Добавлено: 12:31 20-02-2014   
ORLANGUR-M3
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 02.04.2013
irk72ag :
Спасибо за разъяснения. Но у меня странная весчь происходит.

Но Когда движки на нуле, у меня в поле Burn Time ничего не отображается, а до точки время сами знаете разное, таким образом я просто не могу прикинуть когда начинать маневр...


Времени Burn Time показано не будет в случаях:
-Все движки отключены
-Движки включены, но еще ни разу не работали
-После загрузки (считаю, что эти данные временные и при сейве не сохраняются, по этому по пред. пункту)

Последний раз редактировалось: ORLANGUR-M3 (13:15 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
irk72ag :
Ноду эту для корректировки выставляю. Появляется время достижения точки маневра. Но Когда движки на нуле, у меня в поле Burn Time ничего не отображается, а до точки время сами знаете разное, таким образом я просто не могу прикинуть когда начинать маневр...

Система не знает, на какую тягу способны твои движки, поэтому не может выдать время маневра. Дай газу ненадолго - сразу получишь время.

В роликах ноду зачастую планируют ещё когда движок на разгон работает.

Кстати, если ты сбросишь ступень - получишь новую тягу, и время выполнения маневра может существенно измениться от расчётного.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:15 20-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Ммм, вот оно, что. Я и правда планирую пока подлетаю к апогею, тяга 0. И получается планировщик еще не видел максимум моей тяги потому молчит гад... Интересно, поможет ли дать на пару сек полный газ... Сейчас проверю.

Цитата:
Система не знает, на какую тягу способны твои движки, поэтому не может выдать время маневра. Дай газу ненадолго - сразу получишь время.


Я давал газу, но не на полную катушку, время появлялось и потом опять пропадало.
В общем попробовал. загрузил сохранение, попробовал провести небольшую корректировку орбиты. На самом деле получается неудобно. Барн тайма нету, тк видимо у планировщика нет данных по полной тяге, дать полную тягу нельзя тк выбьет далеко за пределы заданной орбиты, и получается только на глазок подгонять, постоянно контролируя после каждой подгазовки, и видимо делать надо практически при подлете к ноде, тк изменения нужны совсем небольшие.

Последний раз редактировалось: irk72ag (13:48 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:35 20-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Отключай двигатели кнопкой "X", а не плавно. Тогда время не будет пропадать.
И включать двигатели надо не на полную тягу, достаточно и на маленькую, время всё равно появится.

Последний раз редактировалось: ayes (13:55 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:53 20-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
В принципе со временем вы будете знать на что способны ваши движки. И сможете интуитивно вычислить время запуска. Пусть приблизительное и с погрешностью, но все же...
    Добавлено: 13:59 20-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
ayes :
Отключай двигатели кнопкой "X", а не плавно. Тогда время не будет пропадать.
И включать двигатели надо не на полную тягу, достаточно и на маленькую, время всё равно появится.


Действительно, помогает... А отвыкнуть не могу. Все на ктрл жму и время слетает.
    Добавлено: 14:01 20-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ayes :
Провел эксперимент на Муне, взлетал на орбиту 50 км:
Если взлететь вертикально, а потом скруглить орбиту, то осталось топлива 976 из 1440.
А если взлетать параллельно поверхности, поднять апоцентр, выключить двигатель, долететь до апоцентра и поднять перицентр, то осталось топлива 1080 из 1440. Потрачено на 29% меньше топлива...

Если хотим на Муне выйти на НОО (т.е. там где нет атмосферы), то надо сразу взлетать мордой в горизонт, минимальный угол атаки, чтобы его хватало компенсировать g и не врезаться в горы.

Если же хотим насовсем улететь с Муны (как и с Кербина) с минимумом потерь, то надо газовать вертикально вверх. Другой вопрос куда мы так улетим. С НОО улетать куда-то намного удобнее (например на другую планету-спутник).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:04 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 20-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Minx :
Если хотим на Муне выйти на НОО
Смысл как раз был в том, что бы показать, что такое гравитационные потери.

Последний раз редактировалось: ayes (14:07 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:07 20-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Что-то у тебя с интерфейсом происходит

Если ты про моргалки, то это каптюринг глючит. В полете такого не было.
Guest :
А если у вас свечка + горизонтальный разгон, т.е. вы нигде не тормозите уже накопленную энергию - потерь у вас не будет.
Другое дело, что можно воспользоваться силой гравитации...

Тут немного другой механизм.

Образно говоря. Если делается свечка и горизонтальный разгон, то это два катета. Но эту дельту можно получить не через катеты, а посредством гипотенузы. Откуда и экономия.

Одна из особенностей - когда мы газуем по гипотенузе, то в случае ошибок мы получаем Ap в 100 км раньше, чем до него доберемся. В этом случае надо выключать двигатель и лететь в Ap и там уже делать горизонтальный разгон.

добавлено спустя 2 минуты:
ayes :
Смысл как раз был в том, что бы показать, что такое гравитационные потери.

Ещё раз.

Если мы взлетаем с планеты с атмосферой, то надо делать вертикально, пройти атмосферу и потом только наклон. Этот режим .(вертикально, атмосфера, наклон) - для атмосфер.

Если атмосферы нет, то можно сразу выходить на НОО. Кроме того, чем ниже будет НОО, тем эффективнее (меньше потребления топлива) будет с неё улетать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:19 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 20-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Блин, неудобно все время наводить курсор на апогей перигей. Есть мод, чтобы на всех экранах видеть текущие апогей/перигей? было бы удобней, даже без планировщика подгонять орбиту.
    Добавлено: 14:21 20-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Minx :
Если мы взлетаем с планеты с атмосферой, то надо делать вертикально, пройти атмосферу и потом только наклон.
ну-ну...
    Добавлено: 14:22 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
irk72ag :
Есть мод, чтобы на всех экранах видеть текущие апогей/перигей?

Целая пачка: MechJeb, Kerbal Engineer Redux, VOID. Посмотри в теме с модами.

добавлено спустя 1 минуту:
Minx :
Если мы взлетаем с планеты с атмосферой, то надо делать вертикально, пройти атмосферу и потом только наклон. Этот режим .(вертикально, атмосфера, наклон) - для атмосфер.

Ну, с практической точки зрения - наклон можно делать при падении плотности атмосферы до примерно 20% (0.2) от уровня моря. Там потери уже не столь существенны, а вертикальная скорость велика.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:36 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 20-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Взлёт с атмосферой отличается тем, что атмосфера не даёт нормально разогнаться, поэтому приходится часть атмосферы преодолевать вертикально. А так по топливу, экономично взлетать параллельно поверхности.

Если кто не понял, что такое гравитационные потери, то попробуйте ракету с TWR меньше 1, и узнаете, что это такое.
Гравитационные потери возникают из-за того, что ракета, стартуя вертикально, не только разгоняется, но и набирает высоту, преодолевая тяготение планеты, и на это также расходуется топливо.

Баланс скоростей ракеты Сатурн V при выводе корабля Аполлон на траекторию полёта к Луне:



Последний раз редактировалось: ayes (15:00 20-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:52 20-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Ну, с практической точки зрения - наклон можно делать при падении плотности атмосферы до примерно 20% (0.2) от уровня моря. Там потери уже не столь существенны, а вертикальная скорость велика.

А есть где-нибудь что-то, описывающее плотность атмосферы Кербина или других планет в зависимости от высоты?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:57 20-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Minx :
А есть где-нибудь что-то, описывающее плотность атмосферы Кербина или других планет в зависимости от высоты?
Формула для вычисления атмосферного давления на заданной высоте (высота в метрах):
    Добавлено: 15:02 20-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ayes :
Взлёт с атмосферой отличается тем, что атмосфера не даёт нормально разогнаться, поэтому приходится часть атмосферы преодолевать вертикально. А так по топливу, экономично взлетать параллельно поверхности.

Атмосфера прежде всего оказывает торможение засчет силы трения (может по закону Стокса, или как там в KSP сделано) - чем выше скорость, тем больше сила сопротивления. Поэтому если на старте начать делать наклон, то сопротивление атмосферы эту дельту на верху сведет к нулю, и смысла делать дельту просто нет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:04 20-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Minx :
чем выше скорость, тем больше сила сопротивления.
Есть такой параметр "предельная скорость", это скорость выше которой сопротивление среды возрастает многократно. А вот если не преодолевать её, то сопротивление воздуха минимально.
На уровне моря Кербина это 100 м/с, на высоте 12 км - 300 м/с...

Последний раз редактировалось: ayes (15:29 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:27 20-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Minx :

А есть где-нибудь что-то, описывающее плотность атмосферы Кербина или других планет в зависимости от высоты?

Под высотомером синяя шкала отображает плотность атмосферных слоев.
    Добавлено: 15:41 20-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ayes :
Есть такой параметр "предельная скорость", это скорость выше которой сопротивление среды возрастает многократно.


Здесь ссылка постулируется другая формула:


Квадрат скорости.. Ещё суровей Стокса.. Большим газом однозначно не стоит заигрываться.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:48 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:45 20-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)

  » Карьера. С чего начать? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18