Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Согласен, с зависимостью от открытия меню был какой-то частный случай. У меня тоже последующие опыты это показали. Спасибо за отклики.
    Добавлено: 19:45 22-03-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojum Проверьте, пжл, не потерялась ли в Справочнике у альбионского з-да военной техники на этапе Отсек щитов F1 запчасть со следующими ресурсами:
Код:
 <ware ware="bioopticwiring" amount="0" />
 <ware ware="energycells" amount="30" />
 <ware ware="fusionreactor" amount="2" />
 <ware ware="plasmapumps" amount="0" />
 <ware ware="reinforcedmetalplating" amount="14" />

Если "нет", то нет ли такой "генерируемой перемычки" без привязки к самому заводу?
    Добавлено: 14:20 23-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ага! Это мой косяк в генераторе. Терялись некоторые модули. В данном случае это безымянный док struct_econ_ref_ar_pmc_msdock_macro, который имеет ресурсный аналог с указанными Вами ресурсами. В Справочнике пофиксил.

Перечислю станции и стейджи, в которых этот компонент использутся, теперь там тоже возможны расхождения данных Вашей ресурсной таблички со справочником
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Завод военных технологий (struct_bt_alb_weaponry_complex_macro) F1
Космические пастбища (struct_bt_alb_farm_complex_macro) A2
Пшеничная плантация (struct_bt_alb_wheat_farm_macro) A1
Пшеничная плантация (struct_bt_alb_wheat_farm_macro) A3
Мастерские металлоконструкций (struct_bt_alb_metal_works_macro) B3
Энергетическая сеть (struct_bt_alb_solar_power_plant_macro) A1
Энергетическая сеть (struct_bt_alb_solar_power_plant_macro) A1
Медицинская амбулатория (struct_bt_alb_medical_supplies_macro) C2
Плантация специй (struct_bt_alb_spice_farm_macro) B1
Плантация специй (struct_bt_alb_spice_farm_macro) B2
Плантация зерновых культур (struct_bt_dv_wheat_farm_macro) A1
Плантация зерновых культур (struct_bt_dv_wheat_farm_macro) A1
Очиститель воды (struct_bt_dv_water_destillery_macro) A1
Очиститель воды (struct_bt_dv_water_destillery_macro) A1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) A1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) A1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) A2
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) B1
Ферма солнечной энергии (struct_bt_dv_solar_power_plant_macro) B2
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C1
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C2
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C3
Фармацевтическая лаборатория (struct_bt_ol_medical_supplies_macro) C4
Центр бортовой электроники (struct_bt_ol_hightec_construction_macro) A1

Дубли оставил намеренно, там потерянных компонентов больше чем один.


Молоток anDron! Спасибо за внимательность!

UPD: Вообще, ребята, делающие полезные таблички и оболочки к ним, имхо, стоит задуматься о какой-то автоматизации процесса. Ладно я накосячил, а в будущем девелоперы как начнут кромсать производство и товарный баланс, который со строительством связан - вот тогда ручками будет тяжко изменения отслеживать. Сейчас все изменения по патчам отражаются в Справочнике автоматически. Я могу дополнительные промежуточные данные генерить в каком-то импортабельном варианте, проще всего JSON или XML. Или даже в CSV, если Эксель столь любим. Кто что думает по этому поводу? Сорри за небольшой оффтоп.

Последний раз редактировалось: boojum (23:08 23-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:01 23-03-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Кто что думает по этому поводу?


Удивительно, но после выхода 2.20 никто так и не удосужился внести в БД инфу по новым ракетам. Себе, допустим, я сделал вручную "шпору торговца", с базовыми ценами для барыжничества, а вот боевых параметров и прочих ТТХ нет. Возможно ли этот процесс автоматизировать? Опять запою старую песню - "для распечатки справочной документации..." Хы...

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:21 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 08-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Удивительно, но после выхода 2.20 никто так и не удосужился внести в БД инфу по новым ракетам.

Да, Вы правы, это пробел. Но с оборудованием и инвентарем Скунса пока настолько все неопределенно... По ним вообще отдельный раздел надо открывать и подробно расписывать. Может, что-нибудь в следующем патче на этот счет интересное наколбасят. А то висят четыре одинаковых Скунса, дразнят воображение.

Пока суть да дело, для некоторых девайсов и ракет добавил дополнительное инфо непосредственно в товарах.
    Добавлено: 21:13 09-08-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Взято отсюда (Строительство станций и их работа.)
Попробую ответить Я не при чем... . Наверное, расхождения вот отсюда
GURU917 :
Станции неписей забивались в конфигурации имеющейся в игре – количество и состав заводов, наличие/отсутствие тех или иных специалистов. Но по вторичным ресурсам несколько иная картина. Там, где они могут использоваться, я ставил “галочку”.

2243/2050=1,094. Всего то 9% разницы. Может быть и больше даже в теориях... А уж на практике... Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (01:03 17-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:00 17-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ага, я это видел и тоже считал с максимально возможными кээффициентами. Цифры брал из справочника (поправил там расчет "очередных" производств по мотивам идеи полных циклов как у alexusvm в X Rebirth Build). Должно совпадать, по идее.
anDron :
Дак а разницу по спецам то как учесть у разных игроков?
А, тьфу, пардон, прочел невнимательно. Почему-то думалось, что все по-максимуму. В этом случае да, расхождения могут быть бешеные. А к практике эти расчетные цифры, увы, мало имеют отношения, учитывая бешеные простои почти всех военных предприятий. С какого боку подойти к двум основным факторам, нарушающим красивую картнку - простоям и транспорту, пока нет представления. Я уж молчу про вероятные потери при прямой торговле.

Последний раз редактировалось: boojum (01:20 17-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:09 17-08-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дак а разницу по спецам то как учесть у разных игроков? Всегда будут расхождения даже в "теоритической практике"...

добавлено спустя 17 минут:
boojum :
С какого боку подойти к двум основным факторам, нарушающим красивую картнку - простоям и транспорту, пока нет представления.

Там, мне представляется, только через ручные коррекции в, пока несуществующем, Анализере. По обоим слепкам. Т.е. как по балансу, так и по реальному спросу/предложению (и нашему индивидуальному калькулятору-анализатору Хы... ).
Но, пока не будет нормальной эконом модели от Эгософта, мы так и будем только обобщенно анализировать.

Последний раз редактировалось: anDron (01:31 17-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:31 17-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Но, пока не будет нормальной эконом модели от Эгософта, мы так и будем только обобщенно анализировать.

Эконом моделька есть и она клевая. (мне нра Хы...). Есть несколько фундаментальных недопилов, но это явно решаемо. Производство надо тюнить как минимум - "очередные" сейчас это тихий ужас. С производительностью "черных дыр" экономики, верфями, сделать поинтереснее, а не как сейчас фиксировано по кластерам. Масс-трафик починить или выпилить к чертям. И все в таком духе. А в целом система красивая же.
    Добавлено: 01:46 17-08-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Когда я говорю про отсутствующую/кривую/плохую/ненормальную (без разницы) экономику, то подразумеваю, что текущая - неполноценная=нерабочая. А не о том, какие у нее потенциальные задумки-недорелизушки. Т.е. только про то, что мы все имеем возможность наблюдать. И есть большое подозрение, что нефига Эгософт поправлять не будет. Это у них типичная тенденция последние дцать лет...
В потенциале - вполне интересная многофакторно-нелинейная моделька. А на деле ее 0. Т.к. нет потоварной балансировки и достаточного кол-ва тоальных "черных дыр"-потребителей.
Т.е. ровно о том же самом, что и ты... Гы-гы
    Добавлено: 02:25 17-08-2014   
GURU917
 90 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Почему, интересно.

anDron :
разницу по спецам то как учесть у разных игроков? Всегда будут расхождения даже в "теоритической практике"...

Совершенно правильно.
У меня Верфь серийного производства производит 336 ед/час, а инженер-металлург есть только в одном цехе военных технологий. Так что на двух других -424ед/час, а не -388ед/час. И т.д.
anDron :
Когда я говорю про отсутствующую/кривую/плохую/ненормальную (без разницы) экономику, то подразумеваю, что текущая - неполноценная=нерабочая. А не о том, какие у нее потенциальные задумки-недорелизушки. Т.е. только про то, что мы все имеем возможность наблюдать. И есть большое подозрение, что нефига Эгософт поправлять не будет. Это у них типичная тенденция последние дцать лет...

Согласен. И это очень и очень грустно. Расстроен
    Добавлено: 12:09 17-08-2014   
alexusvm
 632 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Решил (по необходимости) апнуть тему Гы-гы

Вскочил вопрос с резервированием хранилищ на верфях (в плане прикрутки этого к программе). Если кто поможет понять логику, буду благодарен.

Опишу свои наработки (в аттаче вордовская табличка с данными):
В общем, имеем Главную верфь в Альбионе (ПМК или СА не важно, т.к. считаются они одинаково). Выбрал для примера её, т.к. она ничего не производит, лишь рандомно или под заказ строит кораблики. Склад контейнеров 2,560,000 кубов (лимит резервов расписан в табличке). Начнем с основных ресурсов (primary) для строительства: удалось понять что рассчитываются они по максимально необходимому кол-ву для какого-либо корабля. Улучшения (upgrades) считаются как и основные ресурсы, но из расчета 1/3 от требуемого. Дроны и ракеты (drones) считаются иначе: выделяется какое-то кол-во склада для них, и этот объём делится на общее кол-во upgrad'ов и ракет (15 = 13 типов дронов + 2 типа ракет) и далее высчитывается лимит резерва - собственно, точно также считаются лимиты для новых Складов (из беты 4) и других торговых станций, не имеющих производственных модулей. Причем, выделение складов для дронов и ракет (судя по верфи в Де Фризе и Омикроне) происходит по остаточному принципу. Всё красиво, кроме одного: непонятно по какому принципу определяется кол-во для резерва (кол-во циклов строительства - коэффициент 18,21739 по табличке).

верфь.rar
 Описание:
 Имя файла:   верфь.rar
 Размер файла:  17.18 KB
 Скачано:  351 раз(а)
    Добавлено: 21:53 04-02-2016   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ваша дискуссия оформилась в совершенно определённую тему, которая не вполне соответствует теме этой темы. (делает замечание Dymon)

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18