Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык баг то уже словлен, осталось только время цикла дождать. А так, сидел тихо-тихо, аки мышка, только головой по сторонам вертел от безделья Хы...

А что, интересно, будет, если оставить разрушенный мост, пока, как есть? Может, починит архитектор, таки? Погляжу на это шоу, все-таки, еще пару часиков. Ой, не могу!..

По поводу поста GURU917. Ларчик открывается просто (как мне кажется):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я вылетел из одной активной зоны(1), пролетел в трубе мимо зоны (2), где есть мои станции (и визуально одну наблюдал), вышел из трубы в следующей зоне. Между фразами "говорящей мебели, с признаками кривошеи" сделал сейв.
Вот какая секция добавилась к станциям зон 1 и 2,
Код:
<events>
<event event="collapse" time="614440"/>
</events>

 У станции из зоны 1 в connections нет записей из <upgrades>   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<upgrades>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro1"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_m_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_a_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro1"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro1"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro3"/>
</upgrades>

 У станции из зоны два - несвернутые пока upgrades и заполнены соответствующие им connection   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<upgrades>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro1"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_i_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_m_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_a_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro1"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_ref_ar_pmc_k_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro1"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro3"/>
</upgrades>

Код:
<component class="destructible" macro="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro" connection="space" state="construction" id="[0x
...
<connection connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro2" macro="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro2">
<component class="destructible" macro="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_a_macro" connection="space" state="construction" id="[0x



Таких event="collapse" по этому сейву у меня 33 шт. Я в деФризе и уменя 11 станций и около 40 кораблей. Часть событий ведет к моим кораблям.
Т.е. последовательность получается очень простая:
Вылет из зоны- событие "смена статуса -collapse"
Станции в кластере (? или системе?) "схлапываются" и "переконнекчиваются". А мы радостно ловим очередную "патологию", если была стройка (не всегда, но почти всегда).
В приведенном кусочке по зоне 1, патологии старые (временно что-то не хочется ничего строить Ой, не могу!.. )

Отсюда же растут ноги у "мерцающих" станций (временный сброс модулей из-за неудачного совпадения).

 вот еще одно коллапсирование в чужом кластере   (кликните здесь для просмотра)
<component class="ship_m" macro="units_size_m_liquid_transporter_macro" connection="space" owner="leddaindustrial" id="[0x7c68]">
<events>
<event event="updateengineparameters" time="614398"/>
<event event="collapse" time="614420"/>
</events>

 магистрали   (кликните здесь для просмотра)
<connection connection="highwayexitgates">
<component class="highwayexitgate" macro="props_he_local_highway_exit_macro" connection="space" knownto="player" id="[0x8a87]">
<events>
<event event="collapse" time="614410"/>
</events>


Upd Если я прав в выводе, то за счет эпизодически происходящих event="collapse, мы будем цеплять патологии по-любому. При неудачных совпадениях; например, при транзитном пролете в "такси" со случайным посещением зоны отстройки. В таком случае, иногда, действительно, будет "пролет"... Или даже, просто, при "пересворачивании" строящейся станции, из-за каких-либо иных причин. Я ж для чего привел разные случаи с коллапсами, объектов? Скажем, тот же гигурумка-водовоз ЛИ. Он, всяко, не у кантерцев в гостях. А шарится где-то в Альбионе. Но там то меня и в помине, около 70 сек назад, не было...
сейв на всяк случай пробэкапил

Последний раз редактировалось: anDron (15:45 21-03-2014), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 11:36 19-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Отсюда же растут ноги у "мерцающих" станций (временный сброс модулей из-за неудачного совпадения).

Из-за неудачного совпадения чего с чем, простите?

Последний раз редактировалось: boojum (18:10 19-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 19-03-2014   
GURU917
 90 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Причем, в нумерации участвуют все модули, включая еще не построенные. Но не похоже, что итерация идет строго по списку этапов, если сверяться с деревом.

Да. И, судя по этому
 кусочку   (кликните здесь для просмотра)
<upgrades>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro5"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro4"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro7"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro6"/>
</upgrades>
(это из строительства ЗОВ, там 8-мь мостов Золтек), можно предположить, что нумерация идет по принципу "первый-последний, второй-предпоследний. Вот только один нюанс - я нашел "...macro1" и не нашел "...macro8", как должно было бы быть по логике. А есть просто "...macro"
boojum :
Отличие: в сейве оно приведено в нижний регистр

Хм, в сейве я подобных строчек не нашел.
Кстати, ref - это сокращение какого слова? Предполагаю, что reference. А как на самом деле? Улыбка
boojum :
Это из ресурсов игры, структуры, описывающей дерево станции.

Это я понял. Улыбка Но из последующих строк подумал, что и в сейве это есть. Изменил соответствующие буквы на нижний регистр, но поиск ничего не дал. Поэтому и написал что не нашел. Улыбка
boojum :
А ref, вероятно, да, reference, ссылка

Тогда скорее - справка.

Последний раз редактировалось: GURU917 (18:54 19-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:18 19-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
(это из строительства ЗОВ, там 8-мь мостов Золтек), можно предположить, что нумерация идет по принципу "первый-последний, второй-предпоследний.
Оказывается, все проще. Если система и есть, то знать ее не обязательно. А сами названия для connections уже описаны в макро станции. Отличие: в сейве оно приведено в нижний регистр
Фрагмент для Завода обработки воды:
 struct_bt_ol_water_destillery_macro   (кликните здесь для просмотра)
Код:

      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro">
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro1">
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2">
        <build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="1" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3">
        <build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="2" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro4">
        <build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="2" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro5">
        <build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="3" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro6">
        <build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="3" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro7">
        <build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="1" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>

Верно ли? Учитывая что для sequence "A" первый этап это вообще без указания sequence и stage, а второй этап это stage="1" и т. д.

добавлено спустя 45 минут:
GURU917 :
Хм, в сейве я подобных строчек не нашел.
Кстати, ref - это сокращение какого слова? Предполагаю, что reference. А как на самом деле?
Это из ресурсов игры, структуры, описывающей дерево станции. Откуда собственно и тягается материал для Справочника. А ref, вероятно, да, reference, ссылка.

GURU917 :
Изменил соответствующие буквы на нижний регистр, но поиск ничего не дал.
Как так? Я же специально выбрал то, что есть в приведенном Вами фрагменте upgrades Улыбка :
GURU917 :
<upgrades>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2"/>
...

<connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3">
<build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="2" />
<macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
</connection>

Вот, например, один из Мостов Золтек в третьем этапе секвенса "А". Судя по всему, не построен. А СonnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2 во втором этапе строится или отстроился коряво.

Последний раз редактировалось: boojum (20:16 19-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:33 19-03-2014   
GURU917
 90 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Как так? Я же специально выбрал то, что есть в приведенном Вами фрагменте upgrades

Я имел в виду
строчки с :
<connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2">
<build mode="optional" group="production" sequence="A" stage="1" />
, т.е. где указаны sequence и прочая инфа. Строчки с "connection ref=...", относящиеся к станции Подмигиваю
Таких в сейве я не нашел.
    Добавлено: 20:32 19-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В продолжение к убойным экзерсисам anDron.

1. Дано: Фабрика добавок H20. Спеца нет. Одна из четырех Фабрик льда построились без Арсеналов, то есть, выдает 100% эффективности. В сейве картина известная, для арсеналов constructed в upgrades.
Нашел в пространстве производственный модуль и два его Арсенала. Снял у трех этих модулей корпус примерно до 80% каждый. У архитектора заказал ремонт всего соответсвующего этапа. Починил, корпус у всех 100%, арсеналы не восстановились, все так же constructed, все так же 100% после прогона производственного цикла
Вывод: чинить можно, но не восстанавливать глюки. (+1 anDron)

2. Дано: Энергетическая сеть, построено до A2, т. е два этапа, в каждом по 2 энергофабы. Без патологий.
Нагло раздолбал одну энергофабу до состояния wreck.
 В сейве   (кликните здесь для просмотра)

<production>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro4"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro7"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro6"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro1"/>
</production>
...
<connection connection="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro4" macro="connectionfor_struct_econ_prod_energycells_macro4">
<component class="production" macro="struct_econ_prod_energycells_macro" connection="space" state="wreck" attacker="[0x6819b]" attackmethod="hitbybullet" attacktime="1.70417e+006" id="[0x683ce]">
...

При попытке у архитектора выбрать этап для ремонта показывает 100%.
При попытке выбрать в этапе для ремонта конкретную фабу игра напрочь зависает.
Без комментариев.
    Добавлено: 21:27 19-03-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Как бы я хотел, в этой ситуации, "-50", но лишь бы этих всех "гадостей", о которых мы тут столько пишем, не было совсем...

2 часа 40 мин спустя, после "занесения" мостика во wrecked, - ничего не поменялось. Инженеров-то, на станцию, нам нельзя посадить а на арха надежды, в этой ситуации, - 0... Правда, после выигрыша в "светском разговоре", в списке выбора станционных специалистов, инженер присутствует. Так что надежда посадить их на станцию, в будущем, таки есть...

boojum :
То есть, начинается без цифирки
boojum :
Верно ли? Учитывая что для sequence "A" первый этап это вообще без указания sequence и stage, а второй этап это stage="1"
У меня, в приводимой серии для технолабы, как и у GURU917, нумерация с конечного мостика Золтек. А к чему относится 1 и 2 - кто его знает - можно, конечно еще один расстрелять Хы... . Тогда станет ясно (1,2,0 или 2,1,0 для моей технолабы по мостикам).Но это все непринципиально. Когда смотришь на множество одноименных макроимен (с одинаковым статусом constructing), понять, что стало "последним" номером, проще, сравнивая сейв до заказа этапа, с сейвом после. Но для "нашей темы" на номера наплевать (если, конечно, не предполагать, что патологии возникают из-за переворачивания нумерации шиворот-навыворот или из-за "попытки отстройки чужого модуля" Подмигиваю ).

Такой вопрос: не углядывается ли где "описателей" по секции <events>? Какие значения может принимать?

 шуткофлудие   (кликните здесь для просмотра)
boojum :
attacker="[0x6819b]"

Ага, наконец-то мы узнали Ваше настоящее, тайное имя Ой, не могу!..


Последний раз редактировалось: anDron (23:37 19-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 19-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Что-то тема плавно переходит в целенаправленный реверс-инжиниринг сейвов Гы-гы

По ивентам можно долго гадать. Могу лишь пованговать чуток, что они с атрибутом time в будущем времени в секундах относительно начала игры. По сути это событие, которое должно исполниться для заданного объекта в заданное время или не раньше этого времени. Окромя collapse может быть еще всякого - и проверки какие-то и очистка мусора и fadeout включенных эффектов и еще что угодно, что егосам приспичит. Но это уже даже не скриптовые дебри, сомневаюсь, стоит ли туда соваться всего лишь с гущей в чашке...

anDron :
Ага, наконец-то мы узнали Ваше настоящее, тайное имя
А-а-а, палево! Это ж номер паспорта. Хы...
    Добавлено: 23:53 19-03-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Что-то тема плавно переходит в целенаправленный реверс-инжиниринг сейвов
Никак не в целенаправленный. Мы (заметно) продвинулись по-сравнению со стартом темы. Увязали взаимосвязи некоторых наблюдаемых событий (интересных в рамках этой темы). А это, в свою очередь, позволяет выдвигать новые, дополнительные версии для простого наблюдения в игре. Т.е. этакие "качели" (визуальные наблюдения <==> версии <==> сейв). Отсюда появились некоторые практические рекомендации по "безбажной паранойе", за "чем" стОит понаблюдать попристальнее...
Но Вы, скорее, пошутили. А я - повелся Подмигиваю
    Добавлено: 00:32 20-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
У меня, в приводимой серии для технолабы, как и у GURU917, нумерация с конечного мостика Золтек. А к чему относится 1 и 2 - кто его знает
По дереву вроде бы все четко. Мое подозрение по поводу того, что Вы смотрели на старый мост, было беспочвенным. *снял шляпу*
Без цифири это D2, вторая квантофаба, как и было сразу сказано.
Код:
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro">
        <build mode="optional" group="production" sequence="D" stage="2" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>

А 1 и 2 это D1 и C1, соответсвенно.

добавлено спустя 14 минут:
UPD: Чтобы раставить некоторые точки или наоборот, внести немного хаоса, это как посмотреть:

Удаленное строительство B1 Энергетической сети. От заказа до окончания строительства: OOZ
 Сейв спустя минут 10 после заказа:   (кликните здесь для просмотра)
<upgrades>
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3"/>
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro5"/>
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro4"/>
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro6"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro1"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro7"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro"/>
</upgrades>
...
<connection connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro1" macro="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro1">
<component class="destructible" macro="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" state="construction" id="[0x55b10]">

Чтобы убедиться, что это именно тот мост:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro1">
        <build mode="optional" group="production" sequence="B" stage="1" />
        <macro ref="struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro" connection="space" />
      </connection>

Отстроилось без патологий, мосты и турели на месте.

Последний раз редактировалось: boojum (00:59 20-03-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:50 20-03-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я бы еще добавил, что его второй брат (видимо 2 или 0), тоже в таком же состоянии.
Какие-то эти мостики (без привязки к конкретной станции) и, вправду, особо ущербные. Пока описывал и искал что-либо в сейвах, по всем экспериментам обоих серий, они, в обнимку с патологией, попадались и по многим другим станциям. Их заметно больше, чем всех остальных, в "кривостроях". Они, правда, и встречаются в большем количестве, в строительных чертежах, для самых разных заводов. Но, все равно, прям, какие-то неразлучные друзья.
"Хорошая" отстройка заводов с их присутствием - скорее исключения. Опять же, опыты с этапами (или какя-либо часть от производимого опыта/наблюдения), где они присутствуют, очень часто противоречат ряду вполне, вроде бы, логичных теоритизирований. Что-то мы в связи с ними упускаем. Не?

Последний раз редактировалось: anDron (01:48 20-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:46 20-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Я бы еще добавил, что его второй брат (видимо 2 или 0), тоже в таком же состоянии.
Нулевой, ага. Что-то запамятовал зафиксировать его в connections, но скорее всего он там был, как и его братец.

Сложно сказать чем именно эти мостики такие корявые, что дают наибольший процент брака при строительстве. Может и правда, хотя бы потому, что их дофига везде? Улыбка

А вообще что-то я прикипел к удаленной стройке. Этапов пять или шесть за несколько дней построил между делом - не поймал ни одного кривого модуля мощности. Просто стараюсь не допускать "коллапса", что сложно с присутствием в зоне, если арх завредничает на помехи. Все жду когда эта полоса удачи кончится. Но пока что решение видится именно в элементарном правиле - "не входите, идет съемка". Улыбка

Непривычно только ловить по-быстрому подопечных, чтобы не разбежались от места разгрузки. Но это норм.

добавлено спустя 4 минуты:
Правило, опять же, слишком громкое слово. Через месяц-два оно станет неактуальным, как обычно - починят баг, придется копать что-то другое. Хы...

Последний раз редактировалось: boojum (02:10 20-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:01 20-03-2014   
GURU917
 90 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Чтобы раставить некоторые точки или наоборот, внести немного хаоса, это как посмотреть

Из этого примера можно сделать два вывода.
1. Нумерация идет без всякой системы. В том же ЗОВ мост с таким номером (на пару с "без номерным") относится к первому этапу sequence А.
2. Второй вывод спорный. Улыбка Как я понимаю, присутствие слова "unbuilt" Вы считаете признаком патологии, придавая ему значение "разрушенный". Или нет? Просто у него есть и другое значение -
"не построенны". (именно с двумя "н" транслит и дает такой перевод Улыбка ) А это вполне вписывается в данную ситуацию. Они в процессе строительства. Все четыре. Если они действительно все относятся к sequence B.
boojum :
Непривычно только ловить по-быстрому подопечных, чтобы не разбежались от места разгрузки.

Дело привычки. У меня они поначалу разбегались как тараканы. Гы-гы А потом нащупал момент: отход от застройщика с разворотами -> остановка. И в этот момент идет переключение команды на "Следовать за..." Тут и надо исключать из звена.
boojum :
Я сначала сгребаю всю бригаду рядом с застройщиком

Я сейчас экспериментирую с загрузкой ресурсов на застройщик. И чем дальше - тем больше это мне нравится. В теме "Строительство..." я описал первую свою попытку. Семь этапов - за час! Сейчас откатился к первым стройкам и буду строить именно с ним. И, на большие станции, Титурель. Сейчас строится Солнечная энергосеть.
boojum :
А удалять из звена, по идее, можно уже, когда грузовик припарковался и начал последнюю из своей очереди разгрузку.

Если непосредственно в процессе разгрузки, то может прервать ее не выгрузив часть товара. Особенно если партия большая. Как, например, батарейки.
boojum :
но корабль еще припаркован.

Пробовал. Обычно он после этого отходит от застройщика, НО! Может и остаться или отойти не достаточно далеко, перекрыв подход следующему. Было такое.

Последний раз редактировалось: GURU917 (04:53 20-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:44 20-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
1. Нумерация идет без всякой системы.
Если система и есть, то какая-то чумная. Да она нам по сути и не очень интересна - соответстствия есть где искать. В макро они все идут по порядку номера, что подтвержает предположение как они собирались изначально, а вот стейджи и секвенсы порой вразброс.

GURU917 :
2. Второй вывод спорный. Улыбка Как я понимаю, присутствие слова "unbuilt" Вы считаете признаком патологии, придавая ему значение "разрушенный". Или нет?
Не-не. Тут мы просто с товарищем anDron слегка увлеклись идентичностью статусов. В предыдущих опытах у меня в этом месте был строго constructed, причем без collapsed независимо от того, удаленное строительство или нет. А подчеркнул этот момент как отрицание той ложной якобы закономерности, которую упомянул ранее.

GURU917 :
А это вполне вписывается в данную ситуацию. Они в процессе строительства. Все четыре.
Вполне вероятно. Если бы это было системой. А оно когда-то так, когда-то сяк...

GURU917 :
Дело привычки. У меня они поначалу разбегались как тараканы. Гы-гы А потом нащупал момент: отход от застройщика с разворотами -> остановка. И в этот момент идет переключение команды на "Следовать за..." Тут и надо исключать из звена.
Меня другой немножко момент позабавил: Я сначала сгребаю всю бригаду рядом с застройщиком, потом удаляю из звена и бегу в другую зону. Там заказываю строительство и по одному добавляю в звено и тут же загружаю очередью. Вот это надо делать быстро, а то прибежит к тебе Хы... Наверняка более оптимальные методы есть. Можно, конечно, вообще забить и давать им команду разгружаться независимо от того где они есть, вот только порой центр зоны от застройщика далековато. А ходят они из центра по одному. Это долго.

А удалять из звена, по идее, можно уже, когда грузовик припарковался и начал последнюю из своей очереди разгрузку. Если чуть раньше, может передумать и рвануть за Скунсом. Если процесс в фоне, то удобно на звук характерный ориентироваться, означающий конец разгрузки, когда последний дрон вернулся, но корабль еще припаркован.

GURU917 :
Пробовал. Обычно он после этого отходит от застройщика, НО! Может и остаться или отойти не достаточно далеко, перекрыв подход следующему. Было такое.
Если удаленно, то им побоку такие помехи. Еще один довод в пользу OOZ. А если действо IZ, то и проблемы разбегания тараканов нет.

Последний раз редактировалось: boojum (15:37 20-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:00 20-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
А ведь есть еще фактор в копилку таких же, потенциально способных быть причиной строительных патологий. Возможно, уже упоминали, но сходу не нашел в двух посвященных строительству темах.

Наверняка многие замечали, что после подвоза ресурсов архитектор не начинает отсчет прогресса строительства этапа, пока не откроешь меню "Показать строительный чертеж". Интересны наблюдения и соображения по этому поводу.
    Добавлено: 01:50 21-03-2014   
GURU917
 90 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Наверняка многие замечали, что после подвоза ресурсов архитектор не начинает отсчет прогресса строительства этапа, пока не откроешь меню "Показать строительный чертеж".

Если честно, не особо приглядывался. Но, насколько помню, нули видел если открывал это меню сразу после прохождения информации о передаче последней партии ресурсов. Если же это проделывал спустя некоторое время - нолей не было. А если этап "маленький", типа батареи Таргона, то информация об окончании стройки приходила спустя секунд 10-15. Специально не засекал, правда, но очень быстро. На застройщик я всегда ставлю 60 строительных дронов. В стройке, при этом, учавствует 53. А в последнее строительство, когда ресурсы на несколько этапов были на застройщике, вообще не открывал это меню до прихода инфы об окончании строительства. Сейчас я снова откатился назад и недавно закончил подготовку к стройке солярки. Там ресурсы на застройщике и титурели. По экспериментирую и понаблюдаю - есть ли какая-то зависимость с открытием/неоткрытием этого меню со временем строительства этапа. И с патологиями. Но думается - нет.

Последний раз редактировалось: GURU917 (10:13 21-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:23 21-03-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
после подвоза ресурсов архитектор не начинает отсчет прогресса строительства этапа, пока не откроешь меню "Показать строительный чертеж". Интересны наблюдения и соображения по этому поводу.
Наблюдения от трех этапов достройки к старой станции: ООZ начиная от заказа, до окончания (вообще, предлагаю, именно такой тип строительства, называть дальше OOZ-стройка - коротко и ясно; отделяя от "частичной OOZ-стройки", которая, в ряде случаев, закончится патологией). После подвоза последнего ресурса, специально делал задержку в 10-15 сек, и смотрел стройплан. Ни разу не было отсчета с 0%. Всегда уже какие-то цифирьки были. В последнем наблюдении была задержка отсчета, но тоже не с ноля. Причем, сами процентики потом крутились чуть быстрее, чем при предыдущем, ровно такому же по кол-ву ресов и типу, этапе. Имхо - просто параллельный процесс-индикатор.

Что любопытно, в одном случае, наблюдал в сейве collapsed|unbuilt. А еще в одном - просто constructing. Обе финишировали без патологий (как и планировалось Улыбка ).
Т.е. страшны именно "пере-конекчивания". Тогда правило (а почему бы и не "правило"? rules book, ведь - не смущает - обычная техническая инструкция) "не входите (из ООZ), идет съемка" + "Уважаемые пассажиры, просьба сохранять спокойствие и оставаться на своих местах. Идет IZ-cтройка". И последнее - посерьезнее. Т.к. закончится, в 9 случаях из 10, паталогией.

Еще, попристальнее, глянул на свои "древние" стройки. Там, где я загружал в застройщик только баты (предварительно) - повальные патологии. Т.е. если пихать баты, то только вместе со всем остальным (не меньшим, чем нужно для А1). И баты должны быть в кол-ве, равном для А1 только. Так мы и от "перезаклада" уйдем и от фальшстартов, в дальнейшем. А батами будем только "финализироваться" - самый быстрый и безглючный метод. . Если баты подтаскивать Лептоном, разница между IZ и OOZ по времени будет - секунды.
Sovsemneon :
Проверил кто-нибудь восстановление архитекторм убитого до состояния врека модуля?
Да, проверили. Вот отсюда начиная. Но, все-таки, захватите все пропущенное Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (22:08 21-03-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:01 21-03-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Проверил кто-нибудь восстановление архитекторм убитого до состояния врека модуля? Или все же самому смотреть?)
(Сэйв подходящий есть)
    Добавлено: 15:15 21-03-2014   
GURU917
 90 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Наверняка многие замечали, что после подвоза ресурсов архитектор не начинает отсчет прогресса строительства этапа, пока не откроешь меню "Показать строительный чертеж". Интересны наблюдения и соображения по этому поводу.
GURU917 :
понаблюдаю - есть ли какая-то зависимость с открытием/неоткрытием этого меню со временем строительства этапа.

Посмотрел при строительстве солярки. Первые четыре этапа. Ресурсы были на застройщике. Первый раз после заказа очередного этапа не открывал это меню ни разу. Во втором случае открывал сразу после фразы архитектора о "хорошем выборе", то есть, даже не выходя из меню связи с архитектором.
1. Время строительства (по журналу) в обоих вариантах абсолютно идентично. Насколько это позволяет сам журнал.
2. Когда открывал меню "Показать строительный чертеж" ни разу не увидел нулей. как минимум было 1-2%.
Upd Достроил солярку. Ресурсы сгружал с Титурели. По началу строительства - все то же самое, старт автоматом после загрузки последнего ресурса (батареек).

Последний раз редактировалось: GURU917 (19:37 22-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 22-03-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
GURU917 :
2. Когда открывал меню "Показать строительный чертеж" ни разу не увидел нулей. как минимум было 1-2%.


У меня тоже всегда строит, нулей не было.
    Добавлено: 19:18 22-03-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе... да кто же набросал туда земли?!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18