Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Поскольку в теме о Строительстве и работе станций постоянно всплывают вопросы от пытливых и методичных Пилотов о ТОЧНОМ расчете количества производимого товара на том или ином заводике (что необходимо для планирования так полюбившихся по предыдущим играм серии цепочек), дабы не засорять основную тему, было предложено создать отдельную, посвященную исключительно урокам немецкой математики, то бишь, выработке методики расчета производства.
Ждем ваши наблюдения, предложения и помощи в сборе статистики, господа Пилоты.
    Добавлено: 20:57 14-02-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 заготовка - (тут ничего нет)   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (02:42 20-03-2014), всего редактировалось 19 раз(а)
    Добавлено: 21:17 14-02-2014   
NovaPurga
 3379 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14130
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Оффтоп и флуд буду изничтожать с последствиями!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 21:52 14-02-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Разъясню суть проблемы - многие из уважаемых Пилотов уже заметили, что реальное количество производимой продукции на "потом и кровью" построенных станциях, не соответствует справочным данным. Причем, даже данным, заложенным в файлах игры, на основе которых и создавались различные онлайн справочники.
А все дело в коэффициентах, введенных ЕС в XR - за наличие на станции профильного Специалиста, вторичные ресурсы, т.н. "обвязку" - дополнительные модули, входящие в комплект завода.
Но и это еще не все! Опытным путем выяснилось, что алгоритм подсчета окончательного процента эффективности завода тоже "вещь в себе" - игра считает очень своеобразно, логика процесса пока не установлена.

добавлено спустя 3 минуты:
Поэтому и предпринимается попытка разобраться с этим заковыристым вопросом, собрать игровую статистику и выяснить алгоритм подсчета эффективности, с дальним прицелом на создание полноценного калькулятора производственных цепочек.

добавлено спустя 3 минуты:
Наблюдения и соображения Пилотов по данному вопросу приветствуются, данные по построенным и работающим производствам будут приняты с благодарностью. Образцы и форма требуемой информации, контактные адреса будут выложены чуть позже.


Свою статистику шлите мне личку. Интересует :
-название станции
-название завода, производительность (ресурс), эффективность (проценты)
-модификаторы эффективности, отображаемые игрой в свойствах.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (20:01 17-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:22 14-02-2014   
NovaPurga
 3379 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14130
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Обязательно указывайте наличие или отсутствие специалиста на станции!

Мои наблюдения:
На всех этих станциях специалисты отсутствуют.
1.Фабрика добавок Н2О I
Дистиллятор 15.090х Вода в час - 105%
Дистиллятор 14.670 Вода в час -102%
Лед 6000 в час 100%

Фабрика добавок Н2О II
Дистиллятор 15.090х Вода в час - 105%
Дистиллятор 15.540 Вода в час -108%
Лед 6228 в час 104%

Две одинаковые фабрики, работают по разному, количество льда примерно одинаковое, за счет чего разница?

2.Завод перезарядки элементов I
Топливные элементы 8940 в час 166%
Топливные элементы 7770 в час 144%

Завод перезарядки элементов II
Топливные элементы 7704 в час 143%
Топливные элементы 7674 в час 142%
Топливные элементы 8940 в час 166%

Опять не понятно почему работают модули по разному.

Кстати цифры приведенные в таблицах если учитывать 100% то конечно разняться.

Даже если бы процент эффективности зависел бы от ресурсов, то почему разные модули (цеха производства) выдают по разному, у них разнятся конструктивные возможности?

Как это все блин высчитывать Совсем запутался...
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (23:02 14-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 14-02-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
Обязательно указывайте наличие или отсутствие специалиста на станции!

И наличие вторичных ресурсов тоже критично, убедился лично. Совсем запутался...
    Добавлено: 23:08 14-02-2014   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
NovaPurga :
Две одинаковые фабрики, работают по разному, количество льда примерно одинаковое, за счет чего разница?

Если зайти в подробности модуля, то внизу есть информация о модулях, увеличивающих производство, только они тоже как то криво показывают. Либо изначально модуль дает не 100% выработки.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 23:25 14-02-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2NovaPurga. Приведенные данные - эмпирические (т.е. вы реальное кол-во производимого в цикл помножили на кол-во циклов)? Или показываемые игрой?

и еще один момент мы никогда не обсуждали, но он есть. Улыбка : на эффективность пр-ва отрицательно влияет "поломанность" модуля. Это отображается отрицательными процентами при просмотре производимого конкретным модулем (на втором скрине предыдущего поста Гы-гы Т.е. на скрине этого конечно женет, но если б модуль был покоцан, то стояли бы -N%).

И немного отдельная тема - зависимость выхопа батареек от освещенности сектора. http://x-rebirth.ru/forum/?tid=36

AGAMEMNON :
только они тоже как то криво показывают.

А что смутило? Вы явно раскрыли модуль с 130%:
(1,05+1,03)*1,2=1,296
другое дело, что при реальных расчетах будет взят коэффициент 1,29. Тут эга стандартно "отбрасывает" не интересные ей части после запятой. Меня удивляет другое. Как они с математикой "отбрасывания получили" 130. Вот это вопрос вопросов.
AGAMEMNON :
Я явно открыл первый модуль с 126%.

Вы меня шокировалии... Ух ты!..
Такого, вроде, у себя не замечал ни разу...

Последний раз редактировалось: anDron (01:33 15-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:28 14-02-2014   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
anDron :
Вы явно раскрыли модуль с 130%

Я явно открыл первый модуль с 126%. Подмигиваю
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 23:50 14-02-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
У меня складывается мнение, что без ковыряния движка тут не обойтись.

добавлено спустя 2 минуты:
Должен же быть скрипт, отвечающий за подсчет эффективности.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (00:01 15-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 15-02-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Upd2:(нет никакого "умножения" при расчете бонусных коэффициентов от золтеков, арсеналов и т.п. В голом виде "сложение". Проверяется просто: посмотрите в своем сейве какую-нибудь "тяжелую" станцию у которой много этих самых бонусиков. Там есть суммарный коэффициент. Например у Завод перезарядки элементов там д.б. 1,44. Строчки с умножением оставляю для сохранения целостности чтения, но зачеркиваю Хы... )
Что самое интересное, нашлись эти 126:
1,03*1,02*1,2=1,260762 (этапы 2 и 3)
Именно так и показывает(Upd чтобы не сложилось неправильное ощущение: в этой таблице пилота boojum используется сложение начальных коэффициентов с последующим умножением на к-ты вторички и специалиста) http://x3bc.do.am/production.html?tree=struct_bt_alb_water_destillery
а там где 130%:
1,05*1,03*1,2=1,2978
так что это я где-то на старом этапе расчетов застыл Хы...

2Агамемнон. А не могли бы Вы еще реальное кол-во производимого в цикле привести. Там циклы короткие- 2 мин. Улыбка Для того и другого модуля.
А то что показано на скрине относится к 130% модулю. Т.е. опять система "не верь глазам своим". А у 126%
Мост Золтек +3%
Стыковочный узел логистики +2%

Однако...
Хотя при таких малых величинах и "плюсы" дают почти такой же подсчет.
(1.03+1.02)*1.2=1.26
(1.05+1.03)*1.2=1.296
Похоже без скриптоковыряния действительно не обойтись

А можно и обойтись Ой, не могу!.. проверочным модулем может послужить Завод обшивки корпусов (sequence A) из альбионского Завода военных технологий

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Блок отслеживания логистики +2%
Реактор Золтек +6%
Реактор Золтек +6%
Хранилище Золтек +4%
Блок апартаментов +5%
1,02+1,06+1,06+1,04+1,05=1,23 (без вторички)
произведение равно ~1,2515
вторичка всегда дает 1.15
Инженер-металлург 1.1
голая фаба безо всех усилителей 80 обшивки/цикл (в час 4 цикла по 15 мин)

с первичными 1,23*80=98,4 (без вторички и инженера)
Важно глянуть, что получается в действительном производстве. И учтены ли все коэффициенты из перечисленных (описывались ситуациии когда блоки-усилители должны быть, реально отстроены, но в скрине производства не показаны и в расчеты не входят). Отпишитесь у кого есть возможность поглядеть

Последний раз редактировалось: anDron (12:30 17-02-2014), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 00:14 15-02-2014   
NovaPurga
 3379 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14130
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
anDron :
Или показываемые игрой?
Игрой конечно.
anDron :
Похоже без скриптоковыряния действительно не обойтись
Возможно не все переменные учитываются, допуск погрешности.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 08:20 15-02-2014   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
anDron :
Вы меня шокировалии...

Такого, вроде, у себя не замечал ни разу...

Похоже я сам себя сейчас шокировал. Открываю игру, смотрю сразу фабрику воды и вижу...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Т.е. нет ни одного производства 130%.
Захожу в первый модуль и обратно...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Мде... Так что правда Ваша, это был модуль со 130%.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 11:48 15-02-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
NovaPurga :
Дистиллятор 15.090х Вода в час - 105%
Дистиллятор 14.670 Вода в час -102%
Лед 6000 в час 100%
Вот эти 102 у меня тоже вызывают полное недоумение. Такого просто не должно быть.
105% (тут все по-классике):
Мост Золтек +3%
Стыковочный узел логистики +2%

А вот следующий узел модуль2(этап 1 Гы-гы ) где должно быть 108:
Мост Золтек +3%
Блок апартаментов +5%

Тут 2% могу получить только вычитанием Ой, не могу!.. В связи с этим появляется ряд вопросов

1 может это аналогичная "веселым картинкам от Агамемнона" ситуация и показаны частичные данные от "чужого" первого модуля (т.е Стыковочный узел логистики +2%) и "потерян" мост золтек. Проверка: позаходить-повыходить в детализацию инфы по модулю. И "засечь" из чего складываются эти 2%

2 не сопровождалось ли строительство этой станции какими-нибудь багами-глюками-странностями-необычностями. Причем, этот вопрос крайне желательно выяснить в этой теме а не в Строительстве, т.к. если выяснится, что такие чудеса происходят из-за "неправильного" строительства, то нужно будет понять "а как правильно?". Иначе, что мы, вообще, собираемся считать?

3 доп аргумент к п2: какого фига только 100% выработка льда? Т.е. куда потерялись два Арсенала +2%, если на второй фабрике они есть?

При ранешнем размышлении над аналогичным п3 явлением на своей наркотной фабрике, я считал, что "так" такие фабрики отстраиваются всегда (вроде как "такая особенность"). Но на второй фабе Н2О у NovaPurga все нормально. Т.е. нет "таких особенностей" а дело в чем-то другом. У меня крепнет ощущение, что это как то связано с самим строительством (с конкретными особенностями-неправильностями при отстройке), но не буду настаивать. Давайте как-то искать и "ловить за руку".
Может еще дело в "версионности"(т.е. на какой версии игры она была отстроена) станций?

Последний раз редактировалось: anDron (19:39 15-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:06 15-02-2014   
NovaPurga
 3379 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14130
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Строительство было правильным, без багов и глюков.
anDron :
1 может это аналогичная "веселым картинкам от Агамемнона" ситуация и показаны частичные данные от "чужого" первого модуля (т.е Стыковочный узел логистики +2%) и "потерян" мост золтек. Проверка: позаходить-повыходить в детализацию инфы по модулю.
Выходил-заходил, ничего не менялось.
anDron :
3 доп аргумент к п2: какого фига только 100% выработка льда? Т.е. куда потерялись два Арсенала +2%, если на второй фабрике они есть?

В производстве льда при 100%
апартаменты 2%
апартаменты 2%

anDron :
1 может это аналогичная "веселым картинкам от Агамемнона" ситуация и показаны частичные данные от "чужого" первого модуля (т.е Стыковочный узел логистики +2%) и "потерян" мост золтек. Проверка: позаходить-повыходить в детализацию инфы по модулю. И "засечь" из чего складываются эти 2%


102%

и


105%

и


Ну все видно, и потом если заметили, есть "стыковочный узел логистики", а есть "блок апартаментов"

Такое ощущение что Мост Золтек не учитывается. Глюк скорее всего.

anDron :
При ранешнем размышлении над аналогичным п3 явлением на своей наркотной фабрике, я считал, что "так" такие фабрики отстраиваются всегда (вроде как "такая особенность"). Но на второй фабе Н2О у NovaPurga все нормально. Т.е. нет "таких особенностей" а дело в чем-то другом. У меня крепнет ощущение, что это как то связано с самим строительством (с конкретными особенностями-неправильностями при отстройке), но не буду настаивать. Давайте как-то искать и "ловить за руку".
Может еще дело в "версионности"(т.е. на какой версии игры она была отстроена) станций?
Все это гадания, возможно глюк, баг, что-то не так сработало. Строил нормально обе, по порядку этапы, без глюков.
Вторая H2O работает правильно.

Думаю на правильные и надо рассчитывать при расчетах.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (20:13 15-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:10 15-02-2014   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да, мое изначальное предположение, что один из модулей нормальный а второй с браком, было неверно - оба бракованные (не работают мост Золтек).

Поглядите еще на один из модулей по производству льда (по детализации). В каком-то из них должны быть два Арсенала +2%.
И хотелось бы, если можно, поглядеть на ваш сейв. Может что из него проясниться.

И не было ли отстройки (/заказа на отстройку) модулей этой фабрики "удаленно", в OOS? Или все в IS?
И вопрос с версионностью остается в силе.

Последний раз редактировалось: anDron (20:58 15-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 15-02-2014   
NovaPurga
 3379 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14130
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
anDron :
В каком-то из них должны быть два Арсенала +2%.
Так по два Арсенала и идет на модуль.
Вышлю сейв.

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :
И вопрос с версионностью остается в силе.
Вот тут засада, я не помню.

добавлено спустя 49 секунд:
anDron :
И не было ли отстройки (/заказа на отстройку) модулей этой фабрики "удаленно", в OOS? Или все в IS?

Удаленно не заказывал застройку.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (21:47 15-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:47 15-02-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
А вот мои непонятки:

Энергетическая сеть
4х Фабрика энергоэлементов - 11688 - 139%
Специалист - 10%
Солнечное освещение - 10%
Вторичные ресурсы - 15%
2х Фабрика энергоэлементов - 12384 - 147%
Мост Золтек - 3%
Мост Золтек - 3%
Солнечное освещение - 10%
Вторичные ресурсы - 15%

То есть, из трех одинаковых комплектов, мосты учитываются только в одном.

Фабрика добавок Н2О
Дистиллятор - 15120 - 105%
Блок апартаментов - 5%
Мост Золтек - 3%
Фабрика льда - 6000 - 100%
- = -
Фабрика льда - 6240 - 104%
Арсенал - 2%
Арсенал - 2%

Опять та же история - в одном заводе считается, во втором - нет.

А вот теперь чемпион по непоняткам, даже извращенная математика описанная выше не складывается совсем уж вызывающе

Звездный комплекс БоФу
3х Кухня БоФу - 2286 - 106%
Реактор Золтек - 6%
Мост Золтек - 3%
Мост хранилища - 4%
Мост хранилища - 4%

КАК??? из 6, 3, 4, 4 получить 6???

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:53 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 17-02-2014   
NovaPurga
 3379 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14130
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
С Мостами Золтека есть проблема на некоторых станциях, у меня на H2O и при исследовании нашел проблему тоже на электростанции, уверен что и еще есть на других.
То есть, есть мнение (не мое, но я согласен), что на некоторых строениях мост Золтека построен в игре, но в файлах игры нет, либо не работает из-за повреждений.
anDron, думаю лучше объяснит.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:50 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 17-02-2014   
Sovsemneon
 171 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 976
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
С Мостами Золтека есть проблема на некоторых станциях


Да не в одних мостах дело, то же Комплексное бюро через раз учитывается, Исполнительное... Много их. Понять бы логику...
    Добавлено: 19:57 17-02-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бывает, что все идет как по маслу, и только потом выясняется, что это был вазелин.

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18