Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Вероятно, Вы построили станцию или купили застройщик в более ранней версии, чем 1.24.

Не вероятно, а абсолютно точно. Первая моя фаба, после сюжетной.
    Добавлено: 18:10 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Как-то так http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3064319#3064319
Из тестового про 1.25
FOX16 :
Похоже что исправили баг когда невозможно достроить комплекс и писало что все уже построено, если по окончанию строительства станции находишься в другом секторе. У меня стройка ранее недоступных заводов началась.

Кто перейдет на 1.25 если, глюки пропадут (и станции поправятся), отпишитесь, плз (когда станет "можно", конечно http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3064686#3064686, дабы не нарушать правила канала)

Последний раз редактировалось: anDron (12:05 22-02-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:45 21-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Если какие либо станции убрали из списка доступных к производству, то их работу учитывать не стоит, разбираться тоже.
Возможно в будущем они появятся но в другой конфигурации, так чего время терять.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 21:24 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
Если какие либо станции убрали из списка доступных к производству, то их работу учитывать не стоит, разбираться тоже.

Ну, то было как продолжение давнего обсуждения. Намек понял, вернемся к Комплексу Бофу, будем его препарировать.
Там тоже чудес хватает)

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (21:34 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 21-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В копилку багов. Обнаружился неписевый Лицензированный перегонный завод в зоне Вздымающиеся небеса, с корявыми модулями эффективности.



В плане строительства в каждом производственном этапе по два производственных модуля и по четыре Флигеля научных работников, которые должны давать по +6% к базовой эффективнсти.

По факту же видно на картинках, что в первом этапе функционирует только один из четырех Флигелей, в остальных трех этапах - два из четырех. То есть "потерялись" девять модулей.

Любопытно, что в первом этапе один из двух заводов выдает производительность, словно все Флигели присутствуют (155%), а второй по тому одному, что показывается (133%).

В сейве, в ноде станции обнаружил следующее:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<upgrades>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro3"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro2"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro5"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro6"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro9"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro12"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro13"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro14"/>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_livingsection_thin_a_macro15"/>
</upgrades>


Игра начата в 1.24, но вчера обновилась до 1.25rc2, вряд ли это в данном случае фактор, но упоминаю на всякий.

Последний раз редактировалось: boojum (23:33 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 21-02-2014   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
boojum :

Игра начата в 1.24, но вчера обновилась до 1.25rc2, вряд ли это в данном случае фактор, но упоминаю на всякий.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Та же станция. Начато на 1.25RC2
...колдовство?)))
    Добавлено: 01:30 22-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojum добавьте еще <efficiency product= , пжл
2Alexis а Вас прошу добавить обе...Хотя чем у Вас заполнены efficiency product и сейчас уже понятно.
Пока совсем непонятно с чем это пить Улыбка Придется, видимо, продегустировать из обоих источников...

Последний раз редактировалось: anDron (02:55 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:42 22-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
2boojum добавьте еще <efficiency product= , пжл
Efficiency по модулям я не стал упоминать, так как они соответствуют тем, что на скринах и данным по известному расчету: 1.55, 1.325, 1.4.
Второе число, кстати, наглядное подтверждение тому, что в случае с конечным процентом округление идет не вниз (floor), а до ближайшего целого (round).
    Добавлено: 03:00 22-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А нет ли еще каких-нибудь записей, которые можно было бы соотнести с состоянием wrecked?
    Добавлено: 03:17 22-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
boojum :
А нет ли еще каких-нибудь записей, которые можно было бы соотнести с состоянием wrecked?

Не увидел ничего внятного кроме того, что в <summary/>. Но то, что все девять штук там собрались, вряд ли случайно. В качестве гипотезы: какое-то внешнее воздействие со временем. Игре 5 дней, судя по статистике. У Флигеля дефолтно hull=8400K, в нодах сейва же что-то не нашел никаких цифр по этому поводу. В интерфейсе, в инфо о модуле тоже показывает 100% корпуса, но получается, что он считается поврежденным. Возможно, имеет смыл проверить, физически подолбав подобную штуку и посмотрев результат. Хы...

Могу выслать сейв, вдруг что-то найдете интересного.
    Добавлено: 03:29 22-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сейв, только сохраните на будущее, чтобы, в случае чего, говорили об одном и том же (хотя это не совсем так: как показала практика, один и тот же сейв запущенный на разных компах, может дать совсем иные результаты Расстроен и то, что глючило у одного, может совершенно без проблем отрабатывать корректно у другого. без какого-либо вмешательства - as is, так сказать) Но хотя бы анализ внешними просмотрщиками будет одинаков. Да и эксперименты можно будет любопытно-забавные проводить...
А про то, что что-нибудь сумею обнаружить я, чего не увидели Вы - это, конечно, сомнительно - нужны какие-то обоснованные (хоть чем-то, вплоть до ощущений) мысли, а у нас пока никакой общей цельной картины нетХы...

А то, что мы не все в сейве, как бы, видим - это следствие разнесения(размазывания) некоторых данных по сейву. Если цепляться на отдельные id, то их хвосты можно в разных местах обнаружить. Не хватает какого-то цельного анализатора, который бы эти связи отлавливал и нам показывал... Да и часть данных на конфиги, конечно, завязана и их в сейве мы совсем не увидим.

добавлено спустя 59 минут:
boojum :
но получается, что он считается поврежденным. Возможно, имеет смыл проверить, физически подолбав подобную штуку и посмотрев результат.
Этот эксперимент, как мне кажется, надо провести в расширенном виде: отыскать по сейвам не-wrecked и свой аналог. И погрызть обе Хы... У меня есть ощущение (не знаю от чего, но отчего-то ведь есть Ой, не могу!.. ), что неписевые станции "плюют" на разрушенность и работают как целые. А всякие ремонты и др. сопутствующие явление - это "замыливание" глаз игроку, чтобы мы не возмущались таким моделированием. А вот с нашими станциями картина будет иной. Вот и посравнивать...

добавлено спустя 8 минут:
Из расширенного эксперимента явственнее проступит общая картина. Тут еще ведь такой момент - не для создания же "патологий" введены эти 2 состояния(а может и больше). За ними ведь должен быть и сысл какой-то. Или это просто следствия "заглушек" в коде (что-то еще не дописано/обкушено)...

добавлено спустя 5 минут:
boojum :
Но то, что все девять штук там собрались, вряд ли случайно
Вот это точно и прояснится. Беретесь поразрушать нажитое непосильным трудом? Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (05:09 22-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:09 22-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так ребята
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
20. На канале запрещено, какое либо обсуждения не финальных версий (Бета, RC)патчей игры. Те пилоты, которые установили эти версии патчей в оригинальную игру, не могут обращаться в канал за помощью в решении каких либо проблем связанных с игрой и выкладывать информацию, дабы не вводить остальных пилотов в заблуждение.


Те кто тестирует, прекращают писать здесь до выхода релиза, ваша информация может быть отличительна от 1.24, даже по станциям.


Мне жаль, что те пилоты которые помогают в данной теме, пока больше не могут писать. Либо откатывайтесь, либо пока не пишите.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (06:08 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:07 22-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
А нет ли еще каких-нибудь записей, которые можно было бы соотнести с состоянием wrecked?

В моем сейве таких много у неписевых станций.
И в секции апгрейдов, и потом в щитах, турелях, коннекшенсах. Проверять производство не летал.
ЗЫ: 1.24, если что... Бить не надо Хы...

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (15:40 22-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 22-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Опытным путем установлено, что секция <upgrades> в ноде станции в сейве носит чисто информационный характер. Т.е, коэффициент эффективности вычисляется игрой в момент постройки модуля, и потом не пересчитывается (в момент загрузки, например). Изменения состояния модулей в этой секции не влияют на процент эффективности.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (11:05 23-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 23-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Sovsemneon :
Опытным путем установлено,

Неплохо бы добавить описание условий и порядка проведения опыта Подмигиваю, т.е. как то его расшифровать-проиллюстрировать. Чтобы не возникало неправильных домыслов и все могли проследить-проверить вывод.

Я "о чем", про wrecked-ы: при попадании их в upgrad-ы (т.е. просто при изменении статуса под внешним воздействием, имхо) они должны изменять значение в produce. Иначе откуда предыдущие иллюстрации. Пока это -только "предположение". Надо его перевести в категорию "знания" или "неверно". Хы... Для того и предложенный эксперимент с отстрелом. Он, заодно, может и что-нибудь дополнительное даст (для предположений-выводов). Либо проведенный Вами эксперимент уже сделал ненужным эту/такую проверку? Подозрение.
А сами по себе wrecked-ы - ну разрушено что-то у кого-то. Нам то интересен экономический (/математический) эффект от разрушений (Прошу не воспринимать как призыв к действию. Только с академической точки зрения Улыбка ).
Само поле upgrades - это, как мне кажется, епархия архитекторов. Из него же берутся данные о модулях для визуализации подробной инфы о работе заводов-фабрик на станциях.
wrecked-ы в нем - для ремонта

Надо понять взаимосвязи-переходы по upgrades-produce (если они есть). И желательно, не в виде готовых выводов от "неизвестного происхождения опытов" Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: anDron (14:32 23-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 23-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Неплохо бы добавить описание условий и порядка проведения опыта

Дык опыты тянут на дисквалификацию и отселение в модовый отсек... Ой, не могу!..
Чего как бэ не хотелось. Гы-гы
А по делу - исправление в сэйве состояния модулей секции <upgrades> не изменяет коэффициенты в игре. (Исправление - то есть убирание суффиксов "анбилд" и "констрактед". Проверядось на Ферфи серийной и Звездном комплексе БоФу

добавлено спустя 1 минуту:
Чисто из медицинских и познавательных целей, никакого читерства. Улыбка

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (16:02 23-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 23-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это я, к сожалению, уже проходил. И отсылал NovaPurga его же скорректированный сейв ему же, откуда и стало ясно что такой подход -"пустышка". Если модератор, который чаще всего отписывается в текущем канале, дисквалифицирует нас всех, то даже тему закрыть станет некому Ой, не могу!..

Записи в <upgrades> корректируются от внешнего игрового воздействия. Нужен именно натурный эксперимент. Тогда оба утверждения примут одно из двух состояний "верно - не верно".
    Добавлено: 17:11 23-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Записи в <upgrades> корректируются от внешнего игрового воздействия. Нужен именно натурный эксперимент.

Логично предположить, что цифра эффективности производственных модулей пересчитывается при изменении факторов. Напрашивается эксперимент - забрать и вернуть специалиста. Это проще, чем лишить вторичных ресурсов, например.
Надеюсь, без публикации информации о нерелизной игре я не нарушаю правила форума.
    Добавлено: 17:32 23-02-2014   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Все понял. Удаляю. Прошу прощения.

Последний раз редактировалось: Alexis (18:18 23-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 23-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Вы выкладываете информацию из не релизной игры, а это запрещено.
Это касается прежде всего пилота Alexis, вы помимо этого, еще активно используете моды.
Пока устно предупреждаю, далее не буду даже объяснять.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (18:11 23-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 23-02-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18