Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Sovsemneon :
просмотрел несколько заводиков, везде коэффициент эффективности с тремя знаками после запятой.
Это все-таки - не так
 Notepad++ & Analyse Plugin   (кликните здесь для просмотра)
517666: <efficiency product="1.1" />
517898: <efficiency product="1.16" />
518451: <efficiency product="1.4421" />
518464: <efficiency product="1.42945" />
518796: <efficiency product="1.40415" />
Вот дальше пятого знака вроде не видел. Но здесь скорее вопрос о том, сколько сомножителей при вычислении этого коэффициента...
А, вообще-то, они балуются с математикой до 7-го знака(может есть и еще большее кол-во знаков - особо не интересовался)
Код:
<booster faction="player" relation="0.0488372" time="797924" />
Причем, пример с relation интересен еще и тем, что за одного дрона:
XS (дроны) - 0.0005

Если Вы для улучшенной эксельки, то: не надо в части расчетов создавать конструкции вида (ОКРВНИЗ (чегой-то*1000))/1000
хватит и ОКРВНИЗ (чегой-то)
Пример этот условный, для имитации эго-математики (внутреннего калькулятора) из X3R. Здесь, я думаю, калькулятор один-в-один, либо очень похожий. Если по тамошней математике интересно почитать, то могу поискать ссылку. Но там не особо много. Так, минимум для понимания...

Как спросишь - тем и получишь (это я о своем, о "девичьем"), поэтому 2-й заход Хы...
2boojum Некорректно написал про реальное(уж извините носителя языка, за его же корявое использование). Под этим подразумевал, что в левой части, на каждом этапе, отображать "производство в час = произведение {пр-во за цикл * кол-во циклов}".

Выделил кусочек, который прелагаю добавить:
Этап 1
Склад-трубопровод 800000 Сыпучие
Двойное зарядное устройство 320000 Энергия
Сталелитейный завод 140% Очищенные металлы 1680 в час = 280 х 6

Последний раз редактировалось: anDron (05:38 21-02-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 04:37 21-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Под этим подразумевал, что в левой части, на каждом этапе, отображать "производство в час = произведение {пр-во за цикл * кол-во циклов}".
Сорри, не так понял. Улыбка
Да, вполне разумно добавить сносочку про цикл, спасибо. Почти так и сделал. Вместе с инфо по модулям.
    Добавлено: 06:10 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
В описании нового патча что-то с неверным учетом строительства вроде обещают подправить. По сейвам - вам хоть повезло, у вас модули "констрактед", а у меня на заводе бофу -" анбилд". Тогда втает другой вопрос - откуда Архитектор берет инфу, ведь в строительном плане отобрается все постороенным? И визуально все на месте... Чудеса сплошные. *чешет репу*
    Добавлено: 07:15 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ну, "счастья" от любой разновидности патологии мало Хы... . При этом ведь есть и третья разновидность - когда коэффициентные модульки вообще отсутствуют на экране подробной статистики по конкретному этапу. У упоминаемой мной в Строительстве (моей-же) медлабе один из этапов - полноценный, без паталогии а другой этап имел в отображении только специалиста. И это был его единственный бонус.

Плюс ко всему этому, предполагаю, есть иногда возникающая кривость, но только с неверным отображением самой информации (как показал на скринах AGAMEMNON, там где чудеса с процентами "зашел-вышел-зашел"). Вряд ли в этот момент у него изменилось само производство. Т.е. я предполагаю, что само отображение этих инф - только для "нас" а "внутри" игра считает по взятому из efficiency product. Отсюда и округление процентов "по-правильному" в отображении "для нас".

Неплохо было бы, если и другие пилоты "отметились" в этой теме - как у них. По всем разновидностям.

добавлено спустя 23 минуты:
Sovsemneon :
Тогда втает другой вопрос - откуда Архитектор берет инфу, ведь в строительном плане отобрается все постороенным? И визуально все на месте...
А инфу он берет из справочника, но не из интернета (подглядывая как мы Хы... ) а из "теории", опираясь,скорее всего, на вот это:
Код:
<buildtree sequence="f" stage="1" />
<buildtree sequence="e" stage="1" />
<buildtree sequence="d" stage="3" />
<buildtree sequence="c" stage="3" />
<buildtree sequence="b" stage="4" />
<buildtree sequence="a" stage="4" />

Давайте порассуждаем с точки зрения игры. Был заказан этап==> архитектор заказал ресурсы ==> получил ==> начал строительство==> достроил.
Т.е. с этой точки зрения паталогиям и взяться неоткуда (при этом скрипты строительства - априори правильные, иначе не было бы "правильно отстроенного"). И архитектору незачем смотреть "а что там построено в действительности". Он смело берет эту инфу из конфига.
И наша задача - не думать, "как там это в скриптах" а "какие наши действия вызывают глюк" и "как этого избежать". А сами скрипты, я думаю, написаны левой ногой (правая в это время была занята параллельным написанием аналогичного чуда). Иначе не возникали бы сами патологии...

Причем, не подумайте, что я призываю не заглядывать в скрипты. Если есть люди, которым это интересно и они в состоянии это сделать, а потом и пояснить остальным "незнайкам" (нам), "отчего" и "почему", то это было бы просто здорово. А при эмпирическом подходе (текущем) мы имеем дело с "черным ящиком" - игрой. А в ЧЯ принято "пихать все что ни попадя" а потом глядеть "а что получилось?".Но пихать, желательно, поштучно. Поэтому вслед за Sovsemneon повторюсь приветствуются любые наблюдения и мысли а от себя добавлю, даже те которые кажутся изначально "глупыми", но имеют какое-то обоснование-наблюдение. Если Вам невместно "показаться глупыми" на людях, пишите мне в личку, сохраню Ваше инкогнито и отпишусь "от себя". Мне терять нечего - я на этом канале еще не один раз от "глупых" мыслей буду отталкиваться и всех вас тревожить Подмигиваю

Из-за того, что пришлось отлучиться Ребенок , слегка "получил":
NovaPurga :
В общем по моему мнению, различные проблемы с неправильным строительством могут зависеть от разных переменных, версии игры не исключения.
Это по-сути то, что я и хотел донести этим постом.

Последний раз редактировалось: anDron (14:16 21-02-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:22 21-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Обещали исправить неверное отображение законченного строительства, когда как на самом деле строительство модуля не закончено.
У меня подобное было со сборочным цехом БЛА, когда как я завез ресурсов на первый модуль, а он "построил" все, акромя радара и таргона. На деле же построено не было. Вот это и обещали исправить.
Сейчас откатившись, строю заправки и косяков пока нет, две работают и отображают информацию нормально.

Возможно ли, что все таки версия игры имеет значение и имеет ли значение что после патчей ошибки переходят по сохраненным играм.

Я на 1.17 за грузил игру 1.24 и пока по ощущениям по другому, пока точно не могу сказать в чем дело, но строю спокойно, с ресурсами проблем нет, корабли разгружаются на застройщик без проблем, Архитектор выполняет все четко и запрашивает денег столько сколько нужно, через меню корабля теперь нет такой возможности о переводе денег, это если он сам закупает.

В общем по моему мнению, различные проблемы с неправильным строительством могут зависеть от разных переменных, версии игры не исключения.

добавлено спустя 6 минут:
Еще хочу добавить, заканчивайте строительство определенного модуля до патча и не давайте новых приказов, летите в Мальстрим в пустую зону, в течении пару часов сделайте несколько сейвов в разных зонах или секторах.
По хорошему надо бы останавливать все приписные корабли и не только, но это долго и может сбить торговлю.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (13:18 21-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:06 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Т.к. вынужден был отлучиться, то в результате не дозакончил свой предыдущий пост, который в текущем виде - кусочек большей мысли. А в укороченном варианте вызывает собственные возражения Хы... Я его сейчас доредактирую... Доредактировал.

Что касается поста NovaPurga: Случай с отстройкой нескольких(/всех) первых этапов - безусловно, еще одна разновидность "багостроя", но не уверен, что ее можно считать патологией, из-за ее очевидной багнутости. Игроки, решившие не переигрывать, после обнаружения такой пакости - видимо не услышали фразу, произнесенную игрой в этот момент "Кто не спрятался - я не виноват" Улыбка То что такая ситуация приведет, в последствии, к различным бедам - несомненно. Если Эга сумеет "развести" этот вопрос - замечательно, но я бы не надеялся, что это коснется уже отстроенных станций. Все баги, попавшие в сейв, спокойно продолжают "кривить" и на следующих версиях.
В рамках текущей "расширенной" темы, интересна (имхо), только с точки зрения ответов на вопросы "из-за чего" и "как не допустить".
NovaPurga :
Еще хочу добавить, заканчивайте строительство определенного модуля до патча и не давайте новых приказов, летите в Мальстрим в пустую зону, в течении пару часов сделайте несколько сейвов в разных зонах или секторах.
По хорошему надо бы останавливать все приписные корабли и не только, но это долго и может сбить торговлю.

Тут добавлю, что мысль безусловно верная, но неполная. "Шутливо" дополняю: По-хорошему еще бы остановить все корабли неписей и всей кодлой слетать потусить в Мальстриме часа на два, заодно прихватив и весь персонал с их станций...
Ожидать, полностью, изменений следует только при старте новой игры. Но я, вот, лично и пока, морально еще не готов в 3-й раз мириться с Плутархами. Расстроен А находиться в ссоре - не вижу смысла (надеюсь, только пока - будут изменения в очередных патчах и, возможно, все поменяется до наоборот). А "рестартовать" нам придется еще ни один раз...
легкий UPD (выделено)
Теперь, что касается "непатологичного" строителства в 1.24 (хотя, как я понял, старта нового не было а был откат к одной из точек старой игры, начатой еще на 1,17?): Очень интересное наблюдение. Поэтому: "молодые" пилоты-строители, стартовавшие на 1.24 - не отмалчивайтесь, поделитесь инфой с ветеранами синих абордажей, "заматеревших" на огибании игровых глюков и повторной отстройке уже построенного... Гы-гы И если есть ветераны-камикадзе, то поделитесь и Вы...


P.S. Предположение о достраивании неписями станций, вроде, не подтверждается: при беглом осмотре нескольких станций (пока подготавливал инфу к предыдущему посту) не увидел у них вот таких записей <buildtree sequence="ХХХ" stage="ХХХ" />. Похоже, они строится и не планируют. Улыбка Отпишитесь кто-что углядел по этому вопросу.

P.S2. Заполнение статичной эксельки по ресурсам для строительства продвигается медленно. Вчера, из-за отключения электричества, потерялась информация о 18-ти (!!! а их всего 47) станциях. Электриков матюгал крепко, но вроде не проклинал. А так как сам по образованию отношусь к оным, то и КПД слегка упал (у меня). Если мои коллеги вчера чуствовали себя плоховато - приношу извинения. Постараюсь, чтоб больше этого не повторилось Ой, не могу!..
Текущее сотояние заполнения ~23%. Морально оправлюсь и продолжу.

Последний раз редактировалось: anDron (14:08 21-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:09 21-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
anDron :
(хотя, как я понял, старта нового не было а был откат к одной из точек старой игры, начатой еще на 1,21?
Я дико извиняюсь, сейчас проверил дату сейва и новости по патчам, откатился на 1.17, исправил в своем посте.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:19 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
"какие наши действия вызывают глюк" и "как этого избежать"

А вот это уже вопрос - всем вопросам вопрос. Всегда начинал строительство лично, находясь в зоне, контроль подвоза ресурсов тоже практически тотальный, не говоря уж об азах - присутствии при строительстве. А поди ж ты - глюки все равно вылазят.
*ушел колупать сэйв, теперь насчет верфи*

добавлено спустя 1 минуту:
Видимо, придется и в правду начинать с нуля.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:46 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Верфь массового производства (struct_bt_ol_small_ships_complex_macro) - BTW, не нашел в справочнике уважаемого boojum)
В сейве выглядит так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<upgrades>
<summary state="collapsed|constructing" connection="Офисное бюро"/>
<summary state="unbuilt" connection=" Блок доступа Калиба"/>
<summary state="unbuilt" connection="Комплексное бюро"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="Офисное бюро1"/>
<summary state="collapsed" connection="Исполнительное бюро1"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="Исполнительное бюро3"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="Исполнительное бюро2"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="Исполнительное бюро4"/>
<summary state="unbuilt" connection="Комплексное бюро3"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="Исполнительное бюро"/>
</upgrades>

А вот теперь задача: Реально отстроено 4 элемента - первые этапы Место в трюме, Реакторный завод, Завод обшивок и Радар. Согласно строительного чертежа, на всю станцию приходится 12 модулей с коэффициентами - отображается 10. Если откинуть трюм (там нечего модифицировать, два этапа), то должно быть 8 модификаторов. Ваше мнение?
Откуда 10 то вылазит?
И в чем отличие "collapsed|constructing" от "collapsed|unbuilt"?

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (16:45 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
Default setup
 1 x Bulk Tube Stack
200,000 x #bulk,

1 x Tesla Duo-Charger
80,000 x #energy,

1 x Medium Shipyard

1 x Container Storage
80,000 x #container,

1 x URV Launcher

1 x No name found....

1 x Bureau Suite
bonus +0.11

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

Не 2 ли последних потерялись? Дефаултная стройка дает саму верфь и не умеет производить ничего.
И
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Sequence A (optional)
1 x Medium Shipyard

1 x Container Storage
80,000 x #container,

1 x No name found....

1 x Bureau Suite
bonus +0.11

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

1 x Targon Tracer

Вот эта гадость и есть дер унбилд Подмигиваю Йа? Вроде как, денюшку мы с игрока возьмем, но строить не будем - один черт "коэффициентить" нечего...

И встречный вопрос-оффтоп. Кстати, чем btw короче чем кстати? К английской версии (3 символа) еще 2 контрола и два шифта прилагаются (или их заменители).

Последний раз редактировалось: anDron (16:32 21-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:17 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Дефаултная стройка дает саму верфь и не умеет производить ничего.

Дефолтная стройка называется у Архитектора "Место в трюме", и состоит из двух этапов, соответственно имеет в своем составе 4 модуля модификации, тогда должно быть 8 всего.


Последний раз редактировалось: Sovsemneon (16:44 21-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:33 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 У *меня* вроде все сходится? Всего 12 усилителей   (кликните здесь для просмотра)
Код:
Default setup
1 x Bulk Tube Stack
200,000 x #bulk,

1 x Tesla Duo-Charger
80,000 x #energy,

1 x Medium Shipyard

1 x Container Storage
80,000 x #container,

1 x URV Launcher

1 x No name found....

1 x Bureau Suite
bonus +0.11

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

Sequence A (optional)
 1 x Medium Shipyard

1 x Container Storage
80,000 x #container,

1 x No name found....

1 x Bureau Suite
bonus +0.11

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

1 x Targon Tracer

Sequence B (optional)
 1 x Fusion Core Fac
produces Fusion Reactors

1 x URV Launcher

1 x Bureau Office
bonus +0.11

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

1 x Targon Tracer

Sequence C (optional)
 1 x Podkletnov Fab
produces Podkletnov Generators

1 x URV Launcher

1 x Bureau Suite
bonus +0.11

1 x Bureau Office
bonus +0.11

1 x Targon Tracer
   Sequence D (optional)
 1 x Plasma Tech
produces Plasma Flow Regulators

1 x Caliba Access
bonus +0.05

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

1 x Targon Tracer

Sequence E (optional)
 1 x Plate Foundry
produces Reinforced Metal Plating

1 x Bureau Suite
bonus +0.11

1 x Bureau Executive
bonus +0.11

1 x Targon Tracer

Sequence F (optional)
 1 x Bulk Tube Stack
200,000 x #bulk,

1 x Tesla Duo-Charger
80,000 x #energy,

1 x Container Storage
80,000 x #container,

Sequence G (optional)
 1 x Command Relay


У меня ж к компу доступа нет, а данные с http://roguey.co.uk/xrebirth/stations/station-52/
На каждый производящий модуль по 2 усилителя. Где у Вас какие? Щас гляну по чужому сейву:
 owner=jonferson   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<upgrades>
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_c_macro" />
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_c_macro1" />
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro1" />
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro3" />
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro2" />
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro4" />
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro" />
</upgrades>
Вот такая веселуха
Т.е. Джонферсоны 0-й этап в силу его багнутости "строить" не стали Гы-гы
А нет ли там этапов постройки в конце(у Вас)? Точнее какие они?

Последний раз редактировалось: anDron (17:21 21-02-2014), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 16:46 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
У *меня* вроде все сходится? Всего 12 усилителей


Так у архитектора со справочником сходится, в сейве фигня творится, вот что непонятно. У Вас в сейве тоже 12?

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (16:50 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Верфь Джонферко у меня в сейве такая же. А вот про конец - не понял(
    Добавлено: 17:20 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Как выглядят записи о этапах <buildtree sequence="ХХХ" stage="ХХХ" />?
И где по детализациям какие коэффициенты. Скрины - не обязательно. Я Вам на слово поверю Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (17:28 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 21-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В игре есть четыре вариации средних верфей: Верфь гражданских судов, Фабрика гражданских судов, Шлюпочная мастерская и Верфь серийного производства. Судя по всему, они должны штамповать мелкие корабли: S, M.

Но по факту их них только две могут хоть что-то производить, так как содержат фабрики хайтека. И все эти станции выпилили в патче 1.24 из списка доступных для строительства. Вероятно, не зря.

Последний раз редактировалось: boojum (17:45 21-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
И все эти станции выпилили в патче 1.24 из списка доступных для строительства. Вероятно, не зря.

Эээээ... Так что, значит у меня контрабанда теперь??? Ух ты!..

добавлено спустя 2 минуты:
anDron :
И где по детализациям какие коэффициенты. Скрины - не обязательно. Я Вам на слово поверю Подмигиваю

Про коэффициенты я писал - учитывается только 11% на Заводе обшивок, Реакторный завод вообще не имеет коэффициентов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Итак, ДАНО:
- в состав завода обшивок входят Комплексное бюро и Исполнительное бюро, учитывается только Комплексное.
- завод реакторов - Исполнительное бюро, не учитывается. Бонус только за вторичку, 15%.


Последний раз редактировалось: Sovsemneon (17:58 21-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:55 21-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Еще в первом заходе (1,12 - 1,17) я отстраивал альбионскую хайтек верфь. По воспоминаниям, на каком-то из заводов-секвенсов, точно была патология - отсутствовали коэффициенты. Плюс ко всему я нарушил "правило" застройки (для него еще время тогда не пришло)- стояла эта калабуда в одной зоне с дефризной верфью и сюжетным цехом. И, точно, были еще и проблемы связанные с этим. Вот наблюдения за этой неудачной стройкой и заставили меня задуматься о некоторых несоответствиях-неправильностях в игре. С той поры решил оба вида верфей-заводов не строить. Хотя это не спасло от глючных построек ни во втором, ни в третьем заходе... Расстроен

Щас попробую поискать...Готово
 Частичный анализ. Копытцем трудно набирать Улыбка   (кликните здесь для просмотра)
Последовательность строк я при анализе изменил. Не пугайтесь Улыбка

collapsed|constructing" connection="Офисное бюро" *Б* -з-д реакторов
collapsed|unbuilt" connection="Офисное бюро *Ц* генераторы Подклетнова
дальше интереснее (кто-то из этих от подклетновых, второй - от *Д* плазмореги)
unbuilt" connection="Комплексное бюро3"/
unbuilt" connection="Комплексное бюро"/>

unbuilt" connection=" Блок доступа Калиба"/> *Д* плазмо-реги

collapsed" connection="Исполнительное бюро1"/> вот это единственные "живые 11%". Эмпирический вывод (Ваш) о том, что работает комплексное бюро - неверен. Это к вопросу об опасности реальных связей и эмперических выводов Хы...


Оставшиеся анализу не интересны
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="Исполнительное бюро3"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="Исполнительное бюро2"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="Исполнительное бюро4"/>
<summary state="collapsed|unbuilt" connection="Исполнительное бюро"/>

Уже можно делать вывод:два недостающих от Sequence A (optional) - склад-верфь (наверное на второй тип корапчиков S или M - непринципиально)


Из-за размышлений "как можно выпускать 1,2 корабля за один цикл" я и не стал строить верфи в дальнейшем (от греха т.с.)

P.S. Кстати, collapsed|unbuilt - не мог понять что это за звери. Думаю, это- не заказанные из "пропущенных букв-секвенсов". Так что поанализировали не зря. Будем знать Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (19:34 21-02-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:02 21-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Как выглядят записи о этапах <buildtree sequence="ХХХ" stage="ХХХ" />

Код:

<snapshot time="1.08185e+006">
<buildtree sequence="g" stage="1"/>
<buildtree sequence="e" stage="1"/>
<buildtree sequence="b" stage="1"/>
</snapshot>
    Добавлено: 18:02 21-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Эээээ... Так что, значит у меня контрабанда теперь???

Ага, того гляди, лицензию потребуют. Хы... Вероятно, Вы построили станцию или купили застройщик в более ранней версии, чем 1.24. Это я к тому, что априори глючные и сырые они, раз их резко так отнесли к числу уникальных. И черт теперь ногу сломит, что там работает, а что нет.
    Добавлено: 18:07 21-02-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотеть не вредно...вредно не хотеть!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18