Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Вопрос. Кто-нибудь встречал пресловутую патологию производительности, связанную с неработающими или отсутствующими компонентами, в изначальных станциях неписей? Если таковых нет, то это бы более-менее подтвердило причину - корявое строительство.

Последний раз редактировалось: boojum (13:24 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 19-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
А как, по Вашему мнению, должен выглядеть "печатный вид" списка строительных ресурсов,

А вот так и выглядеть - максимально компактная таблица, подготовленная для печати на листах А4, а не 50 страничек, по одной на каждую станцию. В стиле справочных метериалов по Х3. Было очень удобно.

добавлено спустя 2 минуты:
NovaPurga :
Так ребят, рано пока обсуждать печатное издание справочника, обещаю потом к этому вернемся.
Сейчас надо составить в электронном виде, каждый сможет распечатать для себя.

Именно это я и и имел в виду, печатный=пригодный для распечатки электрон

добавлено спустя 5 минут:
boojum :
Вопрос. Кто-нибудь встречал пресловутую патологию производительности, связанную с неработающими или отсутствующими компонентами, в изначальных станциях неписей?

За все станции не скажу, навскидку "пощщупал" штук 5-8, вроде все совпало, нестыковок не попалось.

добавлено спустя 3 минуты:
А вот минусовые модификаторы - наблюдал, причем относятся они к конкретному заводу, а не всей станции. Моя Мега-фабрика элементов, Завод ионных элментов - корпус 97%, эффективность - -2.6%.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:25 19-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:25 19-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
А вот так и выглядеть - максимально компактная таблица, подготовленная для печати на листах А4, а не 50 страничек, по одной на каждую станцию.
Покумекаю, может, в подобном виде получится предоставить непосредственно на сайте. Признаться, не хочется связываться с экспортом в Excel.

Sovsemneon :
А вот минусовые модификаторы - наблюдал, причем относятся они к конкретному заводу, а не всей станции. Моя Мега-фабрика элементов, Завод ионных элментов - корпус 97%, эффективность - -2.6%.
С повреждением корпуса, вроде бы, понятно - штраф производительности прямо пропорционален повреждению . Но это естественная причина, как и неявное снижение производительности у энергостанций в зависимости от освещения (отрицательный фактор просто не показывается в интерфейсе). А вот отсутствие влияния компонента, который предусмотрен в составе этапа - это явно баг. Поэтому и интересно, встречается ли он у неписей. Теоретически изначальные станции инициируются при создании вселенной в начале игры из zones.xml, что в файлах карты, поэтому в них не должно быть этой функциональной патологии, если причина бага именно в строительстве.
    Добавлено: 14:43 19-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Вопрос. Кто-нибудь встречал пресловутую патологию производительности, связанную с неработающими или отсутствующими компонентами, в изначальных станциях неписей?
Не стану утверждать наверняка, но потенциально они возможны - не все станции у неписей отстроены до конца, и ежели они их будут достраивать, то может вылезти и патология. Поэтому, если найдется такая станция, то ее тогда надо сравнить с начальной (из стартового сейва). Для чистоты эксперимента.
У меня в деФризе какая-то патология с радаром на верфи возникла - по логам проходит запись, что из-за отсутствия радара, часть товаров может быть не видна (видимо мне - и я, действительно, не вижу от нее заказов по оружию, хотя по сейвам эта хотелка у нее есть). Но тут ведь 3 момента: во-первых радар не имеет коэффициентов, да и на верфи нечего "доумножать"; во-вторых, движняк с отстройкой верфи - это наверняка явление сюжетное; и в третьих, у меня от этой ситуации есть ощущение какого-то "двойного бага" (причем замотивировать внятно не смогу Хы... ). Иллюстрацией к отправному вопросу и первой части моего поста этот случай, конечно не является (хотя и очень близок), но может какие-то мысли(направление) породит.
    Добавлено: 16:46 19-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Не стану утверждать наверняка, но потенциально они возможны - не все станции у неписей отстроены до конца, и ежели они их будут достраивать, то может вылезти и патология. Поэтому, если найдется такая станция, то ее тогда надо сравнить с начальной (из стартового сейва).
А были случаи наблюдения достраивающихся станций? Сколько ни рылся - не видел такого момента ни в игре ни в скриптах. За исключением с нуля строящейся по сюжету станции СА в Паровом потоке, но она до сих пор глючная. Помочь достроить ее тоже не удалось - даже в начатой в 1.24 игре эта станция умудрилась получить подобие "бага ложного строительства" и так и висит недостроенная, а замурованный застройщик ресурсов больше не требует.

anDron :
У меня в деФризе какая-то патология с радаром на верфи возникла - по логам проходит запись, что из-за отсутствия радара, часть товаров может быть не видна (видимо мне - и я, действительно, не вижу от нее заказов по оружию, хотя по сейвам эта хотелка у нее есть).
С верфями, увы, отдельная песня. Они не содержат производственных модулей как таковых, но имеют модули класса buildmodule, которые обрабатываются совсем по-другому. По сообщению в логе про радар интересно, можно его привести здесь? Хоть не совсем по теме.

anDron :
...движняк с отстройкой верфи - это наверняка явление сюжетное...
Про это можно тоже чуть подробнее? При каких обстоятельствах она может достраиваться и каким образом это связано с сюжетом? Если слишком оффтопично, может, в другой теме...

Последний раз редактировалось: boojum (17:29 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 19-02-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Sovsemneon :
Ждем ваши наблюдения, предложения и помощи в сборе статистики, господа Пилоты.

Если это еще актуально, то небольшой пример. Не совсем удачный, так как Завод перезарядки элементов в цепочку не вставишь, но пара остальных, предназначенных для цепочки, - в стадии строительства. Солнечная энергосеть и Комбинат металлоконструкций. Второй собирался строить позже, создав предварительно "пищевую" и энергетическую базу. Но столкнулся с невероятным дефицитом обшивок корпусов - во всем Омикроне нашел всего 92шт. Строительство энергосети стоит почти мертво на первом этапе, хотя все остальное неписи завезли. Вот, что имеем:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[/pic]

Посчитал. Немного, но не сходится. Как я понимаю, эти 182% получаются следующим образом:
1.44*1.1*1.15=1,8216
Если считать, округляя до 1.82, то есть брать показанную в меню станции цифру, то получим
5400*1.82=9828
Если не округлять, то – 9836,64
У меня же показывает – 9834.

Как ни пытался получить эту цифру - не получилось. Самое близкое, если взять три цифры после запятой не пользуясь при этом правилом округления:
5400*1.821=9833,4
Вот такая арифметика. Хы...
Если статистика по ресурсам еще нужна (в свете появления данных по ресурсам в Справочнике), то буду записывать и после окончания стройки закину сюда. Записывать я в любом случае буду. Для себя. Улыбка
    Добавлено: 17:23 19-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Кстати, да. От верфи в ДеВризе никогда нет заказов на оружие и боеприпасы. В меню торговли есть заказы на дроны, хотя они тоже не отображаются в ярлычках, развешанных по докам. Совсем запутался...

добавлено спустя 3 минуты:
GURU917 :
Если статистика по ресурсам еще нужна (в свете появления данных по ресурсам в Справочнике)

Конечно, нужна. Собирается для оффлайн-справочника, см. посты выше. Ну, и учет и контроль никто не отменял. Хы...

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (17:27 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 19-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Посчитал. Немного, но не сходится. Как я понимаю, эти 182% получаются следующим образом:
1.44*1.1*1.15=1,8216
Получается как "у них", если считать по продукции за цикл, не часовую цифру:
900 * 1.8216 = 1639.44
1639 * 6 = 9834

Sovsemneon :
О, вот это ценная подсказка. Придется перебивать формулу.
За это спасибо пилоту eliseeff, который давно раскопал основные принципы производства.

Последний раз редактировалось: boojum (18:25 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 19-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Получается как "у них", если считать по продукции за цикл, не часовую цифру

О, вот это ценная подсказка. Придется перебивать формулу.
    Добавлено: 17:58 19-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojum Логи я всегда прибиваю (иначе игра на моей "жиденькой" машине просто не протянула бы такое кол-во собственного флуда).
Я когда комп починю, Вам в личку отпишусь. У меня доступа к игре и файлам совсем нет. Немножко "чужих" сейв-файлов через почту и тырнет, собственные посты и личка, да постепенно угасающие воспоминания - все мое нынешнее оперативное пространство. А кусочек лога по верфи - он всегда там появляется- так что и это сброшу.

Лично "достраивания" не наблюдал ни разу. Надо подумать, как это из сейвов проверить - "бывает ли?". Я сохранил вообще все сейвы от трех своих заходов, так что если потребуется поанализировать, то много чего есть. Понять бы "как?". Вручную - нереально, но Задница.
У "наших гипотетических", по-идее, должны увеличиться цифирьки этапов отстройки в конце записей (по самой станции). А если при этом еще будут нарушения в "начале" - то это и будут "отстроенные криво". Нужна какая-то "интеллектуальная сравнивалка". У особо умной - можно будет и ручками. Может кто из пилотов какой-нибудь инструмент посоветует: "чем можно сравнить добрый десяток "Войны и мира" Толстого, с еще бОльшим произведениемм, если его еще и переплагиатили?"
    Добавлено: 19:17 19-02-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Получается как "у них", если считать по продукции за цикл, не часовую цифру:

Логично. Как все просто... когда умеешь видеть. Улыбка А мне глаза замылила часовая выработка. И в игре нигде не нашел упоминания о циклах, их количестве и продукции за цикл. Единственное, что увидел - поймать начало цикла и посчитать сколько их за час. Ну и, соответственно, выработку за цикл. Опять не увидел? Есть они где в игре?
    Добавлено: 19:55 19-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
GURU917 :
Ну и, соответственно, выработку за цикл. Опять не увидел? Есть они где в игре?

Файл wares.xml.

добавлено спустя 19 минут:
anDron :
Может кто из пилотов какой-нибудь инструмент посоветует: "чем можно сравнить добрый десяток "Войны и мира" Толстого, с еще бОльшим произведениемм, если его еще и переплагиатили?"

WinMerge выручала меня во времена Silent Hunter III, только не знаю, как у нее с xml...
Проверил. WinMerge-2.4.0 - отлично открыла сейвы.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (22:39 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:49 19-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
2anDron: Сравнивать diff'ы cейвов целиком тяжко, слишком много сдвигов. Получается каша, даже если взять сейвы с разницей всего в час. Возможно, более наглядно получится, если предварительно вырезать чем-нибудь нужные ноды.

UPD: Хотя, wdiff справился - в режиме сравнения слов нашел таки за что зацепиться. Может, и виндовые тулзы типа WinDiff или подсказанного Sovsemneon WinMerge тоже прокатят.

Последний раз редактировалось: boojum (21:41 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:29 19-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Сравнивать diff'ы cейвов целиком тяжко, слишком много сдвигов.

Посмотрел вчера сейвы, WinMerge сдвиги обрабатывает корректно, четко выделяет разницу, не сбивается.
Любопытный факт - эффективность производства в сейвах сохраняется с тремя знаками после запятой. Одно хреново - там конечный модификатор, не пишет, как получен.

добавлено спустя 26 минут:
И все же -
Звездный комплекс БоФу
3х Кухня БоФу - 2286 - 106%
Реактор Золтек - 6%
Мост Золтек - 3%
Мост хранилища - 4%
Мост хранилища - 4%

КАК??? из 6, 3, 4, 4 получить 6???
Эту загадку кто-нибудь решить сможет?

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (07:46 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:46 20-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Sovsemneon :

КАК??? из 6, 3, 4, 4 получить 6???
Эту загадку кто-нибудь решить сможет?
Видимо, вот это
Мост Золтек - 3%
Мост хранилища - 4%
Мост хранилища - 4%
отстроено с паталогией (см скрины NovaPurga c фабой Н2О - по льду ровно такая же ситуация) Нотепадом++ посмотреть на начальные записи по этой станции на состояние золтека и хранилищ...
    Добавлено: 08:13 20-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Нотепадом++ посмотреть на начальные записи по этой станции на состояние золтека и хранилищ...

Я еще не разбирался со структурой сейва, но интересно стало, надо глянуть действительно. Маска для поиска какая, по нормальному имени, или по глобальной кракозябре неудобоваримой? Хы...

добавлено спустя 5 минут:
Обидно, если так и есть - одна из первых станций, перестраивать точно не буду. Рыдания.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (08:26 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:26 20-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Конечно, по-кракозябре - макроимени. Хы... У Вас - struct_bt_ol_bofu_plant_macro ну и player. Они эти кракозябрики boojum'ом ,я думаю, для того в справочнике и оставлены Подмигиваю , а сами золтеки и мостики (их кракозябрики), у Вас есть от неопубликованной части эксельки по коэффициентам... Все что на заводике отстроено(/д.б.) идет прям сразу же за за первой записью самой станции.

Кстати, неплохо было бы этот листок, с именами коэффициентных модульков и их макроименами доопубликовать. Как справочную часть. Чтобы все желающие могли по своим сейвам что-нибудь поглядеть.

А к boojum у меня есть такое предложение. Может быть в Вашем справочнике выводить 2 варианта расчетов: эгософтовский и реальный. И ссылку на объяснение математики (eliseeff). Мне кажется, так многим понятнее станет, откуда все это получается. Хотя, "прокуривание" тамошних математических выкладок многим "крышу снесет" Совсем запутался...... временно. А после того как разберутся, то и здесь "писателей" прибавится... Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (09:06 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:33 20-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Кстати, неплохо было бы этот листок, с именами коэффициентных модульков и их макроименами доопубликовать

Ну, я уже полный список строительных модулей наковырял, одна проблема - не у всех есть удобоваримые имена, этот вопрос я еще "недокурил" до конца. А так там больше 130 позиций.

добавлено спустя 1 минуту:
Поэтому и не лезу "на паблик", из-за недозавершенности.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (08:57 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:57 20-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Может быть в Вашем справочнике выводить 2 варианта расчетов: эгософтовский и реальный. И ссылку на объяснение математики (eliseeff).
Пожалуй, излишне загромождать и без того мозголомные выкладки еще и несколькими вариантами. Хы... Эгософтовский - и есть реальный. Раз решили разработчики округлять каждый производственный цикл, значит так тому и быть. Да и вроде как логично, ведь выхлоп за один цикл - это атомарная производственная единица. Нельзя за цикл выпустить полтора дрона, например.

Ссылку на математику и дополнительное инфо по модулям, включая их макро, надо показывать, согласен.

добавлено спустя 23 минуты:
Sovsemneon :
Любопытный факт - эффективность производства в сейвах сохраняется с тремя знаками после запятой.

То есть, больше трех знаков не может быть? Если режется до трех, то по идее, это может влиять на округление отображаемого общего процента эффективности. Не исключено, что и на количество продукции за цикл в некоторых случаях.

Посмотрел - похоже, сколько есть, столько и хранит.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<component class="production" macro="struct_econ_prod_fuelcells_ol_macro" connection="space" id="[0x521c]">
...
<production start="408162" item="0" cycle="0" state="waitingforstorage">
<efficiency product="1.8216"/>
<queue ware="fuelcells" method="omicron"/>
</production>
....
</component>


Последний раз редактировалось: boojum (23:28 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:51 20-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
То есть, больше трех знаков не может быть?

Может, или нет - вопрос другой. Я говорю, что не видел другого формата, просмотрел несколько заводиков, везде коэффициент эффективности с тремя знаками после запятой.
    Добавлено: 23:08 20-02-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18