Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Это баги а не логика, надо в файлах, скриптах ковыряться.

Я сейчас откатился в игре на сейв до начала строительства первой станции (после сюжета), буду пристально наблюдать за строительством, записывать количество ресурсов на каждый модуль (раньше записывал, но такой бардак в записях, сам не разберусь), количество используемых строительных дронов, короче проверю кажный болтик Хы...
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:19 17-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
Это баги а не логика, надо в файлах, скриптах ковыряться.

В таком случае, тут действительно тот случай, когда у каждого - Свой Персональный Баг - СПБ (с) Хы...
Тогда затея с калькулятором бесперспективна... Пичалька, однако.

Однако, все равно, хотелось бы собрать статистику. Молчат пилоты.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (20:39 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 17-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Sovsemneon :
Тогда затея с калькулятором бесперспективна...
Ну почему, есть и нормально работающие станции, как я уже писал, с них и надо брать информацию.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 22:00 17-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Цитата:

А так, на вскидку, на этой станции какой-то глюк с золтеками, связанный именно со строительством. И они вот в таком виде (это просто пример)
Цитата:
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2"/>

который первый - нормальный
второй - как бы в стадии строительства

т.е. как-то скрипты то ли проскакивают (на многоядерности), то ли глючат.

А дальше по телу(сильно дальше) стоят в явном виде коэффициенты. Для той станции 1.02 и 1.05. Т.е. игра после постройки должна была бы добавить золтеки, но так как они по ее мнению еще не построены, то и коэффициенты не добавились

Цитата:
1. Настоящая верная таблица = таблица теоретическая. Следовательно, никакой "масочной" не требуется.
...
3. Требуется добыть данные по ресам на строительство этапов.

...
Поглядывайте темку http://x-rebirth.ru/forum/?tid=36, там boojum уже с солярками разбирается. А в начале странички интересные наблюдения о "отрицательных" коэффициентах, которые в игре не видно, но они в расчетах участвуют.

2NovaPurga Вы наверное об этом говорили (про пояснения от меня Подмигиваю ). Дак, если считаете нужным, публикуйте любую часть из "наших секретных частных" переписок и бывшую и будущую (это ваще ко всем моим перепискам со всеми пилотами относится). А я, если будет необходимо, - докомментирую.
Sovsemneon :
NovaPurga :
Это баги а не логика, надо в файлах, скриптах ковыряться.

В таком случае, тут действительно тот случай, когда у каждого - Свой Персональный Баг - СПБ (с) Хы...
Тогда затея с калькулятором бесперспективна... Пичалька, однако.

Однако, все равно, хотелось бы собрать статистику. Молчат пилоты.

Согласен с обоими авторами, но только отчасти:
1. Смотреть сами скрипты на предмет, "а почему сработало именно так"- а зачем?. Оно срабатывает, у одних и тех же пилотов, то так, то этак. Тут, мне кажется, самым главным является осознание того, что практика должна совпадать с теорией. Т.е. если обнаруживаем, что отстроилось неправильно (не по-теории) - откатываемся и перестраиваем "правильно". Тут, главное, разобраться как осуществить это "правильно" (и можно ли - это я уже о грустном).
2. "Отставить, бесперспективные печальки!" Армия
3. 2Sovsemneon вооружите нас шаблоном, удобным для Вашей последующей обработки. И будет Вам статистика.
И просьба-совет: не вытирайте из таблиц макро-имена. Просто скрывайте поля, дабы не мешались. Потому как, именно по ним, удобно что-то искать, расмматривать в сейвах и файлах игры.
NovaPurga :
Я сейчас откатился в игре на сейв до начала строительства первой станции (после сюжета), буду пристально наблюдать за строительством, записывать количество ресурсов на каждый модуль (раньше записывал, но такой бардак в записях, сам не разберусь), количество используемых строительных дронов, короче проверю кажный болтик Хы...
Вот он - конструктив. Наш модератор - всем остальным пионерам пилотам - пример Хы.... Держим равнение и втягиваемся в процесс
    Добавлено: 22:43 17-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
NovaPurga :
Я сейчас откатился в игре на сейв до начала строительства первой станции (после сюжета), буду пристально наблюдать за строительством, записывать количество ресурсов на каждый модуль


Давно записываю - куда слать?

добавлено спустя 4 минуты:
Не найдется желающий - шлите мне. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (01:24 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:24 18-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Sovsemneon :
Давно записываю - куда слать?
Это надо приобщать к информации по станциям, как приложение для БД.
Да и здесь для анализа нужно.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 06:46 18-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
NovaPurga :
Это надо приобщать к информации по станциям, как приложение для БД.
С этим я думаю солидарны все. И очень бы хотелось видеть суммарные ресурсы на всю стройку (в когда-тошнем калькуляторе).
Но предыдущий пост, по-моему, был камень-намек в мой огород Гы-гы Если намек правильно понял? Дык, я и не отказываюсь, если-что (второй пост-пустышка, пока висит пустым), но форма какая? Это же, потом, все в единую кучу сводить...
    Добавлено: 07:25 18-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Никаких камней! Хы...
Реально спрашиваю, куда слать. BTW, втроем мы много не насобираем, не шлет никто ничего, может клич в темку о БД повесить? (а вот это уже камень... Гы-гы )

добавлено спустя 1 минуту:
а какая может быть форма для ресов? Название станции - Последовательность - Этап - список ресурсов. Все.

добавлено спустя 4 минуты:
Лично мое мнение - игроки никаких табличек в процессе заполнять не будут, максимум - на бумажку запишут... Вот пусть хоть так шлют, а мы уж переварим).

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (07:43 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:43 18-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Начал заполнять справочную табличку по ресурсам для строительства этапов. Как закончу процесс отпишусь. В связи с вновь открывшимися обстоятльствами (см. ниже) пост-резерв пока не трогаю.
Предложения? Пожелания? (все в личку)

Последний раз редактировалось: anDron (21:23 18-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:03 18-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Приветствую!

Прочел, что список ресурсов ищете для станций и не мог пройти мимо. Хы...

Коллективная эмпирика - это, конечно, здорово, но ресы можно посчитать по доступным конфигам игры. Некоторые запчасти модулей имеют эквивалент в товарах (wares.xml), вот сумма их первичных производственных ресурсов и есть искомый строительный ресурс.

Готовые данные я уже вывалил на сайтик-справочник, может, сэкономит вам время немножко.
    Добавлено: 12:25 18-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Sovsemneon и anDron спишитесь и опубликуйте во втором посте.

boojum :
Коллективная эмпирика - это, конечно, здорово, но ресы можно посчитать по доступным конфигам игры. Некоторые запчасти модулей имеют эквивалент в товарах (wares.xml), вот сумма их первичных производственных ресурсов и есть искомый строительный ресурс.

Готовые данные я уже вывалил на сайтик-справочник, может, сэкономит вам время немножко.
Речь идет о нужном количестве для каждого модуля, ну и конечно известно, что все ресурсы это и товары.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:03 18-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
NovaPurga :
Речь идет о нужном количестве для каждого модуля, ну и конечно известно, что все ресурсы это и товары.

Да, я понимаю. Но в виде товаров с производственными ресурсами оформлены как компоненты модулей станций, так и строящиеся на верфях корабли, видимо, чтобы не изобретать дополнительных структур. И то, что выдается за строительный ресурс, по сути - "первичный производственный ресурс" этих непродающихся нигде товаров.
    Добавлено: 13:13 18-02-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojumЕсли не сложно, ответьте на несколько вопросов:
1. В каком направлении планируете (и планируете-ли) развивать свой справочник.
2. Будете ли писать офф-лайн калькулятор "производственных цепочек"?
3. Не планируете ли добавить в справочник реально существующие неписевые станции, в форме готовых объектов с производством/потреблением/коэффициентами?
    Добавлено: 13:42 18-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Надеюсь, не сильный оффтоп...
anDron :
1. В каком направлении планируете (и планируете-ли) развивать свой справочник.
Конкретных планов, признаться, нет. Есть модель, усложняющаяся потихоньку, а то, что на вебе - всего лишь сгенерированная статика. Так-то много чего можно прикрутить интересного. Многое егосы вынесли в конфиги, действительно интересно в этом копаться.
anDron :
2. Будете ли писать офф-лайн калькулятор "производственных цепочек"?
Не планировал как-то. Но опять же, эту веб-статику можно сохранить и использовать оффлайн, по крайней мере, частично.
anDron :
3. Не планируете ли добавить в справочник реально существующие неписевые станции, в форме готовых объектов с производством/потреблением/коэффициентами?
Ну частично уже ссылки на станции ведут с набором секвенсов, характерным для реальной станции. Можно, по идее, добавить еще факторов. Не всегда спецы есть, например, у неписей. Но вот давать возможность отключать "Мост Золтек" потому что в игре он почему-то не работает, наверное, особого смысла нет.

Есть назойливые мысли - смоделировать экономику географически, то есть не просто одна станция со всеми своими вхлопами и выхлопами, а их совокупность в живой среде. В каком-то примитивном виде хотя бы - сама цепочка и набор внешних факторов. Так-то напрашивается импорт сейвов, но про это пока страшновато думать.

Последний раз редактировалось: boojum (14:06 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 18-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Начальных этапов (1-3 заводика) имею с десяток, полных (законченных) станций почти нет, ибо строю строго "по потребности", т.к. на игровую экономику рассчитывать бесперспективно. И, таки да, кофыряю конфиги для добычи недостающей информации.

добавлено спустя 4 минуты:
bхoojum :
Есть назойливые мысли - смоделировать экономику географически,


Да, тоже задумывался над картой производства/потребления по зонам, секторам, кластерам, хотя бы изначальное состояние, исходное.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:14 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 18-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Да, тоже задумывался над картой производства/потребления по зонам, секторам, кластерам, хотя бы изначальное состояние, исходное.
Ага! Только вот перекашивает знатно экономику со временем. Но это, вероятно, в большей мере проблемы с транспортом - не справляются джобовые торговцы. Может, хоть как-то в этом поможет последний хотфикс, в котором выхлоп заправок увеличили в 6 раз.
    Добавлено: 14:34 18-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Фух... Выдрал "строительные кубики", больше 130 позиций. Вопрос: -Что теперь с этим всем делать? Хы...
    Добавлено: 18:46 18-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Прочел, что список ресурсов ищете для станций и не мог пройти мим


А Вы не задумывались над вопросом издать справочник в печатном виде? Гораздо удобнее во время игры глянуть заветную папочку, чем сворачивать игру, тем более, что есть нарекания у пилотов на тормоза после этой процедуры. Хотя бы по ресурсам для строительства? Если у Вас есть эти данные, то сверстать файлик не особо затруднительно, имхо.
    Добавлено: 07:54 19-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
А Вы не задумывались над вопросом издать справочник в печатном виде?

Мне почему-то удобнее с ноута или планшета смотреть, чем возиться с бумажками, но вполне Вас понимаю. А как, по Вашему мнению, должен выглядеть "печатный вид" списка строительных ресурсов, например? Ведь и веб-страничку можно распечатать, по идее.

Последний раз редактировалось: boojum (11:48 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 19-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так ребят, рано пока обсуждать печатное издание справочника, обещаю потом к этому вернемся.
Сейчас надо составить в электронном виде, каждый сможет распечатать для себя.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 11:49 19-02-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18