Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Записи в <upgrades> корректируются от внешнего игрового воздействия

Не факт. Наоборот, мне кажется, эта секция генерируется при постройке модуля и больше не меняется. А вот эффективность меняется при посадке спеца и от наличия вторички. (Насчет вторички уверен 100%, были казусы)

добавлено спустя 15 минут:
Или Вы обратный процесс имели ввиду - порушить все нафиг?))

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (08:43 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:43 24-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
А вот и обещанный эксперимент.
Исходные условия - Альбионский Скунс - 01 шт., Верфь массового производства - 01 шт., корабельный плазмаган - 01 шт., пульт от телевизора - 01 шт, время - примерно полтора часа.
Описанный выше Заводик обшивки, спец в наличии(10%), +Комплексное бюро(11%), общая эффективность 122%.

Методика проведения - сохранение, зажать пультом от клавишу CTRL, ужин, чай, чтение худлита, сохранение.

Наблюдения в процессе:
- Повреждение модуля, входящего в комплект завода не влияет на производительность, даже при 10% корпуса у Комплексного бюро коэффициент остается 11%, штрафных минусовых модификаторов не появляется.
- Пока не поврежден сам завод, штрафов производительности нет.

Результат:
После более часа долбежки Комплексное бюро побеждено.
- В секции <upgrades> нода станции в сейве появляется пресловутый "wrecked".
Код:
<upgrades>
<summary state="wrecked" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_b_macro1"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_c_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_science_addon_a_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_b_macro"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_c_macro1"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro3"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro2"/>
<summary state="constructing" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro4"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_b_macro3"/>
<summary state="unbuilt" connection="connectionfor_struct_econ_science_tower_d_macro"/>
</upgrades>

- Но! Самое интересное - после уничтожения бюро коэффициент эффективности не изменяется до конца цикла производства, и пересчитывается только с началом нового цикла.

ПыСы: - В самой игре после убиения Бюро в свойствах завода производительность тоже не изменилась, появился маленький минусовой штраф - повредился Завод при взрыве Бюро.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (21:59 24-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:48 24-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Я хоть и не спец, но подозреваю, что после постройки станции и начале её работы, все данные отделены от самой структуры станции.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:53 24-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
NovaPurga :
Я хоть и не спец, но подозреваю, что после постройки станции и начале её работы, все данные отделены от самой структуры станции.


Здесь, скорее, разговор идет не о станции в целом, а о конкретных производствах. Их коэффициент пр-ва хранится в сейве в самом ноде. А вот параметры станции в целом, типа строительного чертежа, да, хз где лежат... Наверно у Архитектора в тубусе. Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
Пойду, замочу спеца под шумок, может что изменится... Топором его!

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (21:10 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 24-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
В самой игре после убиения Бюро в свойствах завода производительность тоже не изменилась, появился маленький минусовой штраф - повредился Завод при взрыве Бюро.

Аналогичные эксперименты навели на мысль, что коэффициент производительности пересчитывается в конце-начале цикла производства. Цикл у обшивки 15 минут. Не смотрели разницу когда начался новый цикл? Учитывая что не все окна интерфейса, показывающего производство, обновляются автоматически.
    Добавлено: 21:10 24-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Аналогичные эксперименты навели на мысль, что коэффициент производительности пересчитывается в конце-начале цикла производства. Цикл у обшивки 15 минут. Не смотрели разницу когда начался новый цикл? Учитывая что не все окна интерфейса, показывающего производство, обновляются автоматически.


Спасибо за целеуказание, ЦУ принял, цель сопровождаю! Хы...
Значит металлург еще поживет, проверю Вашу версию.

добавлено спустя 38 минут:
boojum :
Аналогичные эксперименты навели на мысль, что коэффициент производительности пересчитывается в конце-начале цикла производства.

Бинго! Вы абсолютно правы, снимаю шляпу! Улыбка
Код:
<production start="1.16782e+006" end="1.16872e+006" item="0" cycle="0" state="producing">
<efficiency product="1.09354"/>
<queue ware="reinforcedmetalplating" method="omicron"/>
</production>

Коэффициент держится до начала нового цикла, потом обновляется. Пост про эксперимент поправил, 2boojum, спасибо еще раз за ценную подсказку.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (22:00 24-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:54 24-02-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Понятно почему после того как сажаешь спеца на станцию, то не сразу изменяется, если проследить, то с началом нового цикла.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 05:54 25-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Надо еще сейвы посравнивать, на предмет информации об отображении модулей, и, может быть, все же, понять, где ведется учет построенного имущества. Без выяснения этого вопроса точного калькулятора нам не видать.
    Добавлено: 14:30 25-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Мы лохи, Господа! Ой, не могу!..
Сравнительный анализ макроимен модулей, вернее их индексов, явно показывает, что секция <upgrades> содержит имена только недостроенных модулей. А нормально построившиеся модули прописываются в секцию <connection>. Теперь бы выяснить, от чего это зависит... Ничего не понимаю...
    Добавлено: 19:27 25-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
...секция <upgrades> содержит имена только недостроенных модулей.

Не только. А еще строящихся и разрушенных (contructing и wrecked). И в любом случае модуль фигурирует в ноде connections, причем в последних двух случаях с соответствующим атрибутом state. Вот имено этот атрибут и важен. Если убрать его и строчку в upgrades, то модуль будет считаться рабочим.

Wrecked, как Ваш вышеприведенный эксперимент показал - вполне себе жизненное состояние станции, если напали враги и покоцали несколько модулей. А вот статус constructing по окончании строительства этапа - судя по всему, баг, причем возникающий весьма спонтанно и независимо от переборов факторов типа присутствия игрока в зоне во время строительства.

Строчки же с unbuild трогать явно не стоит.

Я что-то перестал стесняться и таким образом восстановил себе несколько криво построенных станций с модулями со статусом construction. Коэффициенты восстанавливаются в начале следующего цикла как при разрушении модуля или замене специалиста.
    Добавлено: 09:16 28-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
А чего стесняться то? Высадилась бригада ремонтников, довела до ума недоделки... Селяви, типа)

добавлено спустя 2 минуты:
Задумывалось то явно что б работали коэффициенты, так что поправить косяк Егософта не зазорно, ИМХО.

добавлено спустя 2 минуты:
boojum :
Не только.

Ну, под недостроенными я и имел ввиду нерабочие, доступные к улучшению. О чем недвусмысленно и говорит название секции.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (09:28 28-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:28 28-02-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Ну, под недостроенными я и имел ввиду нерабочие, доступные к улучшению. О чем недвусмысленно и говорит название секции.

Вот интересный вопрос возникает при этом, возможно ли нативное восстановление разрушенных модулей? Типа ремонта через ахитектора. Не догадался что-то попробовать, когда так же как Вы, пилил плазмой кусок станции.

Мне смысл секции upgrades почему-то видится как структурные изменения по сравнению с матрицей, со строительным деревом. Типа diff от дефолтных состояний. Да и там лишь сводка, черт его знает насколько она важна. Не исключено, что вывели исключительно для дебажной наглядности. Улыбка Сами-то состояния в атрибутах.

Последний раз редактировалось: boojum (09:40 28-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 28-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Вот интересный вопрос возникает при этом, возможно ли нативное восстановление разрушенных модулей?

Интересный вопрос. Покоцаные архитектор чинит, есть такой пункт в меню, смотрел я. Как обычное строительство,просит ресов немножко. А вот насчет вреков... Тут проверять надо. Хоть и начал заново, но сейвы сохранил, надо будет покурить темку.

добавлено спустя 4 минуты:
boojum :
Да и там лишь сводка, черт его знает насколько она важна.

Мне тоже кажется, что это чисто информативная секция, ибо изменения в ней не приводят ни к изменениям в игре, ни к зависаниям. Сейв грузится нормально, значит конфликтов с другими разделами сейва не возникает.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (09:58 28-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 28-02-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Эх, везде засада, покой нам только снится. Даже у двух сталелитейных заводиков на одной станции набор обвязки разный -> разные коэффициенты в итоге. Придется и это учитывать. Пичалька, да. Ух ты!..
    Добавлено: 14:26 03-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon :
Эх, везде засада, покой нам только снится
Заметил, что строительство как таковое продолжается еще некоторое время даже после того как архитектор сказал, что все готово. Думаю, этим объясняется пестрота в upgrades. Если немного подождать, то все встает на свои места - остаются unbuild и constructed, если вдруг переглючило. А в connections появляются эти модули с id, ведь именно их отсутствие смутило, насколько я помню.
    Добавлено: 14:38 03-03-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Не, сейчас не о строительстве речь, по проекту заложено, что разная обвязка у заводиков, т.е. нельзя сделать один шаблон - Сталелитейный завод, допустим... Надо учитывать, в какой очереди строительства он находится еще, на сюжетной Ферфи БПЛА, явно видно, в Вашем же справочнике, кстати. Хы...
Первая очередь - 111%, вторая - 112% (емнип), там разные модули в комплекте идут.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (15:25 03-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:23 03-03-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Хаюшки, коллеги!
Возвращаюсь к полноценной работе (комп восстановил). Второй день уже как в "самоволке": оболдеваю от того, сколько разных изменений со времен 1.22 Гы-гы. Пытаюсь осознать свою же игру. По-новой пока начинать не буду.

2Sovsemneon Если Вы "плачете" за скорректированную табличку, то посоветовал бы выставить в ней "усредненные" значения на заводы (среднее от финального количества этапов).

2boojum В Вашем справочнике, было бы неплохо, добавить для "сложных" производств (со сменой выпускаемой продукции - военка, дроны, ракеты) измененные кол-ва среднего выпускаемого за цикл (см.следующее) и времени=времени цикла + суммарное время остальных циклов. Как дополнительные величины. Чтобы усредненно понимать время и кол-во.
Также, очень Вас прошу, составить приблизительное описание деревьев нода станций и возможных описаниЙ состояний их компонентов (с коментами). У Вас самый "корректный" из всех нас русский язык. Хы... Тем более, что эту работу Вы уже начали Подмигиваю
Всех остальных участников, попрошу набросать аналогичные вещи "про запас", для дальнейшего обсуждения (и чтобы не "замылить друг-другу глаза"). После совместного обсуждения, выложим во второй пост этой темы. Пока не договоримся о том, что мы там видим, будут регулярные "открытия" чего-либо, кем-нибудь из участников уже давно открытые, но в силу разных причин, не опубликованные Хы.... Зачем повторять друг друга? Работы и так хватает.

Подход с редактированием сейва, в целом, не одобряю. Например, тот же NovaPurga, вряд ли станет редактировать (разможивать) свою савку. Этот путь для большинства пилотов будет просто неприемлем. Вне зависимости от степени "разжеванности" того, как это сделать... Надо искать какие-то другие решения...
В частности, как обстоят дела со строительством станций "под пристальным присмотром"? Отпишитесь, плиз.
Sovsemneon :
Отписывался.
Маловато, будет Хы...
Upd1 Дезнутую инфу по изменению названий потер, сорри... (состояние ошалелости, что-то долго не проходит - месяц без игры, на одних теориях Улыбка )
boojum :
Вот это не очень понял.

Примерно то, что Вы начали в личной переписке. Из сейвов (в главную очередь) и конфигов (то что интересно в рамках нашей темы). Чтобы мы все говорили об одинаковых вещах, а не о "личных/индивидуальных представлениях"
boojum :
пока не очень уразумел, насколько это может быть информативно.
Чтобы представлять "а через сколько времени" товары будут запущены в производство опять. И сколько их производится в среднем за все это время между "одноименными" циклами. Именно как доп.инфо (со звездочкой и, возможно, сноской-объяснением.)
А начинать "по-новому" пока не хочу, чтобы завершить "старые" исследования. А там глядишь, на новом патче и перестартую Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (16:53 03-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:07 03-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron, с возвращением!

anDron :
...оболдеваю от того, сколько разных изменений со времен 1.22 Гы-гы. Пытаюсь осознать свою же игру. По-новой пока начинать не буду.
Изменений настолько много, в том числе структурных, что Вы рискуете половину не увидеть, имхо.

anDron :
...надо скорректировать названия станций в справочниках. Некоторые поменяли "фамилии".
Ой. А можно пример? Дело в том, что я руками практически ничего не набиваю, почти все парсится из ресурсов игры.

anDron :
В Вашем справочнике, было бы неплохо, добавить для "сложных" производств (со сменой выпускаемой продукции - военка, дроны, ракеты) измененные кол-ва среднего выпускаемого за цикл (см.следующее) и времени=времени цикла + суммарное время остальных циклов. Как дополнительные величины. Чтобы усредненно понимать время и кол-во.ч
С этим надо покумекать, пока не очень понятно что откуда растет, хотя с очередным производством вроде разобрались. Так то была подобная мысль - выводить инфу за всю пятичасовую очередь Орудийного завода, например. Но пока не очень уразумел, насколько это может быть информативно.


anDron :
Также, очень Вас прошу, составить приблизительное описание деревьев нода станций и возможных описаниЙ состояний их компонентов (с коментами).
Вот это не очень понял. Вы имеете в виду то, как оно представлено в сейве? Или как оно живет в файлах конфигурации? Или "художественное" описание станций-модулей, как то, что уже есть выдранное от Буки?
    Добавлено: 16:29 03-03-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Отписывался. Новая игра на 1.25. Первый этап Верфи БПЛА - проблем нет, все честно постороилось и учтено. Строил "по науке", с лисным присутствием.
    Добавлено: 16:31 03-03-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Второй этап металлургического завода сюжетной станции. Полет нормальный - модули на месте, все коэффициенты учтены.

добавлено спустя 14 минут:
2anDron : Для "сложных" производств (дроны, турели, ракеты), просто взял среднее арифметическое за период всех циклов, получилось довольно наглядно, такой показатель как "среднее потребление ресурсов в час". По крайней мере, позволяет оценить потребности сырья при рассчете цепочек.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (07:19 04-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:19 04-03-2014   
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плюрализм в одной голове - это шизофрения. (утверждает Махster)

  » Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18