Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » VTOL | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «VTOL»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
911turbo :
Куда уж сложнее, большей сложности я тут просто не представляю

http://www.youtube.com/watch?v=SyUpLwbWbvU Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:58 03-02-2014   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
Не верю! Даже не понятно как он летит на такой неуправляемой бандуре, но произвести стыковку под таким углом!!! Вау! Это уже верх крутости, если все выполнено без вспомогательных управляющих модов.

добавлено спустя 3 минуты:
Не смотря на кажущуюся безалаберность полета, все этапы выверены вплоть до нескольких метров. Ух ты!.. КАК???

добавлено после просмотра ВСЕГО ролика:
Я уж было подумала, он сделает невозможное и взлетит с Eve на этом же аппарате... Ой, не могу!..
Но нет, это всего лишь Gilly Улыбка

Под конец хоть стало понятно, что не все было так гладко.

Последний раз редактировалось: Alsimexa (11:47 03-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:37 03-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это ванилла. Правда, Cupcake летает на джойстике.
Единственное, что там отредактировано - из бочек слито почти всё топливо и потом на старте заправлено снова. Иначе так гладко не получалось.

добавлено спустя 11 минут:
Alsimexa :
Под конец хоть стало понятно, что не все было так гладко.

Ну естественно, это же всё-таки постановочный ролик Ой, не могу!..

Но на самом деле VTOL с парой движков, SAS и нормальной развесовкой по расходу в ванилле довольно-таки управляем безо всяких модов (с FAR, кстати, тяжелее - начинает работать парусность корпуса) и даже с клавиатуры, главное - резких движений не делать и газ научиться заранее выставлять. Очень помогает в какой-нибудь Арме тяжёлый вертолёт поводить предварительно - там совершенно те же проблемы, медленное изменение тяги и высокая инерция. Хотя так красиво, конечно, надо тренироваться очень долго.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:53 03-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:53 03-02-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Меня куда больше смущает та штуковина ктороая на Гили слетала. Не верется что там топлива хватит туда и обратно. У меня спутник летавший к Еве в одну сторону куда больше топлива нес и осталось не так уж и много.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:33 03-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там два самых здоровых бака 1,25м, которые работают чисто на трансфер с эффективным движком. Разница между "слетать до Муны" и "слетать до Гилли" - 400 м/с. Там топлива достаточно даже чтобы при возвращении сесть обратно на Кербин без парашютов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:05 03-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
кучу РДТТ и готовоУлыбка
    Добавлено: 13:34 03-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Буквально пару дней назад видел эти аппараты, которые из видео, на кербалспейс-ру в разделе "куча всего внутри запихано". Там вложено овер-дофига друг в друга. Овер-чего-то-там-англозвучащее...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:44 03-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я для Лейта планирую такую штуку построить, вот только она большая получается, надо как-то минимизировать аппарат. Топливные баки жрут много места, а большой агрегат в шаттл не влазит, а без шаттла неинтересно Улыбка
    Добавлено: 13:47 03-02-2014   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
На видео отчетливо видны два FL-T800.
360*2=720, 440*2=880
еще шесть ROUND-8 Toroidal 10*6=60, 12.2*6=73.2
1140-720-60 = 360
Остается еще 360, тоесть 180*2 - два FL-T400, которые с помощью неизвестной технологии разместились внутри FL-T800.

Двигатель там плохо видно, так что проведу пару вычислений.
6:23 кораблю нужно 23с полной мощности, чтобы сообщить 100м/с, тоесть ускорение равно около 4.35 м/сс при массе в 11.9т
получается 11.9*4.35 примерно 51.7кН, что намекает на LV-909 с его 50кН.
Прожорливость топлива по видео у него 1.17 в секунду, значит полный бак 1140 он скушает за примерно 970с, и сообщит 4200м/с

8:25 показывает монтаж с Гилли на Кербин при потере топлива 458-259=199, 560-316=244.
199 хватает на 170с работы и 740 м/с, что вполне может хватить, если использовать Гилли как катапульту.

(Все дико примерно, так как не учитывается меняющаяся масса)

Последний раз редактировалось: Alsimexa (15:11 03-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 03-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Но на самом деле VTOL с парой движков, SAS и нормальной развесовкой по расходу в ванилле довольно-таки управляем безо всяких модов (с FAR, кстати, тяжелее - начинает работать парусность корпуса) и даже с клавиатуры, главное - резких движений не делать и газ научиться заранее выставлять. Очень помогает в какой-нибудь Арме тяжёлый вертолёт поводить предварительно - там совершенно те же проблемы, медленное изменение тяги и высокая инерция. Хотя так красиво, конечно, надо тренироваться очень долго.

Вот меня как раз инертность тяги и смущает. Учитывая какие он фортеля выкидывает, практически не меняя высоты. Задорно, конечно, есть к чему стремиться.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:32 03-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Я пробовал атмосферные движки на VTOL втыкать - инертность просто чудовищная. Но я нашёл решение - TWR под 5 и выше. Тогда пофигу на инертность - запас мощности очень приличный. А вот чтобы такие фортеля выкидывать - так TWR под 10 нужен, имхо.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:44 03-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Две турбники с ISP 2000 в атмосфере для такого дохленького аппарата вполне способны выдать приличный twr.
    Добавлено: 16:08 03-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
nightpatrol :
Две турбники с ISP 2000 в атмосфере для такого дохленького аппарата вполне способны выдать приличный twr.

Советую попробовать. Очень много нового для себя узнаете. Например, что SAS не помогает. А импульс у них такой только на взлёте. И очень-очень сильно снижается с ростом мощности. Т.е. чем TWR выше, тем импульс ниже. В этом плане аэроспайки вообще бусечками выглядят с импульсом в 388с в атмосфере и 390с в вакууме.

P.S. Кстати, работа интейков в таких режимах тоже много интересного и нового добавляет... Если, конечно, не ткнуть 50 интейков в один...

Последний раз редактировалось: BlackCat (18:20 03-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 03-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
BlackCat :
Я пробовал атмосферные движки на VTOL втыкать - инертность просто чудовищная. Но я нашёл решение - TWR под 5 и выше. Тогда пофигу на инертность - запас мощности очень приличный. А вот чтобы такие фортеля выкидывать - так TWR под 10 нужен, имхо.

Сегодня попробовал VTOL на атмосферниках с TWR 10.85 заявленной MJ в ангаре. Реальная на старте где-то 70% от заявленной. Таки джойстик мне в руки и буду не то чтобы совсем так летать, но похоже. А если ещё и аэроспайки добавить, так вообще бусечка получается. Улыбка Но тягой всё равно тяжело управлять. Там слишком мало получается, то 0, то 5%. На нуле - падаешь, на 5% уже взлетаешь. Улыбка Но инертность тяги уже почти не беспокоит. Уже больше масса напрягает - 22,5тонны. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 18:22 04-02-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Уменьши в движках "макстраст", тогда на 5% (на пяти процентах) у тебя будет меньше тяги Подмигиваю
как мне кажется это тут офтоп
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (18:29 04-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 04-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
оффтоп отрежем Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:45 04-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А нафига вам такая тяга? Пара Basic Jet Engines даёт 280kN, этого хватит на кучу вещей и управлять можно достаточно удобно.

Вот, например, VTOL на 6.251 тонны:


З.Ы.: потом это в отдельную тему перенесём Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:53 04-02-2014   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Напоминает мои аппараты для взлета с ВПП при неисследованых колесиках. Лихо и слегка взрывоопасно, но Джеб в восторге Гы-гы
    Добавлено: 20:04 04-02-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
А нафига вам такая тяга?

Таки просто после просмотра ролика эта тема всплыла. Улыбка

P.S. Всё-таки для таких разговоров нужно отдельную темку сооружать, как мне кажется.

P.P.S. Сегодня опробовал самолёты с изменяемой геометрией крыла (FAR + IR + процедурные крылья). Так я вам доложу - огонь! Можно подъёмную силу регулировать геометрией крыла как душе угодно. Улыбка Восхитительно получается. Улыбка Подвернул вперёд - подъёмная сила подскочила. Подвернул назад - уменьшилась. И "сползание" ЦТ можно "ловить". Улыбка И уже не так страшно оно.

Мало того, один атмосферник + 2 интейка боковых и я на 35км(!) поднялся не трогая управление самим самолётом. Только на границе высотности крылья подвернул и вуаля. Даже никаких попыток сваливания, хотя двигатели в конце концов попросту заглохли. Прям чит какой-то получился. Скорость относительно поверхности 1200м/с была.

Вот скрин, как я уже прошёл перицентр своего полёта и потиху вниз спускаюсь. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А это на выключенном движке и подвёрнутых крыльях планирую к земле. Заметьте какое значение L/W!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 20:14 04-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я тут тоже решил поотягиваться: Аэробатика на бешенной турбине
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:29 07-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «VTOL»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...в возрасте 12-и лет впервый раз сбросил кошку с четвёртого этажа (до этого были только попугаи, хомяки и прочие мелочи)... С тех пор это стало моим хобби. (Leshik)

  » VTOL | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18