Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Might & Magic X - Legacy / Меч и магия 10 - Наследие | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Might & Magic X - Legacy / Меч и магия 10 - Наследие»
Crasengover
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 27.02.2014
Помогите определить на каком уровне сложности идет игра? А то планировал играть на Воине, а как-то слишком все легко дается. Хочу уточнить, не перепутал ли я уровень во время начала игры.
В самой игре не смог найти упоминание о уровне сложности, может в каких-то конфигах прописывается?
    Добавлено: 14:09 27-02-2014   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
загрузка сохранений, когда выбираешь строчку он пишет вроде уровень сложности... ежели не вру конечно Улыбка
    Добавлено: 14:29 27-02-2014   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Я пользовался этими ссылками, если были трудности, они мне помогали.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=224344219#224648

http://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/proxozhdenie-might-and-magic-x-legacy/

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=220587725#226985
    Добавлено: 16:19 27-02-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
alexzarspb :
Итоги нового состава и мысли:
1. Маг человек
2. Маг гном
3. 2- танцующих с клинками
Сразу ставим 1 пункт в магию земли всем - все 4 перса имеют регенерацию, при первом апе уровня танцующим нужно кинуть в магию очков, чтобы манны было 30+.
Сразу ставим 1 пункт в свет магам - сразу имеем доспехи бога у двоих.
Танцующий раз, в кинжалы, ему упор в восприятие.
Танцующий два, в мечи и искусство войны, ему упор в силу и телосложение, все же кому то иногда нужно агрить мобов и разбивать скрытые стены.
Пару уровней терпим потом жжем все.

Что за бредовая игра?!!!
Прокачал так как сдесь написано - Мамуши в маяке вообще неубиваем!Все герои 7-го уровня, дальше качать уже негде.Мамуши каждый ход сбивает доспех бога, а иногда пробивает через него.Часто от его удара слетают вообще все бафы - доспех и каменная кожа.Один-два удара и нету всего отряда.Один доспех без каменной кожи не помогает, если накладывать оба бафа каждый ход по одному от двух магов, танцующие с клинками не наносят достаточно большого урона, мана заканчивается и отряд остаётся без прикрытия доспехов - гарантированная смерть.
Что делать?

Последний раз редактировалось: argo2001 (00:20 04-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 04-03-2014   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
хм... хилку надо юзать тикающую почаще.
склянки имеются на манну? вообщем сложно сказать в чем ваша проблема, у меня он ложится нормально, не всегда все доживали, но 2-3 перса всегда в строю оставались, причем на воине.

логово воров зачищено?
    Добавлено: 08:37 04-03-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
argo2001 :

Что за бредовая игра?!!!
Прокачал так как сдесь написано - Мамуши в маяке вообще неубиваем!

Буквально вчера спокойно завалил Мамуши, почти без выпивки. Кстати именно отрядом 2танцующих+челомаг+магогном. Гному качаю магию огня (затем и брал), челу - воздух и изначальную. Мамуши ты неправильно готовишь, вот и валят тебя. Вали магами, а танцующих на каст регенерации пусти, чтобы Мамуши не контратаковал во время твоего хода.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:08 04-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 04-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
Спасибо за советы.
Вчера, сразу после того как написал свой пост, всё-таки завалил Мамуши.Действительно помог каст регенерации танцующими, плюс отхил членов команды бутылочками с зельями.Фактор везения тоже сыграл свою роль, я после победы на боссом, битву с ним повторил несколько раз и где-то в 30% случаев он меня заваливал несмотря ни на что.
alexzarspb :
логово воров зачищено?
Зачищено всё, что доступно.Остались одни привидения на западе, но они мне не по зубам.
    Добавлено: 13:22 04-03-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Заметил вот:
- если убиваем моба, когда кто-то из героев не может вести бой (трупак, без сознания, окаменел и т.д.), то эти кто-то не получают опыта;
- если сохраниться перед сундуком с лутом, то после очередной загрузки состав вещей в нем не изменится, но зато характеристики вещей могут измениться (напр. фактор брони) Подмигиваю. Желтых шмоток это ес-сно не касается.
- герой, который добивает моба, получает чуть больше опыта
- если в самом начале игры при раздаче навыков выбрать оружие дальнего боя, то герой появится с этим оружием. У меня таким макаром сразу появились все бойцы с луками, а маги с арбалетами. Мелочь, а приятно Гы-гы

З.Ы.Вроде бы очевидные вещи, но все-же...
    Добавлено: 14:44 04-03-2014   
fantom77777
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.03.2014
Вот лажа, БЛИН!
Пати
1. Эльф двуручник - по 10 бальной 8. Мажет. Зато при попадании ЗАЧЁТ!
2. Эльф стрелок - как лучник - 5 - МАЖЕТ. В ближнем двумя ножами дерётся не хуже танка!
3. Маг человек - 7. Качал Тьму и Изначальную. Не практично.
4. Гном - рунный мастер. 10! Огонь, Земля, жизнь.
Уровень 24.
Начинаю второй раз. Дохожу до Кузницы стихий. Одну из комнат не могу открыть. При наличии соответствующего осколка! У вас нет подходящего ключа , бла, бла, бла....!!! В первый раз это была комната огня. Теперь в неё вошел сразу, уже потом в остальные. Сейчас осталась одна - воздух. Не ПУСКАЕТ, ТВАРЬ и всё! И в башне загадок на третьем этаже никакой лампы просто нет! Чтобы значить Нуру выпустить и побазарить по прокачке. Есть у кого что подсказать?
    Добавлено: 18:24 19-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
alexzarspb :
Итоги нового состава и мысли:
1. Маг человек
2. Маг гном
3. 2- танцующих с клинками
Сразу ставим 1 пункт в магию земли всем - все 4 перса имеют регенерацию, при первом апе уровня танцующим нужно кинуть в магию очков, чтобы манны было 30+.
Сразу ставим 1 пункт в свет магам - сразу имеем доспехи бога у двоих.
Танцующий раз, в кинжалы, ему упор в восприятие.
Танцующий два, в мечи и искусство войны, ему упор в силу и телосложение, все же кому то иногда нужно агрить мобов и разбивать скрытые стены.
Пару уровней терпим потом жжем все.

То-ли этот совет издевательство, то-ли еще что-то!
герои 16 уровня. Убить неистовых упырей на втором уровне затерянного города невозможно в принципе!Мочат такую пати даже под доспехами бога, регенерацией и каменной кожей на сложности авантюрист. Иногда мага пробивают моментально в "смерть".
Блин, ненавижу сложные игры!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как пройти?????
На видеопрохождении где стандартная пати всё сложно, но проходимо, а эта судя по отзывам убер-пати дохнет на втором-третьем раунде.

------------------------------------------------------------------------------
Завалил этих неистовых упырей, но это жесть!!!! Как правильно их бить этой пати???
Танцующим с клинками качать средние доспехи или нет? (пока хожу в тряпках всеми 4 персонажами). Чем защищать магов? Не вижу никакой убермощи в таком составе, возможно потому, что пока только один из героев имеет знатока в магии света, наверно свет раньше стоило качать. А усиление магии надо развивать магу-человеку или нет?

Последний раз редактировалось: argo2001 (20:58 19-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:44 19-03-2014   
fantom77777
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.03.2014
argo2001 :
alexzarspb :
Итоги нового состава и мысли:
1. Маг человек
2. Маг гном
3. 2- танцующих с клинками
Сразу ставим 1 пункт в магию земли всем - все 4 перса имеют регенерацию, при первом апе уровня танцующим нужно кинуть в магию очков, чтобы манны было 30+.
Сразу ставим 1 пункт в свет магам - сразу имеем доспехи бога у двоих.
Танцующий раз, в кинжалы, ему упор в восприятие.
Танцующий два, в мечи и искусство войны, ему упор в силу и телосложение, все же кому то иногда нужно агрить мобов и разбивать скрытые стены.
Пару уровней терпим потом жжем все.

Что за бредовая игра?!!!
Прокачал так как сдесь написано - Мамуши в маяке вообще неубиваем!Все герои 7-го уровня, дальше качать уже негде.Мамуши каждый ход сбивает доспех бога, а иногда пробивает через него.Часто от его удара слетают вообще все бафы - доспех и каменная кожа.Один-два удара и нету всего отряда.Один доспех без каменной кожи не помогает, если накладывать оба бафа каждый ход по одному от двух магов, танцующие с клинками не наносят достаточно большого урона, мана заканчивается и отряд остаётся без прикрытия доспехов - гарантированная смерть.
Что делать?

_________________________________________________
Во первых, встань спиной к колонне, тогда Мамуши не сможет тебя скинуть вниз. Он тебя не пробивает, а вниз сталкивает. Во вторых, Крепкось Каменной кожи и количество очков атаки, которые может поглотить доспех бога зависит от силы магии колдуна. В третьих, пей пузырьки с маной и хилом. А ещё можешь в Сорпигале поспать в таверне и от неё прямо к етому Мамуше и беги. Бойцы после сна сильнее в течение 200ходов. и прочие усиливающие пати хреновины наколдуй прямо перед тем как к нему зайти.
    Добавлено: 07:22 20-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
fantom77777 :

Мамуши уже давно завалил.
Последний мой вопрос касался неистовых упырей в затерянном городе, хотя на сегодня их тоже победил но скорее всего благодаря удачному стечению обстоятельст, чем крутизне героев или умению.
Как качать пати? Усиление магии брать для мага-человека? Танцующим с клинками учить средние доспехи или до конца игры бегать в тряпках? Телосложение качать героям или нет, слишком хлипкие они в такой пати? Танцующему с кинжалами качать только восприятие или временами еще что-то, например телосложение или удачу? Магам удачу брать, а то криты очень часто решают?
    Добавлено: 14:12 20-03-2014   
fantom77777
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.03.2014
У меня на третьей позиции стоит маг-человек, а на четвёртой гном-маг. Бьёшь первыми двумя бойцами, потом магом отталкиваешь бурей(Воздух), враг отлетает на клетку, потом гном его оставляет без возможности сделать шаг(Земля), дальше расстреливаешь из арбалетов не давая приближаться на удар. Кстати, кроме БОССОВ, эта тактика подходит практически ко всем вариантам. Если противников двое, то со второго места эльф-лучник тоже может отшвырнуть воздухом. Как качать? Боец двумя клинками - 1удача+1телосложение+2сила. У меня он например ходит в тряпках, которые дальше по ходу игры попадаются очень приличные. Для Мага - 1дух+2магия+1телосложение(через два раза на третий - вместо телосложения удача). Телосложение качать всем хотя бы до 20ки. Так, чтобы здоровье было 140-150 на 20-м уровне. Удачу я лично всем поднял до 12-15 и больше не поднимал. Самая защита и крепкость должна быть у того, кто лечит. Он всех вытащит, когда подрастёт.
    Добавлено: 15:08 20-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
fantom77777 :
Боец двумя клинками - 1удача+1телосложение+2сила

Так качать танцующим и с мечами и с кинжалами, а то я кинжальщикам уже 17 уровней только в восприятие кидаю?
fantom77777 :
Если противников двое, то со второго места эльф-лучник тоже может отшвырнуть воздухом.

У меня 2 танцующих и 2 мага, танцующему магия воздуха недоступна, значит придётся отшвыривать обоими магами.
fantom77777 :
Для Мага - 1дух+2магия+1телосложение(через два раза на третий - вместо телосложения удача)

Хмм, я качал магу челу 2/2 магия/дух, а гному только дух, а то с маной пипец просто
fantom77777 :
Самая защита и крепкость должна быть у того, кто лечит. Он всех вытащит, когда подрастёт.

У меня лечить в будущем будет маг-гном, значит ему теперь качать выносливость и телосложение?
    Добавлено: 18:45 20-03-2014   
fantom77777
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.03.2014
1. Танцующему восприятие конечно не повредит, если он у тебя из лука стреляет. А он имеет такую возможность. НО! Это его прямо скажем не основная функция. Его задача - рубиться. То есть атака мечом (Сила). Удача нужна чтобы уворачиваться. Телосложение, чтобы его не вышибали. Всё же он - основной танк. Если их два тоже не плохо. Только меч априори бьёт сильнее кинжала и я ему именно качал меч.
2. Отшвыривать могут только маги. Врага не обязательно отшвыривать. Задача - не давать ему бить! У мага есть в разделе изначальной магии заклинание - не помню как называется, оно не даёт противнику атаковать. В этом варианте, магу надо ходить последним. Потому что его после этого заклинания тоже атаковать нельзя до конца хода.
3. Маны всё равно не хватит, я скупаю все бутылки с маной, какие попадаются у торговцев, даже если у меня много. И припасы. Иногда дешевле проспаться, чем бутылки изводить. Это когда все маги под ноль ману израсходовали и здоровье покоцано.
4. Маг гном. Всё верно. Ему надо сопротивление магиям, магию света и земли прокачивать как следует. У меня ещё огонь прокачан. Лупит будь здоров. Только основа его всё же магия. Телосложение всё же вторично. Ровно так, чтоб он живой и действующий оставался всё время.
5. А ещё, если в команду взять лекаря, который Крэг Хака по квесту лечит, то етот лекарь в процессе боя за 20 рублей снимает лубую неприятность с любого бойца - типа паралич, сон, слабоумие и т.д. При чём за один ход может лечить каждого бойца отдельно.
    Добавлено: 22:56 20-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
fantom77777 :

Спасибо за советы. Пока добрался до Крэга, еле пробился сквозь монстров.
    Добавлено: 02:00 21-03-2014   
fantom77777
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.03.2014
fantom77777 :
Вот лажа, БЛИН!

Начинаю второй раз. Дохожу до Кузницы стихий. Одну из комнат не могу открыть. При наличии соответствующего осколка! У вас нет подходящего ключа , бла, бла, бла....!!! В первый раз это была комната огня. Теперь в неё вошел сразу, уже потом в остальные. Сейчас осталась одна - воздух. Не ПУСКАЕТ, ТВАРЬ и всё! И в башне загадок на третьем этаже никакой лампы просто нет! Чтобы значить Нуру выпустить и побазарить по прокачке. Есть у кого что подсказать?

________________________________________________________
За два дня решения не нашёл. Прошёл все места, где лежали осколки. Всё верно, осколки у меня. Прошёл всю башню загадок. Обратил внимание, что иконка Архмага у меня горит, а квест на него не считается законченным, написано, пройди башню загадок. Прошёл я её! ВСЮ. Люди, подскажите, пожалуйста, если есть версии, в чём заморочка?
    Добавлено: 06:59 21-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
fantom77777 :

Если дойду до этого места, отвечу что и как.
Пока зачистил Затерянный город, только Хрустального паука никак не убить, может потом к нему вернусь.

Последний раз редактировалось: argo2001 (00:15 23-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:14 23-03-2014   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
fantom77777 :
Только меч априори бьёт сильнее кинжала и я ему именно качал меч.
А теперь представь, что у тебя кинжалы вкачаны до капа. Да еще и взял железки с бонусом в одну атаку при попадании. Итого у тебя 9 ударов за раунд.
И внезапно одеваем набор шмота на "наносит урон всем в клетке с целью". Вуаля - суммарный урон по клетке с тремя мобами вылетает за 2К без учета критов.
Больше за раунд может вштырить только магистр огня бонусным спелом - там АОЕ в 9 клеток на три раунда - если накроет 5-6 целей.
Печаль только одна - без защитного обкаста удар по трем эльменталям тьмы гарантированно превращает танцующего в труп обраткой Улыбка

Кстати, ни одной из описанных проблем с предметами или доступом в комнаты не наблюдал. С башней загадок глюк может возникнуть, если зайти в нее до завершения определенного момента в сюжетке. Вообще, множественные баги с квестами и невозможностью продвигаться дальше - характерны для нелицензионных версий. И для них отдельные добрые люди выдумывают решения путем модификации статусных файликов квестов.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 12:14 24-03-2014   
argo2001
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 04.03.2014
Удаляю это гавнище. Кокого хера надо делать игру настолько сложной????!!!!!!
В таинственной крипте 93,42 не загадка, а сплошной бред.Попробовал пройти по гайду, но разок ошибся и теперь там всё запорото. Игры типа DarkSouls или это гавно не имеют прав на существование!

Press X to Win поколение? Не?
Давайте чуток поспокойнее в эмоциях, ладно?
Киш


Последний раз редактировалось: Kish (22:06 24-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 24-03-2014   
Другие игры: «Might & Magic X - Legacy / Меч и магия 10 - Наследие»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал и психи сами набежали... (вздыхает Radick2)

  » Might & Magic X - Legacy / Меч и магия 10 - Наследие | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18