Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.»
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
DarkSideMaster :
2 DennyTX

Это все замечательно, но ведь правда: как из всех этих деталей собрать именно "реальный" лунный модуль или "реальный" Сатурн -5? Есть какие-то идеи или предложения, как идентефицировать детали? Улыбка


кроме как знать что в каком порядке должно быть путем чтения документации, узнавания индексов - имхо никак. А это мне кажется неплохой атмосферный момент игры (необходимость находить новую инфу чтобы узнать что да как). Да и в полсотне деталей сложно запутаться, они либо стыкуются так что видно - здесь должно быть, либо стыкуются криво. Я вот задам прочность (аэродинамическую уже знаю как), так вообще не раскопав реальный профиль полета хрен че куда посадишь. передавишь педаль газа - ломаться будет. Тем более раскопан метод как с помощью события анимации менять свойства деталей. Т.е. например лунная кабина (в реальности весьма непрочная конструкция, стенки можно было пробить отверткой) на старте с кербала нормально выносит перегрузки до 3Ж, а расправив ноги (что возможно только на орбите), при превышении 1Ж уже будет разламываться. Енжой, как говорится Подмигиваю Хотя, полагаю, приближение к "реализьму" в рамках кербалспейса интересно только мне.

добавлено спустя 6 минут:
Во, еще буквально надысь на англоязычном форуме дали идею, сделать разные топлива в баки. как в реале. и двигателям прописать на чем они работать могут. Вот тогда точно не перепутаешь, а перепутаешь - так не заведется. Литовский национальный праздник - обломайтис.
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (19:17 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:17 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
По двигателям согласен. Весьма интересно. Даже скорее нужно.

А вот через чур реализма не надо. Мне кажется. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:04 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А когда можно будет все это лицезреть? Когда пак будет готов? Улыбка А то я чую придется сначала игру начинать Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:34 13-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Ну ваш покорный слуга отвечает за лунный комплекс. За ракету отвечает другой. Судя по моим успехам в ЮНИТИ - за экспорт в игру будет отвечать третий. Так что работает команда. И эта команда суть энтузиасты, т.е. работают когда хотят и сколько хотят. И безвозмездно, т.е. даром.
так что вот, сроков тут не назвать.
_________________
Jedem das Seine
    Добавлено: 21:45 13-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
вок ин прогресс.
вот вам каррент прогресс.
http://www.youtube.com/watch?v=VKgMDFJhGug
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (07:39 24-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:38 24-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
 вот как то так   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Jedem das Seine
    Добавлено: 18:05 28-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А пояснения?
    Добавлено: 18:07 28-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Жуть какая. Это порт на PS3? (в том плане, что текстуры замылены в ноль ) Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:55 28-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Shirson :
Жуть какая. Это порт на PS3? (в том плане, что текстуры замылены в ноль ) Улыбка


а причем тут ПС3?
и что такое замыление текстур?
на псд все прекрасно видно, а на ТГА и в игре нет. ибо текстура 2000х2000 и то мне кажется тяжеловатой. ХЗ как бороться. подскажите чтоль ? я с максом и фотошопой знаком два месяца и с месяц с юнити.
весь модуль из 15 деталей это 70к полигонов и 100Мег веса. я его конечно еще пообрабатываю напильником, но... либо все видно либо память
_________________
Jedem das Seine
    Добавлено: 19:14 28-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DennyTX :
а причем тут ПС3?
Это мем такой Улыбка Про ухудшении качества текутур при порте с РС на соньку Улыбка

Цитата:
и что такое замыление текстур?
Это то, что как раз на скринщоте. Текстуры приборных панелей наинижайшего качества и выглядят размытыми (замыленными). Подписи и надписи на приборных панелях полностью нечитаемы. Обводочные рамки толстые и размытые и пр.

Цитата:
ибо текстура 2000х2000 и то мне кажется тяжеловатой. ХЗ как бороться. подскажите чтоль ? я с максом и фотошопой знаком два месяца и с месяц с юнити.
Покажи саму текстуру приборных панелей (не индикаторов, а именно паналей, с надписями)

Цитата:
весь модуль из 15 деталей это 70к полигонов и 100Мег веса. я его конечно еще пообрабатываю напильником, но... либо все видно либо память
Тут не в полигонах дело - сами модели вполне себе хороши, респект, а в низком разререшении/качестве текстуры.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:26 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 28-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Интересно, как работает конвертер в .mu ? Дело в том, что можно сделать несколько мешей, на каждый натянуть свою текстуру и таким образом получить кабину с большим количеством чётких текстур.
В spaces, сделанных Сквадом, везде юзается одна общая модель (хз, сколько мешей там), несколько текстур на этой модели, несколько дополнительных модулей и несколько PROPов для приборов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:53 28-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
ERROR
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (07:20 29-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:51 29-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Заметно лучше!
Но всё равно еще замылено Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:58 29-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
DennyTX :
поработал над текстурой
старая (1024)

новая (2048)


nightpatrol :
А пояснения?


большинство кнопок нажимается мышой и загорается, и, соответственно, что то делает (почти все, что можно в КСП). люк открывается и изнутри и снаружи.
часть стоковых приборов заменю на свои. Вроде научился считывать данные с движка игры.
ступени контролируются нажатием на тумблер.
ноутбук шевелит экраном. (уберу)
в левое окно видно зеркало, которое смотрит вниз и отражает поверхность. но плагин зело прожорлив, может уберу.
хочу нарисовать где нить в уголке голую бабу, может даже путем выцарапывания на металле. Может кто поделится рисунком не пошлым, но красивым ? желательно в контуре или карандаше.

в общем - лететь только на ИВА - возможно. вся летная информация есть.
Ресурс - сильно ограничен. Это "LEM H". Всего из 11 частей + интернал. Потом добавится Ровер и АЛСЕП.
Кажись научился прицеплять на кнопки функции МехДжеба - но не уверен в полезности, это всеж - почти реплика.
однако, может быть, часть его функционала задействую.
задействует три внешних плагина счас. RPM, ECLSS, Reflected.
Без них тоже будет работать но с зело урезанными красивостями.
Научился тут делать анимацию в юнити, а также размножать пропы. (у меня она вся на костях была, и каждый тумблер отдельной геометрией). Так что модель зело облегчу. От 70к полигонов останется 20-25к. Но вот что делать с текстурами? Весят они изрядно, чтобы выглядели относительно прилично. А как установлено следствием 1024 - для интернала не вариант. 4096 - ОЧЕНЬ тяжело.
может быть поделю текстуры на несколько мешей.
Учусь по ходу дела.
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (07:12 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 29-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
релиз на оф-форуме KSP
ссылка
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (23:16 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 25-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
DennyTX :
Может кто поделится рисунком не пошлым, но красивым?
парочка...

Последний раз редактировалось: ayes (10:40 26-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:08 26-02-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
DennyTX :
Но вот что делать с текстурами? Весят они изрядно, чтобы выглядели относительно прилично. А как установлено следствием 1024 - для интернала не вариант. 4096 - ОЧЕНЬ тяжело.

Сделай отдельный текстурный лист на приборку в 2048, все остальное можно оставить на 1024.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 02:19 26-02-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Двигатель



Двигатели



просто три версии одного прототипа
что должно в итоге пойти в релиз? все модельки достаточно тяжелы ;( (для двигателя)
но делать совсем лоуполи - как то просто не могу себя заставить...
должно выглядеть близко к реальности. и текстурить я не умею толком ;(. например средняя модель (пластиковая) - только разноцветными материалами раскрашена.
_________________
Jedem das Seine
    Добавлено: 01:31 06-03-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
DennyTX :
что должно в итоге пойти в релиз? все модельки достаточно тяжелы ;( (для двигателя)

Правый выглядит интересно.
Оребрение на соплах совершенно безболезненно можно изобразить нормал мапой (это не требует особых навыков текстурирования). Никто и не заметит подмены. Улыбка
На сгибах труб даже без сетки видно, что поликов слишком много для таких малозаметных деталек.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:55 06-03-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч это не "кто", Дуч это процесс! (заметил Leshik)

  » Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18