Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ЕГМ | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал сайта: «ЕГМ»
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вот я тут поразмышлял....
Если будет автоматическая конвертилка... зачем конвертить именно в XSLT?
Я всё-же склоняюсь к конвертации в более "человеческий" HTML, с которым потом можно будет что-нибудь сделать...
    Добавлено: 20:56 09-01-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
У меня половина базы данных на java script, там функций штук 20, которые в итоге генерируют страницу. Как это конвертировать в новый формат?

И, кстати, в ЕГМ можно юзать ява скрипт. Да, там есть свои подводные камни и делать это надо через одно место, но это можно делать. Chem в своем время придумал как.

добавлено спустя 3 минуты:
И такой вопрос: зачем генерировать в xslt? Почему не генерировать в текущий ЕГМ? Так потом и заинклудить менюшки/модули можно в привычном формате, людей переучивать не придется. А тем, кому проблема создавать страницу в ЕГМ - сделать конвертер doc to egm. Пускай создают в ворде и конвертируют в txt с тегами ЕГМ. ИМХО, вот это было бы полезно.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:35 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:35 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Арманкессилон :
ак это конвертировать в новый формат?
Мне ещё потребуются дополнительные проверки, но на данном этапе я не вижу препятствий для добавления нужных скриптов в файл-инструкцию для конвертации (он же .xslt)

добавлено спустя 46 секунд:
Арманкессилон :
Почему не генерировать в текущий ЕГМ?
Потому что он, например, заменяет неразрывные пробелы обычными, гад Разозлен

добавлено спустя 56 секунд:
Арманкессилон :
Почему не генерировать в текущий ЕГМ?
Вообще, я не вижу таких уж препятствий для этого варианта, но при условии некоторого допила нынешнего ЕГМ

добавлено спустя 36 секунд:
Арманкессилон :
сделать конвертер doc to <что угодно>
Это, увы, не ко мне Расстроен

Последний раз редактировалось: Криптон (22:40 09-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:40 09-01-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Криптоныч, а может тебе лучше допилить текущую ЕГМ? Там уже назрело много проблем. Но так ли нужно рубить с плеча и заново делать что-то? Я к таким заменам отношусь весьма настороженно по двум причинам:
1. Переделывать текущие базы данных, а тут можно сложиться пополам. У меня, например, 5 разделов на попечении.
2. Мы просто можем не найти всех тех, кто создавал текущие БД и некому будет что-то там придумывать и корректировать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:41 09-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Арманкессилон :
Криптоныч, а может тебе лучше допилить текущую ЕГМ?

Я так понимаю, что для этого нужно сделать список проблем, и желательно описать те способы решения, с помощью которых можно разобраться с этими проблемами - чтобы знать, что именно кодить.
    Добавлено: 22:44 09-01-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
ТЗ подготовим. Да и если будет допиливать такую важную тему, как наша текущая CMS, то и доступ будет куда надо для обсуждений.
Только тут надо понимать, что придется попотеть Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:46 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Арманкессилон :
Я к таким заменам отношусь весьма настороженно по двум причинам:
Да, трудности будут, согласен. Потому у меня и блуждают мысли о создании автоконвертилки старых статей в новый формат. Но это всё туманно.

Арманкессилон :
а может тебе лучше допилить текущую ЕГМ?
А это не так просто.
1. Разбираться в чужом коде... Это реально, но это трудно, и это никак не назовёшь увлекательным.
2. PHP-код (а ведь ЕГМ написано на PHP, я ничего не путаю?) - банально не моя область. Значит, мне придётся разбираться не только с чужим кодом, но и с незнакомым языком.

=============

Кстати, а есть причины, по которым мы не можем оставить текущие базы данных в их нынешнем виде?
    Добавлено: 22:48 09-01-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Криптон :
Разбираться в чужом коде... Это реально, но это трудно, и это никак не назовёшь увлекательным.

Именно так, поэтому пока с этим все забуксовало. Автора ЕГМ давно нет на сайте.
Криптон :
а ведь ЕГМ написано на PHP, я ничего не путаю?

Да, на php.

Криптон :
Кстати, а есть причины, по которым мы не можем оставить текущие базы данных в их нынешнем виде?

Честно говоря, не в курсе Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:56 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Арманкессилон :
Криптон : Кстати, а есть причины, по которым мы не можем оставить текущие базы данных в их нынешнем виде?

Честно говоря, не в курсе

Если технических сложностей с этим нет, то, наверное, никаких.
А про технические тоже не в курсе.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:58 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 09-01-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Хорошая тема. Я хоть создал всего одну статью в ЕГМ, но намучался с ним по полной. Сам по себе код ЕГМ не такой и страшный. Проблема в другом. В том, что он расчитан на сайты доисторической давности, когда все висели на деревьях и использовали чистый HTML вместо таблиц стилей CSS. И для написания обычной информации ЕГМ работает отлично и те, кто в HTML и CSS как в дремучем лесу, отлично справлялись. Проблемы начинаются, когда хочешь выйти за рамки того, что есть. Когда чтобы просто запихать нормальную верстку с DIV-ами и классами надо создавать целую кучу сопутствующих файлов. И все это превращается в очень нечитаемую ересь впоследствии. Я сомневаюсь, что создатель статьи 5-7 летней давности со сложной верстки обрадуется словам "я нашел пару ошибок и тебе надо это исправить". И дай Боже чтобы это были просто помарки в тексте... В общем мои притензии к системе в ее неуниверсальности и устарелости. Ну расчитана она под старые стандарты верстки и работы над сайтами. А сам метод хранения информации в обычных файлах как раз таки лучше отражается на работе с сайтом - куда проще сказать "лежит по папкам", чем говорит "вот это тут и это тут, а это там".
Само по себе сделана ЕГМ как будто не до конца... Говорите она должна быть удобной для тех, кто в HTML как в темном лесу? Чтобы сделать новые разделы мне приходится копипастить информацию из других страниц. Представляете, сколько это лишнего времени... Ведь можно было сделать кнопочку "создать раздел" или т.п. Нет, надо сделать файл с набором кракозябр, которые с первого раза без поллитра не понимаются.

В общем как раз таки МИНУС ЕГМ - это неудобность для пользователя. Может ее удобно было разрабатывать разработчику... И как я понял, автору программы глубоко пофиг на нее, а пилотам приходится с этим пережитком истории работать...

В общем прекращаю обливать ЕГМ нехорошестями - кажется, это уже сделало большинство пилотов самостоятельно. Гы-гы

Почему я ничего не предлагаю? А что... скажу просто "замочите и создайте заново", но знаю что это сложно. А если скажу "исправьте и поправьте", то вряд ли сделают, т.к. надо будет исправлять очень много и это будет равносильно написанию заново... А еще могут сказать - делай сам, а я не особо хочу. Расстроен

Больно злобный пост вышел - извините. Расстроен

Последний раз редактировалось: Jeider (22:59 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Вообще, как я вижу свои задачи на данный момент, первым делом надо реализовать программу-парсер. То есть, на входе текст в человеческом виде, на выходе - в тегах, не так уж важно каких именно.

Было бы неплохо, если бы пока я с этим ковыряюсь, команда сайта подготовила бы ТЗ на тему "что ЕГМ вообще должна уметь".
    Добавлено: 23:01 09-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Криптон :
HTML удобнее для человека, XML - для машины.

XML как раз таки удобен для человека. Это какой-нибудь TLV удобен для машины.

HeadHunter :
ЕГМ не такой уж сложный в общих чертах, сам по себе - довольно стандартизированная штука, напоминающая расстановку тегов в сообщениях.

Арманкессилон :
И такой вопрос: зачем генерировать в xslt? Почему не генерировать в текущий ЕГМ?

Одна из особенностей в том, что ЕГМ есть только на ЕГ. А XSLT, XML, HTML есть везде. Есть куча народу, которые уже знают XSLT/HTML/XML, есть куча гайдов и софтин в инете по обучениям и как инструментарии. Кроме того, если человек изучил на EG'е XML/HTML/XSLT, то он в будущем может его где-то применить, а не только на EG'е.

Использование стандартных в мире средств открывает большие возможности. Вы можете запросто написать запрос на XPath и решать комплексы проблем одним махом. Количество фич и потенциала для расширения у XML/XSLT/HTML - вагон, и главные из них оперативно подхватывают и браузеры, и тулзины.

Мировые инструменты постоянно развиваются, а EGM и ныне там.

EGM, XSLT/HTML/XML - это верстка, а не программирование. Порог вхождения намного ниже.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:09 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Арманкессилон :
ТЗ подготовим.

Так, чисто - можно какую-то основу для начала из описания ЕГМ взять, наверное..

Minx :
если человек изучил на EG'е XML/HTML/XSLT, то он в будущем может его где-то применить, а не только на EG'е.

Главный вопрос - надо ли оно ему вообще..


На самом деле мне не принципиально - мне главное, чтоб это было достаточно легко и доступно для создания базовых вещей, которые сейчас доступны в ЕГМ. Остальное по желанию. Что это будет - заточенный под ЕГу инструментарий или чего.. это уж как знающие люди смогут помочь.

Мне самому было бы интересно, чтоб, например я не обкладывался справочниками и разнообразными инструментами..
Если бы у меня был вагон и маленькая тележка времени, то для хобби или дела я бы, конечно, зарылся бы в это дело.
Но заставлять каждого желающего закапываться в книжки, чтоб создать несколько страниц - да не так много людей даже подумает об этом ныне.

Но, повторюсь, у ЕГМ хоть какая-то стандартизация дизайна есть сейчас. Стандартизация - это полезно и про неё забывать не стоит, что бы ни создавалось бы.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:25 10-01-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:11 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Minx :
ML как раз таки удобен для человека
Если уж совсем конкретно - XML удобен для меня. Я постоянно с ним имею дело по работе, написал уже заметную кучку программ, которая занимается обработкой информации, хранящейся в XML-файлах, и т.д.

А для парсинга html, по моим ощущениям (возможно, ошибочным), нужен программный модуль масштаба движка браузера.
    Добавлено: 23:15 09-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
HeadHunter :
Главный вопрос - надо ли оно ему вообще..

EGM точно нигде кроме EG'и не надо. А весь этот комплекс инструментов - может быть нужен. И если человек займется этим комплексом где-то, то он вернется уже с улучшенными навыками. А иначе он не вернется и EGM забудет.

добавлено спустя 2 минуты:
Криптон :
Нет, я имел в виду написание собственной программы, по функционалу примерно соответствующей ВордПаду + таблицы + ссылки, включая, естественно, поддержку копипаста, которая бы могла экспортировать в нужный нам формат.

Занимался вплотную верстками и прочими веб-вещами давно, но интуиция мне говорит, что для большинства описываемых тобой вещей должно уже быть готовое. Для XSLT у нас народ плагины в IDEA использует, не говоря уже о целенаправленном софте.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:22 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:21 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто многим ни то, ни другое не нужно, на самом деле - даже если есть желание саму статью сделать. Если бы были конкретные люди, готовые всё и вся переводить в тот же html и была уверенность, что они не бросят это дело на полпути, то я бы вообще не волновался бы. Можно было бы любую крутотень прикрутить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:23 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 09-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Прежде всего говорю о всем известных и мощных инструментах, которые надо не тянуть самому, а достаточно брать готовые версии от внешнего мощного поставщика. Есть разметки намного проще XSLT, та же wiki, или JIRA. Для их использования не надо большого интеллекта, и форматить можно практически что угодно, а фичи автоматом выписываются апдейтом тулзины.

XSLT удобен если надо представлять информацию в разном виде. Туда в обычный браузер, туда отдать данные, туда мобильное обрезанное, туда экспорт внешним потребителям. Или когда меняется формат, то изменения сразу по всему ресурсу.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:28 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:25 09-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Криптон :
Вообще, как я вижу свои задачи на данный момент, первым делом надо реализовать программу-парсер. То есть, на входе текст в человеческом виде, на выходе - в тегах, не так уж важно каких именно.
HeadHunter :
мне главное, чтоб это было достаточно легко и доступно для создания базовых вещей, которые сейчас доступны в ЕГМ. Остальное по желанию. Что это будет - заточенный под ЕГу инструментарий или чего.. это уж как знающие люди смогут помочь.

http://filyanin.ru/8-vizualnyy-HTML-onlayn-redaktor.html который, я так понимаю, является инструментом с сайта http://ckeditor.com/

Это я к чему - всё к тому-же, что не нужно создавать велосипед. HTML-редакторов/парсеров в интернетах пруд пруди.
Задача гораздо более актуальная и важная - это прикрутка результата этих редакторов/парсеров к БД ЕГи.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:06 10-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:58 10-01-2014   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
DobrijZmej :
Это я к чему - всё к тому-же, что не нужно создавать велосипед. HTML-редакторов/парсеров в интернетах пруд пруди.

Задача гораздо более актуальная и важная - это прикрутка результата этих редакторов/парсеров к БД ЕГи.


Змей ты их когда-то к сайту прикручивал (особенно к сайту изначально на них не рассчитанному ) ?
Ты в курсе какие потребуются мероприятия?
Какие подводные камни ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 02:35 15-04-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Если кто-то спросит моего мнения - визуальные редакторы в топку без объяснения причин. Совершенно нет никакого желания тратить нервы и время на объяснение, чем вёрстка статьи для сайта отличается от вёрстки страницы этого сайта. (Впрочем, HeadHunter указал уже одну из главных причин - стандартизация представления. Визуальный редактор провоцирует и активно поощряет подход "кто в лес, кто по дрова".)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:13 24-07-2014   
Быстрый ответ
Имя / Name:    ВЫ НЕ ВОШЛИ, ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !

Настройки
Цитировать последнее сообщение

:) ;) :D :gigi: :lol: :( :mad: :weep: :abuse: :spy: :interesting: :wow: :insane: :super: :bored: :ass:
Код подтверждения:  Код подтверждения  
 
Канал сайта: «ЕГМ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дизайн теладийских кораблей - летающая супница (М2) и насадка для миксера (TL-TS). (резюмировал Deeplom)

  » ЕГМ | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18