Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 62
На страницу: 1, 2, 3 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009

Apollo 17 before launch cosplay

Для игры Kerbal Space Program существует огромное множество различных модификаций. Каждая из них привносит свою изюминку в игру. Одни делают игру более простой, другие — более сложной.
Игра без модификаций интересна ровно столько же, как и игра с ними. Чистая игра привлекает своей самобытностью, модифицированная — огромным инструментарием для приближения игры к реальности.
Но начинать всегда лучше с чистой игры, чтобы прочувствовать физику и принципы ракетостроения.

Раздел официального форума
Kerbal Space Port — каталог модов
Kerbal CurseForge — новый каталог модов!

Мегасписок модов официального форума с указанием текущего статуса каждого мода, удобен для поиска.

 Универсальный гайд по установке модов by Guest   (кликните здесь для просмотра)
1) Скачиваем мод. Это будет архив, в котором много вкусного.
2) Открываем архив. Смотрим. Чаще всего там будет либо папка с общим названием и внутри GameData, либо сразу GameData. Внутри неё будет папка мода и всего ему сопутствующего.
3) Находим наш KSP и в нём - тоже папку GameData, там будет как минимум папка Squad.
4) Берём то, что в GameData архива с модом (там будет папка мода, иногда не одна), и копируем в GameData нашей игры. Всё.
4а) если у нас уже такой мод стоял - убиваем его в нашей GameData, потом копируем из архива более свежий. Сливать с заменой их не стоит, т.к. могут остаться нежелательные хвосты.

5) Иногда рядом с GameData в архиве мода будет лежать папка Ships. Там, как правило, содержатся примеры крафтов. Её содержимое можно положить в соответствующую папку игры.


Актуальные моды:

__________________________________________________________________________________

Изменения геймплея:

Deadly Reentry — добавляет реализм в виде перегрева модулей в атмосфере и перегрузок при ускорениях. Вход в атмосферу на скорости 3000 м/с покрошит в салат самых отчаянных кербонафтов
Ferram Aerospace Research — добавляет реалистичную аэродинамику. Управлять самолетами становится сложнее, появляются сваливания, катастрофические срывы потока, штопоры и прочие радости жизни. Однако ракеты будет тратить значительно меньше топлива, если использовать обтекатели.
Kethane — добавляет новый ресурс — кетан. Его можно добывать и конвертировать в другие ресурсы. Можно сделать кетанолет для полетов в атмосфере Джула.
Remote Tech 2 — реалистичная система связи. Добавляет новые антенны с разной дальностью
Real Chute — парашютные системы, приближенные к реальности. Есть высотные тормозные, есть основные, есть посадочные парашюты для самолетов. Абсолютно все настраивается (высота раскрытия, площадь куполов и многое другое).
KSP Intestellar — довольно интересный (а главное, сбалансированный) мод с технологиями будущего (термоядерные реакторы, антиматерия, плазменные движки, двигатель Алькубьерре и т.д.)
Kerbal Isp Difficulty Scaler - мод, позволяющий варьировать сложность игры. Полезен в сочетании с Ferram Aerospace Research (FAR), т.к. многие считают выход на орбиту в FAR слишком простым занятием.
Lazor System - мод, добавляющий ПИУ-ПИУ ЛАЗОРЫ!!!11 На самом деле мод очень комплексный, лазари все разного цвета и с разным назначением. Одни помогают ориентироваться в космосе, другие - перекачивать ресурсы, третьи - перемещаться в пространстве, есть автопилот, есть трактор бим. Есть камеры для доков, позволяющие заходить на стыковку визуально (ну и приборно тоже). Также есть несколько суб-модов, если вам не нужна полная функциональность. Например - те же камеры для доков можно поставить отдельно!
Kerbal Joint Reinforcement - мод, меняющий упругость связей между элементами. По принципу: - чем больше деталь, тем более упругая связь. Может помочь для создания гигантских ракет без использования струтов, но в то же время превратить ваш самолёт в йо-йо.
Alternis Kerbol - мод, меняющий Кербольскую систему на something completely different. Для тех, кому хочется поиграть в другой космогонии.
Real Solar System - мод, делающий из системы Кербола Солнечную систему. Включая достоверные размеры планет. Добавляет некоторые проблемы, т.к. KSP на такой масштаб не рассчитан Улыбка
Engine Ignitor - мод, добавляющий специальный ресурс зажигания для двигателей. Теперь регулярно выключать двигатели будет нельзя, и нужно будет рассчитывать, когда и на сколько включать двигатели.
RandomSolarSystem - ещё одно изменение космогонии. На этот раз при запуске новой игры у вас генерится почти полностью рандомная система. Необязательно, что она будет логичной. И уж точно она будет непростой в освоении.
TAC Life Support - мод, добавляющий несколько ресурсов, жизненно важных для жизнедеятельной жизни Кербонавтов в автономе. При недостатке этих самых ресурсов кербонавты погибают. Кербонавт, выходящий в космос в скафандре, забирает часть ресурсов с корабля. Придётся обеспечивать корабли СЖО и внимательно следить за показателями. Причём тикать эти ресурсы будут для всех кораблей, а не только для активного! Не заморите голодом и отсутсвием кислорода свои экипажи в длительных перелётах!
Achievements - ачивки Улыбка Все любят достижения, и у вас есть возможность достигнуть ажно целых 132 различных наград! Некоторые из них реально мозголомные. Мод также интегрируется с некоторыми другими модами, давая дополнительные ачивки для них.

__________________________________________________________________________________

Модули:

0.22 B9 Aerospace Pack — затрагивает самолетостроение. Новые двигатели, фюзеляжи, крылья и многое другое. Внимание! Для обеспечения полной совместимости двигателей с версией 0.23 необходимо обновить библиотеки! А чтобы шасси не шатались - нужно немного подправить конфиги. Что нужно сделать - описано здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/66020-B9-0-23-fixes?p=907484&viewfull=1#post907484
KW Rocketry — новые двигатели, баки, обтекатели. Самый популярный мод для KSP.
KAS — широкий инструментарий для постройки структур на месте. Содержит контейнеры, в которые можно положить мелкие модули. Очень полезно для постройки баз.
Procedural Fairings — процедурные обтекатели разных размеров. Позволяют запихать огромные конструкции с торчащими фермами.
Infernal Robotics — различные поворачивающиеся, выдвигающиеся модули. Огромное количество применений, от самолетов с изменяемой стреловидностью крыла, до шагоходов Галактической Империи.
Nova Punch 2 — комплексный мод с новыми баками, двигателями, структурными деталями и многим другим. Размеры от 0,625 до 5 метров. Версия под 0.22 работает и под 0.23 с небольшим фиксом, на форуме есть
Procedural Dynamics — процедурные крылья. Для эстетики и более интересных форм летательных аппаратов.
Spherical and Toridal Tank Pack - различные сферические и тороидальные баки с настраиваемым содержимым
Extraplanetary Launchpads - позволяет строить стартовые площадки на других планетах и корабельную верфь в космосе.
Firespitter propeller plane and helicopter parts - мод, добавляющий детали для построения винтовых машин: самолётов и вертолётов. Двигатели, винты, крылья, шасси, стойки и так далее. Также является плагином для многих аэромодов, поэтому самую свежую версию плагина Firespitter стоит искать в этой теме.
Space Shuttle Engines - детальки для более удобного создания шаттлов. Двигатели с большим углом поворота, баки для носителей, обтекатели, отсекатели, автоматические актуаторы, таймер, детекторы срыва потока, помогающие не упустить момент вырубания турбин...
StarShine Industries: Stock Parts Project - детали, дополняющие коллекцию дефолтных деталей KSP парой двигателей, несколькими баками, системой аварийного спасения и обтекателем.
Wayland Corp. Development - набор железного треша, связанного общей стилистиков сцай-фая. Позволяет создавать странные конструкты, похожие на марсианские треножники и прочие инопланетянские штуки.
6S Service Compartment Tubes - инструментальные отсеки для ракет, позволяющие запихать в них торчащие и не(очень) нужные снаружи ракеты штуки. Отсеки имеют люк, который можно открыть только в конструкторе либо кербонавтом во время выхода наружу. Также очень помогают в строительстве при установленном FAR.
Osprey Propulsion Technologies Afterburner - добавляет пару новых двигателей, реактивный двигатель с форсажем и ПВРД для больших высот и скоростей. Оба жрут как не в себя.
KSPX - Kerbal Stock Part eXpansion mod - ещё один мод с детальками, расширяющими список дефолтных деталей KSP на несколько интересных единиц. Раньше был полностью отдельным, а потом Сквадовцы пригласили автора в команду и бОльшую часть сделанного им вы теперь можете видеть в ванилле Улыбка Но часть вещей осталась "за бортом", как не вписывающихся в концепцию или просто лишних. Можете скачать и воспользоваться ими. Присутсвует СЭС.
FTmN Atomic Rockets & More - для тех, кому мало одного ядерного движка! Мод работает чисто на ванильной механике, посему обновления под новую версию фактически не требует. Добавляет чудовищно тяжёлые, слабомощные относительно своих размеров и массы и чрезвычайно эффективные двигатели. Размером побольше ванильного. И эстетически приятные.
Cabana Corp. Research & Development - мод добавляет несколько ЭПИЧНЫХ ИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, паре магических пылесосов для водорода и ксенона а таке БАЛЛАСТНЫЕ ТАНКИ, которые можно заполнить водой вместо топлива и использовать на подлодных водках. Кроме того, мод учит беспилотники проводить измерения ВО ИМЯ НАУКИ.
StretchySRB: A StretchyTanks Continuation - процедурные баки для ресурсов. Можно выставлять им практически произвольные размеры, получая соответствующий объём и массу.
AIES Aerospace - набор деталей ракет, как альтернатива KW Rocketry и NovaPunch. Как и KW сделаны одним автором и потому в едином стиле. Особенностью является возможность приделывать малые двигатели к вышестоящим деталям без точек крепления, создавая монструознае конструкции типа незабвенной Н1.
Near Future Propulsion Pack Мод в некотором смысле аналогичен Interstellar - добавляет пачку газоэлектрических (ионных) двигателей, находящихся в настоящее время в состоянии экспериментальной разработки. У двигателей VASIMR можно регулировать отношение мощности и удельного импульса.
__________________________________________________________________________________

Наука:

Scoop-O-Matic - механический манипулятор для забора образцов грунта. Позволяет добывать грунт даже беспилотниками! Муноход теперь стал чуть более полезен, чем раньше.
L-Tech Scientific Stuff - несколько деталей для НАУКИ. А именно - контейнер из-под киноплёнки для складирования экспериментов, китайский радиоприёмник и корейский цифровой фотик-мыльницу для новых видов экспериментов. Также в комплекте лабораторный комплекс SkyLab, требующий определённых вещей для проведения экспериментов внутри.
Station Science - добавляет несколько блоков для орбитальной станции, каждый из которых позволяет проводить несколько уникальных экспериментов. Для чего? Во имя НАУКИ, конечно!
KDEX - Kerbal Dust Experiment - новые эксперименты ВО ИМЯ НАУКИ! Хотите знать, почему кербонавты не поднимают пыли, прыгая по Муне?! Только наши банки из-под фасоли знают ответ! Скандалы! Интриги! Расследования!
Crowd-sourced Science Logs: SCIENCE NEEDS YOU! - если вас заколебало в сотый раз перечитывать одни и те же отчёты по экспериментам, то эта ветка для вас. По сути народ просто дописывает тексты экпериментов в файл отчётов. Есть два файла - вычитанный и проверенный и "сырой". Достаточно сохранить файл как текст, переименовать его расширение в cfg и положить его в GameData/Squad/Resources, заменив или дополнив старый.

__________________________________________________________________________________

Навигация и оптика:

SCANsat — система картографии планет.
Hullcam VDS - добавляет несколько различных камер и телескоп, интегрированные в дерево технологий. Можно снимать интересные ракурсы и пялиться в другие планеты и луны. При установленном L-Tech Scientific Stuff позволяют совершать эксперименты как с камерой из того мода.
Figaro Global Navigation Satellite System - Кербальский GPS. С выводом кучи спутников и последующим спортивным ориентированием на местности в попытках выловить нужное их количество над горионтом.
Persistent Trails - мод, записывающий траекторию движения крафтов в виде линий разных цветов. Можно как записывать полёт, так и повторно проигрывать его с моделью крафта, в том числе с физикой. Можно летать формациями и устраивать гонки.

__________________________________________________________________________________

Проектирование:

Engineer Redux — помощник в проектировании ракеты. Показывает различную статистику во время постойки.
WernherChecker - простой "чеклист конструктора", позволяющий быстро понять, не забыта ли какая-нибудь важная деталь во время сборки КК.
KerbPaint - мод, позволяющий красить детали при помощи изменения цветов специальных текстурных слоёв шейдеров. Если вы хотите покрасить свою ракету в красный стильно.
Editor Extensions - утилита, расширяющая возможности конструкторов ракет и самолётов. Позволяет делать симметрию от 1 до 50 экземпляров, привязку углов от 1 до 90 градусов, возможность всовывать детали друг в друга, боковое присобачивание и т.д.
TAC Part Lister - утилита для листинга деталей ракеты. В отличие от vessel information модов MJ и KER, которые дают только общую сводку, этот мод покажет вам ещё и какая деталь сколько конкретно весит какую массу имеет и в какой ступени находится.
PartCatalog - добавляет закладки справа к палитре конструктора. Позволяет дополнительно отфильтровать детали внутри одной категории, убирая ненужные из видимости.
Simple Part Organizer - добавляет сортировку и фильтры в нижней части окна конструктора. Чем-то похож на NEI в МС.
RCS Build Aid - помогает правильно выставить RCS

__________________________________________________________________________________

Управление:

MechJeb 2 — фактически, автопилот. Не рекомендуется к установке новичкам — нужно научиться вручную выводить ракеты. Однако есть и однозначно положительные стороны — при проектировании ракеты я уже не могу обходиться без статистики о массе, суммарной мощности и прочем (то же самое делает Engineer Redux, но без автопилота)
RasterPropMonitor - система приборных многофункциональных мониторов для кабин пилотов. Позволяют выводить массу информации и даже полностью рулить всем полётом IVA.
KSP Alternate Resource Panel - сосуществующая замена стандартному индикатору ресурсов. Она с иконками ресурсов, удобно настраивается, показывает состояние текущей ступени рядом с общим индикатором и имеет дополнительную опцию переключения ступеней ракеты прямо на экране карты (в KSP это делать по умолчанию нельзя, ибо у хомячков чешется жать пробел когда не надо).
SteamGauges - это не стимпанк, это приборка. Чем-то похожа на проецируемые приборы для истребителей. Показывают кучу ненужных параметров мельтешат в глазах и позволют пилотировать самолёт в вакууме более эффективно.
Targetron - мод добавляет список управления запущенными крафтами, позволяющий одним кликом выделить и/или переключиться на нужный крафт. Очень помогает при управлении комплексной армадой, когда переключение через ЦУП слишком долгое, частое, задалбывает и грозит вылетом игры.
Docking Port Alignment Indicator - небольшой помощник стыковки. Выводит информацию о взаимном положении стыкующихся портов и позволяет осуществить точный заход немного проще, чем с дефолтными инструментами KSP.
Protractor - утилита, выводящая точные углы для приблизительного попадания в другие планеты и луны. Заменяет приложенный к монитору транспортир. Для навигации рекомендуется либо хорошо вкуривать небесную механикУ, либо пользоваться внешними утилитами для получения нужных данных, а потом уже поджидать окна с этим калькулятором.
Telemachus - вывод телеметрии и удалённый контроль простыми командами ваших кораблей. Через браузер! Теперь вы можете построить настоящий ЦУП на какой-нибудь удалённой машине и побовать пилотировать свои конструкты "по приборам", имея только графики меняющихся параметров Улыбка
PreciseNode - мод-утилита, дающий широкий контроль над маневровыми нодами. Можно задавать маневры с очень высокой точностью и аккуратно приращивать параметры (включая время начала маневра) с фиксированным шагом, а не "на глаз". Правда, реализация маневра всё равно остаётся в ваших руках.
Kerbal Alarm Clock - исключительно полезная утилита-"будильник", позволяющая выставить триггеры по кучке разных условий или просто по времени. Можно запустить экспедицию к Джулу, настроить триггер на точку входа в SOI и спокойно продолжать разворачивать Мунную программу. Когда настанет время - утилита сама сообщит вам и позволит переключиться на нужный корабль. Если триггер стоял на точку маневра - можно будет восстановить её на траектории, даже если ваши кербонавты тусили на внешней обшивке и потеряли блокнот с записями.
Enhanced Navball - дополняет NavBall метками радиус-вектора, нормали, контр-маневра, а также включает "призраки" прогрейда, ретрогрейда и маневра, чтобы легче находить оные метки за границей NavBall'a (если вы не знаете, куда крутиться, чтобы их найти).
Navball docking alignment indicator - дополняет NavBall метками ориентации относительно дока-цели. В сочетании с розовым маркером положения дока-цели позволяет точно стыковаться. Но НавБол и так перегружен, так что мод на любителя (рекомендуется поставить в настройках игры UI на Large или больше).
Orbital Rendezvous and Docking Assistant (ORDA) - мод, облегчающий стыковку за счёт хитрого автопилота. У мода сменился автор. И т.к. мод написан на додревней хтоничекой магии - каких-либо доработок ожидать не стоит, т.к. новый автор нифига не понимает, как это работает. Но зато он хоть как-то работает. Более старая тема аж под 0.16(!), в которой, собственно, вся суть.
Davon TC systems - Throttle Control. Возможность раздельного управления газом нескольких двигателей или групп двигателей. Возможность нелинейного отклика отдельных двигателей на общую ручку газа. Плюс дополнительные ручки. Плюс возможность развесить их на разные оси джойстиков и/или кнопки. И всё это поддерживает профили управления!
Fusebox - мод, отслеживающий генерацию и потребление электричества различными подсистемами корабля. Работает как в конструкторе, так и в полёте; поддерживает множетсво различных модов. Полезен для высокоавтономных космических аппаратов. Множество фильтров позволяет оценить живучесть аппаратов при отключении каких-либо систем и в тени планет.
TAC Fuel Balancer - мод позволяет осуществлять перекачку различных ресурсов между модулями корабля. Изначально создавался для стабилизации ракет в полёте за счёт равномерного распределения топлива между баками, но затем стал мощной системой, позволяющей непрерывно перекачивать любые ресурсы с нужной скоростью. Очень удобная штука, если вы создаёте ресурсную базу.
Kerbal Crew Manifest - Позволяет перемещать экипаж между модулями без выхода в открытый космос, а так же создавать керболов с нужными параметрами.

__________________________________________________________________________________

Атмосферность: звук и графика:

Chatterer - радиопереговоры команды с ЦУПом, пищание передатчиков, SSTV сигналы, эмбиент. Из-за небольшой неразберихи самая актуальная версия находится в конце темы.
RCS Sound Effects - мод добавляет звук работающих RCS. Теперь по шипению маневровых клапанов вы сможете понять, сколько у вас ещё monopropellant'а на борту, да и стыковка начнёт лучше напоминать старую добрую стимпанковую эпоху...
Visual Enhancements: Clouds & City Lights - мод, добавляющий довольно детальные облака на планеты с атмосферой, а также огни городов (без самих городов) на Кербин.
Atmospheric Sound Enhancement - изменяет поведение звука в атмосфере и вакууме. При движении со сверхзвуковой скоростью звуки за пределами конуса ударной волны будут приглушёнными, а при пересечении камерой фронта будет слышен звук "удара". В космосе можно опционально настроить абсолютную тишину. Также меняется поведение визуальных эффектов - теперь эффект конденсации будет показываться при переходе к сверхзвуковому полёту, а плазменный эффект - при полёте на гиперзвуковых скоростях.
Universe Replacer - мод, позволяющий заменить текстуры вселенной на текстуры из пака. В теме есть линк на репозиторий Reddit'а, в котором есть несколько неплохих наборов текстур высокого разрешения для разных планет, мун, собственно скайбокса, Кербонавтов и даже элементов интерфейса (всё это и ещё в нагрузку текстуры деталей кораблей и текстуры ангаров - можно заменять!). Правда, мало какие из наборов охватывают всю систему KSP, чаще - только часть, и нужно собирать набор на свой вкус.
TextureReplacer - комплексный мод, который не только позволяет менять текстуры, как Universe Replacer, но также включает генерацию мипмапов, трилинейную фильтрацию на поверхностях, сжатие текстур (аналогично Active Memory Reduction Mod). В то же время криво обходится с названиями текстур и не способен делать красивые виды на планеты из космоса, как Universe Replacer. В теме ссылка на всё тото же репозиторий Reddit'a.

__________________________________________________________________________________

Миссии для ЦУПа - то, что ещё не сделано в KSP, экономика космических полётов:

Mission Controller Extended - базовый мод, добавляющий собственно доходы-расходы от запуска ракет, страховку экипажей и несколько базовых паков миссий. Некоторые детали могут стоить удивительно дорого, особенно если они ничего не весят и не имеют сопротивления воздуху. Магия нынче на вес бозонов Хиггса Подмигиваю
Bootstraps - пак миссий для постепенного освоения космоса и разворачивания космической программы. Может быть использован совместно с развитием по карьерному дереву. Первые миссии довольно просты, типа запустить ракету в небо (да-да, не в ЦУП, а в небо!), но и денег много не приносят.
Sandworm Civilian Mission Pack - миссии для гражданского применения. Некоторые требуют Кетан, но не все.
Sandworm Military Mission Pack - миссии для военного применения. Некоторые требуют IonCross, но не все.
Kerbals in Space (KIS) mission pack - миссии по развитию космической программы, с уменьшенными штрафами и с использованием Кетана для поздних миссий. Направлены больше на исследования.
NT Space Program - некоторое подобие исторических полётов, включая коммерческие.


__________________________________________________________________________________


Текстурные паки - если даже Texture compressor бессилен:

Active Memory Reduction Mod - плагин сжатия текстур. Помогает освободить приличное количество памяти процесса. Полезен, если из-за модов у вас KSP вылетает по переполнению памяти (3.5Гб).
Squad Texture Reduction Pack - пережатые и заново перепакованные текстуры и модели стандартной игры. Экономит до 400Мб оперативки, практически не влияя на внешний вид (если не разглядывать заклёпки).
B9 Aerospace Texture Reduction Pack - то же самое, но для B9, который славен своими сверхдетализированными текстурами. Экономит ~200Мб плюс уменьшает лаги в конструкторе.
KW Rocketry Texture Reduction Pack - то же самое для KW Rocketry. Экономит ~200Мб.


__________________________________________________________________________________

Старое:

[0.22] Bargain Rocket Parts - весьма своеобразные детали. Для очень низкобюджетных космических программ Улыбка Давно не обновлялись и частью могут не работать. Используйте на свой страх и риск!


__________________________________________________________________________________

Деревья технологий:

Better Than Starting Manned - более достоверное развитие науки, в отличие от дефолтного. Это дерево рассчитано не на обучение новых игроков механике KSP, а на более-менее нормальную космическую программу, начинающуюся с запуска искусственных спутников и беспилотных аппаратов.
Ackander's Vertical Tech Tree - если вам хочется, чтобы дерево технологий было именно деревом - вертикальным и ветвящимся; а также вы любите (не-)здоровый челендж - этот мод для вас. Готовьтесь к мелким открытиям и поистине корейскому гринду науки Гы-гы


__________________________________________________________________________________

kOS - для тех, кому программирование ближе, чем джойстик:

kOS Scriptable Autopilot System - сама система автопилота. Мануал есть как на гитхабе, так и на ютубе. Ничего собо сложного - просто пишете программу довольно доступным языком, запускаете, а потом ловите баги... С учётом того, что бажная программа нахиодится вне зоны доступа сети... Гы-гы
Sensor Reporter for kOS - дополнение, позвляющее обращаться к параметрам с различных бортовых сенсоров, которые вы, конечно же, не забыли установить на борт. Температура, давление, гравитация и прочие вещи.
kOS Monitor - для всех любителей пост-апокалипсиса. Заменяет монитор kOS на терминал из Fallout. Даже кнопка питания работает!
The kOS Integrated Development Editor - внешний редактор для скриптов kOS под Win с подсветкой синтаксиса и автодополнением.


__________________________________________________________________________________

Прочее:

Bolt-On Screenshot System (BOSS) - система съёма скриншотов БОЛЬШЕ экрана. Можно снимать полотна хоть на печать плакатов. Можно снимать полотна для дальнейшей обработки и сжатия, с применением дополнительного сглаживания. Можно просто пафоса для.
Asteroids 2.0 - добавляет астероиды. С собственной гравитацией. Исключительно брутальная байда, потому что вам НУЖНО ЗАПУСКАТЬ АСТЕРОИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО КАК СТАНЦИИ!!!11 ПОэтому рекомендуется не ломать последний моск, а либо использовать HyperEdit, чтобы поместить их сразу куда нужно, либо воспользоваться специальным сейвом.
Toolbar - общий тулбар для большинства модов. Не смотря на то, что он поставляется вместе с самими модами, самая актуальная версия - только в данной теме.
Module Manager - общий менеджер модулей, позвояющий добавлять характеристики отдельным модулям или группам их через систему масок и дополнений параметров. Используется во многих модах, чтобы не переписывать сотни файлов и обеспечивать совместимость между разными модами. Не смотря на то, что он поставляется вместе с самими модами, самая актуальная версия и последние хотфиксы - только в данной теме.
TAC Atomic Clock - китайские пластиковые настенные часы, показывающие время в нескольких системах счисления, в том числе земное, вселенное, реальное, кербальское.
LCD - Launch CountDown - для тех, кому очень не хватает предстартового отсчёта и прочего пафоса. Дополняет стартовые стойки таймером обратного отсчёта и автоматическим запуском ступени. Вызывает привыкание Улыбка
TAC Self Destruct - мод, дающий бомбу. Можно взорвать её или взорвать весь крафт. Красивый будильник прилагается Улыбка При установленном KAS бомбу можно таскать кербонавтом и ставить куда надо. Бомба может быть активирована как кербонавтом в EVA, так и ступенью.

Последний раз редактировалось: Guest (12:50 30-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (20:07 06-03-2014), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 14:53 29-12-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Надо картинку срочно ужать в боках.

добавлено спустя 2 минуты:
И может быть есть смысл указать, что FAS добавляет реалистичную аэродинамику, а Procedural Fairings - процедурно-генерируемые обтекатели?
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (14:58 29-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 29-12-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Исправил Улыбка
    Добавлено: 15:12 29-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Кетцалькоатль :
Абсолютно все настраивается (высота раскрытия, количество куполов, их площадь и многое другое).

А разве количество куполов настраивается ? У синих конусов/цилиндров вроде только 3 оранжевых парашута, у оранжевых - 2, у тормозных зеленых по 1.
    Добавлено: 16:01 29-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Добавлю и я те моды что использую:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Spherical and Toridal Tank Pack - различные сферические и тороидальные баки с настраиваемым содержимым
RCS - помогает правильно выставить RCS
Kerbal Crew Manifest - Позволяет перемещать экипаж между модулями без выхода в открытый космос, а так же создавать керболов с нужными параметрами.
Extraplanetary Launchpads - позволяет строить стартовые площадки на других планетах и корабельную верфь в космосе.

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (16:56 29-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 29-12-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Elendiar :
А разве количество куполов настраивается ?

Точно, не настраиваются. Тогда что за ползунок Spares? Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
А, это запасные парашюты.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (16:31 29-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 29-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетц, неправильно начал. Надо не "моя сборка", а все актуальные на данный момент моды с ссылкой на Spaceport и тему форума, с кратким описанием каждого. И не под спойлер, а открытым списком.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:55 29-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Кетцалькоатль :
А, это запасные парашюты.

Точнее, сколько раз можно перепаковать.
Кетцалькоатль, твой ник случаем не из книги про космический корабль сферу, колонистов псевдоиндейцев и команды корабля ? В детстве читал, запомнилось такое название робота-божества индейцев Улыбка

Последний раз редактировалось: Elendiar (17:54 29-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 29-12-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Xrym :
Добавлю и я те моды что использую

Добавил в первый пост.
Guest :
а все актуальные на данный момент моды с ссылкой на Spaceport и тему форума

Некоторые моды имеют актуальную версию на Спейс порте, другие - на форуме. Везде поставил ту, которая более новая Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Elendiar :
Кетцалькоатль, твой ник случаем не из книги про космический корабль сферу, колонистов псевдоиндейцев и команды корабля ? В детстве читал, запомнилось такое название робота-божества индейцев

Нет, это немного другое. Я так однажды обозвал свой Видар в X3TC. Выбирал из названия летающих динозавров. Выбрал самого крупного. А уже потом узнал, что есть такой бог ацтеков Хы...
    Добавлено: 21:07 29-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Engineer Redux — помощник в проектировании ракеты. Показывает различную статистику во время постойки.

И постройки, и полёта.
Кетцалькоатль :
Некоторые моды имеют актуальную версию на Спейс порте, другие - на форуме. Везде поставил ту, которая более новая

На форуме всегда наиболее актуальная. На СпейсПорт хотфиксы не всегда заливают.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:14 29-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
__________________________________________________________________________________

Моды:
Kerbal Isp Difficulty Scaler - мод, позволяющий варьировать сложность игры. Полезен в сочетании с Ferram Aerospace Research (FAR), т.к. многие считают выход на орбиту в FAR слишком простым занятием.
Chatterer - радиопереговоры команды с ЦУПом, пищание передатчиков, SSTV сигналы, эмбиент. Из-за небольшой неразберихи самая актуальная версия находится в конце темы.
Active Memory Reduction Mod - плагин сжатия текстур. Помогает освободить приличное количество памяти процесса. Полезен, если из-за модов у вас KSP вылетает по переполнению памяти (3.5Гб).
Firespitter propeller plane and helicopter parts - мод, добавляющий детали для построения винтовых машин: самолётов и вертолётов. Двигатели, винты, крылья, шасси, стойки и так далее. Также является плагином для многих аэромодов, поэтому самую свежую версию плагина Firespitter стоит искать в этой теме.
Lazor System - мод, добавляющий ПИУ-ПИУ ЛАЗОРЫ!!!11 На самом деле мод очень комплексный, лазари все разного цвета и с разным назначением. Одни помогают ориентироваться в космосе, другие - перекачивать ресурсы, третьи - перемещаться в пространстве, есть автопилот, есть трактор бим. Есть камеры для доков, позволяющие заходить на стыковку визуально (ну и приборно тоже). Также есть несколько суб-модов, если вам не нужна полная функциональность. Например - те же камеры для доков можно поставить отдельно!
Kerbal Joint Reinforcement - мод, меняющий упругость связей между элементами. По принципу: - чем больше деталь, тем более упругая связь. Может помочь для создания гигантских ракет без использования струтов, но в то же время превратить ваш самолёт в йо-йо.
Alternis Kerbol - мод, меняющий Кербольскую систему на something completely different. Для тех, кому хочется поиграть в другой космогонии.
Visual Enhancements: Clouds & City Lights - мод, добавляющий довольно детальные облака на планеты с атмосферой, а также огни городов (без самих городов) на Кербин.
WernherChecker - простой "чеклист конструктора", позволяющий быстро понять, не забыта ли какая-нибудь важная деталь во время сборки КК.
Real Solar System - мод, делающий из системы Кербола Солнечную систему. Включая достоверные размеры планет. Добавляет некоторые проблемы, т.к. KSP на такой масштаб не рассчитан Улыбка
Scoop-O-Matic - механический манипулятор для забора образцов грунта. Позволяет добывать грунт даже беспилотниками! Муноход теперь стал чуть более полезен, чем раньше.
RasterPropMonitor - система приборных многофункциональных мониторов для кабин пилотов. Позволяют выводить массу информации и даже полностью рулить всем полётом IVA.
L-Tech Scientific Stuff - несколько деталей для НАУКИ. А именно - контейнер из-под киноплёнки для складирования экспериментов, китайский радиоприёмник и корейский цифровой фотик-мыльницу для новых видов экспериментов. Также в комплекте лабораторный комплекс SkyLab, требующий определённых вещей для проведения экспериментов внутри.
Space Shuttle Engines - детальки для более удобного создания шаттлов. Двигатели с большим углом поворота, баки для носителей, обтекатели, отсекатели, автоматические актуаторы, таймер, детекторы срыва потока, помогающие не упустить момент вырубания турбин...
KSP Alternate Resource Panel - сосуществующая замена стандартному индикатору ресурсов. Она с иконками ресурсов, удобно настраивается, показывает состояние текущей ступени рядом с общим индикатором и имеет дополнительную опцию переключения ступеней ракеты прямо на экране карты (в KSP это делать по умолчанию нельзя, ибо у хомячков чешется жать пробел когда не надо).
Engine Ignitor - мод, добавляющий специальный ресурс зажигания для двигателей. Теперь регулярно выключать двигатели будет нельзя, и нужно будет рассчитывать, когда и на сколько включать двигатели.
StarShine Industries: Stock Parts Project - детали, дополняющие коллекцию дефолтных деталей KSP парой двигателей, несколькими баками, системой аварийного спасения и обтекателем.
SteamGauges - это не стимпанк, это приборка. Чем-то похожа на проецируемые приборы для истребителей. Показывают кучу ненужных параметров мельтешат в глазах и позволют пилотировать самолёт в вакууме более эффективно.
KerbPaint - мод, позволяющий красить детали при помощи изменения цветов специальных текстурных слоёв шейдеров. Если вы хотите покрасить свою ракету в красный стильно.
Wayland Corp. Development - набор железного треша, связанного общей стилистиков сцай-фая. Позволяет создавать странные конструкты, похожие на марсианские треножники и прочие инопланетянские штуки.
Targetron - мод добавляет список управления запущенными крафтами, позволяющий одним кликом выделить и/или переключиться на нужный крафт. Очень помогает при управлении комплексной армадой, когда переключение через ЦУП слишком долгое, частое, задалбывает и грозит вылетом игры.
Docking Port Alignment Indicator - небольшой помощник стыковки. Выводит информацию о взаимном положении стыкующихся портов и позволяет осуществить точный заход немного проще, чем с дефолтными инструментами KSP.
Protractor - утилита, выводящая точные углы для приблизительного попадания в другие планеты и луны. Заменяет приложенный к монитору транспортир. Для навигации рекомендуется либо хорошо вкуривать небесную механикУ, либо пользоваться внешними утилитами для получения нужных данных, а потом уже поджидать окна с этим калькулятором.
Telemachus - вывод телеметрии и удалённый контроль простыми командами ваших кораблей. Через браузер! Теперь вы можете построить настоящий ЦУП на какой-нибудь удалённой машине и побовать пилотировать свои конструкты "по приборам", имея только графики меняющихся параметров Улыбка
RandomSolarSystem - ещё одно изменение космогонии. На этот раз при запуске новой игры у вас генерится почти полностью рандомная система. Необязательно, что она будет логичной. И уж точно она будет непростой в освоении.
TAC Life Support - мод, добавляющий несколько ресурсов, жизненно важных для жизнедеятельной жизни Кербонавтов в автономе. При недостатке этих самых ресурсов кербонавты погибают. Кербонавт, выходящий в космос в скафандре, забирает чатсь ресурсов с корабля. Придётся обеспечивать корабли СЖО и внимательно следить за показателями. Причём тикать эти ресурсы будут для всех кораблей, а не только для активного! Не заморите голодом и отсутсвием кислорода свои экипажи в длительных перелётах!
6S Service Compartment Tubes - инструментальные отсеки для ракет, позволяющие запихать в них торчащие и не(очень) нужные снаружи ракеты штуки. Отсеки имеют люк, который можно открыть только в конструкторе либо кербонавтом во время выхода наружу. Также очень помогают в строительстве при установленном FAR.
Fusebox - мод, отслеживающий генерацию и потребление электричества различными подсистемами корабля. Работает как в конструкторе, так и в полёте; поддерживает множетсво различных модов. Полезен для высокоавтономных космических аппаратов. Множество фильтров позволяет оценить живучесть аппаратов при отключении каких-либо систем и в тени планет.
PreciseNode - мод-утилита, дающий широкий контроль над маневровыми нодами. Можно задавать маневры с очень высокой точностью и аккуратно приращивать параметры (включая время начала маневра) с фиксированным шагом, а не "на глаз". Правда, реализация маневра всё равно остаётся в ваших руках.
TAC Fuel Balancer - мод позволяет осуществлять перекачку различных ресурсов между модулями корабля. Изначально создавался для стабилизации ракет в полёте за счёт равномерного распределения топлива между баками, но затем стал мощной системой, позволяющей непрерывно перекачивать любые ресурсы с нужной скоростью. Очень удобная штука, если вы создаёте ресурсную базу.
Hullcam VDS - добавляет несколько различных камер и телескоп, интегрированные в дерево технологий. Можно снимать интересные ракурсы и пялиться в другие планеты и луны. При установленном L-Tech Scientific Stuff позволяют совершать эксперименты как с камерой из того мода.
Osprey Propulsion Technologies Afterburner - добавляет пару новых двигателей, реактивный двигатель с форсажем и ПВРД для больших высот и скоростей. Оба жрут как не в себя.
Station Science - добавляет несколько блоков для орбитальной станции, каждый из которых позволяет проводить несколько уникальных экспериментов. Для чего? Во имя НАУКИ, конечно!
Persistent Trails - мод, записывающий траекторию движения крафтов в виде линий разных цветов. Можно как записывать полёт, так и повторно проигрывать его с моделью крафта, в том числе с физикой. Можно летать формациями и устраивать гонки.
Achievements - ачивки Улыбка Все любят достижения, и у вас есть возможность достигнуть ажно целых 132 различных наград! Некоторые из них реально мозголомные. Мод также интегрируется с некоторыми другими модами, давая дополнительные ачивки для них.
Davon TC systems - Throttle Control. Возможность раздельного управления газом нескольких двигателей или групп двигателей. Возможность нелинейного отклика отдельных двигателей на общую ручку газа. Плюс дополнительные ручки. Плюс возможность развесить их на разные оси джойстиков и/или кнопки. И всё это поддерживает профили управления!
FTmN Atomic Rockets & More - для тех, кому мало одного ядерного движка! Мод работает чисто на ванильной механике, посему обновления под новую версию фактически не требует. Добавляет чудовищно тяжёлые, слабомощные относительно своих размеров и массы и чрезвычайно эффективные двигатели. Размером побольше ванильного. И эстетически приятные.
Figaro Global Navigation Satellite System - Кербальский GPS. С выводом кучи спутников и последующим спортивным ориентированием на местности в попытках выловить нужное их количество над горионтом.
Kerbal Alarm Clock - исключительно полезная утилита-"будильник", позволяющая выставить триггеры по кучке разных условий или просто по времени. Можно запустить экспедицию к Джулу, настроить триггер на точку входа в SOI и спокойно продолжать разворачивать Мунную программу. Когда настанет время - утилита сама сообщит вам и позволит переключиться на нужный корабль. Если триггер стоял на точку маневра - можно будет восстановить её на траектории, даже если ваши кербонавты тусили на внешней обшивке и потеряли блокнот с записями.
Atmospheric Sound Enhancement - изменяет поведение звука в атмосфере и вакууме. При движении со сверхзвуковой скоростью звуки за пределами конуса ударной волны будут приглушёнными, а при пересечении камерой фронта будет слышен звук "удара". В космосе можно опционально настроить абсолютную тишину. Также меняется поведение визуальных эффектов - теперь эффект конденсации будет показываться при переходе к сверхзвуковому полёту, а плазменный эффект - при полёте на гиперзвуковых скоростях.
KSPX - Kerbal Stock Part eXpansion mod - ещё один мод с детальками, расширяющими список дефолтных деталей KSP на несколько интересных единиц. Раньше был полностью отдельным, а потом Сквадовцы пригласили автора в команду и бОльшую часть сделанного им вы теперь можете видеть в ванилле Улыбка Но часть вещей осталась "за бортом", как не вписывающихся в концепцию или просто лишних. Можете скачать и воспользоваться ими. Присутсвует СЭС.
Editor Extensions - утилита, расширяющая возможности конструкторов ракет и самолётов. Позволяет делать симметрию от 1 до 50 экземпляров, привязку углов от 1 до 90 градусов, возможность всовывать детали друг в друга, боковое присобачивание и т.д.
TAC Part Lister - утилита для листинга деталей ракеты. В отличие от vessel information модов MJ и KER, которые дают только общую сводку, этот мод покажет вам ещё и какая деталь сколько конкретно весит какую массу имеет и в какой ступени находится.
KDEX - Kerbal Dust Experiment - новые эксперименты ВО ИМЯ НАУКИ! Хотите знать, почему кербонавты не поднимают пыли, прыгая по Муне?! Только наши банки из-под фасоли знают ответ! Скандалы! Интриги! Расследования!
RCS Sound Effects - мод добавляет звук работающих RCS. Теперь по шипению маневровых клапанов вы сможете понять, сколько у вас ещё monopropellant'а на борту, да и стыковка начнёт лучше напоминать старую добрую стимпанковую эпоху...
Orbital Rendezvous and Docking Assistant (ORDA) - мод, облегчающий стыковку за счёт хитрого автопилота. У мода сменился автор. И т.к. мод написан на додревней хтоничекой магии - каких-либо доработок ожидать не стоит, т.к. новый автор нифига не понимает, как это работает. Но зато он хоть как-то работает. Более старая тема аж под 0.16(!), в которой, собственно, вся суть.
Cabana Corp. Research & Development - мод добавляет несколько ЭПИЧНЫХ ИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, паре магических пылесосов для водорода и ксенона а таке БАЛЛАСТНЫЕ ТАНКИ, которые можно заполнить водой вместо топлива и использовать на подлодных водках. Кроме того, мод учит беспилотники проводить измерения ВО ИМЯ НАУКИ.
TAC Atomic Clock - китайские пластиковые настенные часы, показывающие время в нескольких системах счисления, в том числе земное, вселенное, реальное, кербальское.
LCD - Launch CountDown - для тех, кому очень не хватает предстартового отсчёта и прочего пафоса. Дополняет стартовые стойки таймером обратного отсчёта и автоматическим запуском ступени. Вызывает привыкание Улыбка
Enhanced Navball - дополняет NavBall метками радиус-вектора, нормали, контр-маневра, а также включает "призраки" прогрейда, ретрогрейда и маневра, чтобы легче находить оные метки за границей NavBall'a (если вы не знаете, куда крутиться, чтобы их найти).
Navball docking alignment indicator - дополняет NavBall метками ориентации относительно дока-цели. В сочетании с розовым маркером положения дока-цели позволяет точно стыковаться. Но НавБол и так перегружен, так что мод на любителя (рекомендуется поставить в настройках игры UI на Large или больше).
TAC Self Destruct - мод, дающий бомбу. Можно взорвать её или взорвать весь крафт. Красивый будильник прилагается Улыбка При установленном KAS бомбу можно таскать кербонавтом и ставить куда надо. Бомба может быть активирована как кербонавтом в EVA, так и ступенью.
StretchySRB: A StretchyTanks Continuation - процедурные баки для ресурсов. Можно выставлять им практически произвольные размеры, получая соответствующий объём и массу.


__________________________________________________________________________________

Миссии для ЦУПа - то, что ещё не сделано в KSP, экономика космических полётов:
Mission Controller Extended - базовый мод, добавляющий собственно доходы-расходы от запуска ракет, страховку экипажей и несколько базовых паков миссий. Некоторые детали могут стоить удивительно дорого, особенно если они ничего не весят и не имеют сопротивления воздуху. Магия нынче на вес бозонов Хиггса Подмигиваю
Bootstraps - пак миссий для постепенного освоения космоса и разворачивания космической программы. Может быть использован совместно с развитием по карьерному дереву. Первые миссии довольно просты, типа запустить ракету в небо (да-да, не в ЦУП, а в небо!), но и денег много не приносят.
Sandworm Civilian Mission Pack - миссии для гражданского применения. Некоторые требуют Кетан, но не все.
Sandworm Military Mission Pack - миссии для военного применения. Некоторые требуют IonCross, но не все.
Kerbals in Space (KIS) mission pack - миссии по развитию космической программы, с уменьшенными штрафами и с использованием Кетана для поздних миссий. Направлены больше на исследования.
NT Space Program - некоторое подобие исторических полётов, включая коммерческие.


__________________________________________________________________________________

Каталогизаторы - если у вас столько модовых деталей, что вы путаетесь:
PartCatalog - добавляет закладки справа к палитре конструктора. Позволяет дополнительно отфильтровать детали внутри одной категории, убирая ненужные из видимости.
Simple Part Organizer - добавляет сортировку и фильтры в нижней части окна конструктора. Чем-то похож на NEI в МС.


__________________________________________________________________________________

Текстурные паки - если даже Texture compressor бессилен:
Squad Texture Reduction Pack - пережатые и заново перепакованные текстуры и модели стандартной игры. Экономит до 400Мб оперативки, практически не влияя на внешний вид (если не разглядывать заклёпки).
B9 Aerospace Texture Reduction Pack - то же самое, но для B9, который славен своими сверхдетализированными текстурами. Экономит ~200Мб плюс уменьшает лаги в конструкторе.
KW Rocketry Texture Reduction Pack - то же самое для KW Rocketry. Экономит ~200Мб.


__________________________________________________________________________________

Старое:
[0.21.1]AIES Aerospace - набор деталей ракет, как альтернатива KW Rocketry и NovaPunch. Как и KW сделаны одним автором и потому в едином стиле. Особенностью является возможность приделывать малые двигатели к вышестоящим деталям без точек крепления, создавая монструознае конструкции типа незабвенной Н1. К сожалению, давно не обновляются и частью могут не работать. Используйте на свой страх и риск!
[0.22] Bargain Rocket Parts - весьма своеобразные детали. Для очень низкобюджетных космических программ Улыбка Давно не обновлялись и частью могут не работать. Используйте на свой страх и риск!


__________________________________________________________________________________

Деревья технологий:
Better Than Starting Manned - более достоверное развитие науки, в отличие от дефолтного. Это дерево рассчитано не на обучение новых игроков механике KSP, а на более-менее нормальную космическую программу, начинающуюся с запуска искусственных спутников и беспилотных аппаратов.
Ackander's Vertical Tech Tree - если вам хочется, чтобы дерево технологий было именно деревом - вертикальным и ветвящимся; а также вы любите (не-)здоровый челендж - этот мод для вас. Готовьтесь к мелким открытиям и поистине корейскому гринду науки Гы-гы


__________________________________________________________________________________

kOS - для тех, кому программирование ближе, чем джойстик:
[0.22] kOS Scriptable Autopilot System - сама система автопилота. Мануал есть как на гитхабе, так и на ютубе. Ничего собо сложного - просто пишете программу довольно доступным языком, запускаете, а потом ловите баги... С учётом того, что бажная программа нахиодится вне зоны доступа сети... Гы-гы Мод не обновлён до 0.23, используйте на свой страх и риск!
Sensor Reporter for kOS - дополнение, позвляющее обращаться к параметрам с различных бортовых сенсоров, которые вы, конечно же, не забыли установить на борт. Температура, давление, гравитация и прочие вещи.
kOS Monitor - для всех любителей пост-апокалипсиса. Заменяет монитор kOS на терминал из Fallout. Даже кнопка питания работает!
The kOS Integrated Development Editor - внешний редактор для скриптов kOS под Win с подсветкой синтаксиса и автодополнением.


__________________________________________________________________________________

Прочее
:
Crowd-sourced Science Logs: SCIENCE NEEDS YOU! - если вас заколебало в сотый раз перечитывать одни и те же отчёты по экспериментам, то эта ветка для вас. По сути народ просто дописывает тексты экпериментов в файл отчётов. Есть два файла - вычитанный и проверенный и "сырой". Достаточно сохранить файл как текст, переименовать его расширение в cfg и положить его в GameData/Squad/Resources, заменив или дополнив старый.
Bolt-On Screenshot System (BOSS) - система съёма скриншотов БОЛЬШЕ экрана. Можно снимать полотна хоть на печать плакатов. Можно снимать полотна для дальнейшей обработки и сжатия, с применением дополнительного сглаживания. Можно просто пафоса для.
Asteroids 2.0 - добавляет астероиды. С собственной гравитацией. Исключительно брутальная байда, потому что вам НУЖНО ЗАПУСКАТЬ АСТЕРОИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО КАК СТАНЦИИ!!!11 ПОэтому рекомендуется не ломать последний моск, а либо использовать HyperEdit, чтобы поместить их сразу куда нужно, либо воспользоваться специальным сейвом.
Toolbar - общий тулбар для большинства модов. Не смотря на то, что он поставляется вместе с самими модами, самая актуальная версия - только в данной теме.
Module Manager - общий менеджер модулей, позвояющий добавлять характеристики отдельным модулям или группам их через систему масок и дополнений параметров. Используется во многих модах, чтобы не переписывать сотни файлов и обеспечивать совместимость между разными модами. Не смотря на то, что он поставляется вместе с самими модами, самая актуальная версия и последние хотфиксы - только в данной теме.

добавлено спустя 3 минуты:
Кетцалькоатль :
Remote Tech 2 — реалистичная система связи. Добавляет новые антенны с разной дальностью

Во-первых - это система связи и управления в первую очередь для беспилотников, т.к. пилотируемый аппарат может управляться вручную.
Во-вторых - заменяет стоковые антенны, а не только добавляет.
В-третьих - имеет свой собственный автопилот, причём навороченный аж до очереди команд, работающий из ЦУПа или от суперкомпьютера. При потере сигнала не работает, но пилотируемые корабли могут продолжать управляться и без него, чисто ручками.

добавлено спустя 2 минуты:
В общем, можешь этот список отсортировать как хочешь для удобства восприятия. Все моды - актуальные на данный момент.

добавлено спустя 1 минуту:
И не забывай за актуальностью следить, раз уж взялся вести тему модов Хы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:18 31-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:24 30-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, как-то всё равно неправильно. Надо две темы - одну собственно под список модов, а вторую - про проблемы и решения, типа траблшутинга, если таковые будут. Первую прикрепить, а вторую текущей.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:45 30-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Торопиться не надо. Всё еще сто раз реструктуризируется.
Шаг за шагом всё сделаем.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:51 30-12-2013   
Agronom
 74 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Блин, народ, объясните нубу как устанавливать различные моды. Я знаю, что части добавляются простым копированием. А, например, текстурпаки? Существует ли какая-нибудь универсальная прога для инсталяции/деинсталяции модов?
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 08:29 31-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Текстурпаки так же, просто поверх. Есть ещё Universe Replacer и TextureReplacer, но с ними другая песня.

добавлено спустя 15 минут:
Кстати да, Кетц, тебе ещё в копилку:

Universe Replacer - мод, позволяющий заменить текстуры вселенной на текстуры из пака. В теме есть линк на репозиторий Reddit'а, в котором есть несколько неплохих наборов текстур высокого разрешения для разных планет, мун, собственно скайбокса, Кербонавтов и даже элементов интерфейса (всё это и ещё в нагрузку текстуры деталей кораблей и текстуры ангаров - можно заменять!). Правда, мало какие из наборов охватывают всю систему KSP, чаще - только часть, и нужно собирать набор на свой вкус.
TextureReplacer - комплексный мод, который не только позволяет менять текстуры, как Universe Replacer, но также включает генерацию мипмапов, трилинейную фильтрацию на поверхностях, сжатие текстур (аналогично Active Memory Reduction Mod). В то же время криво обходится с названиями текстур и не способен делать красивые виды на планеты из космоса, как Universe Replacer. В теме ссылка на всё тото же репозиторий Reddit'a.

добавлено спустя 8 минут:
Agronom :
Существует ли какая-нибудь универсальная прога для инсталяции/деинсталяции модов?

Вообще есть, сначала это был Kerbal Space Program: Mod Manager, потом его бросили разрабатывать, затем снова подняли и теперь это стал KSPMM Reloaded, но руками проще, они оба бажные.

добавлено спустя 5 минут:
Руками же на самом деле просто (Кетц, надо бы в первый пост добавить, хотя это в любом readme любого мода есть):
1) Скачиваем мод. Это будет архив, в котором много вкусного.
2) Открываем архив. Смотрим. Чаще всего там будет либо папка с общим названием и внутри GameData, либо сразу GameData. Внутри неё будет папка мода и всего ему сопутствующего.
3) Находим наш KSP и в нём - тоже папку GameData, там будет как минимум папка Squad.
4) Берём то, что в GameData архива с модом (там будет папка мода, иногда не одна), и копируем в GameData нашей игры. Всё.
4а) если у нас уже такой мод стоял - убиваем его в нашей GameData, потом копируем из архива более свежий. Сливать с заменой их не стоит, т.к. могут остаться нежелательные хвосты.

5) Иногда рядом с GameData в архиве мода будет лежать папка Ships. Там, как правило, содержатся примеры крафтов. Её содержимое можно положить в соответствующую папку игры.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:49 31-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:46 31-12-2013   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Кетцалькоатль :
FTmN Atomic Rockets & More - для тех, кому мало одного ядерного движка! Мод работает чисто на ванильной механике, посему обновления под новую версию фактически не требует. Добавляет чудовищно тяжёлые, слабомощные относительно своих размеров и массы и чрезвычайно эффективные двигатели. Размером побольше ванильного. И эстетически приятные.

У них та ссылка сейчас только на сдвоенный движок, а эти "красивости" пока недоступны...Ну вов всяком случае ссылки в первом посте нет, только картинки...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 10:21 31-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Spherical and Toridal Tank Pack теперь поддерживает версию 0.23
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:31 31-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
KW Rocketry теперь поддерживает версию 0.23
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 09:35 01-01-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Для любителей аспарагуса и нелюбителей его собирать
Вроде вкусная штука)
    Добавлено: 00:09 05-01-2014   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Кетцалькоатль :
Одни делают игру более сложной, другие — более сложной.

Блин, еще бы в следующем году заметил Ой, не могу! Класс! Рыдания.
    Добавлено: 04:28 07-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
На страницу: 1, 2, 3 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18