Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добро пожаловать! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Guest :
До всех близких объектов отметки расстояния есть.
Значит мои моды что-то поломали.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:32 03-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Отметки показываются для объектов ближе 100 км.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:48 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 03-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вопрос к тем кто летает с MJ. У меня есть станция на орбите Кербина, так вот с помощью Ascent Guidance можно устроить с ней рандеву не расходуя топливо на орбитальные маневры, но к сожалению он не так точен как хотелось бы. Никто не знает как настроить?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (21:31 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:19 03-01-2014   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Xrym :
Никто не знает как настроить?

Вместе с автопилотом Ascent Guidance запустить автопилот Randezvous Autopilot (запустить его нужно в тот момент, когда ракета прекратит разгон к апоцентру орбиты). Так все равно съестся где-то около 100 м/с дельты.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (22:06 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 03-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
Вопрос к тем кто летает с MJ. У меня есть станция на орбите Кербина, так вот с помощью Ascent Guidance можно устроить с ней рандеву не расходуя топливо на орбитальные маневры, но к сожалению он не так точен как хотелось бы. Никто не знает как настроить?

Орбитальные маневры - это единицы и десятки м/с, на порядок-два меньше, чем полёт до Муны и на два-три порядка меньше, чем взлёт. Что там экономить?

Ну да в любом случае - сначала требуется несколько взлётов на автопилоте, чтобы автопилот узнал время маневра конкретной ракеты. Только после этого можно пытаться выходить на рандеву. Получится в пределах километра где-то, если автоматический сброс ступеней настроен был.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:21 03-01-2014   
Darth_Vader
 60 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 16.07.2010
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля. И кто подскажет где мне сменить названия планет и лун в каких файлах?
_________________
Cmdr Kolivi
    Добавлено: 16:15 04-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Про названия не знаю, но переключить отображения кораблей можно на карте. Курсор вверх ведешь и там выползает менюшка.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (16:20 04-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 04-01-2014   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
Кто нибудь знает, как правильно фиксируется крутящий момент космической станции в реале? Обычно прямая трансляция с МКС показывает все время одно положение относительно земли. Тоесть внизу как бы крутится планета, а станция неподвижна.
В КСП же станция постоянно поворачивается разными боками к планете по мере вращения вокруг оной.
Поэтому вопрос. Это баг в игре или же на МКС постоянно работают rcs для стабилизации?
    Добавлено: 02:34 06-01-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Alsimexa :
Это баг в игре или же на МКС постоянно работают rcs для стабилизации?

На МКС работают гиродины (большие гироскопы, если по простому). В игре такие системы стабилизации не реализованы.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 02:41 06-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На МКС работают гиродины для стабилизации, но фокус не в этом, а в том, что МКС делает ~один оборот за сутки период орбиты равен периоду собственного вращения Улыбка

добавлено спустя 59 секунд:
А в игре для упрощения расчётов при ускорении времени скорость вращения в локальной системе зануляется.

добавлено спустя 5 минут:
В игре гиродины не накапливают момент, как это делают реальные системы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:48 06-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:48 06-01-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Может замутить темку под всякие красивые (для кого-то мелочь, а многим (мне и дсм) приятно похвастаться) отчеты? Подозрение.
 посадка алюминиевых огурцов на муне   (кликните здесь для просмотра)


Тормозим на орбите

Он в ту большую яму (кстати, я то оттормозился, но, ****, кто же знал что перед ним горый хребет?)

Прощай разгонный блок Рыдания.

Стандартный шот

Планета огурцов

Полет над огуречной фермой


_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 17:14 06-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Leksandrit :
Может замутить темку под всякие красивые (для кого-то мелочь, а многим (мне и дсм) приятно похвастаться) отчеты?

Про миссии и челенджи я собираюсь сделать шаблончики Улыбка
Можешь пока завести свою темку.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:46 06-01-2014   
Землянин
 143 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Darth_Vader :
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля.

Как вариант можно просто по удалять ненужный мусор в командном центре (радар) в версии 0.22, точно. А если это нужные кораблики то хз...
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (19:52 06-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 06-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Курильщег :
Alsimexa :
Это баг в игре или же на МКС постоянно работают rcs для стабилизации?

В игре такие системы стабилизации не реализованы.

Можно вывести станцию на геостационарную орбиту, там она будет висеть неподвижно относительно точки на планете.

добавлено спустя 1 минуту:
Darth_Vader :
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля. И кто подскажет где мне сменить названия планет и лун в каких файлах?

Пока никак не отключить, только удалить вместе с аппаратами. Для смены планет и их характеристик есть специальный мод, он переделывает игру под Солнечную систему.

Последний раз редактировалось: nightpatrol (09:57 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:57 07-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Darth_Vader :
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля.

Назначаешь всех их на какой-то отдельный тип, скажем Base или Lander или вообще обломки. А потом отключаешь их отображение (мышку в верхний край экрана по центру). И всё Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:09 07-01-2014   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
nightpatrol :
Можно вывести станцию на геостационарную орбиту, там она будет висеть неподвижно относительно точки на планете.

Так в том и прикол, что даже на геостационаре с течением времени она будет крутиться вокруг собственной оси не смотря на всякие SAS. Как уже сказали выше - угловая локальная скорость зануляется и получается вращение при повороте вокруг планеты.
Честно говоря не понимаю, почему они решили оптимизировать в этом месте. Для восстановления нормального положения придется вычислять тангенс угла каждый кадр, что для процессора при современных мощностях элементарно.
Для "невидимых" обьектов и того проще: достаточно записать старый угол и скорость, а при "появлении" прибавить к ним новую позицию с тангенсом.
    Добавлено: 11:18 07-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Может в дальнейшем сделают как положено Улыбка

добавлено спустя 51 секунду:
Хотя попробуй мод со спутниками GPS, там они неподвижно висят на своих орбитах вроде как (сам не проверял, видел в описании)

Последний раз редактировалось: nightpatrol (13:16 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 07-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Alsimexa :
Так в том и прикол, что даже на геостационаре с течением времени она будет крутиться вокруг собственной оси не смотря на всякие SAS. Как уже сказали выше - угловая локальная скорость зануляется и получается вращение при повороте вокруг планеты.
Честно говоря не понимаю, почему они решили оптимизировать в этом месте.

Я это использую как фичу - для kill rotation жму подряд ">" "<" и опа.

Цитата:
Для восстановления нормального положения придется вычислять тангенс угла каждый кадр, что для процессора при современных мощностях элементарно.

Дело в другом, как я понимаю. Они не считают ничего по кадрам. Положение корабля на орбите есть функция от времени. По этой причине в KSP можно ставить любые ускорения времени и положение всех кораблей всегда будет валидно. (в орбитере, например, считаются итерации и при больших скорениях времени накапливаются ошибки, с падениями или улетаниями объектов). По этой же причине на корабль в KSP действует только тяготеещее тело, в сфере влияния которого летит корабль.

Цитата:
Для "невидимых" обьектов и того проще: достаточно записать старый угол и скорость, а при "появлении" прибавить к ним новую позицию с тангенсом.

Поворот корбаля при помощи САС жрёт энергию. Т.е. может наступить момент, когда корабль выжрал всю энергию и САС больше работать неможет. А это нельзя задать функцией от времени. Поэтому сделали проще (и гениальнее) - при ускорении времени САС отрубается и срабатывает kill rotation.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:29 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 07-01-2014   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Ну что, вливаюсь в ряды доблестных крабонавтов. Гы-гы

Таки дошли руки до этой радости. За вчера 6 успешных стартов. Первый старт - 52 километра высоты. Ну и постепенно до 2.88 мегаметров на 6 полёте. Улыбка

Пока не могу подружиться с твердотопливными ускорителями - ракету заваливает на 2-3 километрах и втыкает в землю, все успешные старты у меня были только на жидкостных. Зеваеца
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 18:23 12-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Gorynych :
Пока не могу подружиться с твердотопливными ускорителями - ракету заваливает на 2-3 километрах и втыкает в землю, все успешные старты у меня были только на жидкостных.

Нужно их активнее крепить друг к другу с помощью Struts. Да и вообще все части ракеты, которые потенциально могут болтаться. А если заваливает, то значит, что, либо нет симметрии, либо один из ускорителей при старте мог отвалиться, либо болтается, плохо закреплённый. Ещё есть вариант - тягу добавлять плавно. Ещё я пользую с умом стартовые структуры: сначала добавляю газ и зажигаю двигатели, потом запускаю SAS, потом отпускаю ракету в полёт. Тогда она довольно быстро выравнивается и, удерживаемая SAS ровненько ползёт вверх. Улыбка Главное ведь что? Главное 12км пройти спокойно, а дальше уже будет проще. Хы... Особенно если из атмосферы удастся выйти. Гы-гы
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 18:50 12-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Добро пожаловать! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18