Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Euro Truck Simulator 2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Euro Truck Simulator 2»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Спасибо.
Тогда следующий вопросец Подмигиваю, а то что-то сам ни как недопетрю.
При движке на 1000 лс км 5779, то какой км должен быть у движка на 1200 лс?
Какая там зависимость(формула расчёта)?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:23 18-01-2014   
General
 681 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Вот, к примеру, файлик:
SiiNunit
{
accessory_engine_data :
Код:
d16g750.volvo.fh16_2012.engine
{
   name: "D16G750 euro 5 / EEV"
   price: 23700
   unlock: 28
   info[]: "750 @@hp@@ (551@@kw@@)"
   info[]: "3@@dg@@550 @@nm@@"
   info[]: "1@@dg@@050-1@@dg@@400 @@rpm@@"
   icon: "engine_01"
   torque: 3550
   motor_brake: 10.0
   volume: 16.1
   defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/badge/badge_750.sii"
   defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_01_cab.sii"
   defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/s_equip/front_grid_01.sii"
}
}

Как из него видно, к мощности только torque и имеет отношение. "Info" и тому подобное - просто текст, что хошь пиши, не повлияет ни на что. Скорость зависит от torque, текущих оборотов и того делителя, что получается из коробки с главной передачей.
Как считать - вопрос.. я бы сделал просто:
1200/1000*5779, т.е. результат = 6935.
Потому что мы все равно не знаем, этот torque в игре имеет хоть какое-то отношение к реальным величинам, или это просто виртуальная точка отсчета.
Так то вон и калькулятор имеется, но смысл? Не знаю.. это игра. Надо быть проще, имхо)
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 09:43 18-01-2014   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
General :
т.е. результат = 6935

Если этот результат вписать в файл, то игра его не видит, а видит всё тот же 5779 от двигла на 1000 лс. Так что там (в игре) какая-то другая хитрая формула Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:00 18-01-2014   
General
 681 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Любопытно, а почему ты решил, что игра его не видит? Реально ты можешь сравнить максимальную скорость с одним и тем же грузом на одном и том же участке. С новым torque скорость должна быть выше.
Если ты ждешь, что где-то в салоне (т.е. магазине)изменятся какие-то цифры в описании машины, то нет, не изменятся. "Мощность" в описании - всего лишь текст, как я писал. Там хоть миллиард лошадей можно вписать, без изменения torque кроме надписи не поменяется ничего.
В общем, в первое info вбей 1200, ну и киловатты посчитай.
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 11:25 18-01-2014   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
General :
а почему ты решил, что игра его не видит?

Нашёл где собака порылась.
Забыл прописать в инфо этот параметр, а так мотор рвёт как и положено.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (12:25 18-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 18-01-2014   
bi0nik
 423 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Я всё по поводу автосохранений в игре. В интернетах встречал упоминание о файле def\editor_data.sii (архив def.scs), в котором имеется строки:

Код:
SiiNunit
{
editor_data : .edit_data {

   autosave_interval: 15 #minutes
   autosave_notify_interval: 10 #seconds
...

Следовательно меняем значение интервала на "запредельные" величины и получаем некое подобие избавления от автосейвов. Но это в теории, на практике эксперимент с игрой этих значений ничего не дал. Автосохранение как было так и осталось.
    Добавлено: 02:51 01-02-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
а подскажите если кто ковырял, вот пытаюсь настроить капли дождя на стекле, чтоб было больше капель, по размеру меньше и держались на стекле дольше
по идее все просто -
drop_count_per_meter: 5000 - количество капель на стекле? увеличил до 500к
initial_splash_scale: 3.333 - размер капель? уменьшил до 1.5
minimal_lifetime: 1
maximal_lifetime: 8 - сколько капли живут на стекле? хз, увеличил до 100 и 800 соответственно
как итог - изменения количества капель ничего не поменяло вообще (что 5к, что 50к, что 500к), размер - вроде бы сработал (не сказать что в два раза, но вроде бы капли по меньше), время жизни - сработало с побочным эффектом, капли действительно держатся дольше, на даже в самый ливняк падают на стекло ооочень редко, даже дворники не нужны
может не то или не так правлю? в общем хелп Расстроен

з.ы. энто правлю в game_data.sii, в самом низу в настройках стекла (core_interior_glass_config : .glass.config)
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (20:19 14-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:13 14-07-2015   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Euro Truck Simulator 2»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Euro Truck Simulator 2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18