Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стэнтон бар (inspired by kokainum) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Стэнтон бар (inspired by kokainum)»
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Zakat :
Hash :
Надо просто спирт в трюме возить

в Reberth только под спиртом можно

Тут как в анекдоте, боюсь я столько не выпью.Улыбка
    Добавлено: 19:11 02-12-2013   
Boogy
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 0
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 31.10.2013
Zakat :
я тут подумал и решил непользоваться внеигровыми источниками связи находясь в онлайне, иначе это будет читерство и отсутствие погружения


Почти 15 лет играю в ммошки и почти столько же пользуюсь внеигровыми голосовыми чатами, всякие roger wilco, mumble, ventrilo и team speak, как без них обходиться в многопользовательской игре - уже слабо себе представляю, этот как с зашитым ртом и ушами в реале общаться. Погружению совершенно не мешает, если тебя конечно не смущает басистый голос у няшной эльфийки.
    Добавлено: 19:32 02-12-2013   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Boogy :
если тебя конечно не смущает басистый голос у няшной эльфийки.

Ой, не могу!.. давно это было

ну в СС какбы связь будет только в радиусе действия антенны, и внутри игры поговорить с другом с другого конца карты неполучится, только если мессадж оставить (как это было описано в рассказе "Особый закон")
    Добавлено: 20:13 02-12-2013   
Ayawaska
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 8
Сообщения: 306
Откуда: Ржев
Зарегистрирован: 04.05.2013
Зачастую внутриигровые голосовые средства связи, просто отвратительны.
    Добавлено: 20:15 02-12-2013   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Ayawaska :
Зачастую внутриигровые голосовые средства связи, просто отвратительны.

ну что, ты победил гоху? мы болели за тебя Гы-гы
    Добавлено: 20:19 02-12-2013   
Ayawaska
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 8
Сообщения: 306
Откуда: Ржев
Зарегистрирован: 04.05.2013
Zakat :
ну что, ты победил гоху? мы болели за тебя

Последний самый активный еретик, после моих слов, вроде уже второй день молчит Гы-гы
    Добавлено: 20:22 02-12-2013   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Планетсайд 2 довольно хорош в планах связи. Если будет так же реализовано и тут, то уже все будет хорошо. Хотя лично я микрофоном не пользуюсь, только слушаю когда очень попросят. Предпочитаю полное погружение и все дела :3
    Добавлено: 20:49 02-12-2013   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Отвечу сюда:

Цитата:
Попробовал Эвохрон. В игре, если отбросить в сторону графику прошлого века и отсутствие сюжета, есть на удивление многое из обещанного Крисом и Ко в СС. Но игрушка всё равно не торт. В сравнении с ней, даже провальный X: Rebirth смотрится шедевром мысли.

Игрушка очень годная. Ее главный косяк - слишком быстрое развитие и нечего делать после этого. Денег можно заработать влет, за день. Исследовательская часть крайне годная, но к сожалению, не несет каких-то вознаграждений после того, как найдешь хоть одну скрытую базу с сверхвысоким техуровнем (ну, и посмотреть уникальные локации тоже). Миссии надоедают, майнинг - тем более. Вот и выходит, что либо ПВП в онлайне, либо делать нефига. Спасает только сложная боевка.

Искрене надеюсь, что в Star Citizen избегут такой проблемы и сделают интересный лейт-гейм. В ММО с этим легче, но всё равно, сколько игр померло, потому что после взятия "топ-тир" техники делать нечего.
    Добавлено: 15:34 03-12-2013   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
Репутация: 5
Сообщения: 426
Откуда: Сами мы не местные.
Зарегистрирован: 03.11.2012
Мне вот интересно, а какой социально-политический прототип был у Xi'an? Ну, с Империей-то и Vanduul'ами всё понятно, с Banu в принципе то-же. А вот Xi'an? Подозрение. У кого какие есть предположения? Кого брали за основу?
    Добавлено: 15:37 04-12-2013   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Золотая орда? Гы-гы
    Добавлено: 15:39 04-12-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
J_C_Denton :
Мне вот интересно, а какой социально-политический прототип был у Xi'an? Ну, с Империей-то и Vanduul'ами всё понятно, с Banu в принципе то-же. А вот Xi'an? У кого какие есть предположения? Кого брали за основу?
А скрины Xi'an есть? По названию больше на китайцев или японцев смахивает, ну может еще корейцы (только которые из них). В общем азиаты, а вот кто именно - еще тот вопрос.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (15:41 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 04-12-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Японцы, ибо "Сакура инкорпорейтед" (Карыч от них пушки проектирует)
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 15:47 04-12-2013   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
Репутация: 5
Сообщения: 426
Откуда: Сами мы не местные.
Зарегистрирован: 03.11.2012
alexzarspb :
Золотая орда?

Нет, строй не подходит.
23AG_Black :
Японцы, ибо "Сакура инкорпорейтед" (Карыч от них пушки проектирует)

Улыбка Сакура, ЕМНИП земная контора, только применяют Xi'an-ские технологии
RAMI :
В общем азиаты, а вот кто именно - еще тот вопрос.

То-же склоняюсь к этому. Азиаты-с Улыбка
    Добавлено: 16:02 04-12-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
Судя по статье "День, определивший будущее" Сиань - это нечто среднее между Японской и Китайской Империями (до появления европейцев). Император - это не просто Помазаник Божий. Это Воплощение Бога Живого. И вообще, простым смертным видеть его нельзя. А его советники Мудрые и Непогрешимые. Почти ангелы. Ну и название как-бы намекает.

Золотая Орда, это уже ближе к Вандуул. Хотя для меня загадка, как при такой кочевой организации у них вообще есть собственные технологии для космических полетов. У кочевников не может быть собственной науки и промышленности. А развивать их за счет рабов и покоренных народов можно только до определенного технологического предела (до индивидуально-ремесленнического или, в лучшем случае, цехового принципа организации труда).
    Добавлено: 16:11 04-12-2013   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
Репутация: 5
Сообщения: 426
Откуда: Сами мы не местные.
Зарегистрирован: 03.11.2012
Вандуулы не совсем подходят к классическим кочевникам, да и известно об их образе жизни крайне мало.
    Добавлено: 16:31 04-12-2013   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Gargonder :

Золотая Орда, это уже ближе к Вандуул. Хотя для меня загадка, как при такой кочевой организации у них вообще есть собственные технологии для космических полетов. У кочевников не может быть собственной науки и промышленности. А развивать их за счет рабов и покоренных народов можно только до определенного технологического предела (до индивидуально-ремесленнического или, в лучшем случае, цехового принципа организации труда).

В чем разница?
В кочевом флоте могут быть любые типы кораблей, в том числе жилые, производственные и научные. А отсутствие привязанности к определенной местности даже упрощает добычу ресурсов со всяких лун и астероидов.
    Добавлено: 16:32 04-12-2013   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Мне кажется, что имелось ввиду, что кочевые народы не смогли бы развиться до межзвездных технологий. Или были какие-то кочевые институты и аэродромы?
    Добавлено: 17:20 04-12-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
А разве где-то говорилось, что это именно кочевые племена?
Они живут кланами и совершают набеги на окружающих. Но это же не говорит о том, что они кочевники в текущем значении этого слова.
Возможен и другой вариант - они захватили какую-то достаточно неагрессивную и технически развитую расу,а потом ассимилировали на остатках той цивилизации и пользуются её достижениями, постепенно развивая и приспосабливая под себя и себя под неё.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (17:55 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 04-12-2013   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
23AG_Black :
Возможен и другой вариант - они захватили какую-то достаточно неагрессивную и технически развитую расу,а потом ассимилировали на остатках той цивилизации.
Интересно. А теперь хочется узнать, что преподнесут нам разработчики...
    Добавлено: 17:56 04-12-2013   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
Мне вандулы очень напоминают Хищников.. Даже на пару концептов видел "намордники" для воздуха(или что там у них).
    Добавлено: 18:42 04-12-2013   
Канал Star Citizen: «Стэнтон бар (inspired by kokainum)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » Стэнтон бар (inspired by kokainum) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18