Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
AlexYar :
Странник-AL :
ты ведь платишь бабки за его наем


Всё равно это чит, так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта (всё равно придётся лететь чиниться на дружественную станцию, когда совсем уже корпуса чутка останется). А с таким модом он становится бесконечным, можно во вражеских системах жить безвылазно.


В большинстве фантастических книг описывается, как экипажи кораблей латали корпус своими силами с использованием подручного материала (ес-но не до новенькой модели, а лишь чтобы выжить).

Можно сделать ремонт более медленным и не до 100%. Скажем, макс до 60%, тогда и на верфь будет резон летать.
Если это конечно возможно реализовать на движке XR

P.S Походу там не всё однозначно с этим модом на инженера (от его скилов зависит скорость? уровень? ремонта) Прошу знающих инглишь перевести описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
This mod allows engineers to repair the hull of player owned ships they work on.
New in .10 Repair amount is skill based and construction drone based.

Each construction drone adds .03 percent to total repair value, with mk2 being worth double and mark 3 triple, etc for any further marks there might be.

If you don't have any drones you still get a base repair value of .01.

Skills that affect repairing are Engineering, Leadership and Morale

Engineering skill acts as a multiplier to the base repair value as follows.

1 star = 50% of total (penalty)
2 star = no change
3 star = 25% bonus
4 star = 50% bonus
5 star = 100% bonus
super 5 star = 200% bonus (more on this later)

Leadership provides a small boost
1 star = nothing
2 star = nothing
3 star = 10%
4 star = 20%
5 star = 30%

Morale affects engineer skill
0 morale = -2 points to engineer skill (minimum 1)
1 morale with 1 leadership = -2 points
1 morale with over 1 leadership = -1 point
2 morale with 1 leadership = -1 point
2 morale with over 2 leadership = nothing
3 morale = nothing
4 morale = rank 1 and 2 engineers get a 1 point boost
5 morale = rank 3,4,5 engineers get a 1 point boost (max super 5) rank 1 and 2 get 2 points

Due to limitations on the functions I'm working with minimum repair value is 1%

_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (11:00 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:43 24-11-2013   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Румянцев :
В большинстве фантастических книг описывается, как экипажи кораблей латали корпус своими силами с использованием подручного материала

Вот скажите, плиз, а какой тогда толк от инженера на корабле, если он ничего не делает? Пусть хоть корпус латает (может он для этого дронов за комплектующими отправляет до ближайшей станции Хы... ).
AlexYar : :
так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта

Я про Скунса и не говорю, не пробовал, а на капшипах не плохо такого инженера иметь, ИМХО Подмигиваю
Румянцев :
Можно сделать ремонт более медленным и не до 100%. Скажем, макс до 60%, тогда и на верфь будет резон летать.

Если кто из наших скриптописателей сможет переделать - я только за, было бы веселее Хы...

добавлено спустя 7 минут:
Румянцев :
Походу там не всё однозначно с этим модом на инженера

В общих чертах - чем лучше скилы, тем быстрее ремонтирует (зависит еще от наличия дронов на борту)
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (11:14 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:07 24-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Не совсем понятно:
1 star = 50% of total (penalty)- то есть только 50% от корпуса или просто скорость меньше?

P.S Заглянул в сам файл мода. Там автор даёт уточнения. Звёзды инженера влияют на скорость ремонта. Там можно изменять коэфициент скорости ремонта для каждой звезды Подмигиваю

добавлено спустя 11 минут:
В этом моде ещё и мораль влияет на умения инженера вот пояснения автора (гуглперевод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Эффект морали впервые с боевой дух может изменить эффективное умение. 1 звезда морали снижает инженерной один уровень, в сочетании с 1 звезда лидерства навыком снижается два очка.     2 звезды мораль сама по себе ничего не делает, в сочетании с 1 звезда лидерства техники снижается на один уровень.     3 звезды мораль ничего не делает.     4 звезды приносит звезда 1 или 2 инженера на один уровень вверх.     5-звездочный приносит 3, 4 или 5-звездочный инженера на один уровень вверх. Не уверен, что я буду использовать супер-5 собирается вперед, мы увидим, как это работает -.>

Логично, упавший духом инженер и с работой будет хуже справлятся. В общем читами сдесь и не пахнет (только скорость ремонта от звёзд инженера снижу раза в 3-4).
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (11:32 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:29 24-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
Румянцев :
Там можно изменять коэфициент скорости ремонта для каждой звезды

Только скорости, или ограничения тоже можно указывать? Даже если ограничения сделать не получится, или муторно, то вполне было бы нормально, если бы он ремонтировал медленно, например +1% каждые минут 20. Тогда не такой уж это будет и чит)


Да и потом, пока ремонт на верфях толком не работает, это оптимальный вариант. Я загнал арауна на ремонт, и он там висит уже часа три, ресов нет, а какие нужно я ж не записывал) Теперь я и отказаться от этого треклятого ремонта не могу, и корабль продать тоже. В общем подлатали.. Гы-гы

Последний раз редактировалось: MunG (11:46 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:44 24-11-2013   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Странник-AL :
Если кто из наших скриптописателей сможет переделать - я только за, было бы веселее

время ремонта надо увеличить раз в 5 и чтоб каждую минуту ремонта бабки списывались какие-то, тогда нормальный скрипт будет, имхо. А сейчас да, чит чистой воды.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 12:04 24-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
alpinist :
время ремонта надо увеличить раз в 5
Уже увеличил. Тепрерь каждая звезда даёт прирост скорости только в 10%, а не в 50 (с первой звездой скорость только 0.1 от ванильной 1). Плюс действуют штрафы за мораль и лидерство, так что уже не чит - ждать починки прилично долго. Осталось только ограничить лимит починки на 60-70% корпуса (остальное только на стационарных верфях) Но в моде такого параметра нету, нужно движек ковырять).
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (12:22 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 24-11-2013   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Румянцев :
В большинстве фантастических книг описывается, как экипажи кораблей латали корпус своими силами с использованием подручного материала


Где в этом моде инж использует материалы для ремонта? Походу он там манной небесной корабль чинит.

Странник-AL :
Вот скажите, плиз, а какой тогда толк от инженера на корабле, если он ничего не делает?


Делает. Он чинит подсистемы сломанные. Чинить структуру корабля (корпус) - задача верфи. Ибо для таких глобальных работ только она и пригодна.
    Добавлено: 15:16 24-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
AlexYar :
Где в этом моде инж использует материалы для ремонта? Походу он там манной небесной корабль чинит.


Ну чинить во время боя щиты, оружейные установки, двигатели он ведь может, причем за секунды, причем тоже только с помощью магии Хы...
    Добавлено: 15:19 24-11-2013   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
AlexYar :
Делает. Он чинит подсистемы сломанные

Нифига он не делает, как были двигатели убиты на 70 % так и через 4 часа игры такими и остались (может он конечно медитирует там и думает о том, что в первую очередь делать Гы-гы )
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 15:20 24-11-2013   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странник-AL :
как были двигатели убиты на 70 % так и через 4 часа игры такими и остались


До 100% чинит только верфь. Инженер восттанавливает работоспособность модуля, если его сломали.

У меня в оригинальной игре постоянно инж на скунсе выручал, когда мне щиты, пушки и двигло убивали.
    Добавлено: 15:36 24-11-2013   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
AlexYar :
У меня в оригинальной игре постоянно инж на скунсе выручал, когда мне щиты, пушки и двигло убивали.

Ну на Скунсе вполне возможно, так как там сидит игрок, а что с остальными кораблями?

добавлено спустя 10 минут:
Я не говорю, что надо оставить этот мод так, как он есть сейчас. Можно много переделать и исправить (чтоб небыло читерно Улыбка ), но та модель, которая сейчас работает (верней не работает) совершенно не приемлима (ИМХО), по этому на данный момент такой буст инженеров просто необходим Хы...
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (17:30 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 24-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
MunG :
AlexYar :
Где в этом моде инж использует материалы для ремонта? Походу он там манной небесной корабль чинит.


Ну чинить во время боя щиты, оружейные установки, двигатели он ведь может, причем за секунды, причем тоже только с помощью магии Хы...


Ага, вот где чит, так это восстановление за пару секунд сложного оборудования (размочаленного вхлам). Причем из воздуха Подмигиваю
Тут тоже надо скорость ремонта раз в 10 резать, иначе играть вообще неинтересно - смысл тогда было делать уничтожение отдельных подсистем,
когда их за секунды "лечит" маг-инженер Ой, не могу!..

добавлено спустя 56 минут:
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк Гы-гы
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (21:58 24-11-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:58 24-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
Румянцев :
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк

Враки это все. Я сегодня ближе к утру его поставил, а патч был еще вчера вечером, и кораблики ремонтировались нормально. Может ты в конфигах мода чего не того накрутил?
    Добавлено: 22:23 24-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
MunG :
Румянцев :
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк

Я сегодня ближе к утру его поставил, а патч был еще вчера вечером, и кораблики ремонтировались нормально. Может ты в конфигах мода чего не того накрутил?


Удалил мод, переустановил без правок - не работает ремонт.
Залез на страничку разраба, а там пишут, что с патчем 1.17 "ремонт сломался", автор пишет, что будет разбираться, но пока не видит своей ошибки.

добавлено спустя 3 секунды:
MunG :
Румянцев :
ЗЫ Походу с новым патчем 1.17 мод, как и обычный ремонт престали работать, автор мода пишет, что это не его косяк

Я сегодня ближе к утру его поставил, а патч был еще вчера вечером, и кораблики ремонтировались нормально. Может ты в конфигах мода чего не того накрутил?


Удалил мод, переустановил без правок - не работает ремонт.
Залез на страничку разраба, а там пишут, что с патчем 1.17 "ремонт сломался", автор пишет, что будет разбираться, но пока не видит своей ошибки.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (12:47 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 25-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Нашел ещё один мод на инженера (пока не тестировал). По описанию он более продвинутый - включает замедление ремонта подсистем и ремонт идёт только в порядке очереди, а не всех сразу. Скорость ремонта зависит от умений инженера, наличия ремонтных дронов и др. параметров. Если конечно я правильно понял с гуглпереводом. Прошу перевести знающих инглиш:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
This mod was made to fix engineer so that they would work in a functional and somewhat balanced fashion,
the repairs are balanced to be pretty slow if you have no drones and/or a low skill engineer, generally about a minute or 2 before the hull is repaired 1%
As opposed to the default engineer ai, this engineer also only repair one item at a time, it make no sense that an engineer is able to repair things on giant capital ship by instantly moving around !
the repair priorities are engine > jumpdrive > dronebay > shield > weapon > components > shiphull, but the engineer will also try to finish his current work before changing even if something else was more damaged. The longer he worked on something, the less likely he is to change components.

As far as performance goes, this rewrite should actually be much faster / lighter than the original engineer ai code due to the method i used to implement it.

Keep in mind that this is highly untested, it should work, but might not !

Feel free to dissect, modify, redistribute, include in your own mods whatever you want to do from the code, it would be appreciated if credits are given, but not required.


Страница оригинала: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=354081
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (20:11 25-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:08 25-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Румянцев :
Нашел ещё один мод на инженера (пока не тестировал).

Пробовал, вроде работает. Единственное что отчеты в текущей версии смотреть было неудобно - быстро пропадают с экрана
    Добавлено: 20:15 25-11-2013   
SwalBSV
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.11.2013
AlexYar :
Странник-AL :
ты ведь платишь бабки за его наем


Всё равно это чит, так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта (всё равно придётся лететь чиниться на дружественную станцию, когда совсем уже корпуса чутка останется). А с таким модом он становится бесконечным, можно во вражеских системах жить безвылазно.


Ну в будущем можно добавить к примеру расходование ресурсов, например "Обломки кораблей" которые в космосе найти можно..,
расходуются и чинят корпус скунса... Самый идеальный вариант...

я конечно не сравниваю, но в тех же Х3 можно было выйти из корабля и починить его самомтоятельно...
ну а тут пусть эту функцию выполняет инженер, расходуя некий материал Улыбка

Последний раз редактировалось: SwalBSV (20:25 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:23 25-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
SwalBSV :
расходование ресурсов, например "Обломки кораблей"

Теладианевая обшивка была бы уместнее, или ка-то так она называется)

SwalBSV :
но в тех же Х3 можно было выйти из корабля и починить его самомтоятельно...


и никто это за чит не воспринимал) Хоть и ремонтировалось все пукалкой магической)
    Добавлено: 23:01 25-11-2013   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Есть ли или обещают ли мод на нормальное, неконсольное меню с нормальным споском.
И так же есть ли мод на стандартное управление с мыши, каковое было во всех предыдущих играх-а не только то, что сейчас по пробелу?
    Добавлено: 00:26 26-11-2013   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
MunG :
и никто это за чит не воспринимал)


В х3 была проблема с ремонтом корпусов, нужно было лететь на верфь, иногда очень далеко. А тут проблемы нет, корпус скунса чинят в любом доке. Поэтому чит с инженерами, чинящими корпус, я считаю неуместным в этой игре Улыбка

Для ремонта капшипов я ещё допускаю юзание этого мода, так как они чинятся в оригинале только на верфи, которые из-за багов заняты кораблями неписей. Т.е. как временная мера до исправления багов егософтом. Потом уже надобности в таком моде не будет.


зыж Этот мод о неписях думает, или только игроку читит? Или неписи тоже корпус чинят себе?
    Добавлено: 03:12 26-11-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Обсуждение импортных модов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18