Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Better Speed Control
Мод изменяет дискретность регулировки скорости корабля колесиком мышки с 20% на 5%.

Может кто вытащить его с Нексуса и выложить здесь?

Последний раз редактировалось: Неон (21:11 12-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 12-10-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Неон :
Better Speed Control
Мод изменяет дискретность регулировки скорости корабля колесиком мышки с 20% на 5%.

Может кто вытащить его с Нексуса и выложить здесь?


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3586005#3586005
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:06 12-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
alexalsp :
Неон :
Better Speed Control
Мод изменяет дискретность регулировки скорости корабля колесиком мышки с 20% на 5%.

Может кто вытащить его с Нексуса и выложить здесь?


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3586005#3586005


Спасибо, а то со скоростными движками выполнять миссии сопровождения было проблемно, правда переделал дискретность в 10% - так оптимальнее.

Последний раз редактировалось: Неон (14:51 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:23 13-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
AlexYar :
Сделал проще. Теперь настройка капитанов "заправляться автоматически" будет включаться... автоматически Улыбка


Что-то я не догоняю.. где взять такое щастье? И лучше отдельно от всякого прочего.

Последний раз редактировалось: Неон (14:54 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 14-10-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Какое именно счастье ? Заправляться автоматически ? Так в настройках капитана и есть опция .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:35 14-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
alexalsp :
Какое именно счастье ? Заправляться автоматически ? Так в настройках капитана и есть опция .


Прописывать каждому капитану "Заправляться автоматически" умаешься, да и позабыть недолго.
Вообще какой смысл отменять автозаправку, когда без топлива корабль всё равно почти никуда не летит?

Последний раз редактировалось: Неон (17:21 14-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:34 14-10-2018   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3572193#3572193

Когда, на стадии расширения станции, даю свои имена станциям, то после окончания каждого этапа строительства название станции возвращается к изначальному. Как сделать, чтобы название осталось тем которое я дал. Переименовываю так:1_АЛ ДР (Наименование). Что я делаю не так?
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 09:43 16-10-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
VASILICH :
после окончания каждого этапа строительства название станции возвращается к изначальному.
Так и задуманно, исходя из описания. Чтобы станции были вверху доступного списка для последующего расширения. Переименовывать надо уже "неизменно-окончательные" станции.

Мешает - убрать... Подмигиваю
    Добавлено: 12:41 16-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Наблюдение за работой мода PlayerStationTradersFix (PSTF) / Фикс торговцев станций игрока.

В квестовом заводе построил плавильни и кроме пары шахтёров, приписал два торговых бигшипа...
Понимаю, что им заняться пока больше нечем, как таскаться за рационами питания, но не скупать же регулярно по 250-600 штук, в то время как склад забит под завязку и они в принципе могут за раз привезти во много раз больше.

Вопрос: неужели сложно сделать проверку разумности таких рейсов, чтобы доставляли оправданные объёмы товара?

Особо пикантный момент - менеджер Цеха БЛА послал капитана Титурели в Обитель света за 90 дозами наркоты, видать ломка прижала, а ближе нигде не продавали. Остаётся только призадуматься о стоимости потраченной горючки на полёт.
***
Сам себя правлю:
Для исключения малообъёмных закупок бигшипом, нужно передавать менеджеру два одинаковых по трюму грузовых корабля - бигшип и малый "гражданский" без прыгдвига, тогда малыми закупками будет заниматься только малотрюмник.
Вот только остаётся вопрос обеспечения безопасности для столь беззащитного кораблика, так как даже приписанные истребители сопровождения вечно плетутся где-то очень позади.

П.С.
Нельзя ли перенести кнопку "Деинсталлировать PSTF" в меню дополнительных опций модов? А то мешается.

Последний раз редактировалось: Неон (14:15 03-11-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:21 24-10-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Неон :
сделать проверку разумности
действий игрока, приписывающих аж 2 торгаша на почти простаивающее предприятие. Гы-гы
Ответ: -неразумны. Ой, не могу!..


А если всерьез, то у ряда предприятий могут возникнуть простои (либо недоэффективность из-за вторички) если начать привязываться к % заполнения трюма корабля и т.п.
Мод не призван прикрывать недоработки в логистике игроком. А логика "стоять и нефига не делать, когда сделки есть", раздражает еще больше. И будет вызывать вообще шквал "гневных" вопросов. Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Если убрать этот мод, то как раз будете наслаждаться "математикой более крупных закупок и простоя предприятий из-за невыгодности подвоза дешевого сырья и вторички".

Последний раз редактировалось: anDron (11:44 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 24-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Хохмач Хы...

Мысль была определить поведение менеджера - в этом порядок, так как за одним видом товара - еда, батарейки два корабля за раз не отправляет. Просто мелочные закупки с рейсами с покиданием безопасной зоны напрягают - уже несколько раз Рейверы нападали.

Последний раз редактировалось: Неон (13:35 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 24-10-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В принципе, Дмитрий имеет в планах дорасширение этого мода (с помощью Mod Options). Но когда сие будет и будет ли, и в каком объеме/виде - мне неизвестно.

Единственной "правильной" проверкой в случае с "малыми объемами перевозки" - это безубыточность при прыжках в соседние сектора, если сырье есть хотя бы на NN [скажем, 25-30% "склада"]. Такой провы вроде бы нет.
Все остальное должен допредусматривать игрок. И защиту, и режимы работы "перенасыщенной" фабрики. Организовывать, напр-р, ч/з буферные Склады.

ЗЫ. А нападение рейверов - почти безопасная вещь. Даже шахтеры живыми возвращаются (полностью завершив копку). Неужто ж умудрились снести торгаша/ей?

Последний раз редактировалось: anDron (13:57 24-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 24-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Имеется ещё одна проблемка: мод galaxystationrange позволяет после строительства станционного радара начать торговлю по всей галактике, что логично. Вот отсюда наглядно и выплывает неприятность - у менеджера отсутствует проверка исследованы ли территории, заключены ли договорённости на обновление коммерческой информации, из-за чего бигшипы лезут торговать в неизвестность.. тем самым ломая необходимость заниматься картографированием игроку.

П.С.
Дополнительно использую мод на запрет внутрисекторных прыжков, чтобы корабли почаще использовали маршевые двигатели, потому рентабельность мелких закупок внутри сектора не вызывает сомнений.

Последний раз редактировалось: Неон (16:44 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 24-10-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Неон :
Дополнительно использую мод на запрет внутрисекторных прыжков
Ух ты!..
Внутри ж по-ванильному - только на маршевых! Мож промежуточных "межсекторных"?
Цитата:
тем самым ломая необходимость заниматься картографированием игроку
Игрок даже при ванильной торговле все равно не узнает какие станции есть в зонах. И торгуют его коры (приказ у его кораблей) - "Торговать с Неизвестная станция".
Только личное присутствие на небольшом расстоянии обозначит станции.

Так что тут разговор про косячки самой ванилки...
    Добавлено: 18:16 24-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Упс, действительно попутал с LongJumps.
Цитата:
Игрок даже при ванильной торговле все равно не узнает какие станции есть в зонах. И торгуют его коры (приказ у его кораблей) - "Торговать с Неизвестная станция".
Только личное присутствие на небольшом расстоянии обозначит станции.

Так что тут разговор про косячки самой ванилки...

Ну, если на сюжетках это никак не сказывается, можно счесть незначительностью достойную игнорирования.
    Добавлено: 19:11 24-10-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Неон :
Вопрос: неужели сложно сделать проверку разумности таких рейсов, чтобы доставляли оправданные объёмы товара?

Дружище! Поковыряйтесь месяцок-другой с логикой торговцев, да набейте себе на этом поллба шишек от щедро набросанных там разрабами граблей. Я вас уверяю, это вас научит лучше расставлять приоритеты. Улыбка
    Добавлено: 02:34 31-10-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
eliseeff :
Неон :
Вопрос: неужели сложно сделать проверку разумности таких рейсов, чтобы доставляли оправданные объёмы товара?

Дружище! Поковыряйтесь месяцок-другой с логикой торговцев, да набейте себе на этом поллба шишек от щедро набросанных там разрабами граблей. Я вас уверяю, это вас научит лучше расставлять приоритеты. Улыбка


Сорри, без учебника программирования на русском я пасую. Вот в предыдущих играх серии всё было довольно просто и понятно, потому и увлекался правкой модов под себя.. зачастую давно заброшенных авторами. Правда, большинство поделок зарубили админы форума, мол автор творения может обидеться.. ага спустя годы как он вообще не объявлялся.
    Добавлено: 14:25 03-11-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: "Other resources"
Версия мода: 1.0
Автор: Неон

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3589137#3589137

Модов на удаление тумана штуки 3-5 .

Во вторых: зачем кат 10 делать , когда можно изменения текстовика вписать путем замены строк .

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
  <replace sel="/language[@id='7']/page[@id='1001']/t[@id='3245']">
    <t id="3245">Жук</t>
  </replace>
  <replace sel="/language[@id='7']/page[@id='1001']/t[@id='7230']">
    <t id="7230">Шмелятина зашмалятина</t>
  </replace>
</diff>


докинув в мод папку t\0001-L007.xml
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:01 14-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 14-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Во вторых: зачем кат 10 делать...

Насколько я понимаю, автор сделал так из-за того, что некоторые файлы нельзя модифицировать диффами, а он не в курсе, что в таких случаях есть гораздо более удобный вариант: обзывать каталог не ext01.cat/dat, a subst01.cat/dat
    Добавлено: 13:47 14-11-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Там у него только текстовик .

Не вру region_def там тоже , но и его можно заменять блоками, строками, добавлять, удалять.

Ой там вообще все странно.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:48 14-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:44 14-11-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я на них отрабатывал и "хук справа", и "палка об хребет", и "полёт с треьего этажа"... (Vetas о кошках)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18