Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Giimer :
Пожалуйста сделайте мод, сбрасывающий радиус работы неписи до вселенной-что бы галаторговцами стали все неписи а не только пара скальдов с прибавкой теллади.


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=285697432&searchtext=galaxy - для галактической торговли менеджерами станций игрока

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=311306455&searchtext=Another+Trader - для торговли твоими торговыми кораблями по всей галактике - системе - зоне

Ни кто делать мод не будет , для торговли неписевскими торговыми кораблями . В игре присутствуют галактические торговцы NPC.
    Добавлено: 22:57 23-05-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Эти у меня стоят. А неписевых маловато.

Последний раз редактировалось: Giimer (02:30 24-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:30 24-05-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Giimer :
Эти у меня стоят. А неписевых маловато.


Так смысл какой в неписевых ? Строй свой торговый флот и пусть торгуют сами и те что к станциям приписаны к менеджеру . Разве мало ?

50 торговых кораблей , в свободном плавании, с головой хватит .
    Добавлено: 13:46 24-05-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал косметически-эстетический модик, который выпиливает хамство, нытьё и болтовню подчинённых. Теперь все отвечают "Понял!" и "Так точно!" Гы-гы

Значительно ускоряется найм работников и распределение их по новым местам работы (например, при массовой постройке кораблей на верфи). Ну и душе приятнее. Плюс, если игрок в кубрике скунса всё проделывает, камера от подчинённых при болтологии отлипает гораздо быстрее.

Если надо кому - пишите, протестирую подольше и выложу. Может ещё туда чего включу незначительного, например, сокращение названий некоторых пушек и ракет, чтобы на кокпите влезали в свои рамки (только для рус.локализации стимовской).

добавлено спустя 7 минут:
зыж Изменены только следующие фразы

<t id="1006">(hired face-to-face goodbye)До следующей встречи, сэр.</t>
<t id="1520">Нанять меня было чертовски мудро с вашей стороны, сэр.</t>
<t id="3163">(On Board)Порядок, я на борту. И как ваша напарница только выносит этот запах пропотевшей мужской одежды?</t>
<t id="3166">(Fail)Ладно, высадите меня где-нибудь поблизости. Вам, похоже, незнакомо значение слов 'срочно' и 'важно'.</t>
<t id="3167">(Assigned to platform)Приступаю к работе на станции, сэр. Вы во мне не разочаруетесь!</t>


Вместо них говорится фраза:

<t id="1019">Ясно.</t>

добавлено спустя 3 минуты:
Есть ещё мысль что-нибудь сделать с этой фразой (актуально для телади, слишком медленно и долго говорят):
<t id="4100">(trader introduction)Я могу вам чем-нибудь помочь? Бизнес сейчас идет довольно вяло.</t>

но пока думаю.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:58 17-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:58 17-08-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мод выложил. Пробуем, отписываемся, может ещё что изменить, что глаза и уши режет.
    Добавлено: 11:32 18-08-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Доработал карту. Точнее, сократил названия кораблей (некоторые бредовые приблизил к оригиналу), чтобы они не вылезали за рамки.
Чтобы всё было красиво и убористо.


"Перевозчик" сокращено до "П."
"Торговец" до "Т."
Типы грузов до буквы (вместо "Раханас (Перевозчик Энергии)" будет "Раханас (Э)" и т.д.).



Обновлю мод позже.
    Добавлено: 16:33 19-08-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мод обновил. Добавил сокращение особо длинных названий некоторых станций, которые не влезают в рамки при 100% сканировании и посадке шпиона.

добавлено спустя 6 минут:
В спорные/бредовые названия кораблей решил вернуть оригинальное название (точнее - составное). Если локализаторов не смутило сделать название "Эсминец Branch9 K", то зачем им нужно было придумывать феерический бред с "разносчиками свободы" (ещё бы "пиндостанец" назвали) и "голодающими эсминцами"? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:49 20-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 20-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Выложил мод Наёмник
Пробуйте.

Первым делом попробовал захватить наёмником Ксенон - Ай - не интересно - у него нет джамп-драйва и посадочной площадки. Годится только для патрулирования одного сектора в Мальмстриме.
Вторым попробовал захватить транспорт с дорогим грузом - (Наёмник сказал, что с грузом продать можно за 300лямов, а взял за сам транспорт не много!) Пока наемник летел к нему, часть товара продал непись, но осталась 1000 РДО турелей и 300СК-РП. Ну 200 СК-РП я нашел кому продать, а на остальное нет спроса!
Нужно делать мод со Штаб-квартирой и сгружать туда неликвидный груз. (мод с торговой станцией игрока не подходит для этих целей, так как там менеджер ни в какую не хочет брать товар на склад от своего хозяина (Игрока).

ps: Самому наёмник нравится еще с X3. Вот и решил его адаптировать к XRebirth. Тогда я накопил на 4 гипербореи, которые в одиночку зачищали ксенонские и хаакские сектора.
    Добавлено: 01:31 29-08-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Вы автор мода? Или все же просто переделанный вариант ранее созданного мода под другую игру и другим автором? Просто если второе лучше указать, ссылку на оригинал.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 07:38 29-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Автор - этого мода -я.

История:
Идея - от DarkXSM (от 2005г. Он тоже когда-то под X2 его где-то взял и подправл, о чем есть его комментарий в конце мода типа "Если ты понимаешь этот код - то я тебе искренне завидую!"
Потом я его адаптировал под X3, а LostSoul выложил здесь.
Месяц назад я решил переделать старый мод под XR, но пришлось все писать с нуля, разбираясь заново с новым языком и отсутствующим встроенным редактором.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

за месяц я освоил XML, скачал XR Tools, научился понимать и использовать менюшки через LUA.
сейчас у меня стоит:
LuaEdit 2010
Visual Studio 2015 с подключенными схемами common.xsd / md.xsd / aiscripts.xsd

Разобрался как работают несколько модов и использовал их логику.
Разобрал несколько внутренних скриптов (menu_property.lua/menu_selectship.lua/boarding.xml/NPC_Marine.xml/NPC_Shiptrader.xml/wares.xml)
Понял, что просмотренные, чужие моды тоже берут за основу куски ЭГОсофтовского кода и подправляют его под свои нужды, даже названия локальных переменных не меняют.


Последний раз редактировалось: Andy_MB (12:02 29-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 29-08-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Очень хорошо. Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 12:17 29-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Кстати я не играл в X3 AP. Сейчас поставил, так как после прохождения сюжета в XP мне стало жутко не хватать Штаб-квартиры (где можно сгрузить грузовой награбленный лут, чтобы неписи его сами скупали) и хороших замесов типа зачистки ксенонского/хаакского сектора. Так вот если кому понадобится старый мод "Наемник" то его тоже адаптирую под X3 AP, но попозже.
    Добавлено: 15:09 29-08-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обновил "Эстетический патч" под версию игры 3.60 и добавил отключалку спама в бортжурнал.

Если будут вопросы - пишем сюда.



зыж Версию под 3.53 пока удалять не буду, так как не у всех есть возможность быстро игру обновить.
    Добавлено: 11:59 03-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
@AlexYar

1) Для замены голоса:

создаем subst_01.cat и subst_01.dat если кто использует уже такие типы заглушек , то нужно скопировать с номером выше subst_02.cat и subst_02.dat. Тут уже смотреть по обстоятельствам, что кому перекрывать и кто какой мод по звукам использует.

и делаем content.xml

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="chavchav" name="chavchav" description="chavchav" save="false" author="chavchav" version="010" date="03-09-2015">
</content>


Не нужно плодить лишние кат и даты. Это не удобно и для тебя же геморно.

2) файл md/NPC_Staff.xml

так же через мод. Я не знаю , что ты там заменял , поэтому пример дать не могу.

Хотя бы так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<diff>

<remove sel="//cue[@name='LogHired']/actions/write_to_logbook"/>

<remove sel="//cue[@name='LogAssignedToObject']/actions/write_to_logbook"/>

<remove sel="//cue[@name='LogTransferredToPlayerShip']/actions/write_to_logbook"/>

<remove sel="//cue[@name='LogFired']/actions/write_to_logbook"/>



</diff>



3) Текстовик , так же через мод:

создаем структуру аналогично оригиналу

mod/t/0001-L007.xml

Для отдельной замены строк , если не весь раздел изменяется

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20204']/t[@id='2601']">
<t id="2601">Эскорт-истр.</t>
</replace>

<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20204']/t[@id='2901']">
 <t id="2901">Эскадр-истр.</t>
</replace>

</diff>



Если весь раздел:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="/language[@id='7']/page[@id='20204']">
 
 <page id="20204" title="Jobs" descr="Job names" voice="yes">
 <t id="101">П. энергии</t>
 <t id="201">Т. энергией</t>
 <t id="301">П. хай-тека</t>
 <t id="401">Т. хай-теком</t>
 <t id="501">П. полуфабрикат.</t>
 <t id="601">Т. полуфабрикат.</t>
 <t id="701">П. кораб. оборуд.</t>
 <t id="801">Т. кораб. оборуд.</t>
 <t id="901">П. оружия</t>
 <t id="1001">Т. оружием</t>
 <t id="1101">П. медикамент.</t>
 <t id="1201">Т. медикамент.</t>
 <t id="1301">П. сельхозпрод.</t>
 <t id="1401">Т. сельхозпрод.</t>
 <t id="1501">П. воды</t>
 <t id="1601">Т. водой</t>
 <t id="1701">П. продовольст.</t>
 <t id="1801">Т. продовольст.</t>
 <t id="1901">Шахтер</t>
 <t id="2001">Ледоруб</t>
 <t id="2101">Сбор. водорода</t>
 <t id="2201">Сбор. ионов</t>
 <t id="2301">Сбор. плазмы</t>
 <t id="2401">П. БЛА</t>
 <t id="2501">Т. БЛА</t>
 <t id="2601">Эскорт-истр.</t>
 <t id="2701">Конвой-истр.</t>
 <t id="2801">Развед-истр.</t>
 <t id="2901">Эскадр-истр.</t>
 <t id="3001">Авианос. Freedom</t>
 <t id="3101">Фрегат Freedom</t>
 <t id="3201">Авианос. Warden</t>
 <t id="3301">Эсминец Warden</t>
 <t id="3401">Рейдеры</t>
 <t id="3501">Зондеркоманда</t>
 <t id="3601">Фрегат Famine</t>
 <t id="3701">Эсминец Famine</t>
 <t id="3801">Эсминец Branch9</t>
 <t id="3901">Rising Solitude</t>
 <t id="4001">Crescent Servant</t>
 <t id="4101">Бандит</t>
 <t id="4201">Мародер</t>
 <t id="4301">Грабитель</t>
 <t id="10000">Коммерция</t>
 <t id="10001">Такси</t>
 <t id="10002">Ремонтная служба</t>
 <t id="10003">Медиа-сервис</t>
 <t id="10004">Служба уборки</t>
 <t id="10005">Служба утилизации</t>
 <t id="10006">Т. металлоломом</t>
 <t id="10007">Перераб. металлолома</t>
 <t id="10008">Корабль-утилизатор</t>
 <t id="10009">Курьер</t>
 <t id="10010">П. тканей</t>
 <t id="10011">Мед.курьер</t>
 <t id="10012">Слесарь</t>
 <t id="10013">Почтовая служба</t>
 <t id="10014">Круизный рейс</t>
 <t id="10015">Скорая помощь</t>
 <t id="10016">Доставка деликатесов</t>
 <t id="10017">Постав. свеж. продуктов</t>
 <t id="10018">П. зерна</t>
 <t id="10019">Летная школа</t>
 <t id="10020">Моб.госпиталь</t>
 <t id="10021">П. оружия</t>
 <t id="10022">Экскурсионный тур</t>
 <t id="10023">Спас. команда</t>
 <t id="10024">Техобслуживание</t>
 <t id="10025">Научный корабль</t>
 <t id="10026">Археолог</t>
 <t id="10027">Представитель</t>
 <t id="10028">Декор интерьеров</t>
 <t id="10029">Очистка воды</t>
 <t id="10030">Пассажирский челнок</t>
 <t id="10031">Очистка резервуаров</t>
 <t id="10032">Рекламное агентство</t>
 <t id="10033">Служба госпитализации</t>
 <t id="10034">Похоронное бюро</t>
 <t id="10035">Охотник на космомух</t>
 <t id="10036">Защитники космомух</t>
 <t id="10037">Борьба с вредителями</t>
 <t id="10038">Пассажирский лайнер</t>
 <t id="10039">Срочная техподдержка</t>
 <t id="10040">Картографич. служба</t>
 <t id="10041">Картограф</t>
 <t id="10042">Системный аналитик</t>
 <t id="10043">Судовой механик</t>
 <t id="10044">Охотник за головами</t>
 <t id="10045">Минный тральщик</t>
 <t id="10046">Аварийн. контроль</t>
 <t id="10047">Агентство новостей</t>
</page>

</replace>

</diff>


И тебе легко и другим проще. И не нужно каждый релиз игры тебе парить голову. Только смотреть изменялись ли файлы или нет. Но даже если и изменялись , то раздел заменяемый модом может быть и не тронут, но с твоим способом, придется опять же создавать новый файл.

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:11 03-09-2015), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 13:31 03-09-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я принципиально не использую установку через Extension, так как прямой поддержки совместимости модов Егософт всё равно не сделал, а "патч на патч" - это всегда проблемы и лишний геморрой. Плюс, в оригинальной игре модов по умолчанию нет, поэтому несовместимостей быть не может.


Через кат/дат-ы устанавливать и удалять людям в разы проще и быстрее, нет никаких проблем с сохранениями, а разбитие на несколько кат/дат-ов даёт возможность ставить только то, что нужно.

Конкретно по изменениям, сделанным в эстетическом патче, обновлять их вручную намного быстрее и безгеморнее, чем делать, как ты описал (из-за малого количества изменений).

alexalsp :
Только смотреть изменялись ли файлы или нет. Но даже если и изменялись


Видишь сколько лишнего гемору? Улыбка А через кат/дат не нужно ничего гадать, смотреть и парить себе голову, а просто берётся исходник из патча, и в нём быстро меняется то, что нужно.

alexalsp :
папка lipsync - она не нужна в моде так как это движение губ. Если ты ее не менял то и в моде она ненужна.


Ещё как нужна. Иначе при фразе "андерстуд" неписи будут пол часа губами шевелить (по той фразе, которая заменена).
    Добавлено: 13:53 03-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не пойму твоей логики , ну да ладно , хозяин барин ))

По размеру файлу проще посмотреть было ли изменение или нет, но если и было, то в раздел изменяемый модом может и не вносится изменения , но тебе придется по новой весь файл изменять под новую версию и делать кат дат , вместо того что бы не парить голову и ни чего не делать. Подмигиваю

Я по себе ориентируюсь, мне в таком виде мод не нужен, хотя я бы его поюзал.

Но я уже переделал , так что решать тебе и тем для кого ты его делал, как удобней его использовать модом или кат дат .

Цитата:
Я принципиально не использую установку через Extension, так как прямой поддержки совместимости модов Егософт всё равно не сделал, а "патч на патч" - это всегда проблемы и лишний геморрой. Плюс, в оригинальной игре модов по умолчанию нет, поэтому несовместимостей быть не может.


Это как нет ?)) А DLC тебе не мод ?

Что значит патч на патч ? Мод для того и мод , что бы внести изменения нужные. Маленький и постоянный .

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:13 03-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:08 03-09-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
но тебе придется по новой весь файл изменять под новую версию и делать кат дат


1 нажатие кнопки.

alexalsp :
вместо того что бы не парить голову и ни чего не делать


Если ты меняешь раздел файла через extensions, а в него оф.патчем вносятся дополнения, то делать тебе всё равно придётся новый мод Улыбка

alexalsp :
DLC тебе не мод ?


Один мод не может конфликтовать сам с собой Улыбка Когда в той папке появляется второй и более модов - вот тогда и начинаются потенциальные проблемы. Особенно, если производители модов разные и не заботятся о совмещении этих модов.

alexalsp :
Мод для того и мод , что бы внести изменения нужные.


А если модов несколько? Кто из них главнее? Как выставляется приоритет загрузки модов из папки Extensions?
    Добавлено: 14:23 03-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет главного мода , может быть конфликт только в случае если используется сторонний мод делающий замены одного и того же файла. Но в=только в случае замены или изменения одинаковых разделов.

У меня 57 модов и ни в одном нет совпадений по изменениям одних и тех же файлов , всего 3 или 4 мода встречались меняющие ai или блоки md ? но такие моды я не использую выбирая из них нужен он мне или нет.

Что касается текстовика то пусть в него хоть 100 разделов добавляется , те id что есть они изменяться не будут только добавляться отдельные id либо новым разделом.

Поэтому делать изменения проще по каждому id это избавит от дальнейших несовместимостей.

А в товем случае , как ты и сказал , если добавят в текстовик или в md блок то тебе придется опять все сотворять менять заменять в новом файле , вместо того что бы сидеть и плевать в потолок , так как мод тебе уже все менят то что и не затрагивалось в новой версии файлов.

Вопрос о простоте , а не геморое, в первую очередь, для тебя же. простому пользователю все равно сколько ты тратишь своего времени на мод.

И если мне мод не нужен, то я его просто отключу , а не буду удалять все эти кат и дат , но когда мне опять захочется , я его могу включить , а не переть по дискам искать где я мод сохранил все копировать и пользовать его .

Не ты один таким страдал и все кто этим страдал , давно уже обходятся модами. Подмигиваю

И да , чуть не забыл )), мод может работать под любую версию игры, а твой вариант , конкретно под одну.

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:46 03-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:36 03-09-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Нет главного мода


Тогда нет и смысла делать моды через Extensions. Проблем с несовместимостью это не решит, пока не будет LoadOrder-а.

Только если ради простоты, как ты говоришь. Но в данном конкретном случае я считаю метод через cat|dat-ы гораздо оптимальнее и надёжнее, чем метод через Extensions.
И юзер и я времени на установку/удаление/создание мода тратим существенно меньше.

Да и гипотетическая совместимость с другими модами гораздо лучше, так как "подобный" мод не вызовет конфликтов. Плюс, есть некоторая возможность, что в случае подключения неоф.мода через extensions игра может включить какой-нибудь скрытый режим типа "modified", и это потом на чём-нибудь скажется.
    Добавлено: 14:50 03-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это ни те файлы о которых нужно беспокоиться.

Ну да ладно , тебе виднее , время твое . Подмигиваю Если нравится мод каждый раз делать , я указывать не могу . Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:53 03-09-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18