Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Собрание модов пилотов ЕГ»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Fields of Opportunity Construction Vessel (FOCV) / Корабль-застройщик Пространств возможностей
Автор: eliseeff
Версия мода: 1.00
Краткое описание: Добавлен теладийский КЗ на станцию 'Дозор'. Может строить Литейный завод, Гидроколлектор и Притон. Сохранения совместимы с 'X Rebirth builder 2' от alexusvm.

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.

Требования: Версия игры не ниже 3.61 + DLC "Форпост Телади'.

Удаление: Просто отключить или удалить (построенные станции останутся).

 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)
Дав нам DLC "Форпост Телади", разработчики заодно подложили нам неплохую свинью, центнеров эдак на шесть-семь. Дело не в том, что 'Дозору' для нормальной работы не хватает сканирующих антенн и многого другого. Все это можно привезти, а еще лучше - производить прямо в ПВЗ, хоть это и сопряжено с весьма специфичными сопутствующими проблемами. Проблемы решаемы.

Но вот когда 'Дозор' накормлен до отвала, включается подложенная нам свинья. Дело в том, что при наличии материалов начинает исправно срабатывать скрипт автопостройки кораблей с последующей их отправкой в небытие с командой "исследовать". И тут выясняется, что в кластере не хватает теладиания. В этом легко убедиться, воспользовавшись программой 'X Rebirth builder 2' от alexusvm. А строить свои Литейные заводы разработчики нам не позволили. Такая вот кака с их стороны...

Вот поэтому я и сделал данный мод. В первую очередь я поставил перед собой задачу: сохранения должны быть совместимы с 'X Rebirth builder 2'. Поэтому для теладийского КЗ я использовал макро от сюжетного застройщика. Как следствие, если вы играете Кампанию, вам следует устанавливать этот мод только после постройки как минимум первого этапа сюжетной станции в Де Фризе. Собственно, раньше в ПВЗ и не попасть, так что игрок ничего не теряет.

Как результат, сохранения совместимы с 'X Rebirth builder 2'. К сожалению, в билдере вы не увидите новый застройщик, не сможете посмотреть необходимые для постройки теладийских станций кол-ва ресурсов - для этого нужно изменять сам билдер. Но сохранения, сделанные с этим модом, билдер загружает без проблем. И корректно учитывает баланс теладийских станций, построенных игроком. Это и было главной целью при создании мода.

Что еще добавлено:
  • Литейному заводу и Гидроколлектору добавлены дронбеи, которые разработчики почему-то у них отстригли, хотя у Литейного завода даже прописаны коннекшны для двух штук. У Гидроколлектора коннекшнов не прописано, поэтому пришлось подобрать оффсеты и прописать один дронбей самому. Станциям неписей дробеи также добавляются (в ванильной игре из-за отсутствия дробеев у них отсутствуют погрузчики, что генерит ошибки, когда у кораблей их тоже нет).

  • Прописаны методы производства для модулей, которым они не были прописаны разработчиками, поскольку станции не могли быть построены игроком. Из-за этого - нулевые кол-ва ресурсов для некоторых этапов и заниженные - для других. Кроме того, косяки со временем их постройки.

  • В ПВЗ добавлены миссии на строительство. Строить просят, естественно, Притоны, Гидроколлекторы или Литейные заводы.

  • Увеличено значение хулла у модуля производства теладиания, которое у разрабов почему-то занижено как минимум в 4,5 раза. В результате ломается он как карточный домик. Если учесть, что разрабы так и не пофиксили баг, из-за которого стыкующиеся/отстыковывающиеся корабли повреждают корпус станции - геморрой тот еще! Неписям это до лампочки - у них на станциях сидят инженеры, которые быстренько и бесплатненько починяют примус, а вот нам это совсем не в жилу...

  • Модифицировано поведение кораблей, заправляющихся в ПВЗ. Пакость не только в том, что у 'Дозора' топливных элементов кот наплакал, и они вообще-то нужны для строящихся кораблей, а еще и в огромных размерах 'Дозора'. В результате заправка на 'Дозоре' превращается в долгое, унылое поползновение черепашьим шагом по Недозрелой прибыли.

    В измененной версии в ПВЗ любой корабль, желающий заправиться, будет искать другую заправку. И на 'Дозор' заправляться полетит только в том случае, если альтернатив нет во всем кластере. Отсюда вывод: стройте в ПВЗ хотя бы одну заправку (неважно где) - и все будут заправляться у вас...

  • Фениксу трюмоватиусу (который с универсальным трюмом) в название добавлена буква "М" - он теперь Феникс-М. На мой взгляд, это настолько логично, что даже причины объяснять не нужно.

  • Установщик проверяет, проходит ли игрок Кампанию и построен ли хотя бы первый этап сюжетной станции в ДФ. Если Кампания = да, а станция = нет, то установщик начинает выносить мозг предупреждениями о необходимости отключить мод. Раздражает? Согласен. Но не спешите обкладывать аффтара в 15 этажей. Если вы таки забудете отключить мод и поломаете себе прохождение - ваша досада будет куда неописуемее... Хы...


Что НЕ БЫЛО сделано: если посмотреть в энциклопедии ресурсы постройки для Притона - невозможно перелистывать этапы. Это происходит из-за того, что разрабы напихали в этапы слишком много позиций. Когда позиций слишком много и они не помещаются в окно вывода - обработчик сбоит. В ванильной игре с Притоном в энциклопедии абсолютно та же фигня. Чтобы исправить - надо серьезно изменять макро, а это чревато багами, глюками и несовместимостью с билдером. Лучше оставить как есть.


* При использовании совместно с модом Project TOBS рекомендуется использовать дополнительную заплатку во избежание возможных косяков с дронбеями у Литейных заводов:

Скачать с Яндекс-диска заплатку для Project TOBS:

** Ставить FOCV одновременно с Project TOBS, на мой взгляд, вряд ли кому-то придет в голову, ибо они ориентированы на разные приоритеты, но если все же кто-то их установит вместе, имейте в виду: на ст. "Дозор" в этом случае будет продаваться ДВА корабля-застройщика с одинаковым названием.
И взятые в ПВЗ миссии на строительство Литейных заводов, Притонов и Гидроколлекторов будут засчитаны только если для их постройки взять застройщик именно у станции "Дозор" и только тот застройщик, который умеет строить три станции, а не пять.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Две небольших опциональных добавки, касающихся Фениксов с универсальным трюмом (Феникс-М):


Название: Phoenix-M Build / Строим Феникс-М
Автор: eliseeff
Версия мода: 1.00
Краткое описание: Феникс-М добавлен в список кораблей, строящихся на станции 'Дозор'.

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.

Требования: Версия игры не ниже 3.61 + DLC "Форпост Телади'.

Удаление: Просто отключить или удалить.

Когда кол-во заабордаженных Фениксов становится четырехзначным, иногда возникает желание по-хорошему построить его на верфи... Хы...


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Название: Phoenix-M is Cartel Boss Ship / Феникс-М - корабль босса картеля
Автор: eliseeff
Версия мода: 1.00
Краткое описание: Феникс-М всегда генерится в качестве XL-кораблей босса в миссиях на убийство мафиози в ПВЗ.

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.

Требования: Версия игры не ниже 3.61 + DLC "Форпост Телади'.

Удаление: Просто отключить или удалить.

Кто-то скажет: "чит". Но есть труднооспоримая формула: все, чего можно добиться, используя сейв/лоад - читом НЕ является. Тем не менее необходимость многократно гонять сейв/лоад - это как плата за хорошую плюшку.

В общем, не злоупотребляйте...

С этим мини-модом в миссиях "Дотянуться до мафиози" и "Награда за голову", взятых в ПВЗ, все XL-цели будут Фениксами-М.

Последний раз редактировалось: eliseeff (19:19 05-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:13 03-04-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
После некоторого перерыва возобновляю выкладывание своих наработок.

Название: Mods options (Настройки модов)
Версия мода: 1.04
Автор: eliseeff
Краткое описание: Добавляет в игру специальное меню для опций дополнений (по умолчанию ГЛАВНОЕ МЕНЮ-9-3).
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00.
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.



Перебираем строки курсорными клавишами. Выбор - Enter.

Из боковой панели по умолчанию также Enter - 9 - 3; старое меню - Enter - 6 - 2.

Поддерживаются раскрывающиеся секции.

 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)
Освоив Lua и создание менюшек для UI, я столкнулся с необходимостью для каждого мода, требующего создания меню настроек, втыкать это меню куда-нибудь в ванильную боковую панель. Когда мод не один - начинается бардак и анархия.

Возникла мысль сделать одно меню настроек для всех модов, куда остальные моды просто записывали бы необходимые данные.

Задумано - сделано. Данный мод сам по себе бесполезен. Он только добавляет меню опций для дополнений. Но без него не будут работать другие мои моды.

Другим моддерам данное меню тоже может быть полезным. Позже я добавлю информацию о том, как добавить в это меню свои опции.

 Мануал по добавлению своих опций в данное меню   (кликните здесь для просмотра)

Ну что ж... Приступим, помолясь Ктулху... Арфы нет, возьмите бубен. (с)

Прежде всего следует знать, что в это меню можно добавлять либо отдельные строки, либо раскрывающиеся секции. Если вам требуется несколько опций, их можно, конечно, добавить и как отдельные строки, но поймите сами - это некомильфо.

Первым делом вам нужно в своем файле ui.xml вставить зависимость не от Егосовского аддона "ego_detailmonitor", а от аддона "mo_in_mainmenu". Думаю, вы сами понимаете, что если ваш аддон загрузится раньше, то добавлять свои опции вам будет просто некуда.

Далее вам в вашем lua-файле в функции init следует пробежаться по массиву Menus, чтобы отыскать нужное вам меню "Mods Options" и вставить туда свою опцию (или опции). Примерно вот так:

Код:
local function init()
   Menus = Menus or {}
   for _, entry in ipairs(Menus) do
      if entry.name == "Mods_Options_Menu" and type(entry.mods_list) == "table" then
         table.insert(entry.mods_list, my_option)
         break
      end
   end
end


Здесь my_option - это и есть ваша опция. Соответственно, ей надо грамотно присвоить значение.

Начнем с варианта "Одна опция". Тогда:

Код:
my_option = {
   name = "My mod name",
   -- обязано быть стрингом с длиной > 0

   option = 1,
   -- обязано быть единицей или двойкой: 1 означает "Настройки", 2 - "Удаление"

   section = "gMain_my_section_name",
   -- секция обязана быть стрингом (это понятно) с длиной > 5

   param = {0, 0}
   -- (опционально) параметр, который будет передан
}


Кагбе и все... Как видите - проще пареной репы.

Теперь рассмотрим вариант "Несколько опций". Добавим раскрывающуюся секцию на три опции.

Код:
my_option = {
   name = "My mod2 name",
   -- имя по-прежнему обязано быть стрингом с длиной > 0

   list = {
   -- список обязан быть таблицей с хотя бы одной валидной записью
   -- запись будет считаться валидной, если в ней есть опция и секция

      {
         option = "My mod2 option1",
         -- здесь опция обязана быть уже стрингом с длиной > 0

         section = "gMain_my_mod2_section1",   
         -- секция по-прежнему обязана быть стрингом с длиной > 5

         param = {0, 0}
         -- наличие и значение параметра по-прежнему опционально
      },
      {
         option = "My mod2 option2",
         section = "gMain_my_mod2_section2",
         param = "Hello world"

         -- это вторая опция
      },
      {
         option = "My mod2 option3",
         section = "gMain_my_mod2_section3"

         -- ... и третья
      }
   }
}


Собсна, теперь уже и совсем всё... Ничего сложного. В качестве наглядного пособия прикрепляю внизу поста архив for_example.7z на два микромода. Первый добавляет в меню "Mods Options" одну опцию, второй - раскрывающуюся секцию с тремя опциями. Имеется простенький МД-обработчик, выводящий сообщения, чтобы было видно, что все работает.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)
1.01 - добавлена поддержка меню старого образца (Enter-6-2)
1.02 - исправлены иконки, отсутствовавшие в VR-версии
1.03 - добавлено запоминание последней выбранной строки; 'X Builder assist' закреплен в верху списка
1.04 - добавлена возможность стандартного выхода из меню при использовании геймпада


Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (11:57 02-11-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:37 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: More Enhanced Money Transfer (Еще более улучшенный перевод денег)
Версия мода: 1.01
Автор: eliseeff
Краткое описание: При переводе денег вместо слайдера используется непосредственный ввод цифрами с клавиатуры. Поддерживаются множители 'К' и 'М' (в обоих регистрах, для кириллицы - тоже). Они заменяются соответсвующим кол-вом нулей - '000' для К и '000000' для М. Убрана необходимость двукратного нажатия Enter. Убраны подсказки об ошибочном вводе (некорректные значения просто не воспринимаются). В меню настроек мода можно установить сумму счета менеджера по умолчанию. Благодарю wysiwyg за его мод 'EMT', сподвигший меня переписать его полностью (шутка, кергуду).
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00, +Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)

1.00 - Релиз.
1.01 - Устранены вынужденные незначащие ошибки в дебаглоге.


Пробовали вы когда-нибудь перевести менеджеру своей новой станции миллионов писят кредитов, когда у вас на счету миллиардов двести? Если пробовали, то попользовавшись этим модом вы будете вспоминать ванильный слайдер как страшный сон...



Просто вводите желаемое значение суммы на счете персонажа цифрами. Буквы "К" и "М" (в любом регистре, хоть латиницей, хоть кириллицей) заменяются тремя или шестью нулями соответственно. Enter - подтверждаем ввод.

Можно ничего не вводить и сразу жать Enter. Тогда значение счета NPC будет установлено в значение по умолчанию (мин. рекомендуемый бюджет, если вы не настроили для менеджеров другую сумму).

 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)
Попользовавшись какое-то время доработанным мною модом ЕМТ, я снова взялся за его доработку, в результате чего переписал его вообще полностью. Что изменилось? Да всё! Хы...

Прежде всего мне удалось то, что оказалось не по зубам камраду wysiwyg - обработка введенных значений "на лету", благодаря чему отпала необходимость нажимать Enter дважды и стали ненужными подсказки.

Интерфейс изменен, добавлена информация о максимальном бюджете персонажа, которому переводятся деньги. Изменена сумма по умолчанию (при пустом поле ввода), которая у wysiwyg бралась не из передаваемых игрой параметров, а высчитывалась Lua-функцией, которая в версии 4.30 работает криво, поэтому архитектору по умолчанию переводились неверные суммы.

Добавлена возможность назначить размер бюджета по умолчанию через меню настроек. Например, настроили вы по умолчанию для менеджеров 50 млн. кр. - и можете при переводе денег смело сразу жать Enter, не вводя каждый раз эту сумму. Менеджеру перечислится столько, сколько не хватает ему до 50 млн. (или наоборот - лишнее переведется на ваш счет).

Настройка:

Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции



Выбираем "Еще более улучшенный перевод денег | Настройки", жмем Enter.



Теперь можно выбрать "Изменить" и вводить желаемое значение счета по умолчанию для менеджеров. Не забудьте потом подтвердить кнопкой "Принять" (становится активной, когда значения изменены).


Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (03:34 31-10-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:48 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Equip drones at the shipyard (Оснащение дронами на верфи)
Версия мода: 1.02
Автор: eliseeff
Краткое описание: Улучшен выбор количества дронов для кораблей на верфи. Убраны добывающие дроны по умолчанию. Добавлена возможность оснащения боевых кораблей дронами-погрузчиками. Через меню настроек можно установить разное кол-во БЛА Строитель и БЛА Погрузчик по умолчанию для боевых кораблей, застройщиков и всех остальных судов.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00, +Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)
1.01 - Исправлена строчка с БЛА Строитель, дублировавшаяся в меню в некоторых случаях у боевых кораблей.
1.02 - Исправлена строчка с БЛА Строитель, дублировавшаяся в меню у боевых кораблей, имеющих трюм (Феникс Мародер в ванильной игре).


 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)

Если вы строили корабли на верфи, то знаете, что по умолчанию всем кораблям, способным перевозить сыпучие грузы, добавляется один БЛА Комбайн, а всем способным перевозить жидкие - один БЛА Черпак. Медвежья услуга. Если они вам нужны (что реже) - одного все равно мало. А если не нужны (что намного чаще) - приходится слайдером каждый раз убирать их.

Этот мод убирает добавление добывающих дронов по умолчанию. Дополнительно добавлена возможность оснащать боевые корабли дронами-погрузчиками, отсутствующая в ванильной игре. Также добавлена возможность установки кол-ва БЛА Погрузчик и БЛА Строитель по умолчанию для боевых кораблей, кораблей-застройщиков и всех остальных кораблей через специальное меню настроек.

Настройка:

Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции



Выбираем "Оснащение дронами на верфи | Настройки", жмем Enter.



Выбирайте опцию, жмите "Изменить", меняйте. Не забудьте потом подтвердить кнопкой "Принять" (становится активной, когда значения изменены).


Если установлен AY_MenuFixSelectDrones - прочитать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:42 03-08-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 02:54 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Max upgrades by default (Максимум апгрейдов по умолчанию)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: При строительстве игроком кораблей и/или станций кол-во апгрейдов по умолчанию максимальное. Для разных случаев возможны разные настройки. Это устанавливается через специальное меню настроек.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00, +Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)

Если вы строили станции или заказывали корабли на верфи, то знаете, что кол-во апгрейдов по умолчанию стоит на нуле, так что для каждого апгрейда приходится слайдером выставлять их на максимум.

С этим модом начальное кол-во апгрейдов по умолчанию может быть сразу максимальным. Для разных случаев это настраивается через специальное меню настроек. Для строительства и улучшения станций опция настраивается раздельно.

Настройка:

Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции



Выбираем "Максимум апгрейдов по умолчанию | Настройки", жмем Enter.



Выбирайте опцию, жмите "Изменить". Не забудьте потом подтвердить кнопкой "Принять" (становится активной, когда значения изменены).


Если установлен AY_MenuFixBuyShip - прочитать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:16 28-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:57 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Shortname Generator (Генератор коротких имен)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Генерирует таблицу, позволяющую легко получить короткие идентификаторы кластеров и секторов средствами MD. Работает как с ванильной вселенной, так и с модами, добавляющими новые кластеры/сектора.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Еще один мод, который сам по себе для обычного пользователя не представляет ценности, но может потребоваться для других модов.

 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)
Кто кодил в MD и хоть раз пытался получить короткие наименования кластеров и секторов (Альбион ==> АЛ, Господство ==> ГП и т.д.), тот знает, что средствами MD сделать это - ну просто никак не судьба. Надо лезть в Lua, что требует курения не только луашной матчасти, но еще и копания в Егософтовской специфике.

И решил я сделать небольшой модик, который позволял бы сделать это средствами MD легко и непринужденно, т.к. минимум для двух моих собственных модов это все равно было нужно. В результате потом один мод отпал (там все равно пришлось кодить в Lua), но возможно, что это пригодится кому-нибудь еще.

Так что если кому из моддеров надо получить в MD короткое имя кластера или сектора - вставляйте зависимость от этого мода, а у себя в коде просто делайте так:

Код:
<set_value name="$shortname" exact="global.$MapShortcuts.{$space}.{1}"/>


где $space - это сектор или кластер, короткое имя которого вы хотите получить.

Например, для станции $station, находящейся в Альбион/Господство/Тайный схрон мы хотим получить местоположение в формате АЛ-ГП-Тайный схрон и записать это дело в переменную $placement:

Код:
<set_value name="$placement" exact="global.$MapShortcuts.{$station.cluster}.{1} + '-' + global.$MapShortcuts.{$station.sector}.{1} + '-' + $station.zone.name"/>


Если вместо единицы поставить двойку - разница примерно такая же, как и между контекстами "name" и "knownname" в MD. Если кластер или сектор еще не открыты игроком на карте, то генератор в приведенной выше строчке выдаст для них "??". Если же написать

Код:
<set_value name="$placement" exact="global.$MapShortcuts.{$station.cluster}.{2} + '-' + global.$MapShortcuts.{$station.sector}.{2} + '-' + $station.zone.knownname"/>


то имена в любом случае будут написаны так, как будто на карте эти местности игроком открыты.


Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:22 28-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:04 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Improved Log (Улучшенный журнал)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Повышена информативность сообщений в журнале. Наиболее важная информация выделяется цветом. Кроме того, при гибели кораблей указывается их база приписки.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00, +Shortname Generator
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Уже очень давно напрягает, что при гибели кораблей в журнале не пишется их база приписки. Как оказалось, это не без причины. Покойник - он покойник и есть. Нет уже над ним командира... Пришлось решать эту задачку отслеживанием удаленных подчиненных с проверкой - а жив ли курилка...

В результате при гибели корабля теперь пишется, куда он был приписан, а если субординация в несколько колен - указывается непосредственный командир, а через дробь - последний командир в цепочке, если это не Скунс. Если Скунс - пишется предпоследний с пометкой "в отряде". Если между непосредственным и последним (предпоследним) командиром есть еще инстанции - пишется через "/ ... /".

Также повышена информативность при переводе денег (указывается станция, а не менеджер) и в некоторых других случаях за счет более расширенного указания места события с указанием кратких наименований кластера и сектора.

Если установлен AY_ExtendedLog - прочитать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:30 28-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:09 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Remove tips from the log (Убираем подсказки из журнала)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Убрана запись подсказок в журнал. Категория 'Советы' переименована в 'Бой' и теперь в нее записываются только сообщения, касающиеся боевых стычек: брошенные корабли противника, отступившие при атаке на них корабли игрока, а также боевые потери.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Доп. информация   (кликните здесь для просмотра)
Также давно напрягает, что при гибели кораблей в журнале сообщения теряются среди прочего малоинтересного спама о нанятых персах, перечислении гор рублей и копеек и т.д. Возникла мысль воспользоваться самой ненужной и бесполезной категорией журнала и писать в нее только сообщения о вооруженных столкновениях. А самая бесполезная категория - это подсказки.

Заменить-то не проблема. Проблема - запретить дальнейшую запись туда подсказок. Задачка тоже оказалась из нетривиальных, ибо у Егософта окружение "fullscreen2" под моддинг заточено чуть менее чем никак. Пришлось действовать тоже нетривиально. Поэтому распаковывать мод не следует - распакованным работать он не будет никаким каком, имейте это в виду...

В дальнейшем есть мысль сделать опциональное полное отключение подсказок вообще. Достают потому что хуже горькой редьки.

И да! Не обращайте внимания на требование в Мастерской СТИМА установки Улучшенного журнала. На самом деле зависимость там стоит опциональная - это нужно для соблюдения порядка загрузки. Работать этот мод будет и без Улучшенного журнала.


Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:30 28-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:12 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Advanced station rename (Улучшенное переименование станций)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Только что построенным станциям в название автоматически вставляется префикс '_ ' (чтобы в списке собственности игрока они были наверху списка), а также короткие идентификаторы кластера и сектора (напр. - '_ АЛ ГП Комбинат кристаллов').
Префикс также можно вставить вручную. Для этого в меню переименования добавьте к названию станции три звездочки и нажмите ОК или Enter.
При переименовании станции игроком вручную, если поле ввода пустое, станция автоматически получает оригинальное название с короткими идентификаторами кластера и сектора, где расположена станция (напр. - 'АЛ ГП Комбинат кристаллов').
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Кто много строил, сразу поймет, зачем нужен этот мод. Дело в том, что когда станций много, листать список при каждом апгрейде становится все дольше. И чтобы не листать - удобнее вбить перед названием символ подчеркивания. Но чтобы его вбить, надо сначала стереть все название, а потом приходится набирать его заново вручную, что не слишком-то радует, когда делаешь это сотни раз...

С этим модом префикс вставится сам, автоматически. Или можно вставить его в любой момент самому, добавив к имени станции три звездочки и нажав Enter.

Когда префикс с подчеркиванием больше не нужен - откройте меню переименования станции, удалите все символы и нажмите Enter. Станция получит ванильное название с вставленными краткими наименованиями кластера и сектора, где она находится, а-ля 'АЛ ГП Комбинат кристаллов'.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:39 28-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:14 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Don't shoot non-combat drones (Не стреляйте в мирных дронов)
Версия мода: 1.01
Автор: eliseeff
Краткое описание: Боевые корабли не стреляют во вражеские, но небоевые дроны (особенно актуально по окончании абордажа). Также добавлена моя альтернативная версия мода, делающего спасательные капсулы нейтральными.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Кто брал на абордаж, тот меня поймет. Первое, что начинает делать местная охрана по окончании абордажа - это отстреливать уже ВАШИХ дронов-сварщиков, которые еще "красненькие". А пробовали сами стрельнуть в "красненького" сварщика? Сразу такая вонь, что мама не горюй! Нахамят, репу опустят... Ну так раз нам нельзя - пусть и сами не стреляют. С этим модом неписи мирных дронов не трогают.

Кроме того добавил собственную переработку "нейтральных капсул". Та версия, что была сделана ранее камрадом iforgotmysocks, не всегда срабатывает, потому как автор не вовремя сделал смену расы и отмену буста. Это надо делать не тогда, когда стало известно, что непся выпрыгнет, а уже после катапультирования, иначе плеернейм запросто успеет накидать ей еще пару плюх, непся снова озвереет и выпрыгнет опять красной как редька.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)
v. 1.01 -- Исправлена моя ошибка при публикации, из-за которой капсулы не становились нейтральными.


Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:31 28-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:17 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Don't follow me (Не следуйте за мной)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Корабли в отряде игрока по умолчанию не следуют за кораблем игрока. В любой момент им можно дать приказ 'Снова следуйте за мной' (для этого поговорите с капитаном/пилотом), если они не исполняют других приказов. А если это больше не требуется - отменить опять с помощью команды 'Оставайтесь на месте и ждите'.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Если установлен AY_FollowBlocker - прочитать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

 P.S. Дико понравилась пикча, которую я нашел для этого мода   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: eliseeff (04:32 28-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:20 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Number of ships and stations (Кол-ва кораблей и станций)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: В меню собственности игрока показываются кол-ва кораблей и станций.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.



Если установлен AY_MenuFixProperty - прочитать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (07:17 28-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:22 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Ignore locked relation drop (Игнорирование падения залоченной репутации)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Отключение сообщений на мониторе событий о временном падении репутации для фракций, у которых она залочена.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Если установлен AY_FixRelationDrop - прочитать, поржать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:44 28-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:24 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Shadyguy's devices (Барыжьи прибамбасы)
Версия мода: 1.02
Автор: eliseeff
Краткое описание: Мод позволяет купить у барыг два редких и дорогих устройства: криптомодуль и 'волшебный шкаф'.

Криптомодуль позволяет общаться с барыгами через шифрованное соединение в Открытом канале связи, а также видеть на доске объявлений все миссии (включая приватные). Чтобы получить возможность его приобретения, вам следует подарить барыге 'Дурь' и провести успешную беседу на сложном уровне.

'Волшебный шкаф' скрывает нелегальные предметы в вашем инвентаре от полицейских сканеров. Чтобы получить возможность его приобретения, вам следует подарить барыге 'Кровавую мочу' и провести успешную беседу на сложном уровне.

Кроме того вы можете подарить барыге 'Паранидские драгоценности' и провести успешную беседу на сложном уровне для получения перманентной возможности покупать у всех барыг виртуальные семинары.

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Дополнительная информация   (кликните здесь для просмотра)

Что еще стоит знать:

Имейте в виду: девайсы реально дорогие. Поначалу - даже нереально дорогие... Но ящитаю, за все надо платить.



После завершения смоллтока на сложном уровне с барыгой вам будет нужно выбрать опцию "Есть что-нибудь особенное?", которой нет в оригинальной игре:



Когда вы приобретаете криптомодуль или "волшебный шкаф", через несколько секунд девайс исчезает из вашего инвентаря. Это нормально. Сделано это намеренно, чтобы избежать, во-первых, соблазна поспекулировать этими весьма недешевыми девайсами, во-вторых, потенциально возможных проблем при удалении мода, когда в вашем инвентаре будут присутствовать товары, отсутствующие в ware.xml.

В исправной работе нетрудно убедиться визуально:



Кроме того имейте в виду, что из-за ограниченных возможностей Lua-функций в версиях 4.00 и 4.10 маркеры "скрыто" у нелегальных товаров в инвентаре в этих версиях игры не будут отображаться, пока вы находитесь на платформе или в задничном гадюжнике Скунса, хотя от сканеров полиции товары по-прежнему скрыты. Кроме того приватные миссии на доске объявлений в версиях 4.00/4.10 также можно видеть только если игрок не на платформе или в гадюжнике. В 4.30 маркеры и приватные миссии отображаются в любом случае.

Семинары барыгам добавляются в инвентарь с вероятностью 45% для лидерства и навигации и с вероятностью 30% - для остальных навыков. Кол-во - случайное, от 3 до 10 шт.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)

1.02 - Расширена функциональность Криптомодуля.


Если у кого-то установлен Black Market Seminars от Strudo76 - удаляйте. Будут мешать друг другу. Здесь семинаров больше и вероятность их наличия у барыг тоже выше.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (06:39 11-09-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:05 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Quiet Money Autotransfer (Тихий автоперевод денег)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Менеджеры переводят деньги игроку молча. Если счет менеджера упал ниже половины установленного максимума, его счет автоматически пополняется со счета игрока.
Автоматический перевод денег архитектору.
Офицеры обороны тоже говорят поменьше.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Более подробная информация   (кликните здесь для просмотра)
Убраны говорящие головы менеджеров, которые со временем начинают сильно доставать и к тому же отключают СУВ. Теперь деньги переводят вам молча.

При падении счета менеджера ниже планки в половину его макс. бюджета его счет автоматически пополняется со счета игрока.

Как только архитектор выставит миссию на пополнение его счета, необходимая сумма тут же будет ему перечислена. Это особенно актуально в версии 4.30, в которой опять поломали расчет начальной стоимости строительства.

Вам когда-нибудь доводилось сбить какого-нибудь бандита возле какой-нибудь теладийской станции? Ее офицер обороны начинает вас благодарить с неторопливостью, которой бы позавидовали все эстонцы и чухны... А у вас, пока это чудо языком ворочает, меню залочено...

В этом моде длинные фразы благодарности офицеров обороны (не только теладийских) заменены на короткие реплики.

Также исправлен ванильный баг, из-за которого менеджеры станций не переводят деньги, если не торгуют с NPC.


Если установлен AY_Disable_profittransfer_dialog - прочитать и удалить.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (05:03 28-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:14 22-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Criminals don't walk in Xenon space (Мафиози не гуляют у ксенонов)
Версия мода: 1.01
Автор: eliseeff
Краткое описание: В миссиях на убийство преступных авторитетов цель не генерируется в зонах, принадлежащих ксенонам.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)

1.01 - Удалены лишние файлы, попавшие по моей ошибке в каталог.

Вас никогда не удивляло, что когда вы берете миссию на убийство мафиози, тот не кутит где-нибудь в кабаке, не крутит рулетку, не нюхает цветочки на кладбище у маминой могилки в конце концов, а шатается в ксенонских угодьях? Особенно странно, когда такой вот крестный папо бычит на ксенонский I в Острой стали в ПВЗ.

Он что - ксенонов данью решил обложить? Или контрабандный вискарь им втюхать? Ну бред же!

С этим модом цель в убойных миссиях в ксенонских зонах не генерится.

Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (04:34 28-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:45 24-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Old zones icon (Старая иконка зон)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Возвращает старую (круглую) иконку зон на карте.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: ставится на любую версию
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.



Кто кактус жрал как я - с самого корня, наверняка помнит, что иконки зон когда-то были вот такие вот няшные. Это уже гораздо позже разрабы заплющили их кувалдой до нынешнего квадратного безобразия.

Данный мод возвращает старую элегантную круглую иконку. Поставь себе этот мод и скажи громкое "нет" кубизму. Хы...

Страница мода в Мастерской Steam
    Добавлено: 09:00 28-05-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: QuickPlatformsPopulate (Быстрое заселение станций)
Версия мода: 1.00
Автор: eliseeff
Краткое описание: Мод ускоряет заселение платформ станций NPC-персонажами.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Надоело ждать каждый раз, пока неписи заселятся на станции, когда прилетаешь в зону. Если это неписевая зона с магистралью - можно немножко "подтолкнуть" это дело, влетев/вылетев в магистраль раза три. А если магистралей нет?

Ну а что творится в пустых зонах, застроенных игроком - это вообще тихий ужас. Хочешь персонала набрать - ждешь каждый раз у моря погоды...

Надоело мне это. Вот и сделал этот модик.

Станции теперь заселяются быстро. Мало того, каждые 20 секунд станции пополняются, что особенно актуально при долгом нахождении в зоне, когда у неписей заканчивается срок жизни и они начинают массово выпиливаться из игры.

Страница мода в Мастерской Steam
    Добавлено: 19:19 10-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: Trader Menu Fix (Фикс меню продавцов)
Версия мода: 1.01
Автор: eliseeff
Краткое описание: После покупки/продажи товара (или просмотра энциклопедии) выбранной остается строка с тем же товаром, а не сбрасывается каждый раз в верх списка, как в оригинальной игре. Также добавлено выделение зеленым цветом ценников у выгодных относительно средней цены предложений (можно отключить в меню настроек мода).
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше, + Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Как же меня задолбало, что после покупки каждой ракеты я возвращаюсь в меню торговца не на ту же позицию, а в самый верх списка. А ведь так - не только с ракетами, а со всем инвентарем и со всеми дронами. Если сложить всю энергию, затраченную бедными пользователями на лишние нажатия кнопок из-за этой фигни, на небе можно бы было зажечь какую-нибудь хоть тускленькую, но звездочку. Хы...

Вот и решил я это дело исправить. Заодно поправил парочку мелких багов оригинальной игры, добавил выделение выгодных относительно средней цены предложений (эту опцию, кстати, если не нравится - можно отключить через меню настроек), а для русской локализации еще и заменил в титульной строчке про выделение нелегальщины оранжевым цветом полное название фракции на аббревиатуру, чтобы всегда влезала базовая цена.

Получилось вроде годненько, мне нравится...



Кроме того, в версии 1.01 в меню выбора кол-ва товара добавлены кнопки "продать все" (<<) и "купить все" (>>). Им соответствуют горячие клавиши 5 и 6 на клавиатуре или LB и RB на геймпаде (см. пикчу ниже). Заодно поправил небольшой ванильный косяк. И да! Слайдер на кнопки реагирует подобающим образом, а не как в... впрочем, не буду тыкать пальцем.



Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (07:48 31-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:26 13-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Название: 'Ship Building' Menu (Меню 'Строительство кораблей')
Версия мода: 1.03
Автор: eliseeff
Краткое описание: Все верфи собраны в одно меню с выводом информации о строительстве крупных кораблей и с возможностью связи.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше, + Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

 Ченджлог   (кликните здесь для просмотра)

1.00 - Релиз
1.01 - В настройки добавлен "Режим геймпада" (включен по умолчанию) для стандартного выхода из меню при использованиии геймпада. Добавлены всплывающие подсказки иконкам строящихся кораблей. (В игровом меню настроек должна быть включена соответствующая опция.)
1.02 - Небольшой фикс для разрешений экрана, меньших максимального.
1.03 - Удалены из обработки некорректные шиптрейдеры без билдмодуля (таких, в частности, добавляет в игру мод на ШК игрока).

Внимание! В версии 1.01 изменен интерфейс по умолчанию. Переключение режимов с кнопки 1 переназначено на стрелки в инфобаре (гор. клавиши 5/6 на клавиатуре или LB/RB на геймпаде).
Если кто-то привык к старой версии и ему не хочется переходить на новый интерфейс - зайдите в настройки мода и отключите новую опцию "Режим геймпада". Интерфейс станет таким же, как в версии 1.00.


Новое меню можно найти в боковом меню в секции "Навигация":



По умолчанию - Enter - 4 - 6. В старом меню - Enter - 6 - 4.

Имеет два режима: крупные верфи (L/XL) и малые верфи (M/S). Переключение режимов - кн. "1" (с версии 1.01 по умолчанию - кн.5 и кн.6 или LB/RB на геймпаде).



Подробнее - под спойлерами:

 Выводимая информация.   (кликните здесь для просмотра)

Секция верфи.



Кнопка развертывания секции / Название верфи / Местоположение верфи / Иконки строящихся кораблей (до 3 шт.)
....................................................................................................................................................

Меню подготовлено к поддержке модов, добавляющих корабли или верфи, в т.ч. верфи, принадлежащие игроку.

Название верфи будет красным, если верфь враждебна, или зеленым, если принадлежит игроку.

Если для полной постройки хотя бы одного строящегося в данный момент корабля у верфи на складе не хватает ресурсов - после названия локации появится предупреждение: "Ресурсы!":



Обратите внимание: это не обязательно означает, что строительство УЖЕ остановилось. Это лишь значит, что если верфь не получит "добавки" - оно обязательно остановится раньше полной постройки корабля.

Иконки строящихся кораблей меняют цвет с белого в следующих случаях: если корабль строится для игрока - иконка будет зеленой. Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов - иконка будет красной. Если остановилось строительство корабля, заказанного игроком - она будет мигать зеленым/красным:



Секция шиптрейдера.



Класс кораблей / Имя торговца / Строящийся корабль (если сейчас строит) / Прогресс
....................................................................................................................................................

Если шиптрейдер враждебен - имя будет написано красным. Если принадлежит к фракции игрока (в модах) - зеленым.

Если не хватает ресурсов для полной постройки - надпись "Строит" перед названием корабля будет красной. (Тоже обратите внимание, что это не означает, что строительство УЖЕ остановилось).

Если корабль строится для игрока - его название будет зеленым.

Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов - значение прогресса окрасится в красный цвет.

 Назначение кнопок.   (кликните здесь для просмотра)

L/XL или M/S - (гор. кл. "1") - переключает меню в соответствующий режим. С версии 1.01 этой кнопке по умолчанию возвращено назначение "Вернуться". Режимы переключаются стрелками в инфобаре. Стрелкам также соответствуют гор. клавиши 5/6 на клавиатуре или LB/RB на геймпаде.

На карте - (гор. кл. "2") - показывает на карте текущую выбранную верфь или верфь текущего выбранного шиптрейдера.

Связь - (гор. кл. "3") - выходим на связь с текущей выбранной верфью или текущим выбранным шиптерйдером.

Доп. сведения - (гор. кл. "4") - если выбрана верфь - выводится доп. информация по верфи. Если шиптрейдер, то если он строит корабль - действует как опция в диалоге с ним "Показать ресурсы". Если не строит - кнопка неактивна.

Клавиша 'Enter' - действует в зависимости от текущей выбранной строки меню. Если это верфь - раскрывает/сворачивает секцию. Если шиптрейдер, то если он что-то строит - действует как опция "Доп. сведения". Если не строит - как "Связь".

 Настройки меню   (кликните здесь для просмотра)

Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции (по умолчанию - Enter - 9 - 3) или для меню старого образца - Enter - 6 - 2.



Выбираем "Строителство кораблей (Меню) | Опции", клацаем Enter.



Здесь можно выбрать, показывать ли верфи враждебных фракций, показывать ли верфи дружественные, но временно обидевшиеся, а также - уведомлять ли о нехватке ресурсов или только об уже остановившемся строительстве.

Меняем кнопкой "Изменить". Не забываем сохранить изменения кнопкой "Принять" (станет активной при изменении настроек).

 Дополнительно   (кликните здесь для просмотра)

В оригинальной игре у шиптрейдера в диалоге опция "Показать ресурсы" есть только если он строит корабль именно для вас. Это логично, но очень неудобно, а информацию эту все равно можно получить, только с бОльшим количеством телодвижений. Я считаю такой подход абсурдным, поэтому я добавил данную опцию и в обычный диалог с шиптрейдером, независимо от того, для кого он строит корабль.

 Благодарности   (кликните здесь для просмотра)

Камраду anDron за тестирование
Камраду alexalsp за его часто почти никем не замечаемую кропотливую работу по систематизации информации о модах для X Rebirth аж на нескольких фронтах


Страница мода в Мастерской Steam

Последний раз редактировалось: eliseeff (14:19 29-03-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:46 13-09-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Собрание модов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18