Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Documents\Egosoft и далее во вложенных

добавлено спустя 3 минуты:
Возможно ли создание мода на нормальное(большое и не заточенное под геймпад) меню?

Последний раз редактировалось: Giimer (20:52 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 21-11-2013   
vitaliy 71
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 22.11.2013
моды не фурычат.например общение с продавцами не стыковываясь а сев на станцию все без иконок...меню не активируется..внешность бабы не меняется.

Последний раз редактировалось: vitaliy 71 (09:26 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:39 22-11-2013   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Какие моды не работают? Как именно не работают? Тут же нет телепатов читающих мыслей. Если не будет конкретики, буду чистить, принимая за флуд.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 07:58 22-11-2013   
Bazeman
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22.11.2013
У КОГО НЕ РАБОТАЮТ МОДЫ причин может быть несколько
во первых как писали выше кирилица в пути папки
второе( что оказалось у меня) копировать в папку extensions необходимо корневую папку мода ( "better cockpit 16/10" на пример) если вы копируюте содержимое корневой папки т.е. папки assets,libraries,файл content - мод в меню будет отображаться, но работать не будет
    Добавлено: 21:37 22-11-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может кто-нибудь выложить в кат/дат-е (08) оригинальные английские шрифты? Без переделок, без добавления кириллицы, просто оригинальные, какие в реальной английской версии используются.

При переводе в стиме языка с рус. на англ. шрифты всё равно используются буковские багованные, и некоторые пункты таблиц и диалогов не отображаются (пустые строки).
    Добавлено: 13:16 23-11-2013   
YodaRa
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
Зарегистрирован: 15.11.2013
Коль уж станции появились в игре - есть предложение ко всем завсягдатаям 3D моделлерам и "скриптологам" заняться вплотную "правильным" X-овым интерьером вместо жуткой бутафории.
Я 3D моделлер-любитель (пока начинающий) и поклонник серии.


Предлагаю открыть отдельный субканал или хотя бы тему, а так же обсудить, упорядочить и распределить возможные напрвления работы по таким критериям:


1) непосредственно интерьер - (тут - почти без коментариев) наличиствует всего много-длинно-глупо, хотя местами очень даже ничего так. Нужно обсуждать...
2) динамическая часть интерьера - роботы и т.п - НА МЫЛО! Бутафория, которая ездит по станции между двумя точками и трёт две одни и те же совершенно вертикальные поверхности, а при этом еще или мешается под ногами или вообще выталкивает персонажа за текстуры, выглядит жутко, квадратно, не реалистично... Предлагаю создать нормальную, в X-совом стиле, всякого рода технику, которая впринципе вся могла бы управляться при необходимости скриптами, двигаться и выполнять адекватные задачи, возможно, как-то связанные с геймплеем. Создавать сразу разную технику, на разных принципах работы и устройства для разных корпораций, расс. Возможно, частично на переработку взять уже существующие в игре, но обездвиженные прототипы.
3) отдельным пунктом - растения (животные). Они ведь тоже могут быть не стационарными. Мало ли что там можно завести с какой-либо планеты.
4) еще отдельным пунктом всякие голограммы, типа тансовщицы на столах - УЖАСНО, ОДНООБРАЗНО. В виде голограмм можно было бы создать и сообщение с некоторыми персонажами - наподобе как было в Star Wars, Mass Effect.
5) по глобальному интерьеру - шахты кораблей, где стоит корабль игрока, создать адекватную обстановку окружения. Ну там, другие корабли садятся-взлетают.
6) адекватная охрана и возможно, другие персонажи, ведущие себя динамично: патрули по станции, проверка документов, сооообщение с полицией станции и т.п.
7) ящики......... закрыть все! Добавить возможность взлома, как вариант еще и разного рода дронов, которые смогли бы летать по станции и заниматься саботажем-взломом-кражей.
8) модели персонажей - сделать много-много-много-много, очень много разнообразных и адекватно себя ведущих в соответствующих ситуациях (всегда смешит спекулянт оборачивающийся по сторонам - на стеныУлыбка.
9) принадлежность координально разного интерьера к разным корпорациям, рассам...

Конечно это не мало. И часть всего сего разработчик может быть и реализует в дальнейшем. Но можно неплохо было бы и самим проникнуться миром X-ов, пофантазировать-пообсуждать-насоздавать-заставить_работать-разнообразить и привнести что-то новое и неповторимое в этот замечательный мир. Многие ведь тут для подобного и собрались. Не так ли? Подмигиваю
_________________
Ни что не вечтно под Луной, но кто тогда проверит?

Последний раз редактировалось: YodaRa (17:03 23-11-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:28 23-11-2013   
Denvirux
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
назрел вопрос как удалить мод из сэйва
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©
    Добавлено: 08:14 24-11-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Отключаешь мод в игре - выходишь из игры - удаляешь мод из папки - открываешь сейв в любом текстовом редакторе (например AkelPad) - находишь строку с названием мода (пример: <patch extension="NoFog" name="No Fog"/>) - удаляешь эту строку - закрываешь сейв с сохранением - всё.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:36 24-11-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
открываешь сейв в любом текстовом редакторе (например AkelPad)


У меня он грузит сейв в кодировке DOS (из тотал командера если открывать) Улыбка Нужно после загрузки вручную заходить в раздел кодировок и выбирать "загрузить в unicode - UTF-8". Если этого не сделать и потом сохранить сейв - вся кириллица умрёт в нём (может привести к порче сейва и невозможности его загрузки).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:10 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:09 24-11-2013   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Finist :
открываешь сейв в любом текстовом редакторе

ПКМ на сейве и открыть с помощью блокнота (не нужно при этом гемороиться с кодировками), изменил и закрыл крестиком Хы... он сам запросит сохнанить или нет, и все Подмигиваю
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 15:24 24-11-2013   
Denvirux
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
Странник-AL :
Finist :
открываешь сейв в любом текстовом редакторе

ПКМ на сейве и открыть с помощью блокнота (не нужно при этом гемороиться с кодировками), изменил и закрыл крестиком Хы... он сам запросит сохнанить или нет, и все Подмигиваю

посмотрел как сейв выглядит в блокноте..
Какой я всё таки молодец что Notepad сразу после драйверов установил Улыбка
    Добавлено: 20:12 24-11-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
При переводе в стиме языка с рус. на англ. шрифты всё равно используются буковские багованные, и некоторые пункты таблиц и диалогов не отображаются (пустые строки).


Оказалось, что это причина не шрифтов, а самой игры (некорректная подгрузка языковых ресурсов, которую пытались в патчах исправить, но так и не исправили).

Через несколько сохранений/загрузок/перелётов между зонами отсутствующие тексты возвращаются в норму.
    Добавлено: 04:14 25-11-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
У меня АкелПад работает быстро и без проблем, закрывает с той же кодировкой, с которой открыл и ни каких мучений нет. Точно так же закрывается через "крестик".
А "оконный" блокнот файлы сохранок открывает почти минуту и зарывает также.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:39 25-11-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
У меня АкелПад работает быстро и без проблем


А версия какая?

добавлено спустя 10 минут:
Ох, да, у меня древнющая какая-то была 2.1, поставил последнюю, открывает мигом Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:39 25-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 25-11-2013   
Xwin
 80 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Может кто-то в курсе: чем отличаются процессы undock и unpark ?
    Добавлено: 17:34 25-11-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
А версия какая?

4.8.5(х64)

Чем запаковывал в cat/dat?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:16 25-11-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Не знаю в какую тему писать, так что пишу сюда.
Человек делает(исправляет) перевод игры
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:10 25-11-2013   
Romz
 111 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Finist :
Человек делает(исправляет) перевод игры
Ага. Я его зазывал в коментах к нам на форум Улыбка
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 21:26 25-11-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
"Безпокоить", на первом скрине. Возможно, что у него там очепятка, но сложно перепутать эти кнопки на клавиатуре.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 21:56 25-11-2013   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Finist :
Человек делает(исправляет) перевод игры

У него превод основан на версии 1.14 или ниже, но в приципе нормально Улыбка
Немного отредактировал, подправил под версию 1.17 (добавил недостающее, исправил ошибки перевода, слегка изменил (Да простят меня игроки за неточности)
"Режим дальномерного сканирования" изменил на "Режим дальнего сканирования", так более симпотичней смотрится (ИМХО)

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: пока темы по русификации нет, выложил сюда Гы-гы
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (23:57 25-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:57 25-11-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это я писал? Перепрочел - мудро. (удивился Scanka)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18