Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Предлагаю поразмышлять над рассинхроном кепа и ОО в их совместных действиях при патрулировании.


У них нет никаких совместных действий Улыбка Кэп просто подводит корабль к врагу, а ОО молотит всех, кто в зоне действия турелей.

А корабль летит в точку, где враг был 5 минут назад, потому, что ему передаются старые координаты. Точнее, они устаревают, пока он летит, и не обновляются, так как в прерываниях нет проверки и коррекции на положение врага.

Полётная логика в хребте на порядок хуже и примитивнее, чем в х3. В хребте её писали двоечники, которые не умеют видеть перспективы действий наперёд. Либо, как вариант, её набросали на коленке когда-то давно чисто для бета-теста, а потом этот человек ушёл. И те, кто остались, нифига в ней не понимают, и пытаются править методом тыка Хы...
    Добавлено: 18:53 27-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Обещанное: Зомбо-капитан (5/3/2) в индивидуальном патруле работает совершенно так же, как и специально закупленные. Отличий не увидел (ни в IZ, ни в OOZ).
Характеристики посаженного ОО - 5/2/4. Ракеты - 0. Дроны -30 Перехватчиков МК1.

Привел Тараньку "__Долбанис" попатрулить в Мальстрим. Атаковал он Кея + 15-20 истребов. Удар при атаке "размазывается" по всем врагам разом (похоже, просто полный рандом "кому и сколько [из доступного урона в "доступном" диапазоне] раздается люлей "). Истребы помирали одновременно с получением повреждений Кеем. В несколько ходов Долбанька уработала истребы и быстренько добила К (на момент его "вынужденного одиночества" у него еще оставалось около 60% щита, у Тараньки -30; после униичтожения К у Тарани осталось 3% и 42/66 оружия). Были маневры с разворотом. Мысле-команда "Атаковать Бранчера" не сменялась.

ЗЫ.Пока летели в МА (Таранис с посаженным Скунсом и Фулыч -для отсидки), Долбанис слегка, и попутно, закусился с Р-шными звеньями. ОО включил "Атакует" и еще долго ее держал даже в соседней системе Хы... ; на подлете к МА его еще разок атаковали истребители. ОО ответил им с запозданием секунд в 30.

Последний раз редактировалось: anDron (20:22 27-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 27-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Команду патрулировать давал? Кей там уже был?
    Добавлено: 20:20 27-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вначале попатрулил IZ. Пару П-звеньев он уработал.
Я дождался Фулыча, пересел, а Тараньку услал в соседнюю зону сразу командой "патрулировать". Кей проявился почти сразу (думается там и был). Сходились минуты 2.
    Добавлено: 20:27 27-05-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Назначил Таранис ведомым к Арауну. Приказываю второму атаковать цель. Тот прибывает к цели первым и может вообще сдохнуть, пока прибудет Таранис. Можно как-то решить эту проблему? Может, мод есть какой, чтобы ведомые прыгали и начинали движение на субсветовой одновременно с ведущим?
Пока-что приходится обходится без приписок, т. е. собираю всех кораблей в одной точке и потом даю всей группе команду атаковать. Но опять же, прибегают ближе к цели те, кто быстрее, то есть дохляки, и выгребают они, скажем, от Арауна, сразу по полной в одно рыло, и дамаг не распределяется по принципу "всем по чуть-чуть".
В моих ожиданиях, линкор должен быть впереди, а эсминцы чуть поодаль поддерживать огнем...
    Добавлено: 21:41 07-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Nickopoll :
Тот прибывает к цели первым и может вообще сдохнуть, пока прибудет Таранис.
Это нормальная логика игры. Сперва варпает ведущий корабль и только по прилету в зону движение начинают ведомые(варпают в ту точку где находился ведущий в момент прилета в зону). Пока ведомые варпают ведущий может уже прилично отлететь. Может обращал внимание что когда к скунсу подвязываешь торговца в звено после перелета по магистрали Иша говорит типа "Передаю координаты ведомым кораблям". И с остальными кораблями такая же ситуация. Варп только по прилету ведущего. Синхронно никак.
    Добавлено: 00:37 08-07-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Ritchie :
Это нормальная логика игры.

Только для Скунса, когда конечные координаты заведомо неизвестны. Когда же я напрямую указываю, какую цель атаковать, координаты передаются ведущему, следовательно, ведомые их тоже должны уже знать. Иначе какой толк от звена? Банальный патруль сектора?
    Добавлено: 10:27 08-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nickopoll :
Когда же я напрямую указываю, какую цель атаковать, координаты передаются ведущему, следовательно, ведомые их тоже должны уже знать.


На войне прежде, чем идёт атака - сперва идёт разведка. Потом стягиваются войска (не к самим врагам, а поодаль), собираются в кучу, и только потом наносится удар (иногда и в пустое место, так как враг успел слинять).

Так же и тут. Не давай ведущему команду на атаку, если врага ему в одиночку не одолеть. Дай команду "лететь в точку", которая в стороне от врага. Когда ведущий и ведомые соберутся в нужном месте - только тогда и давай команду на атаку.
    Добавлено: 14:08 08-07-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
AlexYar :
На войне прежде, чем идёт атака - сперва идёт разведка.

Если не знаешь, где враг.
В нашем случае "разведка" - это Скунс. Ты же не посылаешь какого-то кап-шипа в рандомный сектор дабы найти кого-нидь?
AlexYar :
Дай команду "лететь в точку", которая в стороне от врага. Когда ведущий и ведомые соберутся в нужном месте - только тогда и давай команду на атаку.

С этим способом атака превратится в бесконечные догонялки, если скорость ведущего меньше скорости цели. К тому же, если враг напал на станцию, пока будешь ждать, когда все соберутся для атаки, от станции ничего не останется.
AlexYar :
Не давай ведущему команду на атаку, если врага ему в одиночку не одолеть.

Опять же, смысл собирать корабли в отряды, если каждый из них тогда способен выносить цели в соло?
ЗЫ Исходя из опыта просмотра "космических" фильмов и чтении книг Гы-гы , ни разу не видел, чтобы главный корабль прилетал на бой сам, а спустя "чертзнаетскольковремени" прилетала остальная банда, дабы собрать останки главаря...

добавлено спустя 3 минуты:
Я не спец в модостроении, но скажите, параметр "squad_attack" скрипта "fight.attack.object" не отвечает как раз за атаку целым отрядом? В "command.fight.attack" скрипт вызывается всегда с
Код:
squad_attack=false
.

Последний раз редактировалось: Nickopoll (14:47 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 08-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nickopoll :
Ты же не посылаешь какого-то кап-шипа в рандомный сектор дабы найти кого-нидь?


А зачем искать "кого-нибудь"?
Если нужно обеспечить охрану маяка на время пролёта конвоя, то посылаю. Но обычно постоянно там держу шоблу.

Nickopoll :
С этим способом атака превратится в бесконечные догонялки


Так не надо догонять. Спровоцируй врага, и пусть он сам летит к твоей шобле.

Nickopoll :
К тому же, если враг напал на станцию,


то уже поздно пить боржоми Улыбка Охрана важных объектов организуется заблаговременно, а не по факту нападения.

Nickopoll :
Опять же, смысл собирать корабли в отряды, если каждый из них тогда способен выносить цели в соло?


Отряд отряду рознь. Часто выгоднее давать команду отряду "стоять на месте", одновременно разрешив оф.обороны открывать огонь по всем врагам. Тогда весь отряд стоит в одном месте кучно, и враги сами к ним летят и убиваются об них.
У меня, к примеру, все маяки так охраняются.

Nickopoll :
Исходя из опыта просмотра "космических" фильмов и чтении книг Гы-гы , ни разу не видел, чтобы главный корабль прилетал на бой сам, а спустя "чертзнаетскольковремени" прилетала остальная банда, дабы собрать останки главаря...


Battlestar Galactica. Галактика ломанулась в бой, а Персеус позже прилетел, когда его не ждали. И слился Гы-гы
    Добавлено: 16:49 08-07-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Блин, либо ты меня не понимаешь, либо я тебя... Вот летишь ты себе, такой спокойный, по сектору, на звезды глядишь, и тут ты увидел клятого вражину с эскортом, и тебе край захотелось УБИТЬ ИХ ВСЕХ! Самому, сразу, а не ждать, пока они улетучатся, или станция с НПС охраной сектора забодает их. И тут ты жмешь заветную кнопку "Атаковать" и отдаешь приказ приписаным к тебе кораблям с их эскортами, которые находятся в другом секторе. И ожидаешь, что вот сейчас появится твоя Непобедимая армада и начнется мочилово! Но на деле прилетают эти жмурики по одному и ты смотришь и плачешь... Рыдания.
А все эти способы "сагрить на себя", постоять не месте, чтобы сами враги убились... это все как то через Задница
Динамика игры теряется.
    Добавлено: 17:43 08-07-2017   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Nickopoll :
И тут ты жмешь заветную кнопку "Атаковать" и отдаешь приказ приписаным к тебе кораблям с их эскортами, которые находятся в другом секторе. И ожидаешь, что вот сейчас появится твоя Непобедимая армада и начнется мочилово! Но на деле прилетают эти жмурики по одному и ты смотришь и плачешь... Рыдания.


таскай с собой отряд с командой следовать, так более высока вероятнось что кораблики в куче будут. в таких случаях "скунс" должен быть единственным командиром звена.

для случаев охраны важных обьектов было много постов, как, каким составом и так далее

а так придется смириться что игра в базовой комплектации от разработчиков не соответстует всем требованиям игроков, во всяком случае так было с х2, х3 r, tc, ap.
хочется дополнительных фишек, ставь моды и скрипты

P.S.: многоэтажные эскорты плохо себя показывают, если нравится стратегическая игра, раздавай команды каждому кораблю лично.

А то в твоем случае "заветная кнопка Атаковать" выглядит как win-button
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (18:10 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 08-07-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Лаааадно... Будем долбить гранит XML Супер! .
    Добавлено: 18:44 08-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nickopoll :
и тебе край захотелось УБИТЬ ИХ ВСЕХ! Самому, сразу, а не ждать, пока они улетучатся, или станция с НПС охраной сектора забодает их.


Если я хочу убить - я убиваю (Скунсом). А не жду, пока кто-то за меня это сделает. Пусть даже этот "кто-то" - другие мои корабли.

Nickopoll :
И тут ты жмешь заветную кнопку "Атаковать" и отдаешь приказ приписаным к тебе кораблям с их эскортами, которые находятся в другом секторе. И ожидаешь, что вот сейчас появится твоя Непобедимая армада и начнется мочилово!


Угу, и попадания по союзникам, и падение репутации, и покраснение станций и кораблей союзников, после чего начинается полный пипец.

В неписёвых секторах (где есть неписёвые станции и корабли) игроковые армады строго противопоказаны. Да и убивать врагов там нет смысла, так как следом за ними почти сразу заспавнятся новые. И так до бесконечности.

Nickopoll :
Динамика игры теряется.


Лети в Мальстрим. Там тебе Xenon-I расскажет про динамику Улыбка
    Добавлено: 19:26 08-07-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
AlexYar :
Лети в Мальстрим. Там тебе Xenon-I расскажет про динамику

AlexYar :
Если я хочу убить - я убиваю (Скунсом)

Не гонялся я за I, но, подозреваю, убивать его Скунсом чистой воды мазохизм.
AlexYar :
Да и убивать врагов там нет смысла, так как следом за ними почти сразу заспавнятся новые.

Ради фана? Посмотреть на красивый бой.. Для меня смысл любой игры, а тем более Иксов, где присутствует война в , хм... в войне. Все что строится и зарабатывается, все идет на бойню.
Да и вообще, хоть и в Хребте вооружение очень скудно, но все же приятно смотреть на масс бои.
    Добавлено: 19:49 08-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Nickopoll :
Только для Скунса, когда конечные координаты заведомо неизвестны. Когда же я напрямую указываю, какую цель атаковать, координаты передаются ведущему, следовательно, ведомые их тоже должны уже знать. Иначе какой толк от звена? Банальный патруль сектора?
Это ты у Лёхана спроси. После Х3 конечно логики никакой, там синхронно летали, а тут уж так сделали...
    Добавлено: 20:24 08-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
там синхронно летали


Внутри одного сектора. Здесь тоже летают синхронно внутри одной зоны (аналог сектора х3).
Если же в х3 отправить флот в другой сектор, то сразу же начинались проблемы. Как и здесь при смене зон. В этом плане ничего не поменялось. Кроме того, что активное пространство для боёв стало на порядки больше.

Сделать синхронный прыжок можно, но это уже будет мод. Да и эффективность боя резко снизится для тех кораблей, что уже вступили в бой. Например, твоих кораблей штук 10, а вражеский всего один. Но он успел ведущему щит опустить наполовину, и тот из боя сбежал. С ним вместе сбежали и все остальные Улыбка
Хотя могли без проблем вражину запинать.
    Добавлено: 21:51 08-07-2017   
Nickopoll
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
AlexYar :
Например, твоих кораблей штук 10, а вражеский всего один. Но он успел ведущему щит опустить наполовину, и тот из боя сбежал. С ним вместе сбежали и все остальные

Аргумент...
Но я в каком-то файле наткнулся на параметры действий эскорта. Когда атаковать, а когда возвращаться к ведущему. Если не ошибаюсь, там есть параметр дистанции, на которую ведомые могут отлетать от ведущего. Так как корабль применяет "Выход из боя", он отлетает на определенное расстояние, а не прыгает (по крайней мере, я прыжков еще не видел). Так вот, можно было бы сделать радиус действий эскорта больше расстояния на выход из боя. Тогда спокойно бы себе эскорт пинал. Ток я не знаю, теряется ли команда на атаку после выхода из боя. К тому же, как-то коряво применяется этот самый "выход" - куда чаще почему-то корабли гибнут и не бегут (те же рудокопы). Только один раз в журнале заметил надпись, что какой-то шип сделал ноги.
    Добавлено: 22:10 08-07-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Если же в х3 отправить флот в другой сектор, то сразу же начинались проблемы. Как и здесь при смене зон. В этом плане ничего не поменялось. Кроме того, что активное пространство для боёв стало на порядки больше.
и что? практически мгновенно шел пропрыг через врата в ООС, в ИС долговато да, но Х3 всетки работала другая логика - ведущий при пропрыге ждал ведомых а потом только продолжал движение, а здесь ведущий не ждет.
AlexYar :
Например, твоих кораблей штук 10, а вражеский всего один. Но он успел ведущему щит опустить наполовину, и тот из боя сбежал. С ним вместе сбежали и все остальные Улыбка
Ваще дибильная логика, им надо было убегать не убегать сделать переключателем в настройках капитана, например трейдеру ставим убегать, а патрульному нет. Но сделали всем принудительно убегать...
    Добавлено: 22:32 08-07-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Вчера поздно вечером в удалёнке был уничтожен первый мой трофей, Олмикрон. Билет в один конец он получим благодаря Дростану и трём истребителям. Жалко не сам корабль, а время и усилия потрачены на его захват. В этой истории есть продолжение, правда очень грустное. После того как Олмикрон с экипажем ушёл в вечный поход меж звёзд прилетел патруль на истребителях и быстро и без потерь зачистил пиратов Задница . Грустно.

Последний раз редактировалось: sergey379tan (07:14 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:05 20-07-2017   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)

  » Боевые действия | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18