Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
radius :
Пофиксили


В какой версии? В 4.0 работало ещё. Главное, чтобы у жертвы был хотя бы один активный дрон-строитель.
    Добавлено: 20:56 20-12-2017   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Не могу разобраться как активировать мины расставленные БЛА Ассасин. Расставил мины, перенажимал все кнопки и ничего не происходит.
    Добавлено: 13:48 25-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У Ассасина - пушки. Мины раюотают с ДУА Ренегат.
Детонация зарядов совмещена с пуском ракет (2 кнопки; самому рядом быть не стои; можно "задетонировать" после возвращения на Скунс). Проверить выставлены ли значения. Если нет - забиндить.
    Добавлено: 14:56 25-02-2018   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
А кто помнит, что проще захватить Араун или Фулмикрон Подозрение. ?
    Добавлено: 01:38 28-07-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
При наличии трайстаров и некоторого навыка оба идут на ура. У Арауна чуть сложнее дронбеи сносить.
    Добавлено: 08:18 28-07-2018   
varywolf
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 20.11.2013
Не понятно, как вообще брать фулмикроны на абордаж. его одна лучевая атака сносит 80% щита. Слепых зон практически нет, а чтобы отключить движки и прыжковый двигатель не хватает даже полного боезапаса дрона минёра. И его редко удаётся подвести незамеченным. Ко всему прочему если сбить часть пушек и засесть в создавшуюся слепую зону, то всё равно не хватает силы абордажной команды для захвата. 268 мои против 766 вражеских.
Да и уничтожить его довольно сложно. Максимум, что мне удалось - это довести его до 18% прочности. Ушло на это около получаса. Потом попал под лучи и каюк. Он чинится быстрее чем я отнимаю ему. Только 3 оружия наносят урон больше отхила. Такие дела.
    Добавлено: 22:13 18-08-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
varywolf :
Не понятно, как вообще брать фулмикроны на абордаж.

1) Прокаченный десант.
2) Чтобы дело шло быстрее стоит использовать ракеты, особенно против движков (ведь ты его ловишь в безлюдном месте и не хочешь, что бы он куда-то улетел/долетел до какой-нибудь станции).
3) Купи 3-4 дрона-минёра, что бы не ждать кулдаун и не париться, если потеряешь 1-2.
4) Изучай слепые зоны орудий, притирайся к корпусу.
5) Когда будешь снимать ему корпус (после того, как снёс все надстройки), помоги себе кап-шипом. В ручную это реально долго.
6) Фулмикрон вполне берётся на абордаж.
    Добавлено: 22:38 18-08-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сносишь ракетами лучевые прыжковый и пушки , сносишь движки , одна ракета нова убивает их в хлам , все делается просто, оставляешь 1-2% корпуса и абордажишь.

Можно тупо шершнями забросать . Посносят все пушки, а новрдронами корпус сменать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:42 18-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:40 18-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Сносишь ракетами лучевые прыжковый и пушки , сносишь движки , одна ракета нова убивает их в хлам , все делается просто, оставляешь 1-2% корпуса и абордажишь.

Можно тупо шершнями забросать . Посносят все пушки, а новрдронами корпус сменать.

Не забывай про разный дамаг твоих ракет на разных уровнях сложности. Улыбка Да и оружия тоже...

Поскольку давно играю на верихарде, скажу сразу: говно несусветное эта Нова... "Наше всё" - это Трайстары и Шершни.

Фулмикрон (годный для захвата без падения репы у цивилов) труднее найти, чем захватить. Имея опыт, конечно.

Конечно, лучше всего отстричь сначала двигуны, но как сказал Эмик в Ликвидации: "Мама! Он проснулся и он не хочет!" Издалека это сделать трудно, ибо он норовит отвернуть задницу.

Поэтому лично я сначала убиваю ему Плазма-СДО турели Трайстарами. Километров с 8-9. Ближе - он ими достать может. Дальше - Трайстары могут не долететь.

Дальше уже говно вопрос. Километров с трех, стрейфясь от выстрелов Плазма-РП и СК-РП, по одному сшибаем Проекторы силового поля. Зачем? А чтобы в разы сократить потом расход Шершней на убой турелей. Тут уже "наше всё" - это Плазмопушка МК3.

Когда ПСП убиты - турели выносятся Шершнями сразу по несколько штук. СК-РП дохнут после первой пачки, Плазма-РП - после второй. Если же сразу гасить турели Шершнями, без выноса ПСП, то 3-4 Шершня уйдут только на подавление щита.

Когда корабль обезоружен, его можно еще и ломануть Трояном. Зачем? А чтобы проще было вынести Тяжелые генераторы, ибо у ломанутого корабля щит падает в ноль (как правило). Перед взломом стоит, конечно, сохраниться.

Когда корапь раздет вообще догола - можно покликать еще какой-нибудь свой кораблик, чтоб побыстрее супостату корпус подпилить.

P.S. Опять таки повторюсь: дамаг ракет и пушек плеернейма зависит от уровня сложности, так что на менее сложных уровнях все еще проще.

Последний раз редактировалось: eliseeff (03:26 19-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:19 19-08-2018   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
И ещё, когда свой Фулмикрон будет, можешь сразу его подводить к своей одинокой (или не совсем) цели захвата с приказом атаковать объект он и турели снесёт, и щиты, и корпус (ему может тоже чутка снесут). Только не забудь вынести прыжковый двигатель и обычные движки (можно даже ракетой "Жгут" попробовать). Когда цели будет готова к захвату отводишь свой Фулмикрон командой выйти из боя, может несколько раз понадобиться это сделать, бывает не далеко улетает, и захватываешь.

Поначалу можешь даже таксиста с Санахара (или Титурели) попросить ДПС-а подкинуть, когда всё остальное снёс и нужно чисто корпус покоцать, то что по полчаса делается пулялками Скунса (а вражеский инженер всё чинит и чинит, особенно на толстых Фулмикронах на veryhard-e) даже захудалый транспортник сделает влёт (конечно стоит помогать).
 Самый лёгкий и СКУЧНЫЙ способ захвата   (кликните здесь для просмотра)
Чёт расхотелось говорить. Не хочу портить веселье, да и не всегда такое получится Гы-гы
Простите.


Всё-таки нужные ракеты по крохе собирать неее... Зеваеца
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 05:47 19-08-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Присоединюсь к дискуссии по поводу захвата Фулмикрона ))

Самое главное (ИМХО) - Новы ацтой - в упор палишь ими по чему угодно и ... результат намного хуже чем если по этому самому пальнуть Трайстарами.
А чтобы пальнуть Трайстарами нам нужно приблизиться к Фулычу так, чтобы можно было выделить цель (турель, ракето-турель) ... ну вы конечно можете сделать все как истинный Гуру - выделить Фулыч и ПейджДаун/Апами выбрать цель, приблизиться и пальнуть по цели ракетами ... но тогда Фулыч вы будите абордажиить много часов ))

Вот мои 5 копеек (всё ИМХО):

- без щЫтов и двигателя 5го уровня проблематично захватить Фулыча, ибо а) 5е щиты дают защиту при сближении с Фулычам, а сближаться с ним придется (Фулыч прицельно может палить по нам километров с 5-6, вроде бы), б) 5й двигатель (маневренный) дает преимущество в стрейфе, а без него нам крышка, ибо куча ракето-турелей Фулыча + необходимость сближения для выделения цели ... тут уровень апгрейдов никак не ниже 5го нужен ))

- лучше иметь на борту Рельсотрон для отстрела боевых БЛА Фулыча с 5-8 км, ибо группа таких БЛА запросто вынесет Скунса, если их вовремя не заметить и не уничтожить,

- ракеты - только Трайстары + можно Шерстней взять чутка для отстрела БЛА, но лучше Рельсотрон с апгрейдом на дальность выстрела (я беру 140 Трайстаров и 30 Нов, но прланирую отказаться от Нов в пользу Трайстаров ... или самая круть - нафармить 170 Кионок, но ето муторно, да и потребуется не одна тыща часов на это )

- для снятия корпуса Фулыча в финальной стадии абордажа хорошо б иметь в соседней зоне свой Фулыч/Таранис, ибо не имея ракет снять полностью корпус ... практически нереально, если конечно, -надцать часов реального времени на абордаж для вас не проблема,

- перед началом абордажа нелишним будет посмотреть - а нет ли в зоне местной зондер-команды местных сил самоообороны/полиции ... которые в 9 случаев из 10 прилетят к вам в тот момент, когда вы ухлопаете корпус Фулыча до 5 % закинете на Фулыч вашу абордажную команду и убьют вам вашу добычу вместе с вашей супер-прокачаной абордажниками)

- самый цимус, если захват Фулыча провести в зоне, где есть пара станций, но нет местных сил самообороны, чтоб в процессе захвата можно было докупить ракет, ибо они очень быстро заканчиваются, а Фулыч крепкий зараза,

- ну а дальше всё по ФэнШую - убиваете Фулычу двигатель, отстреливаете ему все вооружение, когда зачистите Фулыча от вооружение, то вызываете свой Фулыч/Таранис и сносите им корпус вражеского Фулыча процентов до 5 % (прикажите своему боевому шипу Атаковать конкретного врага, НО после того, как отдадите такой приказ - сразу активируйте и не закрывайте меню приказов своего боевого шипа, чтоб успеть отдать ему приказ Остановить текущий приказ, чтоб не убить вражину насмерть .. после отдачи своему кораблю приказа Остановиться ... он еще пару залпов успеет дать - имейте ввиду).

Как-то так ))

З.Ы. /вдруг поможет инфа/ Ракеты закупаю так: залетаю в зону, включаю секунд на 30-1 минуты СУВ, чтоб все НПС прогрузились, потом Ёнтер, клавиша 5, ищу в выпавшем списке в Услугах /или как-то по другому/ Продавцов оружия, кликаю, выпадает список ВСЕХ Торговцев, которые есть в зоне, далее Тогрую с ними.

То есть таким способом не нужно лететь к каждой станции и искать Торговцев ))

Последний раз редактировалось: SerP (09:58 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 21-08-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
В ранней игре тратиться на ракеты дорого, в поздней проще купить корабль на верфи. Разве что ради спортивного интереса можно абордажить.

Дроны-минёры в этом плане дешевле, хоть и несколько дольше по времени.

Последний раз редактировалось: VonSokol (12:09 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 21-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
SerP :
(Фулыч прицельно может палить по нам километров с 5-6, вроде бы)

Плазма-СДО лупит где-то почти на 8 км. Если проапгрейдить рельсотрон по дальности - можно сносить обвес из-за предельной дальности.

SerP :
- лучше иметь на борту Рельсотрон для отстрела боевых БЛА Фулыча с 5-8 км, ибо группа таких БЛА запросто вынесет Скунса, если их вовремя не заметить и не уничтожить

А еще лучше той же самой рельсой или трайстарами грохнуть дронбей сразу перед началом абордажа (кстати, забыл об этом упомнить).

P.S. Что-то позапаре написал здесь про свой мод, фиксящий долгое заселение станций неписями, а это все ж таки оффтоп. Хотел-то в личку, а тиснул сначала здесь. Отправил в личку...

Последний раз редактировалось: eliseeff (21:44 21-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 21-08-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
1. Если уровень абордажа Скунса меньше, чем значение защиты от абордажа атакуемого корабля, то абордаж всегда 100% провалится?
2. Как поднять уровень абордажа Скунса на высокой сложности в начале? (Сейчас у меня это значение 31, а все корабли, что попадались мне имели защиту 70 и выше. И даже убиение всего навеса и корпуса до 1% оставалась защита 42, соответственно абордаж проваливался).
3. У вербовщиков всегда только новобранцы, а где нанять более опытных? (Полностью изучил Альбион и Де фриз - везде только новобранцы)
4. Какие корабли советуете по-первой захватывать, чтобы прокачались новобранцы и не подохли массово? (Первый абордаж сюжетный - после него из 8 новобранцев 6 стали ветераны, никто не погиб. И это на оч. высокой сложности.)
Может есть какие хитрости, окромя читерства и модов?

Последний раз редактировалось: Perixx (02:37 01-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:31 01-11-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1. Я считаю, что не обязательно (и тому были натурные подтверждения от других пилотов). Потому что мы видим не реальную защиту, а "паспортную". Без учета комбоскилла ОЗ на абордируемом корабле. А там вполне может сидеть и "полный/частичный нуб" и тогда у игрока шансы вполне себе будут.
2. Абордажник-"краснодипломник" + абордажи на "халяве". Там нет ОЗ и реальный комбоскилл=0. Т.е. сносить придется только "движки и прыжки". Улыбка
Ближние (от движухи на рвннем прохождении сюжета) - Гриф у теладей и Раханка в ОЛ. Не забываем и про Лептон в Ториде. Но этого без прикрытия забирать фиговасто - ксены могут настырно доставать...

Реально в последнем прохождении (и от нечего делать Хы... ) я наабордил кучу рейверских Стирвоков в ДФ. Тоже хорошие "кошечки". Улыбка
3. Только новички. Более крутые из продажи убраны.
4. Забрать "халяву". Этого вполне хватит для дальнейших абордажей более серьезных кораблей.
"Читят" еще и с результатами абордажа, записываясь перед его окончанием и добиваясь "улучшенных" результатов по кол-ву и кач-ву качнувшихся маринок. Но нафига, когда и так все прокачается, если постоянно "хапужничать"? А ежели не "йо-хо-хокать", то нафиг вообще абордажник и десантура Пират ?

добавлено спустя 22 минуты:
ЗЫ. По-первости у "серьезных" кораблей приходится и дронбей сносить. И главное не забывать "клевать" корпус. Неписевые инжи могут его весьма быстро восстанавливать.

добавлено спустя 10 минут:
ЗЫ2. Невыбираемые элементы, типа антенн, грузовых трюмов и т.п. - тоже идут в зачет неписевой защите. Их тоже можно сносить (а ежели тяжко, то и нужно!) для снижения защиты.

Последний раз редактировалось: anDron (10:46 01-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:46 01-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Perixx :
Первый абордаж сюжетный - после него из 8 новобранцев 6 стали ветераны, никто не погиб.

Дружище!

Самое главное - железно запомните: абордажников должно быть ПЯТЬДЕСЯТ!
    Добавлено: 12:58 01-11-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Большое спасибо за советы!
Я так понял, что в игре абордаж - сугубо привилегия игрока. Никогда не видел, чтобы абордажили НПС. Тогда и эти цифры "защиты от абордажа" - сугубо для игрока, чтобы оценить свои шансы.
Однако, вчера я пытался ТРИ раза (загружаясь после каждой неудачи) взять на абордаж "халявный" Стирвок (сухогруз/танкер) в ДФ, что так и не удалось. Встретил его прямо у ворот в ДФ, когда возвращался после сюжетной миссии, по атаке станции Берилла, где ПМК разрабатывали своих "продвинутых" дронов. Залетел я во врата, а там небольшая эскадрилья ПМК помечена сюжетным маркером. Я ее быстренько выпилил, и тут смотрю - этот бесхозный Стирвок рейверский, весь покоцанный. Ну, я "по феншую" сразу убил ему прыжковый, потом обычные двигла и турельки с генераторами щитов, потом еще и корпус опустил до 1%, но так как он быстро чинится, я постоянно молотом лупил, чтобы держать его на 1%. И только тогда давал команду на абордаж. Состав команды - командир десанта 5 звезд абордаж, 6 ветеранов и 44 новобранца. Три попытки - и все провалились. Вот тогда, я стал изучать эти пресловутые цифры "защиты от абордажа" и уровень своего абордажа. А, так как даже полностью у "голого" Стирвока, с 1% корпуса, ниже 42 защита не уменьшалась, хотя когда я еще только подлетел и не начал его атаковать - была 68, т.е. "выпиливание" снизило защиту, но видимо недостаточно. Вот потому и сделал вывод, что бесполезно его абордажить, поскольку мой абордаж все равно ниже его на 11 очков.
Ну, а раз anDron говорит, что это не обязательно, получается, что мне просто не повезло и капитан сильный у этого Стирвока? В связи с этим вопрос: стоит ли дальше продолжать попытки его абордажа, надеясь на успех, или в этой ситуации, после трех неудач, уже все безнадежно?

Последний раз редактировалось: Perixx (14:21 01-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 01-11-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если эти 25% разницы оказываются существенными, то это означает, что в этот раз не повезло и ОО (ОЗ) у неписей - толковый. Просто продолжать упорствовать - думается - бессмысленно. Возможно, рейвер тоже "краснодипломник".

Или идите дальше по сюжету без абордажей. Или слетайте за Грифом (заранее взять капитана и инженера) и Раханкой в ОЛ (ч/з ПВЗ; здесь вообще никого из "мешающих плохишей", в зоне, скорее всего, не будет; можно в первую очередь слетать именно сюда). 2 дополнительных абордажа повысят сумарный скилл, для таких ситуаций на будущее.
    Добавлено: 14:31 01-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Perixx :
А, так как даже полностью у "голого" Стирвока, с 1% корпуса, ниже 42 защита не уменьшалась, хотя когда я еще только подлетел и не начал его атаковать - была 68, т.е. "выпиливание" снизило защиту, но видимо недостаточно.

Глядя на ваши цифры, меня терзают смутные сомнения (с)... А все ли вы ему отпилили?

Есть подозрение, что во-первых, не все, и во-вторых, что неотпиленным остался дронбей (а он, насколько помню, дает в защиту больше всяких турелей и ПСП).

Имейте в виду: в кактусе есть одна нехорошая фишка, которую разрабы так и не поправили: перебор внешних элементов клавишами Home/End работает только тогда, когда у корабля осталось более одного целого внешнего элемента. Т.е. когда остается один, последний - на Home/End он не отзывается.

Поэтому в начале каперской карьеры рекомендую сначала отпиливать обвес, оставляя напоследок двигатель или джампдрайв, чтобы ничего не пропустить.

P.S. И да! Вы не совсем верно поняли смысл термина "халявный", употребленного anDron'ом. Под "халявными" подразумеваются бесхозные корабли, вообще не имеющие на борту экипажа. В игре таковые в небольшом кол-ве имеются. anDron их выше перечислил.

Последний раз редактировалось: eliseeff (15:43 01-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 01-11-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
eliseeff :
Глядя на ваши цифры, меня терзают смутные сомнения (с)...

Вы таки оказались правы! Я не знал про то, что оставшийся последний элемент не выделяется. Поэтому, благодаря вам, стал методично обрабатывать ракетами все, что мне попалось на глаза. И о чудо! Защита от абордажа упала до 10! Я успешно захватил кораблик. Теперь мне стало абсолютно ясно, где была "собака зарыта". Огромное спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось: Perixx (01:48 02-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:46 02-11-2018   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты думал красный погон - это просто так? на нем кровь замученных ньюбиков, у администрации цвет погона черный - запекшаяся кровь замученных ньюбиков. (рассказывает NRG)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18