Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth новости | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Patch 1.18 - 2013-12-02

• Исправлено несколько причин падений в игре и при загрузке сохранений.
• Исправлена специфическая проблема, вызывающая периодические тормоза.
• Улучшена общая производительность (только первое небольшое улучшение, будут еще).
• Исправлено несколько проблем из-за которых зависали торговые корабли.
• Исправлено несколько проблем со стыковкой/расстыковкой дрона с кораблем.
• Исправлена проблема с формацией дронов игрока.
• Исправлено несколько мелких вопросов локализации.
• Повышение уровня навыков для новых NPC.
• Улучшена читаемость надписей в интерактивном меню.
• Улучшен список GPU на лаптопах с несколькими графическими процессорами (есть еще некоторые проблемы в работе драйверов на определенном железе).


Оригинал

Последний раз редактировалось: nchdel (15:05 02-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:58 02-12-2013   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
кто с немецким дружит? переведите
ссылка
интервью о причинах провала
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 18:53 04-12-2013   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Saps :
кто с немецким дружит? переведите
ссылка
интервью о причинах провала


относительно свободный перевод интервью:
P.S. просьба закрыть глаза на грамматические ошибки и неточности /несуразности в выражениях
P.S.S. немецкий оригинал интервью также пестрит ошибками как тема этого интервью(даже я, русский-немец, замечаю это, что уж говорить о коренном населении)

страница 1. Вступление
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
GameStar :
Каковы причины выхода игры в таком неготовом состоянии?

Bernd Lehahn :
Есть множество причин сыгравших негативною роль. Дата релиза была установлена заранее и после 7 лет разработки игра должна была выйти каким-либо образом. Но проблемма была не в дате релиза, а в нашей борьбе добавить как можно больше особенностей, особбено в конце разработки.
Мы всегда хотим предложить большое многообразие, и на выходе получилась игра серии Х, хотя я всегда отмечаю, не являющаяся Х4. Это ожидание я не хотел пробудить, но очень сложно выпустить игру с большими возможностями в торговле, строительстве, битвах, сюжете и обучении.
К примеру, только в начале 2013 были полностью переделаны посадочные платформы. до конаца 2012 был режим, в котором посадка и общение реализовывались нажатием кнопок, без свободного перемечения. Но этим мы были недовольны, и поздно добавили новый режим.
Но крупнейшая проблемма - мелкие баги и мелкие крэши. Это и есть главная причина неудачного старта, поскольку нам не хватило тестеров. Это я сильно недооценил. В тестах принимало на 150 человек больше чем ранее, но игра очень популярна. С одной стороны мы достигли желанного, более широкой аудитории для игры.
Широкая аудитория преподнесла проблеммы технического характера, особенно встречающиеся на "быстрых" компьютерах. Мы недооценили количества проблем с High-End- системами. У нас в бюро нет таких мощных компьютеров, как некоторыйе на которых в данное вермя запускается X Rebirth. Мы исходили из того что если игра работает на системах среднего класа, то она также будет работать на топовых системах

GameStar :
У Rebirth не только проблеммы технического характера, но также и претензии к непродуманным или не так хорошо работающим игровым механикам. У вас не возникало чувство во врема разработки, что пора подвести черту

Bernd Lehahn :
Нет, эта проблемма не является новой, и это случалось всегда. Мы могли продолжать и продолжать. Теоретически мы могли добавить что угодно. И так мы будем продолжать работу, как только избавимса от багов. Уже сейчас существует огромный список особенностей к добавлению
Изменения в геймплее другое нежелеи технические проблеммы, которых можно было избежать, запустив Еarly Access. просто при наличии болшего числа тестеров. Некоторые изменения в геймплее возможно не наравятся многим хардкор-фанатам, но это уже другая игра. Мне было заранее понятно, что многим Хардкор-фанатам хотелось бы получить Х4. И возможно мы сделаем это когда-нибудь. Но этим путем мы не выиграем новых игроков. Как и вход в игру, так и игровой темп будут различаться между этими двумя подходами.

GameStar :
И получили вы с этим релизом больше игроков?

Bernd Lehahn :
В первую неделю после релиза было продано больше копий, чем у какой либо ранней игры

GameStar :
Честно ли , требовать за такой старт 50 Евро?

Bernd Lehahn :
Мы получили также много позитивных отзывов. Технические проблеммы затмевают это, но есть множество игроков которые играют и довольны. Конечно раздражительно, что часть игроков страдает от проблем производительности или по какой-либо причине застряли в сюжете. И этого можно было бы избежать.
Но радикальный переход на хайвеи, ускорение игры и ее ориентировка на action, изменнения в торговле(процесс протекающий параллельно игровому процессу и не заставляющий игрока заниматься этой медленной частью игрового процесса). Не имеет смысла спорить с фанатами об этом. Это делает столько же смысла, сколько сравнение яблок и груш. Игра просто теперь другая. Если делать игру, в которой игроки лично торгуют или управляют торговыми кораблями лично, на выходе получится очень медленная игра. В этом плане мы не будем ничего менять в Х Rebirth.
С одной стороны у нас есть детальные планы по расширению и добавлению того,чего не хватает старым фанатам игры. Но сколько бы мы не добавили , за X Rebirth стоят множество измнененных игровых механик, и это не изменится в дальнейшем. Это нужно понять точно.

_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (21:22 04-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:09 04-12-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Страница 3. Будущее X Rebirth

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
GS.: Rebirth, на данный момент получил худшие оценки среди игр всей серии. Ты думаешь, что вы сможете улучшить мнение о игре?

BL.: Я уверен, что мы сможем изменить мнение большинства людей в течении некоторого времени в положительную сторону, но для тестов будет уже слишком поздно. И по этой причине мы теряем потенциальных клиентов. Но, что ещё хуже тех игроков, которые уже купили нашу игру и вполне справедливо недовольны ей из-за большого количества ошибок. Их мы должны суметь вернуть обязательно. Мы сможем это сделать так же, как и ранее: не только суметь починить и устранить все ошибки в игре, но и очень сильно расширить её.

GS.: Как вы собираетесь избежать подобных стартов в будущем, в следующий раз?

BL.: Команда очень напряжённо работала и я не обвиняю никого из них. Это очень печально, что старт игры получился таким, каким он получился. Но с другой стороны, игра очень успешна. Существует много людей, которым игра нравится в существующем виде. Игра продалась очень и очень хорошо, это значит, что кое-что мы сделали очень правильно. Даже сейчас, мы продаём в день столько игр, сколько мы никогда не достигали для любой другой игры X-серии. Это значит, что особенности, которые не работали в момент выхода, не очень важны для многих людей. В некотором роде это даже печально, поскольку я хотел бы показать новым игрокам всю глубину экономики и строительства.

В идеальном случае, тем игрокам, которые хотели бы получить Wing Commander, я бы хотел именно Wing Commander и предложить, а также показать позднее всю глубину вселенной.

GS.: Значит, для вас, успешные продажи важнее плохого старта?

BL.: Нет. Конечно же нет. Мы всегда хотим сделать лучше. Особенно ошибки, которые убивают существующую игровую механику, очень раздражают.

GS.: Ты думаешь, что вы сможете их победить?

BL.: Конечно. Я уже объяснил это на форуме. Фаза первая это достижение стабильности. Нам нужно больше тестеров. В будущем мы будет работать с Early Access. Но, за эти три недели прошедшие с момента выхода, мы устранили больше ошибок, чем за год до него и стабильность игры сейчас очень высока. Но всегда есть игроки, которые пытаются запустить игру на конфигурациях меньше минимальных, например на 32-битных системах.

После этого, мы будем заниматься производительностью. Даже учитывая то, что я заранее не могу обещать многого. Эти улучшения требуют времени. В данный момент мы занимается бета-патчами. И в последующие недели продолжим заниматься этим и далее.

Но, также нужно и сказать то, что у многих игра работает очень хорошо и стабильно, всё-таки спустя неделю после выхода мы наблюдаем постоянно более 10000 активных игроков. Поэтому критику надо воспринимать относительно. Если кто-то продаст очень много игр и только один процент не сможет запустить игр, само собой разумеется, эти люди недовольны и распространяют в интернете слухи. Но не стоит делать их этого выводы, что это 50% всех игроков. Но, неважно скольких игроков это заденет, это в любом случае досадно.

GS.: Если бы ты смог вернуться во времени на один год назад. Что бы ты сделал иначе, с оглядкой на особенности игры и её релиз?

BL.: Я бы не наполнял игру нововведениями, но очень сильно сконцентрировался бы на тестах перед выходом.

_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 21:03 04-12-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Страница 2. Early Access, Х4 и управление

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
GS.: Ты упомянул Early-Access программу в Steam. Почему вы сразу не использовали эту возможность, если уж вы принудили своих поклонников к весьма спорной привязки Steam? (прим. немцы не очень любят привязку игр к стиму, и охотно поливают говном по этому поводу).

BL.: Мы бы охотно сделали это, но такая возможность появилась слишком поздно. И по производственным причинам это было невозможно. Это бы очень хорошо подошло к нашему способу распространения, и мы сейчас достаточно длительное время находились бы в Early Access.

GS.: Но в Steam игру распространяете вы сами? Но ведь там Early Access далеко не вчера появился.

BL.: Как ты уже сказал, в Steam игру распространяем мы сами. Но только лишь там. Я не могу вдаваться в детали, но это так, что мы не можем сделать то, чего нам хочется. Мы также должны принимать во внимание Retail-продажи. К сожалению так.

GS.: Игра была выпущена такой неготовой, потому что ваши Retail-издатели Deep Siver (Европа) и Try Synergy (Америка) оказывали на вас давление?

BL.: Нет, это не вина издателей. Также я не обвиняю никого другого. Проблема в том, что Retail-выпуск нужно планировать совершенно иначе. Нужно очень рано объявить, когда игра будет на магазинных полках, нужно озаботить изготовлением упаковки, и многое другое. Нельзя за полгода до того как, участвуя в Steam Early Access, перенести дату выхода.

GS.: Но другие разработчики смогли это сделать, Bohemia Interactive с её ARMA3, например (также самостоятельно распространяют и имеют региональных издателей). Возможность существует уже давно.

BL.: Для наших планов, касательно Retail-выхода, эта возможность появилась всё равно с опозданием. В будущем мы будем работать по-другому.

GS.: Разу уж речь зашла о будущем. Как выглядит будущее всей серии, больше Rebirth, или мы увидим X4?

BL.: В ближайшем будущем мы точно не будем работать над Х4. Наше ближайшее будущее это дальнейшая разработка X Rebirth. В последующие два месяца будут появляться небольшие патчи с улучшениями геймплея. В течении следующего года мы планируем перейти на помесячный выпуск патчей, чтобы появились большие нововведения. Сейчас же мы должны заниматься нашими домашними заданиями на производительность и стабильность, прежде чем мы озаботимся такими вещами как внешний вид, к примеру.

GS.: Оглядываясь назад, на выход X Rebirth. Можешь ли ты сказать, что было ошибкой до самого конца встраивать новые возможности, вместо того чтобы позаботиться о тех элементах, что уже есть, особенно касательно интерфейса и его удобства?

BL.: Ну, что касается его удобства то, нет. В этом плане мы развивались небольшими шажками, и новые концепты добавляли в последнюю очередь. Всегда, как только решаются старые проблемы, возникают, к сожалению, новые. Тут и год разработки не поможет.

Мы были вынуждены принимать весьма сложные решения, например, не реализовали AI-команды, которые хотели бы увидеть в релизной версии.

Но я думаю, если к моменту выхода игра запустится, то в первые десять часов не появятся эти проблемы с игровыми возможностями. Там работает интерфейс игрока, там мешаются большей частью уже устранённые ошибки. Это именно те вещи, что раздражают меня больше всего.

GS.: Итак, не принимая во внимание ошибки, в целом, по твоему мнению, управление в начале игры хорошее?

BL.: Для того, что получают в фазе вхождения в игру, да. Торговли при помощи корабля, если хочется транспортировать небольшое количество товаров, вполне достаточно. Разумеется, существуют вещи, которые можно улучшить но, пока что есть один корабль, этого вполне хватит. Сложнее становится, если хочется сконцентрироваться на торговле, чего хочется нашим старым поклонникам (и не только им). Им хочется управлять большими флотами и заниматься строительством. Это особенности (возможности) мы только будем расширять. В этом плане интерфейс не очень хорош.

GS.: В Rebirth вы придерживались меню, как в предыдущих играх. Вместо того чтобы, к примеру, сделать ставку меню из символов, или графически-усложнённое, вы использовали классические листы. Пробовали вы, в процессе разработки, что-то другое использовать?

BL.: Нет. Это именно то, что вычеркнули. Именно по причине расширений (прим. не понял о чём он) мы решили отказаться. Но в делах презентации есть, что ещё улучшать.


PS. Прошу простить за бессвязность некоторых предложений. Но, как было написано - так и перевёл. Этот немецкий ужасен.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (22:38 04-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 04-12-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Пост от Bernd'a от 06-12-2013 (оригинал)

В то время как 1.18 был выпущен в начале этой недели, мы в настоящее время готовим паблик-тест 1.19. Наша цель - запустить бета-тест в эти выходные или в начале следующей недели, а затем, надеюсь, выпустить 1.19 позже на следующей неделе.

Я уже говорил, что нашим вторым приоритетом (после стабильности) является повышение производительности. В 1.19 будет пара исправлений, которые потенциально могут принести очень значительные улучшения производительности.

Одно из этих исправлений - это НЕ улучшение общей производительности, что сделало бы игру быстрее для всех, но если вы пострадали от этой ошибки, то это исправление может увеличить производительность на несколько сотен процентов.

Я тут собрал довольно экстремальный high end ПК, чтобы проверить проблемы с производительностью конкретных систем и смог воспроизвести тормоза в стартовой зоне от 44+fps до 10 fps и менее, просто сохраняясь и загружаясь несколько раз в правильном порядке.

Другие вещи, которые будут в 1.19 - больше фиксов падений игры, новые исправления ошибок, связанных с торговлей и оснащением корабля / модернизацией и работы с дронами, некоторые исправления для общих миссий, а также некоторые улучшения ИИ для принадлежащих игроку кораблей.

Мы также перебалансировали платформы и доки несколькими способами. Это повлияет на навыки НПС с которыми вы говорите, а также содержание ящиков на платформах.
Другая балансировка затрагивает ремонт кораблей и станций.

Несколько функций, которые мы не сделали в публичной версии до сих пор, но которые полезны для захвата видео, такие как отключение кокпита и пользовательского интерфейса, теперь будут доступны для переназначения (клавиши), но не будут назначены в профиле по умолчанию (пока), потому что они с некоторыми проблемами. Поэтому, пожалуйста, не путайте возможность отключить кокпит или интерфейс, как верный путь для того, чтобы играть (это зарезервировано для последующего обновления). Она (возможность) предназначена, чтобы помочь вам захватывать видео с новым режимом захвата видео.

И последнеее, но не менее важное - были и несколько улучшений назначения клавиш. Некоторые из наших последних работ на этом фронте, однако, как и возможность устанавливать цель с клавиатуры (как в X3 t / e клавиши), все еще требуют немного больше времени для внутреннего тестирования.

Последний раз редактировалось: nchdel (13:57 06-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:23 06-12-2013   
abbotkrea
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(240)
Репутация: 14
Сообщения: 263
Откуда: север
Зарегистрирован: 04.11.2005
Русский и французский языки должны быть доступны примерно в середине декабря.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 18:50 06-12-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бета 1.19

• Исправлено серьёзное падение фпс после сохранений/загрузки.
• Исправлено ещё несколько причин падений игры.
• Исправлено ещё несколько причин зависаний торговцев.
• Исправлена невозможность торговли больших кораблей со станциями кантеры в ДеВри.
• Исправлена проблема с расстыковкой после торговой операции.
• Исправлена проблема с торговлей амуниции.
• Исправлено зависание дронов-шахтёров.
• Исправлено отрицательное значение дронов в грузовом отсеке.
• Исправлено большее количество товара в грузовом отсеке, чем корабль может вместить.
• Исправлено зависание анимации в кокпите.
• Исправлена проблема с поиском цели кораблей, принаждежащих игроку (возможно начнут стрелять наконец-то).
• Исправлена некорректная позиция игрока во время полёта в хайвее.
• Исправлено назначение неверного командира кораблям игрока (приписка).
• Исправлены зависшие корабли без команд.
• Исправлены проблемы с работой инженеров.
• Улучшены характеристики полёта для абордажа и захвата.
• Улучшены боевые характеристики для бигшипов.
• Исправлены проблемы с защитой станций.
• Исправлена проблема с некорректной процедурой защиты, используемой на кораблях.
• Исправлено переключение режимов офицера обороны.
• Добавлены опции атаки и обороны для офицера обороны.
• Перебалансированы навыки у уже имеющихся НПС, как и у новых.
• Перебалансировано содержимое ящиков и шкафов на станциях и платформах.
• Перебалансирована стоимость ремонта кораблей и станций.
• Исправлено исчезание миссий по перевозке пассажиров после сюжетной подобной миссии.
• Исправлено зависание некоторых звуков (не отключались, когда надо было).
• Исправлены некоторые конфликты между клавиатурным и мышиным управлением.
• Добавлена возможность снять назначение клавиши (нажав Del).
• Добавлена возможность прятать интерфейс вместе с кокпитом для записи видеороликов (экспертные настройки).
• Исправлена проблема, когда очень много недостающих/отключенных модов ломали загрузочное меню.
• Несколько локализационных улучшений.
    Добавлено: 08:03 07-12-2013   
tuod
 53 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 13.11.2013
Реально крутая новость. Наконец-то есть первый мод-менеджер для XRebirth:

http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/modmanager/?
    Добавлено: 18:16 07-12-2013   
abbotkrea
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(240)
Репутация: 14
Сообщения: 263
Откуда: север
Зарегистрирован: 04.11.2005
В STEAM ,исчезла строчка с примерной датой(ранее середина декабря стояла) выхода Русского перевода (Французский язык вообще исчез.) Хы...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Упс.. Бука скидку пофиксила(ранее 399)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: abbotkrea (20:39 09-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:52 09-12-2013   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
Вышел патч 1.19
Изменений списка исправлений/добавлений, по сравнению с бетой, нет.

Добавлено примечание: Если анимация кокпита продолжает глючить после загрузки старых сейвов, то нужно нажать Enter 5-5, а потом вернутся в кабину для того, чтобы фикс заработал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
NOTE: If cockpit animations are still stuck after loading an old savegame then you may need to press Enter 5-5 and then return to the cockpit for this fix to take effect.


Последний раз редактировалось: Dreinakh (11:40 10-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 10-12-2013   
SwalBSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.11.2013
abbotkrea :
(Французский язык вообще исчез.)


А как гласит второй пост
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=347278
французский язык локализован теперь полностью.
значит в стиме появится как накатят Улыбка


З.Ы.
ждем русского Улыбка

Последний раз редактировалось: SwalBSV (14:25 10-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 10-12-2013   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
1.20 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Fixed several more causes of crashes and freezes.
• Fixed mouse controls not working after loading certain savegames.
• Fixed trade ships getting stuck after upgrade.
• Fixed skipping trade menu when going back to it.
• Fixed graphics options not setting correct shaders.
• Fixed missing build notifications from architects in other sectors.
• Fixed player trade ships trying to trade with enemy stations.
• Fixed menus showing out of date info about build progress.
• Fixed trades in another sector taking too long.
• Fixed upkeep mission to deliver architect to builder ship not ending.
• Fixed player ships not being returned during plot missions (will not re-create ships already lost, sorry).
• Improved ship movement in certain situations.
• Improved logic for station owned miners.
• Cell Recharge (fuel) stations in Omicron Lyrae now require Bofu instead of Food Rations.
• Various performance improvements (should be most noticeable when shadows are NOT enabled).

Please note that the planned feature for manual target cycling is not in this patch, but will be added in a later patch.

Note: If a problem is not listed as fixed above then it is probably not being addressed in this patch, but may be planned for a future one.


перевод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Исправлено. ​​Еще несколько причин аварий и фризов.
Исправлено. Мышь не работала после загрузки некоторых сохранений
Исправлено. Корабли застревали после апгрейда
Исправлен пропуск торгового меню, при возвращении к нему
Исправлено. Графические опции не устанавливали правильные шейдеры
Исправлено. Уведомления о строительстве от архитектора в другом секторе
исправлено. Корабли игрока пытались торговать с вражескими станциями
Исправлено. Меню показывали устаревшую информацию о ходе строительства
Исправлено. Торговля в другом секторе занимала слишком много времени
Исправлено. Миссия по доставке архитектора на корабль-строитель не заканчивалась
Исправлено. Корабли не возвращались игроку в ходе сюжета (те что уже потеряны не вернутся, простите)
Улучшено движение кораблей в некоторых ситуациях
Улучшена логика станций владеющих шахтёрами
заправочная станция в Омикроне Лиры требует бофу, вместо пищевых рационов
Некоторые улучшения производительности(будут наиболее заметны при ОТКЛЮЧЕННЫХ тенях)

Кнопка выбора цели будет добавлена в следующих патчах
Если проблема не описана в этом патчноуте, то возможно на решена в следующем


2Dreinakh спасибо. Упустил как-то. добавил)
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (11:14 14-12-2013), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 20:43 13-12-2013   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
Saps, спасибо за оперативность, но последний пункт пачноута можно было перевести и полностью, тот который в скобках. Звучать оно будет, приблизительно, вот так:

"Некоторые улучшения производительности(будут наиболее заметны при ОТКЛЮЧЕННЫХ тенях)"

P.s. Сам дружу с английским слабовато, поэтому хотелось бы доверять переводу полностью
    Добавлено: 01:44 14-12-2013   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Получил сейчас на почте коллекционную версию игры X Rebirth. Супер!
Доехала таки.

Если интересно, сделал фотографии распаковки X Rebirth Collector's Edition.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 14:26 14-12-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Patch 1.20 - 2013-12-17

• Fixed several more causes of crashes and freezes.
• Fixed mouse controls not working after loading certain savegames.
• Fixed trade ships getting stuck after upgrade.
• Fixed skipping trade menu when going back to it.
• Fixed graphics options not setting correct shaders.
• Fixed missing build notifications from architects in other sectors.
• Fixed player trade ships trying to trade with enemy stations.
• Fixed menus showing out of date info about build progress.
• Fixed trades in another sector taking too long.
• Fixed upkeep mission to deliver architect to builder ship not ending.
• Fixed player ships not being returned during plot missions (will not re-create ships already lost, sorry).
• Improved ship movement in certain situations.
• Improved logic for station owned miners.
• Cell Recharge (fuel) stations in Omicron Lyrae now require Bofu instead of Food Rations.
• Various performance improvements (should be most noticeable when shadows are NOT enabled).


Патч 1.20 - 2013-12-17
Исправлено:
• некоторые причины падений и фризов.
• отключение мыши после загрузки определенных сохранений.
• застревание торговых кораблей после их апгрейда (прим.:или зависание. не понял).
• сброс торгового меню при повторном обращении к нему.
• графические функции, отвечающие за правильную установку шейдеров.
• отсутствие уведомлений о строительстве от архитекторов, находящихся в других секторах.
• попытки торговых кораблей игрока торговать с вражескими станциями.
• меню, показывающие неверную информацию о ходе строительства.
• слишком долгое осуществление сделок в других секторах.
• не завершающаяся миссия по доставке архитектора на строительный корабль.
• невозвращение игроку сюжетных кораблей (уже потерянные корабли воссозданы не будут, извините).
• улучшено передвижение корабля в определенных ситуациях.
• улучшена логика шахтеров, приписанных к станции.
• в Омикроне Лиры Станциям перезарядки (топливным) теперь требуется Бофу, а не рационы.
• различные улучшения производительности (должны быть (!!) наиболее заметны при отключенных тенях).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:52 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 17-12-2013   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(894)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
 Оригинал   (кликните здесь для просмотра)

Patch 1.21 RC3 - 2013-12-18

• Added new Refuel order.
• Fixed more causes of crashes.
• Fixed another case where the player could be teleported into the middle of nowhere.
• Fixed problem with NPCs being assigned to multiple locations.
• Fixed scan overlay not being removed when docking.
• Fixed capital ships standing still forever with the boost effect running.


Патч 1.21 RC (релиз кандидат) 3 - от 18.12.2013

• Добавлен новый приказ "Дозаправиться" [покупка топлива для прыгдвига]
• Исправлено ещё больше падений
• Исправлен ещё один случай когда игрок мог внезапно телепортироваться неизвестно куда
• Исправлена проблема с NPC приписываемыми к нескольким объектам сразу [исчезающие инженеры]
• Исправлен сохраняющийся эффект [белая пелена на "стекле"] режима сканирования после отстыковки.
• Исправлены крупные корабляи стоящие на месте со включёнными ускорителями [подвисший эффект ускорителей(?)].

Последний раз редактировалось: Night Nord (21:02 18-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:00 18-12-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Вышел патч 1.21

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Added new Refuel order.
• Fixed more causes of crashes.
• Fixed another case where the player could be teleported into the middle of nowhere.
• Fixed problem with NPCs being assigned to multiple locations.
• Fixed scan overlay not being removed when docking.
• Fixed capital ships standing still forever with the boost effect running.
• Fixed trade menu problem (in German only) when trying to sell and the ship doesn't have the requested ware.


По сравнению с бетой добавилась одна строчка (последняя) - поправили проблему с меню (только для немецкого языка).

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (21:04 20-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:59 20-12-2013   
aweiter
 138 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 279

Зарегистрирован: 16.08.2013
abbotkrea :

Упс.. Бука скидку пофиксила(ранее 399)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Кто еще не успел купить себе X Rebirth у Буки снова скидка до 399 руб.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 00:20 28-12-2013   
unicorn290
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 17.11.2013
X Rebirth Update 1.22 Released
7 ЯНВАРЯ - EGOSOFT
• Fixed more causes of crashes.
• Fixed more causes of negative cargo amounts.
• Fixed several causes of zero-credit trades.
• Fixed incorrect display of station upgrade levels.
• Fixed engineers running wrong scripts.
• Fixed problems with cargo collect mode (mode must be stopped and restarted to take effect).
• Fixed problem with mining ships gathering the wrong resources.
• Added pilot command to stop current task.
• Reduced frequency of station warnings when attacking.
• Helpfulness of NPCs now depends more closely on relations.
• Added trade and welder drones to Canteran home station.
• Added options for borderless window mode and mouse confinement.
• Some small performance improvements.
• Added otherwise-unavailable wares to player station during plot mission.

Перевод где?, здесь русскоязычный сайт. NPurga

Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:08 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 07-01-2014   
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » X Rebirth новости | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18