Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4422

Зарегистрирован: 15.12.2015
HikeR :
если памяти много, то чего мелочиться; а если мало, то рамдрайвам не место
А если средне? у меня 12гб
    Добавлено: 22:15 10-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
если еще видеокарта от nvidia, то поставьте SteamOS и запускайте linux-версию игры. вся свободная память будет рамдрайвом без дополнительных телодвижений Подмигиваю
    Добавлено: 22:34 10-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я на 8 Гб около 9-и месяцев с РАМ-д (на 4Гб) жил. Позволяло чуть мягче все запускать. Но стабильность всей системы чуть-чуть понизилась. В конце концов отказался (при апгрейде видяхи и подцеплянии SSD). После апгрейда все резоны "заравновесились". Выбрал стабильность... Улыбка

Проще попробовать и посмотреть самому...
    Добавлено: 22:36 10-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4422

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Проще попробовать и посмотреть самому...

Все устраевает кроме загрузки по ф9, побыстрее бы...
    Добавлено: 23:16 10-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
это на уровне предположений или чего-то еще?


Разбери обжи от старых иксов и узнаешь всё в актуальном свете. Там всё в открытую читается, активация объектов и чтение/запуск муз.треков сделано в обжах.

HikeR :
отредактируйте скрипт/текстуру на диске, вернитесь в игру. что-то изменилось?


Скрипты в дохребтовых иксах не представляют интереса по скорости загрузки, так как ничего не весят. А вот текстуры и модели читаются каждый раз при активации объекта (когда он появляется в секторе с игроком). При деактивации все данные удаляются из памяти и в следующий раз читаются снова. В хребте, судя по всему, та же петрушка с объектами, только понятие "активации сектора" несколько изменилось (скорее всего активны только зона с игроком и крупные объекты в прилегающих зонах).

HikeR :
в вашем случае, судя по всему, нужна обычная дефрагментация.


Конечно. При нулевой фрагментации без дефрагментации никак не обойтись Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
Ritchie :
А если средне? у меня 12гб


У меня вин7 х64 ультимат, со смонтированным рам-драйвом с игрой свободной памяти (из 16) показывает примерно 6 гигов (7,5 на рам-диск и 2,5 ест система с прогами). На запущенную игру уходит 4 Гига, значит "лишних" всего 2 гига. Это значит, что в системе с 14 Гигами оперативы будет в обрез. А с 12-ю памяти не хватит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:57 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 10-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
Там всё в открытую читается

и там прям чистые winapi функции ввода-вывода в обход кеша? до Win2000 не особо документированные, к тому же...

вот честно, не могу даже представить причину использования прямого доступа к диску у софта, отличного от дискового секторного редактора.

AlexYar :
текстуры и модели читаются каждый раз при активации объекта (когда он появляется в секторе с игроком)

это все прекрасно, получается, возможно изменение текстур и моделей путем подмены файлов даже не выходя из игры. осталось только продемонстрировать.

AlexYar :
При нулевой фрагментации без дефрагментации никак не обойтись

сужу по себе. у меня один из винтов старый терабайтник WD Green на 5400 оборотов, бюджетнее и медленнее уже и найти трудно. он же файлопомойка, он же промежуточное хранилище торрентов, он же одна из библиотек стима (на отдельной букве).
XR на нем не тупит, не тормозит, в магистралях не лагает и лампочкой именно что помаргивает. а если тормозит, то независимо от графических настроек или расположения на hdd/ssd. сейвы да, грузит неспешно.

но в принципе, что мешает благородным донам померяться чем-нить на основе некоего контрольного сейва (размером побольше)? секундомер у меня есть, hdd/ssd/ram-диски тоже, сравним результаты и найдем у кого-нить слабое место. а?
    Добавлено: 00:18 11-03-2016   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
AlexYar :
А вот текстуры и модели читаются каждый раз при активации объекта (когда он появляется в секторе с игроком). При деактивации все данные удаляются из памяти и в следующий раз читаются снова.
Вы несколько... вводите других читателей этой темы в заблуждение. Я бы так сказал. Ни Reunion, ни TC/AP, ни X:R не читают модели/текстуры/звуковые файлы. Это делалось и делается средствами DirectX. В обжах же только обертка. То есть мы в обертке(суть тот-же враппер, обж, назовите как хотите) пишем команду типа (я утрировано)

Код:
OnSectorChange()
LoadSound('a.mp3')
LoadModel('station_albion')
ShowModel()
DeleteModel()


Ну и т.д. А наша обертка превращает это все в понятный DirectX-у язык типа Direct3DDevice:CreateVertexBuffer. Само собой, DirectX устроен таким образом, что в большинстве случаев он сам производит буферизацию всех необходимых файлов. Особенно, это касается 11-го директа. То есть, загрузив один раз текстуру в Direct3DSurface - мы ее будем иметь под рукой практически постоянно. То же касается моделей, звуковых файлов (DirectSoundBuffer) и т.д. Надеюсь, Вы понимаете меня? То есть, когда я в обже напишу нечто наподобие "Очистить память модели" - есть очень большой шанс, что directX оставит ее в памяти. Фактически, для проверки можно сделать простую вещь - создать некий тестовый сектор из пары десятков зон в хребете и напихать туда в каждую зону по несколько сотен каких-то однотипных кораблей. Араунов, например. Потом пробздеться по всем секторам. Да что там - возьмите в jobs.xml найдите строчку "sov_plunder" и чуть ниже смените
Код:
<quota cluster="6" sector="3" />
на
Код:
<quota cluster="600" sector="300" />


Потом пролетите по секторам альбиона. Они будут забиты СС Титурелями, тем не менее, вы не увидите абсолютно никакого увеличения нагрузки на винт. Вернее, нагрузка, конечно, чуть повысится, но не на заоблачные высоты, как Вы предполагаете.
    Добавлено: 02:30 11-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
denissaha :
Они будут забиты СС Титурелями, тем не менее, вы не увидите абсолютно никакого увеличения нагрузки на винт


В игре не одни титурели, поэтому данный эксперимент не покажет совершенно ничего. В игре наборы из сотен различных деталюшек, встречающихся в разных зонах в разнообразных вариациях (разные корабли, разные станции, планеты, астеры, реклама и т.д.). С рам-диском чтение данных будет гораздо быстрее, нежели с HDD или SDD - это факт. Всегда найдётся то, что раньше (за текущую загрузку винды) не грузилось, и этот "фриз" при игре с рам-диском будет куда менее заметен, нежели без него. А если игрок засел за игру и начал хаотично летать по всей галактике из системы в систему - эффект будет ещё больше.

Кто захочет - поставит игру на рам-диск и убедится. А кто не захочет - с теми нет никакой практической ценности разговаривать и обсуждать эту тему.
    Добавлено: 05:16 11-03-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
HikeR :
это все прекрасно, получается, возможно изменение текстур и моделей путем подмены файлов даже не выходя из игры. осталось только продемонстрировать.

Насчет текстур и моделей не берусь говорить, но скрипты подхватывались. Я закидывал отредактированный 3.08 Sector Management.xml перед прыжком в СНП, получал все прописанное в нем не получая при этом modified. Вот так в "чистой" АР добывалась Дека.
    Добавлено: 09:41 11-03-2016   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
AlexYar :
Кто захочет - поставит игру на рам-диск и убедится. А кто не захочет - с теми нет никакой практической ценности разговаривать и обсуждать эту тему.
Боже упаси, чтобы я где сказал, что рам-диск - это плохо или еще чего. Я просто поделился некоторыми скудными знаниями в работе DirectX + пару сведений, опять же, скудных, о принципах работы всяких врапперов и иных оберток. Рам-диск может помочь, я не спорю. Будет ли помощь достаточно кардинальна?

Вот у меня, например, раньше были несусветные тормоза в хребте. В общем, запускаю X:R, игра минут 15-20 полет нормальный. Ну, как нормальный - 25-30 фпс, чего мне абсолютно хватает. Потом резкий скачок вниз до 3-5 фпс. Я уже что только не делал. Взял на тест две планки по 8 гб, думал памяти мало. Черта с два, те-же 3-5 фпс через 15 минут игры. Ставил всякие мем-клинеры, облазил все форумы, клял "жопоруких" эгосов. Гневался, в общем. Потом заметил некую странную вещь. Если поставить игру на паузу в самом начале когда еще 25-30 фпс и просто сидеть, курить и посматривать на экран, то фпс тоже падает до тех же 3-5. Не так стремительно, корнечно, но минут через 30 тот же печальный результат. В общем, не буду долго флудить. Я поставил один доп. вентилятор на чип, один на выдув из корпуса разных теплых ветров, открыл крышку компа и, о чудо, хребет побежал без проблем. Летом, правда, приходилось давать некие передышки, ну то фигня. То есть, я грешил на все и вся, а оказалось - мост грелся.

Ну, надеюсь, понятно объяснил, что я хотел сказать Улыбка

добавлено спустя 23 минуты:
AlexYar :
Размер ставим 8000, формат NTFS.
Это уже, так сказать, внести свою лепту в Ваш совет.

Полностью распакованный через XRCatTool хребет занимает что-то около 5.5 ГБ со всеми ДЛЦ. Так что Ваш совет вполне может помочь и тем, у кого на борту всего 8-12ГБ. Можно размер рам-диска поставить 5700, а на рам-диск залить распакованный X:R. Ссылку выносим на рабочий стол, бла-бла-бла. Хотя, при 8 ГБ и 5.7ГБ рам-диске потребуется, наверное, видюха с 2ГБ минимум.

Последний раз редактировалось: denissaha (13:42 11-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 11-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
С рам-диском чтение данных будет гораздо быстрее, нежели с HDD или SDD - это факт.

с тем же успехом вполне прокатывает что-то вроде "с памятью DDR4 чтение данных будет быстрее, чем с DDR3", и ведь тут даже спорить бессмысленно. только в абсолютных цифрах это "быстрее" как-то не особо убедительно.

поэтому я повторно предлагаю, давайте устроим сравнение в лоб на разных "носителях", мне нужен только здоровый сейв из чистой игры. будут цифры — будет ясна необходимость и/или полезность лишения части оперативки. а без них говорить о какой-то практической ценности несколько поспешно.

добавлено спустя 6 минут:
egot1st :
Вот так в "чистой" АР добывалась Дека.

по сути ничего удивительного, диспетчер кеша обязан следить за актуальностью кешированных данных. иначе будет весьма неприятно загрузиться в кешированный сейв вместо сделанного минуту назад Подмигиваю

но вот использование md5 для контроля содержимого файлов теперь выглядит странным. хотя да, это уже тема для модового


Последний раз редактировалось: HikeR (15:05 11-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:59 11-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот те раз. В GoG-версии на самом-то деле защита всё же есть Подозрение.

Внезапно в игре пропали все эффекты взрывов. Вообще все. Чего только не делал и как не проверял, на чистой GoG с рам-диска, на чистой GoG с HDD, на разных сейвах и при старте заново, перезапускал игру, перезапускал систему - всё одно, взрывов нет.

С тех же сейвов на стим-версии взрывы есть, на гог-е нет.

Тут есть владельцы лиц.гог-версии? Не было сегодня/вчера патчей, меняющих экзешник игры? Возможно, как борьба от пиратства, в ехе заложен какой-то механизм отключения частей игры через какой-то промежуток времени, а для владельцев лицензий просто выходят обновления своевременно. Подозрение.
    Добавлено: 02:55 15-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Меня глючит, или в игре звуковые каналы местами перепутаны? Подозрение.

Играю в наушниках и никак не могу определить расположение врага по звуку выстрелов. В других играх на звук моментально навожусь.
Сейчас вот сканировал контейнеры, звук от конта пиликает в правом ухе, а сам конт находится слева..

У меня одного так, или у всех?

добавлено спустя 2 минуты:
Вот от пушек звук в левом ухе, как и положено, звучит. А при дальнем сканировании от контейнеров, и от врагов в бою, почему-то наоборот всё.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:12 15-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:12 15-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
del


upd: Если включить определённые настройки, то пропадают все эффекты взрывов (вспышка, звук взрыва, звуки попаданий пуль по объектам и их вспышки, вобщем, половина эффектов).

добавлено спустя 18 минут:
upd2: Настройка: "радиус действия сканеров". Если поставить на 0 - получаем отключение эффектов.

А как эта настройка называется в английской версии?

добавлено спустя 2 минуты:
Effect Distance Ругаюсь, недоволен! Так и знал, что в переводе накосячено. Откуда там вообще сканеры взялись.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:23 16-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:22 16-03-2016   
Saylon
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 17.10.2008
Привет всем, последнее время игра вылетает, при этом падает драейвер видео карты с ворнингом "драйвер был успешно восстановлен"

OS: Windows 10
Video: AMD Dual-X R9 280X

Кто встречался с данной проблеммой? есть ли решения?

Последний раз играл на версии 3.0 было все ок. Другие приложения не падают (разные последнии игрушки), запускал тесты для видео 3DMark - все ок
Темперетару норм, не больше 65 на видео и 55 на проце.

Также последнее время замеченна утечка памяти, например запускаем игру в режими окна без рамки, переключаемся на браузер или еще что то и пьем чай, через часик X-Rebirth жрал порядко 12ГБ Озу
_________________
— Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель.

Последний раз редактировалось: Saylon (23:14 10-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 10-05-2016   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Saylon :
R9 280X

У меня R9 290X и была такая же беда. Всё дело в кривых "дровах". Много версий перепробовал и остановился на версии 15.7.1 от августа 2015
Вот с этой версией нет ни каких проблем.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:19 11-05-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Saylon :
Кто встречался с данной проблеммой?
Было на MSI R9 280X Gaming 3G всё тоже самое. Имхо, что-то перегревалось, т.к. при прогреве ГПУ выше 60 градусов стабильно вылетал драйвер. Помогало только занижение частоты ГПУ и видеопамяти + принудительное включение кулера на макс. Год мучился, потом поменял на зелёную - полёт нормальный.
    Добавлено: 08:31 11-05-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Saylon :
драйвер был успешно восстановлен

Очень похоже на то, что видеокарта просто слишком долго не отвечала и винда ее принудительно передергивает, думая что она подвисла.

Если дело в этом, попробуй отключить таймер
[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers]
"TdrLevel"=dword:00000000
Но тогда, наверное, если видеокарта сама не раздуплится, винда ее уже не перезапустит.
Или если не хочешь его полностью отключать увеличивай TdrDelay
!! Но если дело в перегреве, то возможно станет только хуже и вообще появляется риск долгого перегрева !!

Например на NVIDIA при активной работе с CUDA под виндой надо отключать таймер.
У меня на NVIDIA выключен и все отлично.

Последний раз редактировалось: Lit (00:14 12-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:55 11-05-2016   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Lit :
на NVIDIA

При чём здесь NVIDIA?
Вопрос был задан по карте AMD.
Вы хоть читайте пост на который отвечаете.
NVIDIA и AMD абсолютно разные и несравнимые "железки"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:49 13-05-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Finist :
При чём здесь NVIDIA?

В данном случае не имеет значения какая фирма, речь про работу Windows с видеодрайвером.
Просто я для примера привел, что у меня на NVIDIA работает. Как будет на AMD проверить не могу, но тоже должно сработать.
Для тех кто хочет детальнее разобраться в вопросе google в помощь, официальной информации от Microsoft и не официальной навалом по это теме. Я только навел на мысль куда копать и из-за чего такая проблема чаще всего случается.

Последний раз редактировалось: Lit (19:07 13-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:54 13-05-2016   
Канал X Rebirth: «X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » X Rebirth - Железные, системные проблемы и их решение | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18