Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля.Прибыль. | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Торговля.Прибыль.»
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Извините за глупый вопрос. Что означает жёлтый текст в коммерческих предложениях?

Последний раз редактировалось: sergey379tan (15:33 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 20-07-2017   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это предложения купли/продажи наших станций. Деза. Рыдания.

Последний раз редактировалось: anDron (17:25 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 20-07-2017   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 339
Сообщения: 29569

Зарегистрирован: 26.10.2003
Наши - зеленым же обозначаются. Желтый - это контрабанда (нет лицензии).
    Добавлено: 16:42 20-07-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Я правильно понимаю, если мой транспорт появится в зоне, где у меня нет лицензий, патруль его может просто уничтожить?
    Добавлено: 17:01 20-07-2017   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Наши - зеленым же обозначаются. Желтый - это контрабанда (нет лицензии).
Точно, сорри за дезу. Я не при чем...

Последний раз редактировалось: anDron (17:23 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 20-07-2017   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 3473

Зарегистрирован: 15.12.2015
sergey379tan :
Я правильно понимаю, если мой транспорт появится в зоне, где у меня нет лицензий, патруль его может просто уничтожить?
еси примет он груз сбросит в космос... у меня было такое когда лицензии небыло, груз медикаментов сбросило...
    Добавлено: 17:29 20-07-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Спасибо, разобрался. Для того чтобы исчез жёлтый текст нужно купить все четыре лицензии.
    Добавлено: 09:53 21-07-2017   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
Уже в который раз игру начинаю, и постоянно встречаю интересный Гы-гы торговый маршрут: медикаменты склад ХЗ.ОМ. - склад ОС район 2.
Трюма Лирании вполне хватает чтобы спкулятивным образом влиять на цену. В итоге получаем от 7 до 11 лямов за рейс, в зависимости от репутации, и так несколько игровых дней Вау!

А если неписи успевают немного урвать, то просто переходим из режима сделок в режим купли-продаж и немного докупаем до полного трюма и продолжаем читерить Улыбка

Зы. Теоретически, можно даже никуда не возить, держа две Лирании у складов, зарабатывая вдвое больше.

Последний раз редактировалось: harryz (15:46 10-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 10-02-2018   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Там просто можно стоять у любого из складов (в ОС - лучше). Скупаем целиком всю колесницу. И, действительно, тут же продаем, никуда не перевозим. Там, правда, ценник немного заваливается по мере сделок. Такая же тема (и даже лучше) там по обшивке. А если денежек хватает, то и по реакторам можно аналогично барыжить. Да еще и скидочку пробить. Но как-то неспортивно для 5-го года игры... Хы...

добавлено спустя 47 минут:
PSы. И проворачивать сие надо в ОС/Терракорпинск-17 (во 2-м р-не склад скорее "босяцко-ресурсный").

Последний раз редактировалось: anDron (17:07 10-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 10-02-2018   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
anDron :
Но как-то неспортивно для 5-го года игры... Хы...

Ностальгия замучила, решил значит поиграть. Разумеется первым делом решил через Омикрон в ПВЗ за яйцами залететь. Но думаю, надо бур купить, кораблик чуть апнуть, и начал ракетами барыжить выбивая скидки.
В соседний сектор(АЛ/ГП) прилетел уже с лямом+
Думаю, а чтобы не апнуть на мк4, в общем занялся софтом разным и дошел до торговых компов Мк3 (покупка 60+ лямов, продажа 80+)
В АЛ/ДА прилетел уже с льяродм Вау!

Вот это неспортивно, тупо жадность. Гы-гы

Последний раз редактировалось: harryz (01:14 07-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:03 07-08-2019   
Antares
 59 EGP

Репутация: -16
Сообщения: 75
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
меня добила эта игра Ой, не могу!.. скупаешь металлолом у старьевщиков 1000шт за 20т кр, а продаешь им же сплавы из него 1шт (те же 1000шт металлолома) за 640т кр; и того маржинальная рентабельность >3000%; всреднем у одного старьевщика по 150-200 металлолома, облетел 5-6 старьевщиков - 640т в кармане; зачем выстраивать сложные производственно-торговые цепочки не понимаю

Последний раз редактировалось: Antares (04:39 18-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:57 18-05-2020   
SEREGAtr
 881 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 12
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Antares :
меня добила эта игра Ой, не могу!.. скупаешь металлолом у старьевщиков 1000шт за 20т кр, а продаешь им же сплавы из него 1шт (те же 1000шт металлолома) за 640т кр; и того маржинальная рентабельность >3000%; всреднем у одного старьевщика по 150-200 металлолома, облетел 5-6 старьевщиков - 640т в кармане; зачем выстраивать сложные производственно-торговые цепочки не понимаю

Зачем что то скупать, если хорошо вооружившись благодаря сюжету, можно смело брать миссии на убийство, где цель Таранис, захватить его и продать. Профит дикий.
    Добавлено: 10:36 18-05-2020   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 3473

Зарегистрирован: 15.12.2015
SEREGAtr :
Зачем что то скупать, если хорошо вооружившись благодаря сюжету, можно смело брать миссии на убийство, где цель Таранис, захватить его и продать. Профит дикий.
тады не таранис а в ПВЗ пениксы уже еще больше профит а гемора меньше..
а еще лучше коллекции яйцив, там и вооружаться не надо...
    Добавлено: 12:04 18-05-2020   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 339
Сообщения: 29569

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
зачем выстраивать сложные производственно-торговые цепочки не понимаю


Крафт, захваты, яйца мух дают копейки.
Сложные производственные цепочки дают сотни миллиардов.
    Добавлено: 13:16 18-05-2020   
John Doe
 60 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Только вот на эти сложные производственные цепочки ещё заработать надо, Гы-гы
    Добавлено: 16:15 18-05-2020   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 339
Сообщения: 29569

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну, само понятие "сложные производственные цепочки" довольно условное, ибо ничего сложного в них нет. Хребет - не X-Tension, где всё зависит от ограниченных ресурсов, и где производство в каждом секторе нужно с калькулятором считать, вот там сложно, да.
Здесь же всё просто, и ничего считать не надо, ресурсы неограничены. Просто гони количество производимого товара, а поддержку ресурсами (фабрики низшего звена) строй всегда с большим запасом (на будущее пригодится для расширения). Сложна только сама стройка, особенно хай-тек фабрик, этот процесс довольно долгий, требующий большого количества ручного труда (по менюшкам отдавать десятки команд).

John Doe :
ещё заработать надо


Начинаешь с малого, идёшь к большему Улыбка

Первой станцией в начале игры рекомендуется строить склад в ОС. Это дёшево и быстро. Дальше запасаем на коллекциях яиц пол лярда или лярд и даём приказ складу закупать обшивку/реакторы/биооптику по макс.цене (иначе долго будет). Эти ресурсы грузим на свои транспорты и везём в Де-Фриз, где в пустых зонах разворачиваем мегастройку Улыбка
Как только остроили там своё производство строй-ресурсов - станет значительно проще. Сразу отстраиваем снабжение этого производства с самого низа, чтобы строй-ресурсы стали бесплатными. И всё, с этого момента начнётся карьера промышленника.
    Добавлено: 17:15 18-05-2020   
John Doe
 60 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Склад в ОС я строил в прошлое прохождение. Не прокатило: даже по максимальной цене реакторы везли по капле в день. На хрен надо! Сейчас периодически проверяю предложение и гоняю два корабля на скупку.

Что до стройки в ДФ - поступаю именно так. Отстраиваюсь постепенно, по мере накопления ресурсов. Сейчас дошёл до хайтека, строю потихоньку обвязку на будущее (жратва, элементы, металлы с пластинами), примеряюсь к вторичке. Конечно, со своей обшивкой и биооптикой уже намного легче. Но проблема в кораблях: верфи стоят без ресурсов, а абордаж требует чуйки и терпения на поиски (даже долбаная титурелина в ДФ не всегда появляется, а хочется и КЭ и СТ заиметь).

Разумеется, дальше будет проще: и свои стройресурсы, и верфи кормить можно будет невозбранно, что снимает вопрос с кораблями.
    Добавлено: 18:03 18-05-2020   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 339
Сообщения: 29569

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проблема с кораблями решается элементарно просто - нужно накормить верфь в ОЛ обшивкой, после чего строить там Лирании. Одной штуки хватает на свою станцию. Это самый оптимальный выбор.
И к нему по-любому придёшь рано или поздно, но лучше рано, иначе потом придётся всё равно менять свои 2-4 корабля на каждой станции на 1 лиранию ради улучшения быстродействия игры (с 1к+ кораблями оно уже начинает существенно хромать).

На верфь в ОЛ обшивки нужно немного. Дожидаешься, пока она достроит какой-нить фулмикрон зависший без ресурсов, а потом нон-стоп начинаешь клепать себе лирании с застройщиками. Остальных ресурсов верфи хватит и местных. Если есть возможность - лучше выставить охрану около неё, чтобы ей пираты склады не ломали. Только самому в ту зону лучше не летать потом. И оставить там на подхвате торговый корабль, чтобы бофу с батарейками подвозить на верфь, если пираты ей склады всё же поломают.

John Doe :
Склад в ОС я строил в прошлое прохождение. Не прокатило: даже по максимальной цене реакторы везли по капле в день.


Скорее всего поздно построил, когда уже все запасы ресурсов утилизировались.
Я успевал у себя обшивку с реакторами отстроить до того, как праздник заканчивался в ОС.
    Добавлено: 20:19 18-05-2020   
Antares
 59 EGP

Репутация: -16
Сообщения: 75
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
ну вобщем то вы все правы, каждый в своем Улыбка

замечу, когда я писал этот сабж, я заново начал игру (некоторые знают почему) и на балансе было 100т кр; в таких условиях такой выбор самый лучший, потратил 20т кр, получил 640т кр; ну и время конечно, эффективность выражается в полезности за единицу затрат, и времени тоже

Последний раз редактировалось: Antares (00:37 19-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 19-05-2020   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 339
Сообщения: 29569

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, от уровня сложности зависят не только урон игрока/неписей и количество кораблей неписей, но и скорость (частота) производства кораблей на верфях (и связанное с этим потребление ресурсов).

Ещё на старом компе снизил сложность с максимальной на минимальную ради эксперимента, и прибыль резко пошла на убыль.
Фактически со временем она упала раза в 3 как минимум (в 10 как максимум из-за синусоиды доходов) и продолжает снижаться даже после обратного увеличения сложности на максимум.
Видимо, пока не закончатся все запасы на складах неписёвых фабрик - так и будет прибыль падать. А после того, как опустеют, только тогда полезет вверх. Возможно, и алгоритм поиска выгодных сделок так же как-то подвержен влиянию уровня сложности (меньше сложность - меньше разброс цены считается выгодным).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:20 29-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:09 16-08-2021   
Канал X Rebirth: «Торговля.Прибыль.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » Торговля.Прибыль. | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18